насколько я помню физику, давление одинаковое по всему объему, так что то же самое что у тебя. если не прав - поправьте
в статичной системе и без рестрикторов
Остался небольшой непоняток.
Как поступить со шланчиками топливного регулятора и ДАД.
Я вывел так:
регулятор
давления ---------1 цилиндр--------2 цилиндр-------3й---------4й----------5й-----------6й-------- ДАД
топлива
Почему то мне кажется что всё проблема заливания как раз и кроется в этом НЕПРАВИЛЬНОМ подключении!
Нашёл тут фотку одну. Трубки из цилиндров похоже выведены в одну ёмкость/трубку и от туда уже идут трубки к ДАД и Регулятору давления топлива!
Как мне кажется это более превельное решение.

Что скажите?
вроде писал в личке, а может и нет
в любом случае, то-что на фото сверху - правильно, только я-бы не стал делать трубку такой большой, чем меньше она, тем меньше лаг
короче ты прав, но проблема заливания связанна с настройкой, любой косяк сборки можно обойти настройкой, говорю по опыту
а вообще мой совет, на левые 3 дудки рдт, на правые дад
куда вакууминик? видимо на трубку рхх