BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #50 : 08 Ноября 2009, 14:35:34 »
если бы все с вискомуфтами было так плохо, БМВ бы не пихала их в каждый свой мотор... хотя хозяин - барин, тебе решать как ...
з.ы. а куда делся радиатор, который у тебя стоял
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #51 : 08 Ноября 2009, 19:10:44 »
Редуктор слишком скоростной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 08 Ноября 2009, 20:03:30 »
на мой взгляд вискомуфта даже надежнее. С ней нет риска, что не сработает датчик температуры и вентилятор не включится. А нагрузка на двигатель и помпу получается очень мала, тем более, что что она заводом была продумана.

мы на Форде-ровеснике БМВ ездим уже 10 лет и ни разу даже в пробке и жару не перегревались. Муфта-рулит!

ставить или нет - решать тебе. А я на свою поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 08 Ноября 2009, 21:48:47 »
C муфтой будет спокойней!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 09 Ноября 2009, 12:11:15 »
у меня неудачный опыт с 3мя муфтами подряд.
первая только  вовремя срабатывала пока не развалился подшипник и ее не заклинило.
думается что электровентилятор будет еще включатся не только датчиком но и кнопкой из салона принудительно

Да. редуктор длинноват, зато куплен за 100 уй сухой, в большом корпусе, блок живой, в то время как 3.25 и 2.93 (оптимально я думаю)  за 300  предлагали.
сам люблю передачи покороче. Но машинка не для драга, а на каждый день. и резина у мня зимняя 195 всего, хоть и новый гудиер :) но она с коротким редуктром не сможет выгрузить весь момент мотора на асфальт.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 09 Ноября 2009, 12:39:11 »
При таком раскладе я бы в редукторе просто пару заменил бы на нужную. В М50 я так понимаю 5-я прямая и редуктор 3.25 будет то что надо. 2.65 - это сильно круто даже для М60.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 09 Ноября 2009, 17:41:56 »
на 328 е36 стоит в стоке 2.93
я тож не поклонник длинных редукторов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 11 Ноября 2009, 12:40:13 »
у меня hella новая муфта и проблем ну никаких ваще..))
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 12 Ноября 2009, 13:54:19 »
тупо не хочу.  оно дороже, + вышеописаные минусы.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 24 Ноября 2009, 14:13:40 »
мотор вынят и продан
м50 на лапах стоит под капотом, смотрится хорошо, как родной :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #60 : 24 Ноября 2009, 14:27:30 »
он и есть родной - просто на заводе подумали - НЕ БЮДЖЕТНО))
и не поставили :)
так же как и альпина не поставила заднюю фартух ну е30 с порогами :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 28 Ноября 2009, 20:48:56 »


вакуум:



S2.65 от е34 тдс путем замены крышки на е30 широкую

днище :)


« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 20:52:10 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #62 : 28 Ноября 2009, 21:03:39 »
вот это да..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 28 Ноября 2009, 23:25:02 »
процесс идет - это здорово)))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #64 : 28 Ноября 2009, 23:35:11 »
Супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #65 : 29 Ноября 2009, 01:56:43 »
давай давай! ink
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 29 Ноября 2009, 02:46:52 »
собственно бюджет на данный момент не позволяет сделать все что хочется сразу. Например рейку ГУРа от е36,  есть все кроме рейки. Пока бы не парился, но на м50 моторах у всех был гидрач и насос его завязан на общий ремень. а без рейки насос если будет вращаться то сдохнет в 5 сек, там даже подшипников нет. Поэтому посчитав копейки в кармане, временно решили сию проблему так. Будут закольцованы оба шланга рейки друг на друга и насос будет гонять АТФ из бачка в бачок.
Когда подыщется рейка в состоянии не хуже чем ща механическая (полнейшее отсутстие люфтов в рейке и карданчике) тогда поменяем.
Вптинципе с апгрейдом мотора, заодно решилось несколько вопросов:
1)апгрейд тормозов
2)установка самоблока
3)полный ремонт и установка короткоходной кулисы. Должно получиться супер.




Работаю над подробным описанием что откуда надо брать  для свапа, почему это, и как состыковывается вместе, с описанием вариантов. Вообщем по моему должно получиться интересно и полезно. Если модеры сочтут нужным то можно где нибудь приврепить, чтобы не создавались постоянные по старым вопросам.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #67 : 29 Ноября 2009, 02:55:20 »
Радиатор от м40\42 оставлять будеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 29 Ноября 2009, 02:56:43 »
с внещним видом похоже определился. Скорее всего будет полный сток. Максимум это ис-губа, или от первого перехода из стандартных, пороги от туринга, и стандартный спойлер маленький. Возможно и совсем даже без этого.
Шильдик 316i обязательно будет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #69 : 29 Ноября 2009, 03:00:18 »

Шильдик 316i обязательно будет
без него никуда :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 29 Ноября 2009, 03:04:04 »
Радиатор от м40\42 оставлять будеш?

тут радиатор от е36  325 с автоматом и кондеем - самый большой. очень похож на м40, только  намного больше по высоте до красной линии примерно:
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #71 : 29 Ноября 2009, 03:12:17 »
Действительно похож, удачи, хороший авто будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 02 Декабря 2009, 01:18:32 »
эпопея с выпуском.
вообщем родные коллектора от е36 м52 не совсем красиво становятся в е30. поэтому было посидели подумали и решили переделать сами коллектора, а не заводить приемные трубы к ним. Разъемные соединения  уже на уровне днища. Столкнулись с проблемой того что на м50 блоке болт слива ОЖ расположен как раз напротив места где вкручивается лямбда в один коллектор (на м52  2 лямбды в коллекторах) и никак не разминаются :)  пришлось заваривать и вваривать в новом месте. Получилось очень красиво и что самое главное функционально, коллектора можно открутить и вынять как вверх так и вниз, доступ к зондам тоже нормальный. Вообщем я очень доволен.
Выпуск от коллекторов и до конца  от м3 е30. Непривычно тяжелый, особенно задняя банка почему то. Все сделано из толстенной нержавейки. На века :) не удивительно что он родной, оригинальный. Как оказалось у м3 совершенно другая система подвеса глушителя, задняя часть крепится не лентой-хомутом, а через кронштейн к кузову в районе концов труб. К балке цепляется 2мя  резинками. к коробке будет прикручен Х-пайп через внедренный кронштейн








« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 01:22:02 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #73 : 02 Декабря 2009, 01:25:38 »
Нормально получилось, молодцы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 02 Декабря 2009, 13:26:27 »
Зачёт ^-^ ,видео запуска когда???
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам