итак диностенд показал

222,4 л.с. 301 нм на 2,8 мозгах
215,3 л.с. 274 нм на 2,0 мозгах
бензин 92ой
для сравнения, полностью стоковый исправный м52в28 выдал 183 л.с. и 265нм. на 95 бензине.
м50в26 (правда на навеске от 2,0) 177 вроде и 250 нм. хотя надо сказать что по графику
после 5000 тупняк происходил. надо смотреть в чем узкое место.
вообщем надо конечно донастраивать моторыч. Но впринципе резалтом я доволен. Мотор на 92 бензе по идее мощнее и моментнее чем м54в30 если его загнать на этот же стенд.
Если донастроить прошивку (корекция углов зажигания, топлива), залить более высокооктановый бенз и погода не такая жаркая, то было бы еще веселее. В планах как минимум равнодлинник.
Мои предположения что разницы особо нет на каких мозгах работает мотор м52 оказались неверны. Хотя все равно удивительно неплохо отработал 2,0 мозг с объемом больше чем на 50% большим чем надо, с неродными для него форсами и расходомером.
ЗЫ. только дома заметил что замер почему то только до 5900, хотя мотор крутится чуть больше 6500 по тахо.


Белоруский е30 клуб на выезде, первое большое собрание машин с разных концов страны!










