на прошлом стандартном но в идеале 2,5 м20 с редуктором 3.91 и штатным размером колес 205/55/15 укладывал 5ую в отсечку. Не сказать чтоб охотно ехало оно после 210 но разгонялось, и пятая уперлась в 6400 оборотов. При этом на спидометре было 230, по расчетам выходит те же самые 230. Правда та машина была в м-тех1 пакете и на спортподвеске, что чуть улучшило ее аэродинамику и накинуло 5-10 лишних км/ч.
3,1 едет на порядок веселее, (даже веселее 2,8 моего м20 с коротким 3,91)поэтому 230 для него совсем не предел. Тем более что редуктор 2,65 и на пятой он никогда не доберет максимальных оборотов, тупо не хватит сил, но при 230-250 он будет находится в районе 4 тыс оборотов где у него максимальный момент, за 300нм там будет, если 2,8 м52 280 имеет. Для максимального момента мотору не понадобится бОльший дроссель и каналы раннеров. Точно так же как от м50 колектора у м52в28 приход только после 5 тыс. До 5000 все одинаково и всего хватает. До лета донастроим мотор и проведем я думаю ходовые испытания

Но даже в нынешнем состоянии 240 возьмет легко.