Ах да, все время самое главное забываю, м20 2.5 литра мотроник. А как до этого подсказывали не зная мотор?

Ну ладно, это ерунда. Понять ОМметр оказалось не так просто как я думал :- Я считал что просто накину два провода на контакты и все станет ясно, а тут ...............нет это не сложно, если знать что там к чему. Но это как-нибудь разберусь, главное знать какие данные должны быть

. Жду подсказок.
Сообщение склеено: [time]Птн 04 Сен 2009 18:10:05[/time]Вот нашел на каком-то сайте, проверьте правильно ли??))))
Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей жидкости при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 22:59:30У меня на горячую,вот когда только остановился и стрелка температуры на 12, получается вот такая цира с точкой перед ней(это если мерить омами) : .233 . А если мерить десятками омов то вот такая цифра : 0.23 . Не понимаю, веть если омами 233, то 0.23 - должно быть если мерить килоомами, а десятками это 23.3,нет? Или кОМ - это не килоомы? Или я что-то не понимаю, или ОМмер мой говно.Надодо было бля физику в школе учить,короче. Если кто может вкратце обьяснить как работать с оммером или омметром (даже не знаю как правильно),прозьба,расскажите.
У меня тут есть такие обозначения 200, 2к, 20к, 200к, 2м. Где (судя по таблице) при 200 разрешение 0.1 ом, при2к разрешение 1 ом, при 20к - 10ом, при 200к - 100 ом и при 2м разрешение 1кОМ. Вот когда я ставлю регулятор в положение 2к, получается цифра .233(почему с точкой???), а если ставлю в положение 20к, то 0.23

Так и должно быть??