BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #225 : 12 Января 2010, 10:25:40 »
косяк - когда поршень наружу вылазит....остальное - мелочи)))
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #226 : 12 Января 2010, 12:56:30 »
да... просто мотор весь откапитален, железо все новое, а вот по электрической части.... Сначала был мотрон от м50 с 413 мозгом, игрались, перепрошивали, не нравились, и понеслось замена системы на м52, естественно ято ВСЕ датчики уже не бош а сименс нужны и естественно все ставилось б/у. Вот отсюда и проблемы.
Если бы проблемы были в железе, то она б так не валила после 3 тысяч. что то неправильно работает до 3, причем иногда только
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #227 : 12 Января 2010, 13:23:29 »
железо тоже разное, и не всё оно влияет в одинаковой степени на тягу, так иногда мотор и без колец валит только масло успевай подливать :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #228 : 12 Января 2010, 14:51:22 »
ну то что мотор был с "изюминкой" это многие до покупки говорили и знали... но желание избавиться от 4х котлоф пересилило.............
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #229 : 12 Января 2010, 20:53:08 »
эт понятно. от меня про масло никто и не скрывал. Я подозреваю что  и хозяин толком не знал что с мотором, говорил что со спец прошивкой под 3,1 объем все равно не ехала, он все грешил на настройку. Тогда он из за стукав редукторе не крутил мотор совсем, а на низах он то ехал то нет из за убитого датчика распреда. Так что. что там творилось по электрике он наверное тож не подозревал
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #230 : 18 Февраля 2010, 13:02:31 »
тупняк и жор бенза побежден. перепутаны были лямбды местами.
Теперь 9,5-10,5  (было 16-22)в городе и 6-7  (11-13 при 80 км/ч) по трассе при 90-110 :) бенз 92.

едет паровозно, редуктор все же длинноват, для езды очень удобно, мотор моментный едет с 1000, но для отджига длинные передачи, первая 70, вторая 110. напомню редуктор S2.65

Жду тепла  чтоб потестить максимальный разгон и заснять все это, пока эт нереально, даже на почти сухом асфальте срывает колеса на первой в букс где то на 40-50 км /ч и при переключении на вторую, стремиться поставить при этом машину боком частенько... стремно.
теперь будем воевать с маслом :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:37
« Ответ #231 : 18 Февраля 2010, 14:24:56 »
Молодец, что разобрался!
Наконец-то я сдал на права!
  Мечтаю о BORBET A 16 7,5j and 9j
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #232 : 18 Февраля 2010, 21:27:45 »
отличная диагностика в Минске  спешите записываться в очередь...
неувидеть перепутаные лямбды ето труба ..... нет слов... занавес...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #233 : 18 Февраля 2010, 23:21:28 »
Чет расход какойто сказочный ::)
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #234 : 19 Февраля 2010, 11:18:21 »
а ты попробуй переподключи лямбды и поезди по сервисам))) удивишься.  Ошибок никаких при этом мозг не видит. В мозг поступают ведь сигналы от лямбд они шевелятся, греются, все ок,  просто не из той половинки коллектора идет сигнал... и корректировка по топливу идет не туда....

а расход вполне нормальный, м52 очень умный и эффективный мотор, 2 лямбды, ванос, датчики детонации, раздельный вприыск и зажигание по каждому цилиндру и т.д. В результате энергия сгораемого бензина высвобождается больше чем скажем в м10, м20, м40. Другими словами кпд у мотора выше.
Массы одинаковые у машин. Соответственно для одинакового перемещения более эффективный мотор скушает меньше бензина. Естественно что если постоянно жечь, то расход легко перевалит за 15, большой мощный мотор при тапке в пол ест куда больше маленького. Он просто за одинаковое время способен в себе сжечь больше топлива.

м20 2,8  без лямбды на мотроне 1.0  у меня ел по трассе 7-8 л, по городу 11-11,5. Но он был фактически новый, после капиталки с заменой и ревизией всего чего можно, чистка форсов, вся система зажигания новая за исключением катушки. Фильтра все новые и т.д. Т.е. все что могло повлиять на снижение мощности  было заменено на новое.
Стоковый 2,5  в идеале (до переборки в 2,8   все тоже самое, не капитален тока блок, голова и все остальное в идеале и после замены всего чего можно) умудрялся по трассе есть 6,6 л 92 го бенза при 90км/ч  с 4 человеками на борту и полным багажником (лето,  передняя резина - зима, максимально плавная езда почти без обгонов, редуктор s3.91)

Все дело в состоянии мотора и манеры езды. Чаще смотрите на экономайзер и поймете  как ездить чтобы не лить лишний бенз в трубу :) Когда поймете то окажется что чтобы ездить экономно не обязательно ползать... можно совмещать   шустрость с относительной экономией ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #235 : 19 Февраля 2010, 11:28:55 »
Извини что не в тему,где можно прочитать про твой М20???
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #236 : 19 Февраля 2010, 13:27:29 »
даж не знаю. На этом форуме должно быть. В разделе тюнинг было где-то, и в теме про мою прошлую машину наверное. Пользуй поиск.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #237 : 14 Марта 2010, 08:09:02 »
нимагу найти какой провод от приборки на какую ногу мозга кидать что б на 5ти тышшах не отсикала... кампрэссар хэлп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #238 : 14 Марта 2010, 11:18:22 »
дело в мозге,если он от автомата,то он и будет до 5 тысяч крутиться,нужен мозг от механики!
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #239 : 14 Марта 2010, 12:34:35 »
нет ето не мозг.... нужно от приборки триццаточной кинуть провод на какуюто там ногу эбу... кампрессар сказал что тут дето писал.... я закалебался читать енту тему и ничего не нашёл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #240 : 16 Марта 2010, 01:57:41 »
у мня мозг из под 528iA  постоянно  висит ошибка егс, мозг ищет коробку), однако после магипуляций с проводами  отсечка 6500, по тахо вообще под 7000
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #241 : 28 Марта 2010, 19:17:00 »
прикупил себе случайно новый понт :)


e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #242 : 28 Марта 2010, 20:26:52 »
Уж случайно ли:)
Поздравляю, редкая весч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #243 : 29 Марта 2010, 01:46:36 »
пошел на рынок за краской и лаком и случайно увидел в стопке колес, был уверен что не 4х100 :)  потом смотрю 4 болта... спросил 4х100... нарезал пару кругов по рынку в раздумьях и продсчетах и вернулся, отдал задаток и все :)  осталось на ебэе крышечку купить :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #244 : 29 Марта 2010, 11:37:36 »
нееее, будет смотреться только на первом переходе! :)
продай, а!? шутка...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #245 : 29 Марта 2010, 13:19:47 »
оно смотрится на любом переходе :)  а на черной машине особенно
продать  могу, но это ОЧЕНЬ дорого)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:37
« Ответ #246 : 29 Марта 2010, 13:34:56 »
А за сколько взял, если не секрет!
Наконец-то я сдал на права!
  Мечтаю о BORBET A 16 7,5j and 9j
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #247 : 29 Марта 2010, 14:02:07 »
колеса крутые!
но какие-то они на вид слишком маленькие
может из-за отсутствия занижения, а может из-за черной середины
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #248 : 29 Марта 2010, 14:27:22 »
высоченные пружины, которые после смены м42 на м50 просели хорошо если на 1 см это раз, во вторых профиль резины низкий 205/50  а не 55
но и возможно черная середина, а вообще у рс  дизайн такой, уменьшающий, воспринимается только литая часть до болтов, а кованный обод вроде как и нет :)   я смотрел фото даже р16... та же история
надо уронить машину на асфальт... срочно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #249 : 29 Марта 2010, 17:55:58 »
ИМХО 15 радиус не для этого мотора. Не шлифует?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам