Второй археолог в одной и той же теме - это рекорд

Thermal - это какие-то мутные китайцы, заводской брак вовсе не исключен.
Вентилятор при вращении двигателя вращается всегда, даже если муфта выключена.
"Мне кажется, долго прогревается" - это субъективно и не может служить показателем работоспособности муфты. Тут недавно была тема, где обсуждали, как быстро у кого прогревается двигатель.
Если двигатель не выходит на рабочую температуру даже после длительной поездки, то проблема, скорее всего, где-то еще. Например, врет указатель температуры.
Подгибать пластину не следовало - там в середине должен быть регулировочный винтик под каплей клея (по крайней мере, он был на муфте sachs). Полоборота винтика весьма заметно влияют на температуру включения муфты, поэтому подгибом, скорее всего, ты ее угробил окончательно.
А еще масло внутри муфты умеет густеть от пониженной температуры, а также перемещаться внутри нее за счет центробежной силы. Например, на м50 при зимнем запуске муфта сначала минуту молчит, потом взвывает на несколько десятков секунд, затем снова успокаивается.