BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #150 : 21 Января 2010, 12:36:23 »
ну в25 на тех же оборотах так как в27 масло не хавает... такое ощущение что ты никогда не слышал о в27....
О каком именно в27 я не слышал? О ета, которая имеет отсечку до 5000 оборотов? Или о в28 как у Серг010? Или на укороченном шатуне, на котором я полгода ездил? И масло он не жрал вообще, хотя там Р/С ближе к ета, чем к в25.....

Да и кроме надписи о изнашиваемости стенок цилиндра, других подтверждений не нашел, а про стенки уже давно был разговор, который кончился тем, что решили что минимум 100тыс такой мотор проходит точно, а остальное уже не особо важно :)
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 13:03:42 от Serg010
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #151 : 21 Января 2010, 12:40:23 »
в общем твои слова что расход масла у в27 который ета, из-за колец бред! расход из-за повышенных нагрузок на стенки цила и ухудшения смазки как следствие от короткого шатуна.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #152 : 21 Января 2010, 13:09:08 »
в общем твои слова что расход масла у в27 который ета, из-за колец бред! расход из-за повышенных нагрузок на стенки цила и ухудшения смазки как следствие от короткого шатуна.
Где Я такое сказал? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #153 : 21 Января 2010, 13:16:46 »
в общем твои слова что расход масла у в27 который ета, из-за колец бред! расход из-за повышенных нагрузок на стенки цила и ухудшения смазки как следствие от короткого шатуна.
нагрузки больше,это бесспорно, но расход масла это не главная причина. Во первых все 2.7 собраны без расточки и хонинговки цилиндров, просто вставлена поршневая от другого мотора.  По поводу колец ничего не скажу честно...ну и последнее у меня на 2.8 короткий шатун, первое время во время обкатки масло действительно жрало немного, потом по некоторым причинам была заменена голова 2.0 (камера сгорания в голове была увеличена как на 2.5) так вот после замены головы (не знаю как это повлияло на расход...скорее всего в другой голове были изношены направляющие клапанов и колпачки маслосьемные были говно, либо это совпало с приработкой мотора) расход масла упал значительно до 200 грам на 5000км. Уровень держится между мин и макс меток на щупе, проверяю переодически.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #154 : 21 Января 2010, 13:26:10 »
хавает масло он из-за колец, а не из-за шатуна и колена
вот.
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 13:26:56
сори дарион, не ты сказал....
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 13:29:47
нагрузки больше,это бесспорно, но расход масла это не главная причина. Во первых все 2.7 собраны без расточки и хонинговки цилиндров, просто вставлена поршневая от другого мотора.  По поводу колец ничего не скажу честно...ну и последнее у меня на 2.8 короткий шатун, первое время во время обкатки масло действительно жрало немного, потом по некоторым причинам была заменена голова 2.0 (камера сгорания в голове была увеличена как на 2.5) так вот после замены головы (не знаю как это повлияло на расход...скорее всего в другой голове были изношены направляющие клапанов и колпачки маслосьемные были говно, либо это совпало с приработкой мотора) расход масла упал значительно до 200 грам на 5000км. Уровень держится между мин и макс меток на щупе, проверяю переодически.
заводские в27 с хоном шли... вскрывал блок один там износа небыло практически и хон видать было, но блок умер из-за трещины в гильзе.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 13:29:47 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #155 : 21 Января 2010, 13:35:50 »
вот.
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 11:26:56
сори дарион, не ты сказал....
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 11:29:47заводские в27 с хоном шли... вскрывал блок один там износа небыло практически и хон видать было, но блок умер из-за трещины в гильзе.
это заблуждение про то что нет износа...он есть на всех моторах которые прошли по 200-300 тыщ. Тот хон что остался на цилиндрах родной уже не в состоянии удерживать масло на стенках цил. Если видны риски на цил. это не значит что есть хон.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #156 : 21 Января 2010, 13:55:48 »
да я ж не спорю что не хавают масло....я все к тому что чем ближе Р/с к 1,75 тем лучше, а 1,6 как у в27 ета.. не совсем есть хорошо!
меньше нагрузки на поршень, на стенки, на кольца, меньше расход масла при прочих равных условиях, меньше износ и дольше ходят кольца.
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 13:56:51
это заблуждение про то что нет износа..
а я и уточнил что нет износа...сказал что практически нету.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #157 : 21 Января 2010, 14:56:18 »
да я ж не спорю что не хавают масло....я все к тому что чем ближе Р/с к 1,75 тем лучше, а 1,6 как у в27 ета.. не совсем есть хорошо!
меньше нагрузки на поршень, на стенки, на кольца, меньше расход масла при прочих равных условиях, меньше износ и дольше ходят кольца.
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 11:56:51а я и уточнил что нет износа...сказал что практически нету.

ключевое слово ПРАКТИЧЕСКИ...он есть и не малый...0.04 сотки этого достаточно
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #158 : 21 Января 2010, 15:59:52 »
Серг у тебя в каком диапазоне сенокос начинается....Размышляю так: мотор делаю под турбо, турбо дует с 2500, у атмо б25 момент на верхах 4500-5000 об, у б27 паравозная тяга на низах. В моем случае надо делать мотор с тягой на верхах а внизу будет дуть турба. получается б25 самое оно....
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #159 : 21 Января 2010, 16:08:41 »
Серг у тебя в каком диапазоне сенокос начинается....Размышляю так: мотор делаю под турбо, турбо дует с 2500, у атмо б25 момент на верхах 4500-5000 об, у б27 паравозная тяга на низах. В моем случае надо делать мотор с тягой на верхах а внизу будет дуть турба. получается б25 самое оно....
если мотор едет хорошо с низов, то при установке турбины ситуация меняется...крутящий момент смещается к более высоким оборотам.
У меня мотор тянет с низов очень хорошо, но сдыхает на 5000-5500, дальше его крутить можно, но нет смысла, только если поддерживать такие обороты при езде по городу, при перестроениях...по прямой при 5000-5500 надо переключаться. поездив с таким мотором понял что высокие обороты мне и не нужны вобщем при таком моменте с низов, оборотов хватает за глаза, в городском режиме решает момент, а не лошади при высоких оборотах.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 16:17:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #160 : 04 Февраля 2010, 15:06:18 »
Подскажите: мотор м20в20 джетрон, есть от м20в27 коленвал,поршни, шатуны хочу расточить блок, но при этом  не знаю смогу ли я поставить свою простую головку на этот блок и что из этого получится? подскажите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #161 : 05 Февраля 2010, 19:17:59 »
327i вот что.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #162 : 05 Февраля 2010, 20:06:07 »
вот.
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 12:26:56
сори дарион, не ты сказал....
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 12:29:47заводские в27 с хоном шли... вскрывал блок один там износа небыло практически и хон видать было, но блок умер из-за трещины в гильзе.
я вижу что ты мощный теоретик
на практике получается, что при использовании поршней и колец от ЕТА мотора - мотор дымит маслом на высоких оборотах
можешь спросить у mind_bsd, именно у него такой эффект и проявлялся (не знаю поборол ли он его).
у меня в моторе стоят поршни от безкатового м20б25 и шатуны 132мм + колено ЕТА естественно. при этом у меня таких проблем нет.
то что ты приводишь какие-то выкладки из интернета по R/S -это все хорошо, вот только реальной картины это не дает. можно собрать с большим РС и будет масло жрать,а можно с маленьким и не будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #163 : 08 Февраля 2010, 09:40:44 »
я вижу что ты мощный теоретик
на практике получается, что при использовании поршней и колец от ЕТА мотора - мотор дымит маслом на высоких оборотах
можешь спросить у mind_bsd, именно у него такой эффект и проявлялся (не знаю поборол ли он его).
у меня в моторе стоят поршни от безкатового м20б25 и шатуны 132мм + колено ЕТА естественно. при этом у меня таких проблем нет.
то что ты приводишь какие-то выкладки из интернета по R/S -это все хорошо, вот только реальной картины это не дает. можно собрать с большим РС и будет масло жрать,а можно с маленьким и не будет
+1
У меня м20в25 переделанный в в27.
Поршня в25, шатун 132, колено ЕТА. После обкатки, за 10тыс не сожрал масла вообще.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #164 : 08 Февраля 2010, 10:31:43 »
я прекрасно знаю что ета не любят крутиться до отсечки... и что масло начинают жрать, я о том и говорю.
вот смотрите. материал поршней одинаковый правильно?..далее, по форме поршни ета практически идентичны в20-м мотрониковским, тока компрессионная высота разная, далее смотрим поршневые кольца на в25, смотрим кольца гетс которые якобы в оригинале идут... и смотрим применимость к моделям... перечислять не буду куда ставились....следовательно кольца то и не причем.
разница в скорости поршня в ВМТ, и силе давления на стенки цилиндра. степень сжатия думаю можно не брать в расчет.

п.с. вы много наездили на своих собранных 2,7-2,8?.. может не стоит говорить жрут они масло или нет хотябы до пробега в 80-100к?!
ресурс у откапиталенного (по всем параметрам двигателя) не менее 150-200к... при том что за 180 изнашивается распредвал


я вижу что ты мощный теоретик
.....
то что ты приводишь какие-то выкладки из интернета по R/S -это все хорошо, вот только реальной картины это не дает. можно собрать с большим РС и будет масло жрать,а можно с маленьким и не будет

чета я не видел ни одного противоположного мнения что низкое Р/С хорошо, есть не формульно а практически найденное Р/С 1,75 в каждую сторону есть свои плюсы и минусы.

такое ощущение что вы мне доказывваете что Р/с это фигня и уделять ей такой внимание не стоит.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #165 : 08 Февраля 2010, 11:04:19 »
Низкое Р/С хуже чем среднее. Но это то же самое, что низкая компрессия хуже чем средняя. Один из параметров и все.

А насчет пробега, так если в сборке двигателя есть кострукционные проблемы, то они будут выявлены сразу. А если есть проблемы, которые влияют только на ресурс, тогда да, нужно ждать. Я тебе даже больше скажу, я почти уверен, что к 100к двиг начнет есть масло. Потому что теперь я понимаю, что это первый опыт, и он не совсем верный. Но я 100к наезжу не раньше чем через 5-6 лет. Если вообще наезжу на этой машине. А за столько времени я пересоберу двиг, и тогда уже Р/С будет в норме.
Я на самом деле намного сильней беспокоюсь про гильзу, которая у меня уже есть :) Вот тут как раз очень интересно, насколько она окажется живуча.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 11:05:08
ПС. Я знаю человека, который на таком конфиге проездил 50к. У него все в норме :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #166 : 10 Февраля 2010, 21:33:45 »
я прекрасно знаю что ета не любят крутиться до отсечки... и что масло начинают жрать, я о том и говорю.
вот смотрите. материал поршней одинаковый правильно?..далее, по форме поршни ета практически идентичны в20-м мотрониковским, тока компрессионная высота разная, далее смотрим поршневые кольца на в25, смотрим кольца гетс которые якобы в оригинале идут... и смотрим применимость к моделям... перечислять не буду куда ставились....следовательно кольца то и не причем.
разница в скорости поршня в ВМТ, и силе давления на стенки цилиндра. степень сжатия думаю можно не брать в расчет.

п.с. вы много наездили на своих собранных 2,7-2,8?.. может не стоит говорить жрут они масло или нет хотябы до пробега в 80-100к?!
ресурс у откапиталенного (по всем параметрам двигателя) не менее 150-200к... при том что за 180 изнашивается распредвал


чета я не видел ни одного противоположного мнения что низкое Р/С хорошо, есть не формульно а практически найденное Р/С 1,75 в каждую сторону есть свои плюсы и минусы.

такое ощущение что вы мне доказывваете что Р/с это фигня и уделять ей такой внимание не стоит.

кольца РАЗНЫЕ

325е с плоскими поршнями: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjYXRzLmNvbS9ibXcvY2F0YWxvZy9FMzAvNDcyNjEvMTI1MSsxOTg1KzEwL2dyYXBoaWNzLzExLzExXzAzNTQv
325i: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjYXRzLmNvbS9ibXcvY2F0YWxvZy9FMzAvNDcyNjMvMTIzMSsxOTg1KzEyL2dyYXBoaWNzLzExLzExXzAzNTQv
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #167 : 10 Февраля 2010, 21:36:30 »
а у тебя оригинальные кольца?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #168 : 10 Февраля 2010, 21:37:24 »
я свой мотор собрал на базе 325е с плоскими поршнями
т.е. я просто вытащил одни потроха и поставил другие. при этом я ничего не точил и ремонтные поршни не ставил.
мотор до переборки не ел ни капли масла, так же он ни капли не ест и после переборки.
если бы был жор масла, то он бы начался сразу (как правильно написал Дарион), потому что это был бы косяк по подбору компонентов мотора, а не вопрос его ресурса.
Сообщение склеено: 10 Февраля 2010, 21:37:57
а у тебя оригинальные кольца?
нет, но это не имеет значения
если разные оригинальные номера, то и в неоригинале они будут разные
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #169 : 10 Февраля 2010, 21:53:24 »
посмотри применимость колец гетс.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #170 : 10 Февраля 2010, 21:54:40 »
а чем кольца в27 отличаются от в25???????

моторы одинаковы по расходникам... главное отличие в ходе колена и длине шатуна!

Высота маслосъёмных колец М20В25  - 3 мм, М20В27 - 4 мм! А при чём тут длинна шатуна?


З.Ы. Во всех М30 длинна шатуна 135мм. В М30В34 ход поршня 86мм - это больше, чем в М20В27 (81мм) и больше, чем в М52В28 (84мм).   R/S = 1,57. Значит М30В34 изначально спроектирован для того, чтобы жрал масло и изнашивал цилиндры "в яйцо"? ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #171 : 10 Февраля 2010, 21:58:46 »
ба...какие люди))))) приветствую)
ну в общем я х.з. уже... раз все разубеждают обратно... что в27 крутильный и не есть масло.
я то писал про то что, чтобы мотор крутился до 6500 как по спидометру нужно не такое низкое рс!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #172 : 10 Февраля 2010, 21:59:25 »
посмотри применимость колец гетс.
дай номера
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #173 : 10 Февраля 2010, 22:01:27 »
А я себе новый коструктор собираю: колено М52В28, голова М20В25, поршни М20В25, шатуны 130мм. Получается недоход 0,5мм. Ну и фиг с ним... Зато масло не будет жрать... ;D

З.Ы. Я в прошлом году пёр из Даугавпился ночью (очень спешил), 210 - 220 всё время (на моём редукторе 4,10 около 6000). За 50 км сожрало  больше литра масла... А когда этот мотор был в стоке, от замены до замены 0,5л подливал...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 22:05:32 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #174 : 10 Февраля 2010, 22:10:57 »
А я себе новый коструктор собираю: колено М52В28, голова М20В25, поршни М20В25, шатуны 130мм. Получается недоход 0,5мм. Ну и фиг с ним... Зато масло не будет жрать... ;D

З.Ы. Я в прошлом году пёр из Даугавпился ночью (очень спешил), 210 - 220 всё время (на моём редукторе 4,10 около 6000). За 50 км сожрало  больше литра масла... А когда этот мотор был в стоке, от замены до замены 0,5л подливал...
у тебя же тогда как раз поршни от ЕТА были?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам