это просто к тому , что на м10 комплектацию надо дисковые тормоза , задний стаб , гур , эсп , электролюк, обвес , абс , кондишн ,всё покупать , ну это я так для кучи сказал , может половина и не нужна из этого всего , а если например взять 325 то в ней уже большая часть всего этого присутствует , если человек такой же фанат был , то вообще может быть нашпигована всяческими МТ и БМВСПОРТ . докупать это в 318 версию , ИМХО дорого.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 13:13:15Что есть м44? таких моторов на е30 не помню что то 
м40 8 клапанов ремень, мотрон, гидрики
м42 16 клапанов 2 вала, мотрон, гидрики
а сколько сил в стоке у м10б18 джетроник?
м44 следующий после м42 , ставился в е36 , блоки вроде одинаковые. конструкция усовершенствована маленько. у джетроникам10 105 л.с. вроде , если не ошибаюсь). в питере ехал за таким м10 , уходит очень хорошо, приходится тапку в пол топить чтоб не отставать.тебе такого на первое время хватит за глаза )