BMW E30 Logo

Автор Тема: Первая машина для студента - BMW E30. Потяну ли?  (Прочитано 25251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #75 : 11 Января 2010, 16:45:32 »
еще дело в том, что предыдуший колхоз никто не отменял.
было дело надо было аморт поменять на е28. сверху открутили. стали снизу откручивать-а до этого кто-то вкрутил болт что держит стойку в рычаг криво! да ктож знал! короче дело кончилось снятием в сервисе с прогревом и т.п. гемором. короче в итоге рычаг под замену. такие вещи могут случаться сплошь и рядом. так что если ты говоришь маме/бабушке/девушке/другу что мол "Ща аморт поменяю и приеду" не означает того, что ты действительно приедешь :)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Первая машина для студента - BMW E30. Потяну ли?

Мужик
  • Гость
« Ответ #76 : 11 Января 2010, 16:48:33 »
Я студент, у меня е30 вторая машина, если состояние нормальное потянешь;
у меня коробка навернулась, теперь машина стоит в гараже до теплых времен)))
она ломается редко но для студента эти поломки очень затратны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #77 : 11 Января 2010, 16:58:14 »
Я понимаю, если брать E30, надо смириться с тем, что если мне "вдруг" не повезет и куплю авто не в "идеальном" состоянии, то, возможно, мне придется его поставить на неопределенное количество времени, и ездить на автобусе)... Я к этому готов).
Мужик, спасибо)
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 19:04:10 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #78 : 11 Января 2010, 17:17:58 »
так все поначалу рассуждают-у кого-то хватает на это терпения. у кого-то нет. у меня нет. если есть машина-я ненавижу передвигаться на общ транспорте.
вплоть до того что брал у друзей полубитые тачки без доверок, страховок и ТО :)  ;D
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 11 Января 2010, 17:21:54 »
есть ещё один вариант обслуживания е30, как я иногда делаю, мелкий ремонт ладно сам тяну, а если крупный то можно брать у предков в долг если есть такая возможность, или в качестве подарков на праздники)  так мой последний ремонт стал моим новогодним подарком от предков))
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 17:22:17
ну а долг отдавать летом когда студенты идут работать)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #80 : 11 Января 2010, 17:27:01 »
Battman, да, вариант)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #81 : 11 Января 2010, 18:35:49 »
В идеале езо не продают, не обольщайся...............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #82 : 11 Января 2010, 18:50:04 »
Да я знаю, это ирония)
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 19:34:16 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дудкин
  • Гость
« Ответ #83 : 11 Января 2010, 22:33:41 »
Ну я тоже студент.... Перевёлся на вечерку, и пошел днём на пятидневку. За учёбу плачу(и проплачиваю  ;D) сам, рассчитываюсь за военник итд. итп. Девчёнки постоянной нету, но если появится... они в обслуживании дороже M3 выходят . Дык вот сейчас тотально нищебродствую и коплю на BMW, ни на чиста пацанскую бомбу 316 с прямотком, а на BMW. Ты хочеш драйва, скорости, атмосферы баварцев- я тебя очень хорошо понимаю, а уж если тебя покатают как следует, так ты вообще спать не сможеш)))!!! Но то корыто которое ты купиш, не имея нормального бабла, будет сосать из тебя силы,время,а главное деньги. И никакова удовольствия от вождения, валяясь постоянно под каким нибудь ведром я лично не вижу, я сжёг бы его нахер через неделю, а  тех эмоций, которые ты хочеш, оно тебе никак  не подарит.
Вопрос-то в том, насколько это большая проблема? Или я обречен на "шестерку"?
А насчёт этого , мой тебе совет: возьми у друзей покататься живое ЖИВОЕ зубило или классику, я думаю тебе понравиться. Газовые аморты, пружины,резина- на таз это всё стоит копейки. И будет у тебя нормальная машина, а не гопмобиль, который не едет, и у всех вызывает смех. А если ты хочеш не драйва, а помойку для сьёма малолеток- вперёд. Ищи работу, копи денег, И ИСПОЛНЯЙ СВОЮ МЕЧТУ. ^-^    
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #84 : 11 Января 2010, 23:06:36 »
Ну я тоже студент.... Перевёлся на вечерку, и пошел днём на пятидневку. За учёбу плачу(и проплачиваю  ;D) сам, рассчитываюсь за военник итд. итп. Девчёнки постоянной нету, но если появится... они в обслуживании дороже M3 выходят . Дык вот сейчас тотально нищебродствую и коплю на BMW, ни на чиста пацанскую бомбу 316 с прямотком, а на BMW. Ты хочеш драйва, скорости, атмосферы баварцев- я тебя очень хорошо понимаю, а уж если тебя покатают как следует, так ты вообще спать не сможеш)))!!! Но то корыто которое ты купиш, не имея нормального бабла, будет сосать из тебя силы,время,а главное деньги. И никакова удовольствия от вождения, валяясь постоянно под каким нибудь ведром я лично не вижу, я сжёг бы его нахер через неделю, а  тех эмоций, которые ты хочеш, оно тебе никак  не подарит.

Вообще не согласен....по твоему тогда что не бмв так 325  причём в афигенном состоянии, ну да ты будешь испытывать удовольствие, но и поваляться под машиной иногда надо, и в мороз её поразбирать, зато после 2-х недельного ремонта садишься в неё и тебе уже пофиг что у тебя там 1.6, или 2.5, стучит у тебя что то или нет. это уже не важно, машину любить надо. Такую какая она есть.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +30/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 12 Января 2010, 15:22:43 »
Вообще не согласен....по твоему тогда что не бмв так 325  причём в афигенном состоянии, ну да ты будешь испытывать удовольствие, но и поваляться под машиной иногда надо, и в мороз её поразбирать, зато после 2-х недельного ремонта садишься в неё и тебе уже пофиг что у тебя там 1.6, или 2.5, стучит у тебя что то или нет. это уже не важно, машину любить надо. Такую какая она есть.
+1
  • e30, 320, m20b20, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #86 : 12 Января 2010, 16:03:53 »
[Одно настораживает - е30 в некоторых каталогах уже относят к "живой традиции", а это значит, что некоторые детали в относительно близком времени можно будет заказывать только в дилерских центрах БМВ, э вот это точно не по студенческому карману]

Смысл этого в том, что фирмы, которые торгуют запчастями по мере поступления на рынок новых моделей начинают ориентироваться в основном на них, и эти модели как-бы "выталкивают" из ассортимента запчасти на старые машины. Слава богу, что БМВ  не так часто меняет модели, как японцы и двигатели, те, что шли на е30 и элементы подвески, и трансмиссии , использовались и на более молодых машинах - тех же е36, но несмотря на это,  некоторые детали, специфичные  для е30, например,  приборная панель или мозги, или расходомер могут очень долго заказываться или вообще заказываться только через дилерский центр за очень немалые деньги ( например расходомер потянет на 50 - 70 тыр., в зависимости от модели), а заменить его  правильно нечем, а с разборки, особенно вскрытые - это все не то...
  Понял?  Вот например , очень сложно даже в Москве заказывать запчасти на старые "ягуары", "рэйндж-роверы"...
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 16:05:41
Дудкин+1
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 16:05:41 от ViktorNaz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 12 Января 2010, 16:27:43 »
Расходомер можно заказать пока новый, 25к он стоит на 325 :)
Кстати, для сравнения на М50 около 10к.
Правда еще не забывайте, мы в России живем :)
У меня например стоит Волговский расходомер  :) :) :) Можно поставить еще всякие. Мотроник от М50 поставить можно... Короче есть варианты всегда :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #88 : 12 Января 2010, 22:00:49 »
Дык вот сейчас тотально нищебродствую и коплю на BMW, ни на чиста пацанскую бомбу 316 с прямотком, а на BMW. Ты хочеш драйва, скорости, атмосферы баварцев- я тебя очень хорошо понимаю, а уж если тебя покатают как следует, так ты вообще спать не сможеш)))!!! Но то корыто которое ты купиш, не имея нормального бабла, будет сосать из тебя силы,время,а главное деньги. И никакова удовольствия от вождения, валяясь постоянно под каким нибудь ведром я лично не вижу, я сжёг бы его нахер через неделю, а  тех эмоций, которые ты хочеш, оно тебе никак  не подарит. А насчёт этого , мой тебе совет: возьми у друзей покататься живое ЖИВОЕ зубило или классику, я думаю тебе понравиться. Газовые аморты, пружины,резина- на таз это всё стоит копейки. И будет у тебя нормальная машина, а не гопмобиль, который не едет, и у всех вызывает смех. А если ты хочеш не драйва, а помойку для сьёма малолеток- вперёд. Ищи работу, копи денег, И ИСПОЛНЯЙ СВОЮ МЕЧТУ. ^-^    
Дудкин, спасибо за совет. Но мы же здесь не говорим про "чиста пацанскую бомбу 316 с прямотком", про "гопмобиль, который не едет, и у всех вызывает смех", про "помойку для сьёма малолеток". Почему? Во-первых, я считаю, что это зависит от владельца авто, я бы не сказал, что Battman, Sandro, купили машины, для исполнения вышеперечисленных нужд, но все же, они получают от авто наслаждение. Во-вторых, разве за 80-100тыс будет "помойка"? P.S.: ВАЗ в теме не обсуждается, всегда есть брата 2110 под боком, если куда-то приспичит поехать. Что такое классика, и все ее достоинства и недостатки знаю).
Сообщение склеено: [time]Втр 12 Янв 2010 22:16:40[/time]
ViktorNaz, понял, спасибо. Ну, к счастью, пока старый ягуар с E30 сравнить нельзя. Спасибо за совет, намотаю на ус;)
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 08:02:56 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 13 Января 2010, 09:11:18 »
Во-вторых, разве за 80-100тыс будет "помойка"?
Можно за 30к купить машину и горя не знать, а можно купить за 100 и еще 400 ввалить...
Цена-фактор не определяющий состояние, а лишь определяющий жадность продавца....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 13 Января 2010, 11:30:10 »
Если очень хочется, и готов в ней ковырятся то бери. Но денег готовь тыщь 300-400, из них 100 сразу.
По поводу содержания - M20B25 только по налогам за 170 лошадок сильно дороже, но вопервых это покажется мелочью по сравнению с ремонтом, а вовторых как я пологаю у вас налоги не такие и большие.
По поводу расхода - при нормальной езде M20B25 будет жрать лишь чуть больше чем B20 или M40B18/16, так как мотор который неедет заставляет больше давить на газ. Судя по локации думаю что с пробками особой проблемы не должно быть, и в 15 литров точняк уложишься, если двиг будет живой. Меня кстати позабавила фраза товарища Muxacuk, про 30км туда и 30 обратно в универ, да ещё и с прогревами. Весь Саратов меньше 15 километров, и самая длинная дуга меньше 20ти. Ну а прогревать больше минуты инж нафиг не надо, только если зимой для прогрева салона, но оно надо?!
По поводу что как едет - M20B20 будет лишь чуть лучше ехать, чем M40B18. Последний причём едет только на верхах. Ну и с учётом расхода и содержания получается опять-же выгоднее M20B25, не намного дороже, зато прёт...
По поводу ремонта - если руки прямые и голова на плечах, то проблем с этим будет не много, особенно если есть гараж. Но мат часть придётся изучить капитально. Если руки не из того места и голова не варит - то лучше о 30ке забыть. У меня это первая машина, но я почти всё делаю сам. В сервис еду когда нужно сделать что, то требует спец оборудования или каких-то хитрых навыков. Но думаю у вас не найдётся сервисов, которые будут брать такую машину.

И ещё - если всё-же возьмёшь, то первый год-два езди как можно аккуратнее - машина резвая, а морда дорогая. =) Удачи!

P.S. А хорошую работу я таки советую поискать прежде, чем соберёшься брать машину!
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 11:33:00 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #91 : 13 Января 2010, 12:26:27 »
Логика понятна. Нет, с пробками особой проблемы нет. Victor I, спасибо!
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 12:33:27 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #92 : 13 Января 2010, 13:05:12 »
Ну и с учётом расхода и содержания получается опять-же выгоднее M20B25, не намного дороже, зато прёт...
Практика показывает, что тот же самый М10в18 намного дешевле в эксплуатации... Не знаю как по сравнению с М20в20, но М20В25 все-таки самый дорогой в обслуге двигатель(ну может М42 будет сравним или даже немного подороже), и так же самый кушающий. Когда говорят про то что и на М40 может быть расход 20 литров, забывают, что в том же случае на в25 будет расход 30... М20В25 больше убитых, в капиталке 6-ка значительно дороже 4-ки, да и в 325 много узлов и агрегатов, отличающихся от 320(например) по цене ремонта далеко не в меньшую сторону....
В общем 325-это машина далеко не для тех, кто хочет экономить....
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 13:06:45 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #93 : 13 Января 2010, 13:20:17 »
Darion, спасибо. Да я, наверное, буду выбирать E30 по состоянию кузова, ну и чтобы второго перехода была. Ну а потом можно будет поменять мотор, как сказал N2O: "главное состояние кузова, а мотор всегда поменять можно на то что надо\содержать в состоянии". В этом случае, наверное даже желательно 316 или 318, ведь их не так убивают, как 320, 325, да? Как вы на это смотрите?
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 14:07:15 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 13 Января 2010, 13:21:46 »
внесу свою лепту в обсуждение)
то что нужно вкладывать 100к а потом еще 300к  - это если ты хочешь сделать музейный экспонат или суперацкий корч. для того чтобы машина ездила и не ломалась таких денег имхо не надо...зависит конечно от того как ездить. бмв-ы приносят удовольствие и от спокойного вождения и живут после этого как ни странно дольше))))
цена на машын абсолютно не показатель качества! мы не в германии, и любителей впарить херню по тройной цене у нас хоть отбавляй к сожалению...
брать свою первую машину и думать сразу сделать из нее супер корч чтоб и в пир и в мир и в добрые люди - не получится, особенно если мало денег)
машина должна соответствовать эксплуатации-если ездить в универ это одно, если жечь на полигоне это другое...постепенно к этому приходишь)
имхо - ищи неубитую машинку которая ездит, тогда постепенно будешь понимать что к чему, что и как делать, что сколько стоит и все такое) короче вникать в особенности олдтайм-бмводства))) в идеале конечно брать машин у знакомых, или знакомых знакомых - тогда меньше шансов обрадовать кого-нить избавлением от убитого корча)
и не стремись сделать все сразу - потому что если в старом ведре начать ковырять одно, то за этим потом приходится разбирать полмашины, а в отсутствии гаража это не айс) сам этим грешу, но стараюсь себя сдерживать))))

вот) все это растекание мыслию по древу есьм обобщение трехлетнего ковыряния с е30-видро эдишн 1988 года с м40 1.6  седан)))
машин взял у знакомых -за 30к с кучей дырок в кузове и убитой башкой
нашел в литве бушную башку, дырки колхозил алюминиевыми листами на заклепках ибо сварочного не было на тот момент, поменял колодки, тормозные-бензиновые трубки, бензонасос, радиатор, всякие мелкие хрени по электрике
потом из-за говен в башке попал на новый распредвал с рокерами (брал не оригинал с экзиста - уже тыс 40 проездило без нареканий)
из глобальных косяков вроде все.
да, машина не выглядит на все 100, кое-где подкрашена кисточкой) с протертыми сиденьями, самодельными ручками стеклоподъемников и прочим салонным колхозом)) зато заводится в -25, и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не подводила (ездил в питер, минск, по полям с прицепом)
просто понимаю что денег нет пока чтобы взятся за глобальный разбор-перебор, поэтому стараюсь ее беречь) так что вот)

да-да-да многа букафф!!! знаю:):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #95 : 13 Января 2010, 13:31:18 »
Спасибо, stalker_316! Все-все, то, что цена - не показатель качества, понял)
P.S.: Букв - самое то ^-^
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 13:49:35 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 13 Января 2010, 13:37:41 »
Darion - не соглашусь.
M10 тоже немало схавает при ремонте, если брать всё новое и качественное. Тут как повезёт с состоянием. Но если взть M10, то придётся скорее всего вложить много денег для покупки опциональных вещей, например на улучшение подвески и тормозов, ибо врятли человек удовлетворится малым, а если ему этого хватит, то ему скорее всего быстро надоест 30ка. К тому-же он уступает тому-же M40, и его приимущества это приимущества для простой поповозки, а именно надёжность и тяга на низах. Да и M10 как я понял не рассматривается.
Про расход M40 и M20B25 - у Ангела M40B16, живём мы на В.О. оба, гоняю я ещё бешенней и расход у него больше чем у меня на ИКСе. Да и от многих слышал что расход сравним с моим, если не особо тошнить. Что характерно тошнить или гнать на моей разницы по расходу нет, пробки сказываются только если глухие.
По поводу сравнения с M20B20 - то цена будет у них одна и та-же, а узлы - так на B25 только задние диски в штате шли, по сравнению с B20. Да и их тоже хорошо купить, если изначально барабаны. А остальное опции, которые в большинстве могут быть и на M10.
6ки кстати менее убитые обычно, так как на них меньше давят тапку! M40 80% что потребует ремонта ГБЦ, да и остальное возможно тоже придётся делать. Подвеска хорошая будет стоить так-же, да и опять-же если тонкие стойки и задние барабаны, то скорее всего захочится подвеску от 325ой. Так что M10 хорош как овощь, M40 дёшев если его убивать. Я давно всё считал, и получалось что только ИКСы сильно дороже в обслуге.
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 13:50:11
По поводу кузова да - лучше брать очень живой кузов, подмандить его что-бы он не портился, а остальное потом можно сделать. Но собрать хороший агрегат вокруг кузова будет непростой задачей. Многие вещи придётся добывать.
Если есть некоторое время и достаточно сил, но нету 320-325ых в хорошем сотоянии за адекватные деньги, то я бы советовал сделать так - купить очень хороший кузов, скажем 318ю 2го перехода, с идеальним кузовом и дохлыми подвеской и движком и купить донора гнилую 325ю, с хорошим двигом, после чего перетряхнуть и перекинуть с донора на хороший кузов подвеску, двиг и прочее. Минус такого подхода, что из гаража не выедешь, пока не завершишь большую часть проэкта. Правда начать проэкт можно накопив бабла, ездя при этом на одной из имеющихся под проэкт машин. Если повезёт, то каждую из машин можно будет купить тыщь по 50.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 13:50:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #97 : 13 Января 2010, 13:52:24 »
я купил свою е30 на 1ом курсе инста,и вот до сих пор она у меня,пока прав не лишили меня после 1,5 года вложения в е30, вложил всего гдет отысяч 50-60(покраска сделали карб на инж,подварили),как лишили пошел бзик поменять мотор,искать родные редки вещи какие нить,занизить...вообщем ща вложил еще порядка 80 тысяч...и еще надо где то 150 тысяч...,но за все это время владения и какое бы желание не появлялось избавиться от нее,не разу не пожалел что купил...вот
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #98 : 13 Января 2010, 14:34:33 »
Darion - не соглашусь.
Хмм, ну смотри сам. Ремонт движка, а от этого никто не застрахован, где будет дешевле? На в25 с ГБЦ за 15к и сложно найти в хорошем состоянии или на в20 за 5к-7к? Или на М10 за 3к? Ремонт блока на 6-ти цилиндровом в 1,5-2 раза дороже. Почему в полтора-понятно, а в 2 может быть потому, что я видел разные цены на расточку для 6-ти и 44-х цилиндровых моторов(за цилиндр). Далее, М20в25-это палюбому мотроник. Сколько стоят мотрониковские мозги? А Джетрониковские? Сколько стоит клапан ХХ на мотроник? А сколько стоит глушитель на в25? А полуоси?
Теперь посмотрим цену на вентилируемые диски и невентилиремые. И на суппорта под вентили и нет. И кстати, далеко не факт, что человеку потребуется менять тормоза сразу. Тем более что исправные барабаны не хуже дисковых...
Да просто на свечах уже экономия. Не 6, а 4 :)
Если человек не из Москвы или МО, то вообще ему проще поиграться с январем, если впрыск дурит, а не мучаться с мотроником, с которым многие отказываются связываться.
Короче, в теории может и разница не велика. На практике весьма заметна.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #99 : 13 Января 2010, 14:37:14 »
[Но думаю у вас не найдётся сервисов, которые будут брать такую машину.]

Их и в Москве - раз-два и обчелся!
Насчет же "колхоза" - к этому можнот относиться двояко: если временно и от безденежья - то прощается,
если же авто с карбюратором от ВАЗа, радиатором от Волги, пружинами от Нивы, сиденьями от джипа или японца, бамперами от "пятнашки" -  то вряд ли это  будет БМВ. Тогда уж лучше сразу - ТАЗ, так хоть честнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам