BMW E30 Logo

Автор Тема: ТУПИТ, НЕ ТЯНЕТ, ДЕРГАЕТСЯ ит.д  (Прочитано 14782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 17 Августа 2009, 12:04:06 »
вы тут про датчик все про разные системы говорите
на мотре 1,1-1,3 при косяке дачека мозг проста ставит значение 80гр, но мля при условии что температура воздуха больше 20гр. а если температура воздуха меньше 20гр, то первые три минуты после старта мозг думает что темп. воздуха - это темп. ож, а потом врубает 80гр.
а вот кароч датчик воздуха в свою очередь, если он косяковый, то мозго на воздух ориентируеца по темп мотора, ... а если косяк и там и там, то типо сразу тупо +50 и +80 соотвецтвена и ниипёт.
на матрёнике разниц с датч/без датч. не оч заметна т.к. по хх заметить сложно так как рхх всё ровняет, ну проста мосх на холодном не богатит смесь и мощи на холодном меньше чучуть, а на горячем пох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТУПИТ, НЕ ТЯНЕТ, ДЕРГАЕТСЯ ит.д

  • Тупит двигатель


    Добрый день. Тема ,по ходу ,слетела , но проблема осталась . Нужна помощь.
    У меня мотор м...

  • Калининград Всё моргает и дергается

    В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигате...

  • Краснодар М20b20 дергается

    Всем здравствуйте, кто подскажет , кто сталкивался. Дело обстоит так: недели 3 назад оставил машину ...

  • BMW e30 m10b18 тупит и начинает глохнуть

    Машина заводиться и едет,но в тапок даёшь тупить и начинает глохнуть,так как очень много поступает б...

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 17 Августа 2009, 12:19:28 »
А где стоит датчик температуры воздуха на м1.3?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 17 Августа 2009, 12:22:42 »
А где стоит датчик температуры воздуха на м1.3?
поидее в расходомере
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 17 Августа 2009, 12:23:46 »
поидее в расходомере
Хммм... Ну в принципе логично :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 17 Августа 2009, 12:49:07 »
если уж на улице будет меньше 20° , то датчеГ нужно в салон перетащить :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #55 : 17 Августа 2009, 13:41:36 »
Там по-моему 2 датчика температуры, один на мозг, другой на приборку. Но могу ошибаться :)
Что с лямбдой?
Не нашел лямбду, где она именно стоит, прямо на выпускном кол-ре, в виде датчика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 17 Августа 2009, 13:42:37 »
на приемной трубе в виде болта с проводами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #57 : 17 Августа 2009, 13:42:47 »
Shyval, иди мерей напругу на проводе))))))
На каком проводе??? Свечном?? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 17 Августа 2009, 13:50:12 »
На каком проводе??? Свечном?? :D
читай посты 45-48!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #59 : 17 Августа 2009, 14:10:39 »
читай посты 45-48!
А как это??? Не подумай что издеваюсь, правда не знаю где номера смотреть ;D А провод да, надо проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 17 Августа 2009, 14:12:27 »
А как это??? Не подумай что издеваюсь, правда не знаю где номера смотреть ;D
нада посчетать сначала. только первый пост это ноль (штоб не сбился со счета)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 17 Августа 2009, 14:36:25 »
нада посчетать сначала. только первый пост это ноль (штоб не сбился со счета)
А когда надоест считать, то надо посмотреть над верхней полоской написано "Ответ #" и дата написания. Прям под заголовком темы :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 17 Августа 2009, 14:37:50 »
:):):):):):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #63 : 17 Августа 2009, 18:48:31 »
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D, да, считать было бы не поприколу ;D ;D ;D
Сообщение склеено: [time]Втр 18 Авг 2009 10:52:20[/time]
Сигнал с датчика температуры на мозги не и дет.У меня там наколхожено все, провода от датчика к мозгам проведены отдельно. Я залез в мозги и вот что я там увидел
Сообщение склеено: [time]Втр 18 Авг 2009 11:53:46[/time]
На первом рисунке фишка 1 и 2 это провода от датчика температуры. Не должна ли эта фишка одеваться на фишку 3 или 4? Провод через ф.1 идет на мозг, а 2 просто болтается, куда ее, ? Провод 6 светлокоричневый с красными полосами просто висит, не подсоединен к мозгам. А 5 вобще херня какая-то, из машины идет один провод, а в мозг ,от него, три и все одинаковые??? Не ругайтесь за плохое качество фоток, если кто разберется, подскажите  что там к чему. ???
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 13:03:21 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 18 Августа 2009, 13:09:32 »
Судя по фото 1-это соединительная клемма :) :)
Меняй короче всю проводку. А то там наверняка еще куча сюрпризов :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #65 : 18 Августа 2009, 13:47:57 »
Судя по фото 1-это соединительная клемма :) :)
Меняй короче всю проводку. А то там наверняка еще куча сюрпризов :) :) :)
Нет, там видишь две ноги еще идут вниз, вот они внутри пустые, как раз подходят к 3 или 4, если одевать с верху.  :) :) :) Надеюсь смысл сказанного будет понят  ;D ;D
 А что менять, что нельзя подключить куда нужно и все??? Может есть подробная схема какя-нибудь, чтобы узнать куда какой провод идет.
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 14:04:34
Вот нашел какую-то схему, но что-то нихрена понять не могу, может это не то? www.e30club.ru/index.php?id=509
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 14:04:34 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 18 Августа 2009, 17:33:48 »
Если я правильно понимаю, провод от датчика температуры должен уходить в разъем, находящийся около блока предохранителей, круглый такой, а от него напрямую на мозги. Фишки 3 и 4 очень напоминают разъемы то ли освещения бардачка, то ли розетку бардачковую, короче к мозгам отношения не имеют вообще. На мозги приходит здоровый жгут проводов, и разъем на них длинный прямоугольный 2-х рядный. Находятся мозги на "потолке" бардачка, под пластиковой крышкой. По-моему она прикручена на саморезах. Схему я тоже не понял, вроде на 29 пин мозгов должен приходит провод с датчика.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Августа 2009, 15:52:19 »
Накинул провод 2(см.фото выше) на массу и на холодную теперь работает гораздо лучше,лучше чем на горячую и теперь двигатель реагирует на снятие фишки с датчика температуры.  Сегодня прочистил форсунки, они все ссали, теперь распыляет нормально, спасибо за технологию с бутылкой, шприцом и очистителем для корбюратора ^-^ ^-^ ^-^. Я охренел от изменения работы движка, теперь на холодную заводится с пол оборота и едет лучше чем на горячую ??? ???,но и на горячую изменения очевидны. Но сука всеравно что-то не то ??? ??? омметра нет, по этому не могу пока проверить исправность датчика температуры, мне кажется ему п...ц,как только завожу мотор, обороты скачут до 2000(у меня тросик чуть натянут,нет холостых) и в течении 1-2 минуты падают где-то до 9000 и потом так идержатся. И если газануть, то обораты долго возвращаются назад???Лямбду не нашел ??? Вот совсем немного  движку не хватает чего-то, теперь более-менее разгоняется, но рывками....С крышкой трамблера решил пока повременить, план последовательности замены такой : 1  датчик температуры,2крышка трамблера, 3 ВВпровода. Что скажете??
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 15:58:52 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 19 Августа 2009, 23:25:00 »
разберайся с датчиком
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #69 : 03 Сентября 2009, 22:50:13 »
Подскажите на каких температурах какое сопротивление должно быть на датч.температуры? Приобрел ОМметр, теперь все мерять буду ;D, и кстати по каким еще датчикам пройтись стоит? Еще мне посоветовали проверить датчик холостого хода, у меня там провода на соплях держатся, может ли он не корректно работать из-за этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 03 Сентября 2009, 23:04:49 »
чо хоть за мотор скажи!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 04 Сентября 2009, 14:06:35 »
М20В25 мотроник 1.3(скорее всего)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 04 Сентября 2009, 15:39:58 »
эт ты как определил :):):):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #73 : 04 Сентября 2009, 17:25:32 »
Ах да, все время самое главное забываю, м20 2.5 литра мотроник. А как до этого подсказывали не зная мотор? ;D Ну ладно, это ерунда. Понять ОМметр оказалось не так просто как я думал :- Я считал что  просто накину два провода на контакты и все станет ясно, а тут ...............нет это не сложно, если знать что там к чему. Но это как-нибудь разберусь, главное знать какие данные должны быть :D. Жду подсказок.
Сообщение склеено: [time]Птн 04 Сен 2009 18:10:05[/time]
Вот нашел на каком-то сайте, проверьте правильно ли??))))

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей жидкости при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм

Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 22:59:30
У меня на горячую,вот когда только остановился и стрелка температуры на 12, получается вот такая цира с точкой перед ней(это если мерить омами) : .233  . А если мерить десятками омов то вот такая цифра : 0.23   . Не понимаю, веть если омами 233, то 0.23 - должно быть если мерить килоомами, а десятками это 23.3,нет? Или кОМ - это не килоомы? Или я что-то не понимаю, или ОМмер мой говно.Надодо было бля физику в школе учить,короче. Если кто может вкратце обьяснить как работать с оммером или омметром (даже не знаю как правильно),прозьба,расскажите.
   У  меня тут есть такие обозначения 200, 2к, 20к, 200к, 2м. Где (судя по таблице) при 200 разрешение 0.1 ом, при2к разрешение 1 ом, при 20к - 10ом, при 200к - 100 ом и при 2м разрешение 1кОМ. Вот когда я ставлю регулятор в положение 2к, получается цифра  .233(почему с точкой???), а если ставлю в положение 20к, то 0.23 ??? Так и должно быть??
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 22:59:30 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 05 Сентября 2009, 00:04:13 »
Не парься - это глюки диапозона омметра. Это означает что сопротивление 0.233 килоома, или 233 ома. Тоесть судя по таблице градусов 90 где-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам