внесу свою лепту в обсуждение)
то что нужно вкладывать 100к а потом еще 300к - это если ты хочешь сделать музейный экспонат или суперацкий корч. для того чтобы машина ездила и не ломалась таких денег имхо не надо...зависит конечно от того как ездить. бмв-ы приносят удовольствие и от спокойного вождения и живут после этого как ни странно дольше))))
цена на машын абсолютно не показатель качества! мы не в германии, и любителей впарить херню по тройной цене у нас хоть отбавляй к сожалению...
брать свою первую машину и думать сразу сделать из нее супер корч чтоб и в пир и в мир и в добрые люди - не получится, особенно если мало денег)
машина должна соответствовать эксплуатации-если ездить в универ это одно, если жечь на полигоне это другое...постепенно к этому приходишь)
имхо - ищи неубитую машинку которая ездит, тогда постепенно будешь понимать что к чему, что и как делать, что сколько стоит и все такое) короче вникать в особенности олдтайм-бмводства))) в идеале конечно брать машин у знакомых, или знакомых знакомых - тогда меньше шансов обрадовать кого-нить избавлением от убитого корча)
и не стремись сделать все сразу - потому что если в старом ведре начать ковырять одно, то за этим потом приходится разбирать полмашины, а в отсутствии гаража это не айс) сам этим грешу, но стараюсь себя сдерживать))))
вот) все это растекание мыслию по древу есьм обобщение трехлетнего ковыряния с е30-видро эдишн 1988 года с м40 1.6 седан)))
машин взял у знакомых -за 30к с кучей дырок в кузове и убитой башкой
нашел в литве бушную башку, дырки колхозил алюминиевыми листами на заклепках ибо сварочного не было на тот момент, поменял колодки, тормозные-бензиновые трубки, бензонасос, радиатор, всякие мелкие хрени по электрике
потом из-за говен в башке попал на новый распредвал с рокерами (брал не оригинал с экзиста - уже тыс 40 проездило без нареканий)
из глобальных косяков вроде все.
да, машина не выглядит на все 100, кое-где подкрашена кисточкой) с протертыми сиденьями, самодельными ручками стеклоподъемников и прочим салонным колхозом)) зато заводится в -25, и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не подводила (ездил в питер, минск, по полям с прицепом)
просто понимаю что денег нет пока чтобы взятся за глобальный разбор-перебор, поэтому стараюсь ее беречь) так что вот)
да-да-да многа букафф!!! знаю:)

