BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 88709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #100 : 03 Декабря 2009, 01:54:29 »
понятно,спасибо большое...
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 03 Декабря 2009, 09:38:02 »
в итоге м50 всё равно получается, почему в названии темы х стоит? ))
у мотора рабочий диапазон должен быть как можно шире, потому как это непосредственно отражается на динамике авто. если у тебя есть мощность сверху и нет момента снизу, то пока ты до этой мощности доберешься, тебя уже давно объедут более моментные товарищи с той же максимальной мощностью. так что отсутствтвие ваносов - это безусловный минус. другой вопрос, что такой мотор гораздо сложнее инстуллировать.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #102 : 03 Декабря 2009, 10:38:48 »
в итоге м50 всё равно получается, почему в названии темы х стоит? ))
у мотора рабочий диапазон должен быть как можно шире, потому как это непосредственно отражается на динамике авто. если у тебя есть мощность сверху и нет момента снизу, то пока ты до этой мощности доберешься, тебя уже давно объедут более моментные товарищи с той же максимальной мощностью. так что отсутствтвие ваносов - это безусловный минус. другой вопрос, что такой мотор гораздо сложнее инстуллировать.
да он просто зазнался :) написал для пафоса...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #103 : 03 Декабря 2009, 10:42:55 »
5х потому что коллектор м50, мотроник м52 и вся проводка с датчиками и расходомером, колено м54, шатуны м52, поршни м44, вкладыши м51.  СЖ 11, форсунки м52в28, блок м50 - чугун, расточеный до 85 мм, выпускной коллектор м52

по факту от м50 - блок и впускной коллектор, голова м52 (одинаковые) больше вроде от м50 нет ничего :) ,а ну еще система вентиляции картера тоже от м50, на этом от м50 все.

по поводу диапазона понятно, только в однованосном моторе  ванос этот как раз и конмпенсирует недостаток снизу, а фактически сверху.  Т.к. :

м50 без ваноса  240/228  градусов  впуск/выпуск распредвал
м50ту с ваносом и м52 однованосный  228/228  градусов  впуск/выпуск распредвал

т.е. на безваносном злее распредвал впускной и поэтому высокая мощность. А на ваносном менее злой распред, что очень хорошо для низов, а потом ванос поворачивает распредвал и мотор достигает той же мощности что и с более злым валом.

выпускной ванос много не дает, не так как впускной. И при 400 метрах скажем низы и середина нужна только на доли секунды  когда мотор наберет  на первой от 2тысяч до 4. далее все в отсечку с переключением передач не ниже 4,5 тысяч.

разница между однованосным 2,8 и ту:

193л.с./5300об/мин    280нм/3950 об/мин - обычный

193л.с./5500об/мин    280нм/3500 об/мин  - ту
подобной разницы можно добиться чипом.
Другое дело что у м52ту есть преимущество в виде гильзованного блока... но на мощность не влияет, только на надежность и ресурс.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 10:52:29 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #104 : 03 Декабря 2009, 10:47:31 »
Не скажи, многие не жалуются на отсутствие ваноса, к примеру, у знакомого м50б28 ломает м52б28, только при старте немного проигрывая, но после 3 передачи он его теряет.. да и вес разный у машин и характеристики разные м50б28 (седан, тапки на "15) и м52б28 (купе, тапки на "17), если раскрутить 17 тапки, по идеи она должна далеко поехать, а тут все наоборот, хоть и старт лучше..

-Agressor-, то есть хочешь сказать что нет смысла заморачиваться и думать о м54б30? просто диапазон цен на донора почти рядом, а потенциал моторов разный.. или же все-таки лучше м52б28?

мдам, опередили с ответом)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 10:49:26 от Oktan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #105 : 03 Декабря 2009, 11:02:11 »
м54 практически нереально внедрить в е30 вот и все, было б реально  стоял бы он у меня под капотом.


Турбоштейн о внедрении м54:
"М62ту я не ставил, поэтому про подводные камни с ним ничего сказать не могу. Но недавно прикупил м54 и сначала подумывал об установке его с родными мозгами и проводкой в е34. 

Например электронный дроссель... мозг для управления дросселем смотрит на педаль газа, на педаль тормоза, на педаль сцепления, на положение дросселя, на кнопку круиз контроля на руле и еще о чем то беседует по САN-у с DSC.   Т.е. чтоб электронный дроссель корректно работал все это надо перетащить к себе в машину.
Дальше, все что сидит на CAN-е надо то же тащить к себе.
Волшебная система контроля утечек в бензобаке.... то же надо тащить к себе или думать как ее корректно вырубить.

Дальше разбираться даже не стал, мне как электронщику быстрее самому спаять контроллер ваносов и запихнуть в него штатные карты из MS43, чем день за днем упорно воевать с неработающим мотором и гадать, что же ему еще нужно для полной гармонии. С м62ту думается будет то же самое."


м50в28 выигрышнее чем м52в28.
у м52 убожественный впускной колектор с узенькими каналами, хотя посадочное 1 в 1 как на м50 и даже уплотнительные резинки  по размеру и форме как м50. Внедрение впуска от м50  сразу же дает 15-20 сил на верху. Например шрик делает впуск к м52. так вот он по сути полная копия м50 коллектора  адаптированного под систему вентиляции картерных газов  от м50.  У нас такую операцию по скрещиванию 2ух коллекторов, красиво, берут 50$  шриковский коллектор стоит не одну сотню. Где то валялся у меня даже график с диностенда  стандартного м52 и с таким коллектором.
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 11:04:05
Не скажи, многие не жалуются на отсутствие ваноса, к примеру, у знакомого м50б28 ломает м52б28, только при старте немного проигрывая, но после 3 передачи он его теряет.. да и вес разный у машин и характеристики разные м50б28 (седан, тапки на "15) и м52б28 (купе, тапки на "17), если раскрутить 17 тапки, по идеи она должна далеко поехать, а тут все наоборот, хоть и старт лучше..

-Agressor-, то есть хочешь сказать что нет смысла заморачиваться и думать о м54б30? просто диапазон цен на донора почти рядом, а потенциал моторов разный.. или же все-таки лучше м52б28?

мдам, опередили с ответом)

лучше всего большой строкер на базе м50 с высокой степенью. Лучше чугунного блока ничего нет при нашем бензе, обслуге и т.д.
у алюминиевых блоков кроме беды с никасилом есть еще неприятный момент когда срывают резьбу в блоке...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 11:04:05 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #106 : 03 Декабря 2009, 11:20:53 »
тогда нужно будет купить м50б25 и делать капиталку(( и заодно уже делать 2,8. Спб за объяснение, развеял много непоняток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #107 : 03 Декабря 2009, 12:15:25 »
как по мне так если для себя, то мотор должен капиталится, иначе кот в мешке.
можно сделать и 3.0  и 3,1  и еще кучу всякого, правда это небюджетно, 2,8 самый бюджетный вариант который едет будь здоров.
2 недели назад откатал 900 км на туринге е34 который изначально был 525 м50. Потом в него в сборе воткнули тупо блок и голову м52в28, а вся навеска, электрика, впуск-выпуск от м50
так вот это тяжеленное чудо вваливало так, что я подумал что моя бывшая е30 купе с 2,8 м20  ехала не намного быстрее. На трассе так вообще ванос +объем творил чудеса, пятая не вынималась, обгоны 100-140  просто мгновенные. Я даж боюсь представить как поедет моя легкая е30 с намного более  мощным и моментным мотором.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #108 : 03 Декабря 2009, 12:20:32 »
Ден, победил экономайзер ?
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 12:20:51
тогда нужно будет купить м50б25 и делать капиталку(( и заодно уже делать 2,8. Спб за объяснение, развеял много непоняток.
Имхо глупо, надо делать 3,2 :)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #109 : 03 Декабря 2009, 12:31:55 »
пока не до того, как машина поедет будем разбираться. идеи кое-какие есть
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #110 : 03 Декабря 2009, 12:33:57 »
Если разберешься, дай знать в чем проблема :)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 03 Декабря 2009, 13:08:10 »
Цитировать
у алюминиевых блоков кроме беды с никасилом есть еще неприятный момент когда срывают резьбу в блоке...

У нас спортцмены сразу делают "вертышы".  Вроде при спортивной эксплоатаций небыло сорваных рейзб. Себе тоже личьно сделал.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 14:02:52 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #112 : 03 Декабря 2009, 15:45:37 »
у нас ввертыши делают у кого это случайно получилось :) блок не охота никому менять
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 03 Декабря 2009, 16:17:14 »
Наша кантора делает стражу на алюминь вертыш. И топят машинки. Себе сделал на м52 блок но вот не довелось еще тестить. Сделала себя на м10 блок и два года тапка в этом моторе была, все супер. Никаких проблем. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #114 : 03 Декабря 2009, 21:30:43 »
кстате, о переносе бачка для тормозухи , я вспомнил почему мне пришлось переносить.

это фотка нашего товарища из прибалтики
у меня такая же фигня.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #115 : 03 Декабря 2009, 21:51:10 »
 :D
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #116 : 03 Декабря 2009, 22:02:03 »
у меня вот так

  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #117 : 03 Декабря 2009, 22:12:18 »
я тоже перенёс..

весной переделаю.. это потому что не убрали люминевую проставку :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #118 : 03 Декабря 2009, 23:46:28 »
у меня вот так



надо бы проводку собратьв штатную коробку от м50... а то как то.... и крышки за фарами добавить, а фильтр в топку, не нужен он. а расходомеры которые не калиточные он гробит своим пропиточным маслом.

ЗЫ. если убрать алюминиевыю проставку, то переносить ничего не надо бачок и гтц (все от е34 м50) заканчиваются до гофры и не мешают
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 23:49:34 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #119 : 03 Декабря 2009, 23:51:19 »
есть фотки, рамеры как укорачивать шток ?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +13/-39
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #120 : 04 Декабря 2009, 02:39:47 »
кстате, о переносе бачка для тормозухи , я вспомнил почему мне пришлось переносить.

это фотка нашего товарища из прибалтики
у меня такая же фигня.
И уменя такая же фигня!(лапы е36,подушки е34м20) Если убирать проставку-то на 2ух болтах все держится aiaiaiii Проже бачек перенести
надо бы проводку собратьв штатную коробку от м50... а то как то.... и крышки за фарами добавить, а фильтр в топку, не нужен он. а расходомеры которые не калиточные он гробит своим пропиточным маслом.

Если фильтр не пропитывать,то все ок,даже летом и без дальнего света в гофре пыли почти нет(Sprint Filter) Расходомеры от пропитки кончаются только на свежих и S моторах.
      А лямбду оставил? Просто есть способы перехода на безлямбдовую работу. проблема...подскажите что за х-ня,вчера на 16 литрах бензина проехал 52 км!Я  е*у... Это лямбда???(м50в25 ванос,фильтры-свечи чистые,бенз SHELL,бак не течет,обычно было 12-20 л/100км,машина стояла 3 недели,Agressor, прости,что тему засорил )  
П.с Кинь ссылку на чип
П.П.С У тебя на проводке разъем под датчик вкл. вентилятора есть?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 03:39:40 от VGM
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #121 : 04 Декабря 2009, 10:57:51 »
есть фотки, рамеры как укорачивать шток ?
нет. Автор проекта попросил сохранить это его ноу-хау в секрете )   скажу  что надо укорачивать и делать шток тоньше, и там где шток стал тоньше нарезать резьбу
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #122 : 04 Декабря 2009, 11:02:57 »
та эт фигня! ломать не строить))) укоротить можно легко))))
я хотел сразу.. когда устанавливали.. но поспешили))) ничего страшного - исправим))
рад что у тебя всё получается!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #123 : 04 Декабря 2009, 11:16:23 »
у меня тоже на 2ух болтах крепится, не вижу ничего страшного в этом :)

никакого чипа нет у меня, тем более мотор м52 и тебе не подойдет прошивка.
как и по штату вкручены 2 лябда-зонда.

2 дня выдерживал паузу и не звоннил человеку, чтоб  приехать и увидеть много :)  но так хотелось....чуть сдржался ))))
сегодня сам набрал, удивился моей пропаже)
вообщем почти все готово, ориентировочно завтра - старт :)
вообщем заднюю банку закрепили как в стоке на м3 е30, через кронштейн,  концы труб все же пришлось подрезать и вывести набок как в обычных е30, а не прямо как на м3.
электровентилятор внедрен от мерса 124. охлаждение будет организовано хитро и с выпендрежем :)  как и по шату все будет сделано через реле  в коробке предохранителей, электровентилятор будет  включаться  в 2ух режимах  на 90 гр 1ая скорость, на 99 вторая.
все это будет продублировано кнопками в салоне (двойная кнопка от туманок) для принудительного включения (на случай аварийного включения при отжиге или отказа датчика).
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #124 : 04 Декабря 2009, 13:41:12 »
и я использовал штатное место от кнопки туманок, но поставил кнопку обогрева зад. стекла, оно с подсветкой)) для принудительно включения. На прямую подключал чтобы доехать до сервиса, нужно будет по человечески подрубить тоже через реле.
Как сделать в 2 режимах чтобы включался? датчик температуры от чего ставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам