BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743660 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38902
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3775 : 04 Апреля 2013, 05:49:08 »
Вот не испытывал я проблем с ее тормозами ) разве что без абс ездить невозможно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3776 : 04 Апреля 2013, 14:45:03 »
Рассматривал тут фотки дросселей Дбилас для М20 и понял что мои то другие.......
В принципе различие не большое и оно только в самых дросселях. Впускной коллектор у меня тот что нужен.


Тут видно как организовано ХХ и видно что дросселя просто лысые у меня же на них одеваются дудки.


У меня вот так.


Так же у меня есть дырки в дросселях (для форсунок?), в оригинальном комплекте Дбилас таких нет.


Так же у мойх дросселей отсутствуют отверстия с обратной стороны для РХХ, точнее они есть, но они ведут в никуда.


В общем больше вопросов чем ответом.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3777 : 04 Апреля 2013, 17:58:55 »
Остался небольшой непоняток.
Как поступить со шланчиками топливного регулятора и ДАД.
Я вывел так:

регулятор
давления  ---------1 цилиндр--------2 цилиндр-------3й---------4й----------5й-----------6й-------- ДАД
топлива

Почему то мне кажется что всё проблема заливания как раз и кроется в этом НЕПРАВИЛЬНОМ подключении!

Нашёл тут фотку одну. Трубки из цилиндров похоже выведены в одну ёмкость/трубку и от туда уже идут трубки к ДАД и Регулятору давления топлива!
Как мне кажется это более превельное решение.


Что скажите?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3778 : 04 Апреля 2013, 18:37:03 »
Кстати вопрос на засыпку, ты отверстия под форсунки в дроселях чем-то зарывал? Или так и оставил?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3779 : 04 Апреля 2013, 18:42:44 »
Остался небольшой непоняток.
Как поступить со шланчиками топливного регулятора и ДАД.
Я вывел так:

регулятор
давления  ---------1 цилиндр--------2 цилиндр-------3й---------4й----------5й-----------6й-------- ДАД
топлива

Почему то мне кажется что всё проблема заливания как раз и кроется в этом НЕПРАВИЛЬНОМ подключении!

Нашёл тут фотку одну. Трубки из цилиндров похоже выведены в одну ёмкость/трубку и от туда уже идут трубки к ДАД и Регулятору давления топлива!
Как мне кажется это более превельное решение.

Что скажите?
насколько я помню физику, давление одинаковое по всему объему, так что то же самое что у тебя. если не прав - поправьте
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3780 : 04 Апреля 2013, 18:53:09 »
Кстати вопрос на засыпку, ты отверстия под форсунки в дроселях чем-то зарывал? Или так и оставил?


На 124 странице показал. Придумал штуцира с резиновым кольцом, вставляются как и форсунки с натягом, фиксируются металлическими пластинками на болту.


Туда я вывел шланги от РХХ. Получилось много шлангов. Не красиво, очень :(
Собственно на той же 124 странице и эта фотка есть. :)


насколько я помню физику, давление одинаковое по всему объему, так что то же самое что у тебя. если не прав - поправьте


Вот не знаю. Объёма то как такового нет!
Пока на больняке, придумал как сделать красиво. Сделаю красиво из медных трубочек :)

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3781 : 04 Апреля 2013, 19:01:49 »
а дудки обязательно должны быть прямыми?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3782 : 04 Апреля 2013, 19:14:19 »
а дудки обязательно должны быть прямыми?


Нет.
Склоняюсь вот к такой конструкции!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3783 : 04 Апреля 2013, 19:19:05 »
смотрю и думаю, может отверстия в дроссельных узлах не под форсунки, а под ХХ?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3784 : 04 Апреля 2013, 19:27:11 »
смотрю и думаю, может отверстия в дроссельных узлах не под форсунки, а под ХХ?

Саш, да я туда и так засунул шланги от Регулятора ХХ тк засунуть их больше было некуда :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3785 : 04 Апреля 2013, 19:28:14 »
Саш, да я туда и так засунул шланги от Регулятора ХХ тк засунуть их больше было некуда :)

да я прочитал, да. просто подумал, может именно для этого они?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3786 : 04 Апреля 2013, 19:28:35 »
насколько я помню физику, давление одинаковое по всему объему, так что то же самое что у тебя. если не прав - поправьте

в статичной системе и без рестрикторов

Остался небольшой непоняток.
Как поступить со шланчиками топливного регулятора и ДАД.
Я вывел так:

регулятор
давления  ---------1 цилиндр--------2 цилиндр-------3й---------4й----------5й-----------6й-------- ДАД
топлива

Почему то мне кажется что всё проблема заливания как раз и кроется в этом НЕПРАВИЛЬНОМ подключении!

Нашёл тут фотку одну. Трубки из цилиндров похоже выведены в одну ёмкость/трубку и от туда уже идут трубки к ДАД и Регулятору давления топлива!
Как мне кажется это более превельное решение.


Что скажите?

вроде писал в личке, а может и нет

в любом случае, то-что на фото сверху - правильно, только я-бы не стал делать трубку такой большой, чем меньше она, тем меньше лаг

короче ты прав, но проблема заливания связанна с настройкой, любой косяк сборки можно обойти настройкой, говорю по опыту

а вообще мой совет, на левые 3 дудки рдт, на правые дад

куда вакууминик? видимо на трубку рхх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3787 : 04 Апреля 2013, 19:39:56 »
в статичной системе и без рестрикторов
вроде писал в личке, а может и нет

в любом случае, то-что на фото сверху - правильно, только я-бы не стал делать трубку такой большой, чем меньше она, тем меньше лаг

короче ты прав, но проблема заливания связанна с настройкой, любой косяк сборки можно обойти настройкой, говорю по опыту

а вообще мой совет, на левые 3 дудки рдт, на правые дад

куда вакууминик? видимо на трубку рхх


Интересное предложение.
Понятно почему на 3 цилиндра, но вопрос как соединить эти 3 цилиндра?

Трубку от вакуумника вот в эту дырку во впускном коллекторе в районе 5го дросселя.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3788 : 04 Апреля 2013, 19:50:36 »
есть еще одно предложение, соединить 4й и 6й, и на дад

и видимо 1й и 2й на рдт, а 3 и5 заглушить, в таком случае нажание на тормоз не будет влиять на показания дада
или четверником

но теперь мне новый вариант нравится еще больше чем четверник))

а вообще дад даже на 1 горшок запитать можно, как и рдт, просто на 2х горшках показания более плавные, а на 3х и более они смазываются обьемом системы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3789 : 04 Апреля 2013, 19:51:53 »
а дудки изнутри имеют воздушное сообщение? типо 2 2 2?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3790 : 04 Апреля 2013, 19:53:18 »
а дудки изнутри имеют воздушное сообщение? типо 2 2 2?

нет
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3791 : 04 Апреля 2013, 19:57:46 »
есть еще одно предложение, соединить 4й и 6й, и на дад

и видимо 1й и 2й на рдт, а 3 и5 заглушить, в таком случае нажание на тормоз не будет влиять на показания дада


Так по пробую. Мне тоже почему то понравился этот вариант :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3792 : 04 Апреля 2013, 20:20:24 »
3 и 5 можно даже соединить, получится этакое сообщение цилиндров 12 35 46, а можно совсем красиво, 14 25 36, но боюсь так будет слишком большой паук трубок

или 12 рдт, 34 дад 56 соединены
чето меня понесло)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3793 : 04 Апреля 2013, 20:28:10 »
Каких только причудливых форм не делают люди дудки :)



А вот почему мне нравятся дросселя с54. По типу такого хотел реализовать в моей системе....


Отвод для РХХ, вакуммника по всей видимости и Регулятора давления топлива. Как мне кажется.


А вот по чему я не хрена не делаю ближайшую неделю :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3794 : 04 Апреля 2013, 21:47:19 »
Дроссель уронил :)
Смех и грех
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3795 : 04 Апреля 2013, 21:53:51 »
Пнул похоже кого то не удачно  :D
Выздоравливай!   :(
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3796 : 04 Апреля 2013, 22:00:05 »
Ахахаха, прикалисты! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3797 : 04 Апреля 2013, 22:04:53 »
Показать вам видео первого старта на дросселях?
Качество не очень, звук так себе, записывал на айфон, моторный отсек не доделан!
Выложить?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #3798 : 04 Апреля 2013, 22:32:36 »
Не, не стоит, оно тут нафих никому не надо)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3799 : 04 Апреля 2013, 22:48:50 »
Не, не стоит, оно тут нафих никому не надо)

Просто хочется выложить когда все готово и красиво! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам