BMW E30 Logo

Автор Тема: Охлаждает постоянно..  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moroz0FF
  • Гость
« : 12 Декабря 2009, 11:50:46 »
Заклинила муфта наверно, работает постоянно, как быть? купить новую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Охлаждает постоянно..

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Декабря 2009, 13:15:21 »
Да
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 12 Декабря 2009, 20:45:58 »
Забей.. охлаждает же, смысл бабки выкидывать?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 12 Декабря 2009, 21:47:21 »
Заклинила муфта наверно, работает постоянно, как быть? купить новую?
ты пробовал провернуть вентилятор рукой? она даже дохлая один фиг вентилятор крутит всегда. это же не электровентилятор
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 18:20:50 »
как ты выяснил что муфтам паламалась?))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 20:10:56 »

муфта должна крутить вентилятор постоянно, но не помню точно до скольки градусов, помоему 85, её можно остановить газетой, свернутой в трубочку. если и после 85, она останавливается, то она умерла. 85- температура движка, сама муфта помоему 60-65, не помню точно

Механический вентилятор, включаемый гидромуфтой
5. Отсоедините батарею от массы, приняв меры предосторожности.
6. На холодном двигателе проверьте наличие слабого сопротивления вращению
крыльчатки.
7. При обнаружении подтеканий муфту замените.
8. Сопротивление вращению крыльчатки должно заметно возрасти на прогретом
двигателе (отсоедините батарею от массы). В противном случае муфту замените


удачи)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 23:38:33 »
археолог)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Апреля 2010, 12:07:13 »
по-моему, муфта включается центробежной силой масла, которое внутри, так что на заглушенном моторе муфту не проверить. Она на горячую будет крутится лучше, чем на холодную. (на заглушенном моторе при вращении крыльчатки рукой)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 02:34:59 »

парни почитайте , кому интересно ;)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nZXJtYW50cnVja3MucnUvZXhwZXJ0Lzgx  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Апреля 2010, 08:35:17 »
У меня наоборот, начинает усиленно дуть минут через 5 после старта,  с температурой все ок...
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 07 Апреля 2010, 10:07:49 »
У меня наоборот, начинает усиленно дуть минут через 5 после старта,  с температурой все ок...
у меня тоже
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Апреля 2010, 10:18:23 »
парни почитайте , кому интересно ;)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nZXJtYW50cnVja3MucnUvZXhwZXJ0Lzgx  


Собсно, что я и сказал.

Я езжу на ремонтной муфте. Поджал пластинку, перекрывающую клапан и всё. теперь включается чётко, когда стрелка пытается дойти до положения "11:45 - 12:00" .
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 10:20:09 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 07 Апреля 2010, 10:29:06 »
а плохо если она начинает "дуть" к концу синей зоны?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Апреля 2010, 10:45:15 »
неправильно это. она должна включаться на подходе к 12:00.  если он греется всю дорогу до работы - это плохо. Ездить в "синей зоне" или чутка выйдя из неё очень плохо - износ больше, расход больше.

Муфта дует всегда, просто интенсивность меняется от температуры.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 07 Апреля 2010, 10:50:16 »
Я знаю что всегда.Но интенсивно еще в конце синей зоны бывает, чем это объясняется?Нужно менять жижу?А если новую муфту купить она заправленная ведь уже, правильно?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 11:56:47 »
никто жижу не меняет))) Это колхоз. Муфта нерасборная идёт и в рабочем состоянии)

Если её клинит на холодную, значит пластинка у тебя разболтана. надо поджать или отжать...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Апреля 2010, 11:57:47 »
О!Спсб!Погляжу!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Апреля 2010, 12:00:56 »
попробуй покрути.. помоему, если отжать - это повысит порог включения. если прижать - наоборот. Не помню уже)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 07 Апреля 2010, 15:23:19 »
у меня сила вращения не сильно изменяется от температуры
что на холодной вращается туговато от руки что на горячую. но я ее новую покупал и за 3 года она не изменила своих свойств,
но если газовать и смотреть на крыльчатка и маховик и сравнивать скорости то видно что при резком газе муфта скользить больше начинает и при оборотах выше 4к она вращается медленее чем ее вращает шкив.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Апреля 2010, 10:55:25 »
так и должно быть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 08 Апреля 2010, 11:00:19 »
никто жижу не меняет))) Это колхоз. Муфта нерасборная идёт и в рабочем состоянии)

Если её клинит на холодную, значит пластинка у тебя разболтана. надо поджать или отжать...
+1
попробуй покрути.. помоему, если отжать - это повысит порог включения. если прижать - наоборот. Не помню уже)

все правильно помнишь !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Января 2013, 11:33:24 »
Друзья, подскажите!!! Такая проблема... тоже вентилятор вращается постоянно, от этого недогрев((( Снимал вентиль вместе с муфто - прогревается быстрее, а с ними нагреть больше первого деления после синий зоны - невозможно. Термос поменял на новый 80градусов Вахлер. Прогревается долго (как мне кажется). чтобы перейти синюю зону нужно не меньше 15минут. Вискомуфта новая Termal, но она вращается постоянно,т.е. заклинена(якобы). Пробовал держать её и друг заводил двиг - проворачивается, даже можно против вращения её крутнуть, но стоит только отпустить, как чере пару секунд уже, слышен вой и сильный поток воздуха. Как некоторые здесь советовали подгибал вовнутрь биметал. пластину. Эффекта ноль. Подогнул её дальше некуда  :-\ Но есть такой эффект - при вращении её вручную через оборотов 10 начинает очень легко вращаться. после оттыха 4... секунд опять туго. Неужели новая заведомо неисправная? ???
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 18 Января 2013, 13:33:36 »
Второй археолог в одной и той же теме - это рекорд :)
Thermal - это какие-то мутные китайцы, заводской брак вовсе не исключен.
Вентилятор при вращении двигателя вращается всегда, даже если муфта выключена.
"Мне кажется, долго прогревается" - это субъективно и не может служить показателем работоспособности муфты. Тут недавно была тема, где обсуждали, как быстро у кого прогревается двигатель.
Если двигатель не выходит на рабочую температуру даже после длительной поездки, то проблема, скорее всего, где-то еще. Например, врет указатель температуры.
Подгибать пластину не следовало - там в середине должен быть регулировочный винтик под каплей клея (по крайней мере, он был на муфте sachs). Полоборота винтика весьма заметно влияют на температуру включения муфты, поэтому подгибом, скорее всего, ты ее угробил окончательно.
А еще масло внутри муфты умеет густеть от пониженной температуры, а также перемещаться внутри нее за счет центробежной силы. Например, на м50 при зимнем запуске муфта сначала минуту молчит, потом взвывает на несколько десятков секунд, затем снова успокаивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 18 Января 2013, 14:49:45 »
Второй археолог в одной и той же теме - это рекорд :)
Thermal - это какие-то мутные китайцы, заводской брак вовсе не исключен.
Вентилятор при вращении двигателя вращается всегда, даже если муфта выключена.
"Мне кажется, долго прогревается" - это субъективно и не может служить показателем работоспособности муфты. Тут недавно была тема, где обсуждали, как быстро у кого прогревается двигатель.
Если двигатель не выходит на рабочую температуру даже после длительной поездки, то проблема, скорее всего, где-то еще. Например, врет указатель температуры.
Подгибать пластину не следовало - там в середине должен быть регулировочный винтик под каплей клея (по крайней мере, он был на муфте sachs). Полоборота винтика весьма заметно влияют на температуру включения муфты, поэтому подгибом, скорее всего, ты ее угробил окончательно.
А еще масло внутри муфты умеет густеть от пониженной температуры, а также перемещаться внутри нее за счет центробежной силы. Например, на м50 при зимнем запуске муфта сначала минуту молчит, потом взвывает на несколько десятков секунд, затем снова успокаивается.
То что вращается постоянно - это я знаю, но она вращается сильно и всегда. Остановить никак не получится на холодную, даже после нескольких минут работы двигателя, так как знаю что масло вязкое и нужна центробежная сила для правильной работы. Без муфты двиг прогревается до пол 12го - это нормально, так всегда и было. Указатель исправен, приборка пропаяна, косяков нет, датчик темп. проверял(варил в кружке, измеряя температуру и сопротивление). Винтика нет на муфте, поэтому для того чтобы муфта позже включалась, снял её и подогнул вовнутрь, но муфта всё равно вращается постоянно с шумом и воем естественно. Подгибал аккуратно, пальцами и ничего угробить не мог :-) Ну вот как-то так. Написал сюда, потому что ни у кого не увидел чтобы новая была включена постоянно.
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 18 Января 2013, 15:18:18 »
Тогда очень похоже на брак. К сожалению, говно-запчастей в последнее время стало очень много. И даже оригинал уже не торт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам