BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 троит на холодную  (Прочитано 10691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« : 07 Ноября 2009, 23:22:41 »
М40В16
Такая проблема на холодную троит и жоские провалы, педаль в пол и ждем прихода, мож кто сталкивался?
капиталка,ГБЦ перебрал. Из за Дачика температуры который на мозг идет может быть, он может врать и довать сопротивление как на рабочей температуре(прогретой)?
Да ещё на холодную если газануть чёрный дым, богатая смесь? :(
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 23:24:01
P.S. Дачик поставил от 36 кузава M40B18 есть разнитца?

Рекомендуем почитать по теме М40 троит на холодную

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 00:33:13 »
датчик не приделах
имхо это гидротолкатель "того..."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 08 Ноября 2009, 00:41:58 »
Новые им 1.5 месяца!!!
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 23:43:16
Раньше постукивали, поменял стук продолжился а через 100 км преблезительно стук исчез
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 00:47:36
Продиагностировал через  CarSoft 6.5 пишет

The mixture is either too poor or too fat. Please check the fuel pressure, the injection valve, the engine temperature sensor, the intake area after the air entrance and the tant ventilation valve

Перевод конечно не айс!!!

Смесь является или слишком плохой или слишком полной. Пожалуйста проверьте топливное давление, инжекторный клапан, машинный температурный датчик, область впуска после воздушного входа и tant клапана вентиляции

красным выделено мне не очень понятно :)


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 00:47:36 от Tay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 00:48:06 »
ну масло можт сильно густое, клапана выпускные не закрываются приэтом, вот и чорный дым
а на пргретом моторе всё супер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 00:50:52 »
кастрол 10W40. На прогретой вибрация от двигла както не так работает, и не сказать что троит, но на газ вяло реогирует.
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 00:53:09 »
компрессию мерял?
померяй на холодную и на горячую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 08 Ноября 2009, 00:53:38 »
ещё на холодную  заводиш если не газануть глохнет, и во время прогрева стрелка таха шалит от 500 до 850 где то
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 23:54:39
мерял везде норма одинаково 9 толи 10 не помню
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 00:55:08
The mixture is either too poor or too fat. Please check the fuel pressure, the injection valve, the engine temperature sensor, the intake area after the air entrance and the tant ventilation valve

Перевод конечно не айс!!!

Смесь является или слишком плохой или слишком полной. Пожалуйста проверьте топливное давление, инжекторный клапан, машинный температурный датчик, область впуска после воздушного входа и tant клапана вентиляции

красным выделено мне не очень понятно
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 08 Ноября 2009, 00:59:53 »
Продиагностировал через  CarSoft 6.5 пишет

The mixture is either too poor or too fat. Please check the fuel pressure, the injection valve, the engine temperature sensor, the intake area after the air entrance and the tant ventilation valve

Перевод конечно не айс!!!

Смесь является или слишком плохой или слишком полной. Пожалуйста проверьте топливное давление, инжекторный клапан, машинный температурный датчик, область впуска после воздушного входа и tant клапана вентиляции

красным выделено мне не очень понятно :)
красным первое - это форсунки, второе это подсосы воздуха
это ошибка по смеси т.е. по лямбде.

кароч, меряй ещо давление бенза, можт обратка забита или клапан не того,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 08 Ноября 2009, 01:02:45 »
Померию, насос поменял родной обратку не держал ширик там заклинел, и поставил ВАЗ, и лямбду в выходные те поменял от двинахи! Может и пришол п.... насосу...
До этого стоял у меня на 34 кузове М30
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 22:03:43
Блин ошибок столько написал, глаза слипаются:)))))))))))
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 23:04:50
Только не понятно почему на холодную
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 14:05:42
Да и если на холодную держать обороты педалью1000 об всё гуд, только холостой
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 15:06:11
Ну что не у кгого небыло чтоль :-[
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 15:06:11 от Tay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2009, 10:23:56 »
Проверь клапан холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 09 Ноября 2009, 12:24:36 »
Да он точно не в порядке, из за него на холодную может тоить?
Vizor13
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 12:54:29 »
а ты проверь его)
в помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 13:32:02 »
Да мерил сопротикление норма!
Сообщение склеено: 09 Ноября 2009, 23:12:09
или ещё как можно проверить не снемая!
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 23:12:09 от Tay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2009, 23:10:21 »
Собственно говоря такая же проблема, на холодну (пока не прогреется до середины синей зоны), не держит ХХ, либо гуляют обороты от 500 до 1200, либо сразу глохнет, сделал почти все, форсы чистые, давление топлива в норме, компрессия в норме, дрос. заслонка блестит на пару с регулятором ХХ, дат. тампер. в норме, свечи и ВВ новые, лямду и расходомер  отключаю становится еще хуже - не хочет ехать. Куда еще смотреть ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 09 Декабря 2009, 21:04:07 »
Наступили морозы и вообще жопа, завожу работает мин 3 и начинает глохнуть, приходится педалью держать дроссель и ждать когда дойдет всё синею зону:(
Люди с М40 ну что не кто не сталкивался, я всё думаю на Дачик температуры?
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 21:04:37
P.S. лямбду поставил новую.
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 12:28:34 »
Наступили морозы и вообще жопа, завожу работает мин 3 и начинает глохнуть, приходится педалью держать дроссель и ждать когда дойдет всё синею зону:(
Люди с М40 ну что не кто не сталкивался, я всё думаю на Дачик температуры?
на сколько мне известно, лямбда начинает вступать в игру после выхода в рабочую температуру, т.е. после прогрева.
так у тебя троит или глохнет?
троит - тогда может с зажиганием не все в порядке, что показывают свечи? ремень грм стоит как положено?
глохнет - возможно воздуха не хватает, как там рхх себя чувствует, не чистил? а датчик дз и саму заслонку не крутил? их тож проверить бы
все это имхо, может кто толковее соображения выскажет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 22:53:20 »
Глохнет! Я с мультиметром сегодня мерил сопротивление у дачика хх не то что надо, да и он летом глючил у меня пока не постучиш малясь не перестанет. Из за не го на лодную может?
А вот ДЗ и заслонка в норме!
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 21:54:09
хх не промывал не когда уже 2 год! Чем чистят?
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 22:56:04
Случайно не Cleaner для карбов?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 22:56:04 от Tay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 13:15:54 »
Случайно не Cleaner для карбов?
Именно Карбклинером!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 13 Декабря 2009, 12:46:48 »
А как его правельно мыть чтоб не последний раз:)
Sten
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 22:59:24 »
Tay ищи подсосы воздуха, у меня была та же беда, все проверял, все мыл, толку 0, в первую очередь проверь клапан адсорбера, он у меня крякнул и через него сосало воздух тоннами, заменил все стало ок, щас при -23 обороты стабильно 800.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 00:45:36 »
Это тот который к угольномц фильтру, сплющенный такой?
Sten
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 01:40:57 »
Он самый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 12:01:41 »
Tay ищи подсосы воздуха, у меня была та же беда, все проверял, все мыл, толку 0, в первую очередь проверь клапан адсорбера, он у меня крякнул и через него сосало воздух тоннами, заменил все стало ок, щас при -23 обороты стабильно 800.
а че если попробовать его (шлянг на адсорбер) заглушить-пережать(хотя там вроде металлическая часть) для эксперимента и посмотреть выровняется ли при этом ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Декабря 2009, 08:17:58 »
bik-top я так и сделал, воткнул болт в шланг и затянул хомутом, утром проверил все стало норм, новый еще не заказывал ибо есть проблемы с машиной по существенней, потом закажу с остальным.

Появилась новая проблема, /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTE4NzcuMzA=, кто что подскажет ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Декабря 2009, 11:58:39 »
Появилась новая проблема, /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTE4NzcuMzA=, кто что подскажет ???
это не твоя тема, какая из проблем твоя?
если долго крутит - сними и заряди аккум от сети 220В (или купить новый аккум и поставить)
если крутит хорошо, тогда смотрим как топливо качается, меряем давление у рампы
если с бензом ок, тогда смотрим свечи, меняем, смотрим их снова после неуспешного старта
эт как я понимаю... потом добираемся до форсунок и оцениваем их состояние...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам