BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #150 : 07 Декабря 2009, 00:52:48 »
так датчик не родной от м50/52, а от е30 и по идее не должен пересекаться с моторной проводкой... вот в чем дело

обещали что мотор не имеет подхватов, однако около 3-4 тысяч начинается такое что просто  я не могу смотреть на тахометр и спидометр, надо следить за дорогой))

в режиме тест-драйв и послушать как оно звучит после 3000 ))))  10 литров бенза хватило примерно на 50 км...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #151 : 07 Декабря 2009, 00:56:50 »
Не кислый расход горючки!  А на Украине налоги на авто не поднимали??
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #152 : 07 Декабря 2009, 01:10:27 »
Не кислый расход горючки!  А на Украине налоги на авто не поднимали??
Дэн, Агрессор из Минска ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #153 : 07 Декабря 2009, 02:11:33 »
Дэн, Агрессор из Минска ;)

Ой о я лапух!!!!!  Сори !!!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #154 : 07 Декабря 2009, 09:36:28 »
Коробку фильтра приколхозили? Если что, посмотри в сторону коробки фильтра от М20 Джетроник ранних, там коробка с круглым выходом под расходомер, может встать штатно и без колхоза.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #155 : 07 Декабря 2009, 10:54:30 »
коробку поставили, правда пока не очень красиво, надо один из углов  подрезать на ней. думаю я просто нагрею феном угол и вогну внутрь, а то он в брызговик упирается, атак  вроде красиво встал, обогнул радиатор и к гофре подошел. После некоторых модификаций должен встать как надо.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #156 : 08 Декабря 2009, 23:50:06 »
вообщем все супер, колесница адская, один минус, расход. 15-20 л по городу, при том что 2,8 м20 кушало 10,5-11,5  при примерно одинаковой динамике. выяснилось что мозгу моему 2,0  положено работать с форсунками 154сс  а не как сейчас 204сс  поэтому по факту наливается бензина на 33% больше чем  командует мозг. и я так понимаю около 30 % вылетает просто в трубу. Плюс неоптимальный угол зажигания из за совершенно разных ходов поршня 66 у 2,0 против 89,6  сейчас, соответственно на одинаковых оборотах скорость поршней разная и подэигать смесь надо по другому.
мой 2,0 мозг оказался  редким и непригодным к перешивке. он без евс и никто особо не хочет его шить и не имеет возможности.
Придется купить комплект других мозгов +комплект евс. Туда будет пока залита прошивка для 2,8 мотора и на полном газе побольше бензина.  После более точная настройка по ШП лямбде.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #157 : 09 Декабря 2009, 12:34:50 »
выяснилось что мозгу моему 2,0  положено работать с форсунками 154сс  а не как сейчас 204сс  поэтому по факту наливается бензина на 33% больше чем  командует мозг
Нелогично. Мозг не считает количество топлива, мозг открывает форсы на какое-то время. У тебя форсы больше, но и объем больше, значит топлива ему больше надо. Теоретически есть возможность так правильно подобрать форсунки, что смесь будет правильная. Правда еще есть проблема в углах зажигания.
У меня например проблема с расходом из-за фиговых свечей и похоже забитых форсунок, т.к. когда настраивались, смесь примерно выровняли, поставил новые свечи и новые форсунки(менее производительные) и смесь стала очень богатой. На менее производительных форсах!
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #158 : 09 Декабря 2009, 13:40:12 »
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 13:42:14 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #159 : 09 Декабря 2009, 22:15:07 »
Нелогично. Мозг не считает количество топлива, мозг открывает форсы на какое-то время. У тебя форсы больше, но и объем больше, значит топлива ему больше надо. Теоретически есть возможность так правильно подобрать форсунки, что смесь будет правильная. Правда еще есть проблема в углах зажигания.
У меня например проблема с расходом из-за фиговых свечей и похоже забитых форсунок, т.к. когда настраивались, смесь примерно выровняли, поставил новые свечи и новые форсунки(менее производительные) и смесь стала очень богатой. На менее производительных форсах!
Твои рассуждения были бы более-менее правильны по отношению к м20.
на м50 расходомер меряет фактический объем всасываемого воздуха двигателем, а не угол отклонения калитки. Получив от расходомера данные о объеме воздуха (и тут не важно какой объем двигателя сейчас, будь 2,0  он всосет меньше, 3,1 больше, но все равно объем будет посчитан фактический, именно тот который попал в цилиндры) мозг посылает импульсы нужной длительности на форсунки чтобы налить оптимальное колическтво бензина чтобы смесь не была слишком бедной или слишком богатой. Мозг 2,0 исходит из того что форсунки 154сс, а по факту они больше на 33%  и наливают на 33% больше при одинаковой длительности импульса на открытие форсунки.
Маф-эмклятор можно, но можно и напрямую поправить карты топлива. нужно еще и править карты зажигания. все таки 66 мм и 89,6мм принципиально разные ходы поршня. а это уже не к мафу.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #160 : 10 Декабря 2009, 10:55:14 »
Твои рассуждения были бы более-менее правильны по отношению к м20.
Мои рассуждения не более-менее, а именно правильные по отношению к М20 :)
Далее. Расходомер у М20 меряет объем воздуха, а не отклонения калитки. Расходомер М50 меряет МАССУ воздуха. И оба они делают по сути одно и тоже, а именно меряют поступающий воздух, и принцип действия их не принципиален в данном случае.
Оба они выдают мозгу определенную информацию о количестве поступившего воздуха. И что мозг м20, что мозг м50 не проводит абсолютно никаких расчетов с производительностью форсунки. Только открывает их на определенное время по карте и все. А сколько нальет бензина форсунка-зависит только от ее производительности. В дальнейшем по датчикам мозг определяет качество налива и вносит корректировки. Пофиг мозгу на производительность форсунки. Абсолютно пофиг. Я даже тебе больше скажу. Мозг М50 может работать вообще без расходомера. И нормально абсолютно работать :). Хочешь знать больше-тебе к Турбоштейну.
М20 тоже может работать без расходомера, но не так хорошо, но ехать тоже можно.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 10:58:27 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #161 : 10 Декабря 2009, 11:33:31 »
Мозг М50 может работать вообще без расходомера. И нормально абсолютно работать :). Хочешь знать больше-тебе к Турбоштейну.
М20 тоже может работать без расходомера, но не так хорошо, но ехать тоже можно.
извините за офтоп но, ме м20 не м50 без расходомера не то что не поедут, они даж не заведутся
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #162 : 10 Декабря 2009, 12:10:38 »
товаристч. ты не в теме.  на м20 для каждого объема свой расходомер, потому как каждый мозг бужет работать корректно только с данными от своего расходомера. на м50 все иначе. все расходомеры универсальны и есть всего несколько типов от 6 до 8 цил (на в8 как и на 6цил S моторах) и отличаются они диаметром.  лямбда зонд никогда не сможет компенсировать перелив в 30 % а в состоянии разгона она вообще не успеет ничего подправить.только при более менее равномерном движении.
например м50-м52 моторы 2,0-2,5 (за исключением м50в20 без ваноса где регулятор 3,0) имеют одинаковые 154сс форсунки и 3,5 регуляторы давления. 2,8 - 204сс/3,5
В то же время 2,5-2,8 моторы имеют одинаковые расходомеры. Отсюда легко сделать вывод, что расходомер выдает универсальные данные о количестве воздуха, которые поймет любой мозг для любого объема.
про расчет мозгом производительности форсунок я вообще не говорил ничего. ты приснил :)
он просто из данных выбирает по карте время открытия форсунок, скажем 0,3 мс  но беда в том что 154сс которые стоят на 2,0 моторе налили бы правильную смесь за эти 0,3 мс  а 204сс форсы нальют на 33%.
м50 может работать некоторое время без расходомера (в памяти остаются данные о соответствии  оборотов, температуры и углу положения дроссельной заслонки, которые были накоплены и запомнены в процессе правильной работы мотора с расходомером).у м20 нет промежуточных точных значений дпдз как на м50, на м20 только 3 положения (хх, частичная нагрузка, полный газ) поэтому нормально м20 без расходомера не поедет в отличие от м50.
Про Турбоштейна мне втирать не надо. Периодически общаюсь с ним т другими товарищамив сфере чиповки и настройки м50 и других моторов, так как для моего мотора нет готового решения. Последние пару месяцев усиленно изучаю принципы работы новых для меня моторов и мотроников. Причем есть на чем испытать полученные данные. Практика пока не расходилась с теорией.

Сегодня заберу новые мозги с картами 2,8 с увеличенным топливом на полном газу и сдвинутой отсечкой, позже индивидуально отстроим мотор по ШП лямбде.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #163 : 10 Декабря 2009, 15:19:41 »
извините за офтоп но, ме м20 не м50 без расходомера не то что не поедут, они даж не заведутся

м50 едет и заводится без расходомера, проверено на опыте. единственное что растет так это расход топлива.



Сообщение склеено: [time]Чтв 10 Дек 2009 15:21:17[/time]
на м50 все иначе. все расходомеры универсальны и есть всего несколько типов от 6 до 8 цил (на в8 как и на 6цил S моторах) и отличаются они диаметром.  

ля ля сплошное

сименс и бош не отличаются? на попробуй заведи свой мега м50 на другом расходмере
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 15:22:55 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #164 : 10 Декабря 2009, 15:30:35 »
м20б25 без расходомера зафодится
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #165 : 10 Декабря 2009, 16:26:02 »
Ладно уже, давай видюх новых наваляй, драг с кем нить например >:D, интересно же!!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #166 : 10 Декабря 2009, 17:07:09 »
извините за офтоп но, ме м20 не м50 без расходомера не то что не поедут, они даж не заведутся
Это действительно оффтоп, ибо и М20 и М50 на мотронике заводятся и ездят без расходомера.
На М20 мотроник может ездить, он льет по аварийной карте и льет он очень фигова. Действительно только до сервиса доехать.
М50 льет по дросселю. И едет. И даже неплохо. Года 2 назад был сбор клуба и небольшие гонки на квотер. Так вот шутки ради отключали расходомер у Жукса на М50в20 на второй заезд с М20в25(точно не помню). Результаты заезда не отличались. Он даже и не заметил, и ему потом так же втихую его включили.

Далее.
Честно говоря смысла особого спора не вижу, ибо в любом случае настройка рулит, но т.к. в споре рождается истина продолжу.

Карта по которой мозг льет как выглядит?
По одной стороне нагрузка, по другой обороты.
Обороты-это понятно, нагрузка-это данные с расходомера об поступившем воздухе.
Соответственно, если у тебя нагрузка возросла(а если у тебя больше объем, то логично что потреблять воздуха он будет больше), то мозг, выбрав значение в карте еще соответственно оборотам нальет топливо. Т.е. откроет форсунки от в20 на время, необходимое для двигателя в20. Если у тебя двиг в31, значит количества топлива от в20 тебе хватит? Нет. А если ты поставишь форсунки большей производительности, то мозг, наливая то же время, сколько и для в20, нальет больше топлива, и подобрав производительность форсунок, можно добиться правильной смеси.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #167 : 10 Декабря 2009, 18:02:37 »
не хотел тя расстраивать и ломать твои представления о мотрониках и работе мотора но у тя 2 БОЛЬШИЕ ошибки:
1. карты мотроника как минимум трехмерные
2. поступление воздуха в мотор  регулируется дроссельной заслонкой. Просто для 2,0 чтоб впустить одно количество воздуха надо больше открыть заслонку чем для 3,1

можно поставить всю систему от 2,0 и она будет более менее работать, но.
1. угол зажигания не тот из -за хода поршня
2. на определеных оборотах мотор просто начнет детонировать из-за бедной смеси (или мотроник вышел за пределы своих карт или производительности форсунок на такой объем смеси в единицу времени не хватает)   Олег купе пишет что стоковой начинки от 2,0 хватает примерно на 220-230 сил.
Сообщение склеено: [time]Чтв 10 Дек 2009 18:05:26[/time]



Сообщение склеено: [time]Чтв 10 Дек 2009 15:21:17[/time]
ля ля сплошное

сименс и бош не отличаются? на попробуй заведи свой мега м50 на другом расходмере


системы бош и семенс  абсолютно разные и не взаимозаменяемые, даже датчики разные. Речь идет про системы одного производителя.
Сообщение склеено: [time]Чтв 10 Дек 2009 18:06:04[/time]
Ладно уже, давай видюх новых наваляй, драг с кем нить например >:D, интересно же!!!


погода у нас ща не та, чтоб драг устраивать :)

пока из существенных противников тока Мустанг ГТ последний и е60 530  оба несколько светофоров подряд и обоих надрал с большим отрывом.
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 18:23:33
доделал корпус воздушника. один из его углов упирался в колесную арку, берем промышленный фен, греем угол и постепенно придаем корпусу нужную форму. вот что вышло.




« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 18:23:41 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #168 : 10 Декабря 2009, 20:34:39 »
аккум в багажник переноси, и проводку надо закрепить на щитке.
ПыСы. с крашенной передней крышкой супер смотриться!
ПыСыСы. Ждём видео с "динамикой" - снятые спидометр и тахометр хотя бы до 200, ну и заезд с чем нить серьёзным ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #169 : 10 Декабря 2009, 21:10:54 »
не хотел тя расстраивать и ломать твои представления о мотрониках и работе мотора но у тя 2 БОЛЬШИЕ ошибки:
1. карты мотроника как минимум трехмерные
2. поступление воздуха в мотор  регулируется дроссельной заслонкой. Просто для 2,0 чтоб впустить одно количество воздуха надо больше открыть заслонку чем для 3,1
1. Какое третье?
2. Да наверно мои данные будут точными для зачений выходящих из карты. Пока значения в карте и на 2.0 будет все нормально. Вопрос только в том надолго ли. Но наверно в дальнейшем карты и не помогут.
Истина родилась :) :) :)

ПС. Когда мне настраивали машину карты были двухмерные :) Что бвло сделано не так? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #170 : 10 Декабря 2009, 21:26:18 »

ПыСыСы. Ждём видео с "динамикой" - снятые спидометр и тахометр хотя бы до 200, ну и заезд с чем нить серьёзным ;)
[/quote]
+1
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 21:27:16
ПыСыСы. Ждём видео с "динамикой" - снятые спидометр и тахометр хотя бы до 200, ну и заезд с чем нить серьёзным ;)

+1
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #171 : 10 Декабря 2009, 23:31:11 »
У нас зима нежданчиком пришла :) Боюсь с заездами неполучится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #172 : 11 Декабря 2009, 00:12:03 »
я знаю почему так жроць!
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #173 : 11 Декабря 2009, 00:12:51 »
я знаю почему так жроць!
Почему ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #174 : 11 Декабря 2009, 00:31:48 »
ну и мне раскажите заодно, а так же почему свечи постоянно в нагаре сухом (сажа) и почему мотор недогревается, при том что спортсмены чтобы снизить температуру мотора на 5-10 гр  чуть-чуть всего обогащают смесь...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам