BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 87592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #200 : 05 Января 2010, 11:33:01 »
очень точный метод, зачем три пива так и не догнал :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #201 : 05 Января 2010, 19:46:33 »
очень точный метод, зачем три пива так и не догнал :)
чтобы время скоротать, потому как ждать прийдтся очень долго )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #202 : 11 Января 2010, 11:10:03 »
поменял датчик распредвала, тупняк на низах вроде с большего прошел. Но блин хлопает в выпуск при сбросе газа, и после прогрева на холостых тож тихенько так  Замена свечей ничего не дала. Похоже на пропуски зажигания. Поеду на комп (((

зато пофиксил отсечку. теперь нормальная на 6500. Огромное спасибо denis10.80 !!!
также пофиксил экономайзер, показывает, и как ни странно стрелка показывает довольно похожие на реальные значения. Работает так же как в е30 а не как в е39 например. Т.е. на месте не уходит в ноль, а уползает в 30. Комп показывает расход, но уж очень оптимистический)))) 4,7 л при спокойной езде по городу)))) если бы реальный расход был в 2 раза выше, я был бы счастлив  на копание в схемах потратил около дня,для разных годов распиновки мозга и приборок слегка отличаются, на подключение в спокойном акуратном темпе потратил час-полтора.
Мотор сильно жрет масло. 700 км - литр. Но сильно валит масло из под клапанной крышки, даже свечной колодец 6го цилиндра залит маслом, моторное масло течет также вниз и стекает по коробке  попадалово на набор прокладок. как минимум.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #203 : 11 Января 2010, 13:50:05 »
да уж обидно((
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #204 : 11 Января 2010, 14:17:29 »
литр если в отсечку крутить или в спокойном режиме?
чтобы литр вытек под машиной должны быть лужи масла, по капелькам оно вытекать будет не один год
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #205 : 11 Января 2010, 14:19:41 »
піздзец! Агрэссар, твой рухавік, напэўна, пашкодзіўся і ў хуткім часе памрэ))))


давай я табе лепш м20в20 свой прадам, будзеш ездзіць як сапраўдны хлапец)))
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #206 : 11 Января 2010, 14:36:54 »
хуевые новости конечно, может так собрали его ногами?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #207 : 11 Января 2010, 14:52:35 »
піздзец! Агрэссар, твой рухавік, напэўна, пашкодзіўся і ў хуткім часе памрэ))))


давай я табе лепш м20в20 свой прадам, будзеш ездзіць як сапраўдны хлапец)))

мыкола, нельга ш так с чалавечым горам...  пашкадаваў бы хлопца
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 14:55:02 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #208 : 11 Января 2010, 14:59:36 »
А че так херово??? Что его топором собирали??? (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #209 : 11 Января 2010, 15:03:41 »
ну паглядьма, надо поменять прокладканама :)  а так блин оно даж при первом запуске текло, сопли на коробке аж висели, а ща под пластиковой крышкой масло, в свечном колодце, на блоке, коробке... В системе вентиляции картера до сих пор одного шланга не хватает :) тупо оба конца заглушены. Далее мотор сильно закоксован. Ездили на очень богатой смеси, масло тож под подозрением... что то ниче про мобил1 у нас я не слышал. Вообще залью полусинтетику 10в40 или 10в50 для чугунного блока нормально будет.
А так вроде по запаху выпуск чистый, уже бензой не несет, маслом тоже. После установки мозга 2,8 нормализовался расход и чистота выпуска.

итого надо :
1) замена прокладки
2) восстановление системы вентиляции картерных газов
3) раскоксовка ЦПГ (возможно кольца позалегали)
4) чуть более густое масло

Думаю это должно привести к результату, пусть не пол литра от замены до замены, но литра 3 меня бы наверное устроило на 10000

Вообщем мотор загадочный и не дает расслабиться.

ЗЫ. погода задолбала, негде отжечь как следует :(
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 15:05:57 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #210 : 11 Января 2010, 16:04:53 »
чуть более густое масло - это надо второй индекс 50 или вообще 60
у тебя сейчас все цилиндры работают? может там катушкам хана?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #211 : 11 Января 2010, 16:30:16 »
Чтото , както, такто..........................
Не весело в общем ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #212 : 11 Января 2010, 16:45:19 »
вот и я думаю что катушка какая глючит, как начинаешь заводить все ок, как прогреется немного... начинает хлопать. Судя по свечам цилиндры работают все. Только нагар немного разный где то чуть больше где то чуть меньше. Возможно катушка не совсем сдохла но глючит, или пробивает наконечник, непонятно почему не всегда. а только на прогретую, даже немного.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #213 : 11 Января 2010, 16:50:18 »
ну так надо выяснить что за проблема,а то это не дело!!!
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #214 : 11 Января 2010, 16:55:06 »
ты обкатку прошел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #215 : 11 Января 2010, 17:49:47 »
до меня еще прошли, 25 тыщ )
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #216 : 11 Января 2010, 17:56:40 »
у меня хлопала в выпуск на сбросе газа (сосбенно 3500-4000 об/мин) когда зажигание было очень позднем .... и тоже на прогретой.... .
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #217 : 11 Января 2010, 20:23:17 »
ну врядли у мотрона настолько дикие углы чтобы аж хлопало во впускной.

может масло в колодцах сделало своё чёрное дело?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #218 : 12 Января 2010, 00:19:47 »
был на диагностике сегодня. никакого криминала не нашли, были некоторые ошибки но эт не относилось к мотору, типа нет сигнала скорости, нет шины СAN ошибка датчика распреда, потенциометра дроссельной заслонки (кстати что это) после сброса ошибки не появлялись эти хотя машина  продолжала при сбросе газа хлопать слегка. На удивление пропусков зажигания не обнаружилось. Т
Теоретически начальные углы  зажигания от 2,8 для 3,1 чуть поздноваты, но не забываем, что есть аж 2 датчика детонации и мозг регулирует угол исходя из максимально раннего для залитого топлива, т.е. на грани детонации. По идее должен был бы скомпенсировать разницу между 84 мм ходом поршня для 2,8 и моим 89,6. Бензин 95.
Выкручивали свечи, нагар вроде нормальный, равномерный. Наконечники катушек надо бы поменять, старые, подуставшие, свечи думаю туда же. Возможно искра уходит или слабая на цилиндре в свечном колодце которого масло. Кстати как, масло проводит электричество? :)
У меня новое горе, акум полный труп. вчера сдох на зарядке, зато зарядка на акуме нормальная, а я на нее грешил, но нет 14 -14,1В и по тестеру и на компе.
Устал я )))) Едет вроде хорошо, негде проверить. везде снег и даже на 4ой при резком газе срывает колеса %) блок вещь в себе, полезно ползать по сугробам. но при перегазовке норовит закинуть зад даже на прямой.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #219 : 12 Января 2010, 00:27:14 »
піздзец! Агрэссар, твой рухавік, напэўна, пашкодзіўся і ў хуткім часе памрэ))))


давай я табе лепш м20в20 свой прадам, будзеш ездзіць як сапраўдны хлапец)))
хахахахахах пад сталоммммммммммммммммммммм
Сообщение склеено: [time]Втр 12 Янв 2010 00:37:51[/time]
был на диагностике сегодня. никакого криминала не нашли, были некоторые ошибки но эт не относилось к мотору, типа нет сигнала скорости, нет шины СAN ошибка датчика распреда, потенциометра дроссельной заслонки (кстати что это) после сброса ошибки не появлялись эти хотя машина  продолжала при сбросе газа хлопать слегка. На удивление пропусков зажигания не обнаружилось. Т
Теоретически начальные углы  зажигания от 2,8 для 3,1 чуть поздноваты, но не забываем, что есть аж 2 датчика детонации и мозг регулирует угол исходя из максимально раннего для залитого топлива, т.е. на грани детонации. По идее должен был бы скомпенсировать разницу между 84 мм ходом поршня для 2,8 и моим 89,6. Бензин 95.
Выкручивали свечи, нагар вроде нормальный, равномерный. Наконечники катушек надо бы поменять, старые, подуставшие, свечи думаю туда же. Возможно искра уходит или слабая на цилиндре в свечном колодце которого масло. Кстати как, масло проводит электричество? :)
У меня новое горе, акум полный труп. вчера сдох на зарядке, зато зарядка на акуме нормальная, а я на нее грешил, но нет 14 -14,1В и по тестеру и на компе.
Устал я )))) Едет вроде хорошо, негде проверить. везде снег и даже на 4ой при резком газе срывает колеса %) блок вещь в себе, полезно ползать по сугробам. но при перегазовке норовит закинуть зад даже на прямой.
извени за предыдущий пост но чел реально отжег а по теме плохую диагностику ты прошел если не смогли определить что наконечники целые или нет . после BOSHевской станции в Могилеве дают всю разблядовку по каждому цилиндру по смеси по искре . стрелять может изза говеного бенза он у нас ОЧЕНЬ ГОВЕНЫЙ мотор умный сам зажигание коректирует этож не трамблер . у меня тоже при сбросе стрелял потом прошло а началось когда выпуск поменял . может лямда мозги парит. но это опять же диагностика . едь в могилев.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 00:38:14 от ANTIBUMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #220 : 12 Января 2010, 01:48:33 »
в бабруйске лучше)))
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #221 : 12 Января 2010, 01:54:25 »
Что в столице с диагностикой такой напряг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #222 : 12 Января 2010, 02:03:13 »
да не может быть!!!!Это всё таки столица!!!
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #223 : 12 Января 2010, 02:04:23 »
пля. я сам стоял возле сканера и наблюдал что у мня там творится. Катушку можно проверить так же как и наконечник только на срец стенде, а не компом, комп покажет только неравномерность по цилиндрам и если есть пропуски, если сдохла катушка совсем.
Вообще ищу себе сканер для личного пользованаия через ноут.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #224 : 12 Января 2010, 08:23:36 »
подозреваю что определенный круг лиц отговаривал тебя от покупки данного экземпляра?
самый лучий способ проверить движок -заводишь  и отходишь метров на 5  слушно все и гидрики и слабые прострелы получается что шум шкивов ремней гаснет и на ружу вылазят все косяки.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 08:26:49 от ANTIBUMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам