BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #300 : 13 Мая 2010, 09:43:54 »
Поставь Hankook Ventus R-S2 по тестам лучшие среди полусликов. И у нас на них ребята ездят, говорят лучше 888 и многих, в дождь тоже вполне сносно.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #301 : 13 Мая 2010, 10:31:31 »
я хотел их купить, они есть 225/50/15  но в одном тесте они оказались хуже всех других одноклассников, уже есть р-с3, но пока на рынке нет. Хотя думаю что и рс2 вполне ничего, разница в ньюансах. А вот по поводу в12 эво, ни одного плохого отзыва, ни одного неудачного теста, масса признаний тюнинг журналов, вообщем один позитив. Да и на нашем клубе  есть человек который купил такие, в восторге, только сказал что стираются быстро.

Передняя низкая подвеска уже в процессе, нет времени чтобы забрать, также задержка по экзисту  на резинки стаба и новые сайленты пожестче, чтобы так сказать все в комплексе было. После занижения внешний вид должен быть лучше.
205 резины с блоком хватит для такого мотора вполне. НА почти новой свежей зиме гудиер уг7+ 195 шириной (на вид см на 2-3 уже чем теперешние 205) особо не было проблем с зацепом. Все дело не в глубине протектора и в ширине его, а в свежести резины и правильности конструкции корда, который создает максимальное пятно контакта.
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 11:45:14
hankook r-s3 выпускается для р15  в размере 225/45/зр15 - самое оно :) надо брать. Тока дождаться прихода на рынок здесь
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 11:45:14 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #302 : 14 Мая 2010, 11:06:53 »
Поставь Hankook Ventus R-S2 по тестам лучшие среди полусликов. И у нас на них ребята ездят, говорят лучше 888 и многих, в дождь тоже вполне сносно.
сразу чувствуется что человек не ездил ни на рс2 ни на 888=)))
пс резина рс 2 ни разу не полуслик (вообще такого понятия нет).
по соотношению цена - качество рс2 действительно один из лучших вариантов но не стоит ждать от нее какого то космического прихода(если конечно до этого вы не ездили на каком нить говне)
есть мишлен пилот спорт2 который без вариантов лучше (цена правда жость)
есть гуд еар игл ф1 тоже вполне гут резина

у рс 2 есть минусы а именно относительно слабая боковина и не очень хорошая устойчивость на торможении

если проблема в том что машина уходит в букс
я бы сделал следующее начал бы смотреть на все резинки задней подвески
саленты балки рычагов редуктора и верх опоры(особенно сильно влияют опоры).

если будет болтаться одна задняя опора например машина будет постоянно срываться в букс

ради эксперимента возьмите и снимите один аморт задний=)

если пружины стоят более жесткие типа красные то особо качать не начнет, но будет буксовать постоянно из за того что мелкие колебания задней части машины не будут гаситься.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 11:12:49 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #303 : 14 Мая 2010, 14:09:41 »
все резинки сзади новые, т.к. машина собиралась заново, ввозилась как кузов. опоры амо впорядке, недавно досматривались, пружины м-тех, аморты жутко короткие и жутко жестокие H&R Сarbon. Сцепления нет именно из-за свойств резины. При пробуксовке зад не скачет и вибрации нет, иногда догадываешься о буксе только когда машину начинает ставить чуть боком. Следы от пробуксовки тоже всегда ровные без прерывистых полос как бывает когда убита подвеска и колеса скачут. На видео видно впринципе как машина буксует при старте. Это явно резина не может передать столько момента на асфальт.
Буду ждать когда появятся рс3. А пока возьму б/у 205/50 тойо проксес т1р конца 2007. посмотрим измется что ниб или нет.

По поводу авторитетности брендов... Во многих западных тестах мишелен пс2 не так уж и хорош по сухому. Но правда всегда отмечают стабильность характеристик и в сухом и в морком режиме.
Ездил я на контиспортконтакт2 205/50/зр16 невпечатлили ниразу. в букс срывались и при старте и в повороте тоже рановато сдавались. После них намного более узкие зимние новые гудиеры держали лучше в любых режимах и летом тоже. Единственное в чем проигрывали это в точности рулежки на высокой скорости.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #304 : 14 Мая 2010, 14:34:44 »
я тестам не верю я верю только временам на кругах всяких спринтов и тому подобным вещам.
есть кстати еще кумхо ku-15 -очень правильная резина кстати!

рс2 это спертая йока ад 07 неова если кто не в курсе.
сами тестили рс2 и пилот спорт
пилот спорт круче на порядок во всех режимах что бы там не писали в тестах.

ну а до 888 всей этой резине как от земли до луны=)
но это уже совсем другая история при использовании восмерок в городе не покидает ощущение что ты передвигаешься на бомбардировщике такой гул стоит=)

e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #305 : 14 Мая 2010, 17:37:49 »
я верю тестам, но только не нашим. На мой взгляд объективно оценивают например TireRack.

мой литовский друг сказал что ему не понравились 888. очень быстро перегреваются и плывут. Но как драговую резину рекомендовал,продольный держак супер, в качестве на каждый день и для трековых покатушек нет, тем более за такие деньги)

ku15 старовата уже. у них есть более новая резина Exsta XS. Весьма хорошая резина, за скромные деньги (относительно). Но Hankook v12 evo  по тестам чуть обогнал их.
r-s3 должна быть еще веселее, достаточно посмотреть на диапазон размеров, все ну очень специфические )))  и все ZR даже 15. Народ на буржуйских сайтах в восторге. Но на вопросы в московских магазинах "когда?" получил ответ  информации о поставках в Россию пока нет.(((
Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 10:38:43
ну все, предется что то покупать

подрифтил минут 5  вчера и поехал домой. по дороге жестко отодрал ТТ, пацаны меня догоняли и махали рукой чтоб остановился с вопросом "что у тебя там такое???"  И много много запрещенных на этом форуме выражений))) сегодня приехал на работу и узрел что попал на пару резины, на одном колесе вырвало половину протектора с внутреней стороны, висят ошметки, правда корда не видно, и на этой резине я вчера 180 летел
Йока А539 расслоилась.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 10:38:51 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #306 : 16 Мая 2010, 00:41:08 »
Купи Йоку и не парь себе мозг.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #307 : 16 Мая 2010, 10:06:34 »
вернемся к теме про резину, на такой мотор лучше 265-285 как минимум:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #308 : 17 Мая 2010, 01:35:10 »
вернемся к теме про резину, на такой мотор лучше 265-285 как минимум:)
ПЕРЕБОР...РЕЗИНА ПОФИГ КАКАЯ ...ПЛИТА ЧУГУННАЯ РУЛИТ В БАГАЖНИКЕ
п.с. сорри перепечатывать лень было)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #309 : 17 Мая 2010, 10:28:49 »
куплена пара Toyo Proxes T1R 205/50/15  43 неделя 2007 года с минимальным пробегом. Вопросы впринципе решились. Самое главное что почти пропал букс при переключении на вторую и забрасывание зада. При старте тоже нормально. можно стартовать с 2000 и даже если буксует то сцепление восстанавливается, раньше букс только усиливался. Самое приятное оказалось то что теперь можно нормально ездить по мокрому асфальту, раньше просто тронуться спокойно было проблемой и это при том что самоблок. Теперь можно даже пришпорить) сцепление на мокром составляет примерно 75% от сухого. Раньше по мокрому было ездить действительно стремно, только ползком, зимой по снегу наверное уверенее.
Единственное что не понравилось  это поведение в повороте, не успевал на светофор и влетел быстро в поворот, ощущение было такое что зад уводит наружу. но я не слышал ни визга ни чего либо еще, хотя оба окна были открыты. Надо быдет поэкспериментировать.
ЗЫ. По поводу 265-285 резины. Это оправдано если нет блока, тогда резина нужна минимум 245. А так даже свежей хорошей 205 хватает. А с 265-285 и 16-17 резиной  разгон до сотки будет на 0,8-1 с больше :) Нафига оно надо.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 10:32:43 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #310 : 17 Мая 2010, 10:41:58 »
впринципе, ща у меня м50в30 с валами с52, не настоенный мозг, кпп е34 м50 (5 повышающая) с самоблок 3.64 , резина А539 225\45-16 новая с того года.
когда нагреется резина ,то при переключении на 2 передачу бывает что нет пробуксовки, а только хороший толчек вперед. А539 меня устраивает на 80%
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 10:43:30 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #311 : 17 Мая 2010, 11:39:06 »
 а у меня получилось так  ;D

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #312 : 17 Мая 2010, 11:46:36 »
у тебя видать домик больше чем у Раша... вот и пятно контакта меньше
ставь себе задние сайленты с регулировкой
они спасут ситуацию частично
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #313 : 17 Мая 2010, 12:04:30 »
как раз домика почти нет,  практически сток.  просто ракурс такой.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #314 : 17 Мая 2010, 12:11:14 »
постоянный трабл на е30))) задние колёса домиком
это у тебя его нет когда машина стоит... потому что нет занижения
а когда начинаешь насыпать.. жопа присядает.. и колёса идут домом полюбому!
тем более с твоими насыпаниями)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #315 : 17 Мая 2010, 12:35:13 »
 у мня такая жесть сзади (м-тех пружины и H&R аморты с мегакоротким ходом и жесткостью больше чем передние били Б6 ))))   )   при насыпаниях зад садится масимум на 1-1,5 см
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #316 : 17 Мая 2010, 12:36:39 »
видать этого достаточно)) потому что пилит резину она у тебя знатно)))) ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #317 : 17 Мая 2010, 13:24:43 »
это при дристе так скушало, второе колесо в порядке, видимо древняя очень была и с дефектами, а на площадке оооочень жестокий асфальт был, крупный такой)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #318 : 18 Мая 2010, 14:20:59 »
Вчера замерял в дождь расход свой при 95-100кмч с включенными фарами, без обгонов получилось 6,4 л 92го (7,6 л на 119 км, замер от полного бака под завязку до точно такого же состояния ) Пора менять масло и все фильтра. Думаю при 90км/ч в сухую погоду с новыми расходниками реально уложиться в 6 л
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #319 : 18 Мая 2010, 14:40:03 »
что то большой расход
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #320 : 18 Мая 2010, 14:44:21 »
сразу чувствуется что человек не ездил ни на рс2 ни на 888=)))



а я и не говорю что ездил, так и сказал, что друзья ездят и им нравится (на турботазиках, тырпырах и прочем)))) а
для меня резина - расходник, на пару недель, так что я вообще не замарачиваюсь над тем что там стоит.  
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 13:45:14
а у меня получилось так  ;D



у меня так же)))

по поводу домика, глядя на свое видео я увидел что жопа не приседает но колеса уходят чуть вперед и встают допиком. Видимо это эластичность сайлентов на которых висит рычаг (все в подвеске тоже новое, тыщи 2 проехал)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 14:54:01 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #321 : 18 Мая 2010, 15:39:56 »
разве так от развала жрет резину?
имхо, тут со схождением проблемы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #322 : 18 Мая 2010, 16:07:38 »
мой резина сдохла за 1 выезд когда практиковал на грубом асфальте разворот на 180гр спомощью педали газа особо не крутя руль  :)  А так равномерный износ судя по зимним колесам. все тут слава богу ок, прсто резина древняя была.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #323 : 19 Мая 2010, 13:19:31 »
мне кажется что с углами все впорядке
просто это (левое) колесо было внутренним и разгруженным в повороте
а дрифтил человек правой булкой вперед ))))
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #324 : 30 Мая 2010, 01:09:09 »
итак диностенд показал :)

222,4 л.с.  301 нм на 2,8 мозгах
215,3 л.с.  274 нм  на 2,0 мозгах
бензин 92ой

для сравнения, полностью стоковый исправный м52в28 выдал 183 л.с. и 265нм. на 95 бензине.
м50в26 (правда на навеске от 2,0) 177 вроде и 250 нм. хотя надо сказать что по графику
после 5000 тупняк происходил. надо смотреть в чем узкое место.

вообщем надо конечно донастраивать моторыч. Но впринципе резалтом я доволен. Мотор на 92 бензе по идее мощнее и моментнее чем м54в30 если его загнать на этот же  стенд.
Если донастроить прошивку (корекция углов зажигания, топлива), залить более высокооктановый бенз и погода не такая жаркая, то было  бы еще веселее. В планах как минимум равнодлинник.
Мои предположения что разницы особо нет на каких мозгах работает мотор м52 оказались неверны. Хотя все равно удивительно неплохо отработал 2,0 мозг с объемом больше чем на 50% большим чем надо, с неродными для него форсами и расходомером.

ЗЫ. только дома заметил что замер почему то только до 5900, хотя мотор крутится чуть больше 6500 по тахо.




Белоруский е30 клуб на выезде, первое большое собрание машин с разных концов страны! ;)










« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 01:41:53 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам