BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3825 : 06 Апреля 2013, 17:23:30 »
Федь, погоди!
Ты говоришь мне забить на эти дырки которые у меня есть(для 2-го ряда форсунок, будем их так называть) и сделать всё через тоненькие штуцера?
Те что спрятаны под заглушками по обе стороны надписи Дбилас?


Щас у меня организованно так! Сильно не пинать. Это ещё очень сырой вариант!


Вот так у меня щас организованно!


В принципе если использовать только те штуцера куда у меня подключен ДАД и РТД то будет красиво и по минимуму трубок.
Но сечение этих трубок будет всего несколько мм (по моему 3мм). Повлияет ли это на ХХ? Может быть по этому у тебя и не работает толком на ХХ?!

Если использовать те отверстия куда у меня щас подключен РХХ то диаметр можно сделать больше. Скажем 6 или 8. И перейти на нейлоновые трубки.
Но нужно будет точить трубки, как ты и сказал..
Ты считаешь что ДАД, РДТ и РХХ должны быть в одной системе, а не раздельно как у меня щас?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 18:06:33 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3826 : 06 Апреля 2013, 18:44:34 »
только щас ну) с телефона все сидел, с него не удобно видео смотреть.

вот тоже захотелось))))  делать станет нечего ...... тогда)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3827 : 06 Апреля 2013, 18:46:35 »
дом и гараж дострою, долгими зимними вечерами буду ковырять м30 свой))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3828 : 06 Апреля 2013, 19:00:55 »
дом и гараж дострою, долгими зимними вечерами буду ковырять м30 свой))))

Ну ништяками уже можно закупаться! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3829 : 06 Апреля 2013, 19:10:36 »
закупленное надо ставить :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3830 : 06 Апреля 2013, 20:16:40 »
Всё правильно Игорь! Верхние "пиписки" тонкие оставить так как есть, слева выход ДАД, справа РДТ.  А толстые "пиписки" соединить такой же импровизированной рампой и подключить к РХХ. У меня выходы на РХХ то же толстые, но расположены внизу дросселей, там же сделана такая же разводка на тройничках, но более толстой трубкой. 
Выходы на РХХ в твоем варианте вверху и это прискорбно... Ибо соединить их мешает привод заслонок.
Тогда предлагаю сделать следующим образом: вставляем в оба отверстия РХХ (каждой пары) Г-образный штуцер, между ними ставим Т-образный и трубку выводим вниз между дросселями. И так три раза. В итоге снизу будем иметь три трубки от сдвоенных дросселей. Их соединяем аналогично, и вешаем РХХ снизу.
Вариант не самый лучший, но мы сокращаем количество трубок идущих вниз в два раза.
Что касаемо использования одной магистрали ДАД/РДТ/РХХ, то не вижу ничего криминального. У меня так работало, правда подключено было снизу через толстые штуцера ХХ, а верхние тонкие были заглушены.

ПС. У меня с РХХ всё нормально работало, но мне не нравилась реакция на закрытие дросселя особенно на малых оборотах. Уж больно долго и медленно падали обороты. Возможно дело в грамотной настройке, но это займет кучу времени. Вся система РХХ на дросселях, очень чувствительна к температуре воздуха, влажности и тп. Чтобы тупо отстроить холодные пуски ушло 3 дня, и я принял решение удалить нах РХХ. Теперь в качестве РХХ у меня выступает шестигранник на 5. Открыл капот, подкрутил заслонки, запустил мотор, прогрел и вернул обороты  в норму. Совершенно не напрягает.

ПС. Есть подозрение, что у тебя эти отверстия просверлены дополнительно, так как на моих то же есть подобные отливы сверху, но они глухие. Должен быть предусмотрен выход снизу, как там сейчас у тебя всё реализовано снизу?     
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 20:26:47 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3831 : 06 Апреля 2013, 20:39:08 »
Снизу у меня вот так.

Отверстия с резьбой, но не выходят не куда. Я смотрел, они в тело дросселя не выходят!

Федь, а тебя не смущает что все 6 цилиндров выходят в одну 3х миллиметровую трубочку?
Не влияют ли они друг на друга и на давление и не путают ла ДАД? И не по этому ли переливают?

Я вообще склоняюсь вот к такой систему.


и то же самое на 4х цилиндрах


Так мне кажется цилиндры по минимому влияют друг на друга!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 20:51:21 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3832 : 06 Апреля 2013, 20:56:30 »
Объясняльщик из меня еще тот :D Абсолютно не смущает, на ХХ вакуума практически нет, скорее наоборот, из-за валов мотор плюется воздухом в дросселя, поэтому ни ДАД ни РДТ не "двигаются". Для РХХ конечно 3мм маловато, а большие отверстия для вторых форсунок "красиво" не соединить. Остается попробовать соединить их попарно и вывести вниз три трубки. А там уже колхозить РХХ.
Смущает один штуцер снизу, видимо для вакуумника. Не маловато ли ему будет от одного дросселя? В сток варианте Дибиласа, трубка на вакуумник идет из ресивера. Я после удаления ресивера взял вакуум из магистрали для РХХ, т.е. из всех дросселей сразу.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 21:02:06 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3833 : 06 Апреля 2013, 21:05:54 »
Объясняльщик из меня еще тот :D Абсолютно не смущает, на ХХ вакуума практически нет, скорее наоборот, из-за валов мотор плюется воздухом в дросселя, поэтому ни ДАД ни РДТ не "двигаются". Для РХХ конечно 3мм маловато, а большие отверстия для вторых форсунок "красиво" не соединить. Остается попробовать соединить их попарно и вывести вниз три трубки. А там уже колхозить РХХ.
Смущает один штуцер снизу, видимо для вакуумника. Не маловато ли ему будет от одного дросселя? В сток варианте Дибиласа, трубка на вакуумник идет из ресивера. Я после удаления ресивера взял вакуум из магистрали для РХХ, т.е. из всех дросселей сразу.

Нет про ХХ, я уже придумал как сделать!
Сделаю медными трубочками или нейлоновыми, будет красивее, чем этими резиновыми шлангами.
А вот ДАД и РДТ меня беспокоят......мне кажется из за этого сильно переливает......а может и нет.
А по поводу вакуумника, да ты абсолютно прав! Одного очень мало, я когда проехался во круг гаража и понял что педаль очень мягкая, косяк!
Нужно выводить вакуумник как ты и сказал, в трубку ХХ.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 21:07:47 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3834 : 06 Апреля 2013, 21:26:08 »
Напрасно Игорь переживаешь. Не влияют они друг на друга ну никак. РДТ вообще статичный девайс, сколько взял вакуума, столько и держит. У меня на самом ДАДе штуцер еще тоньше, чем на дросселях. И еще я доверяю мнению своего настройщика, который сказал что никаких противопоказаний эти приборы не имеют при подобном подключении. Поэтому я бы не переживал насчет этого нюанса. Весь косяк исключительно в настройке программы. Корректировкой форсунок всё выведешь в норму по широкополоснику. Если щас машина настроена на ресивер, то с дудками будешь приятно удивлен забеднением смеси выше 4-х тыщ. Ну и расход топлива порадует ;D

ПС.Где-то на ППФ-турбо форуме видело как шведы гнут подобные магистрали из тонких алюминиевых трубок, потом еще полируют... Выглядит - сказка...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3835 : 06 Апреля 2013, 21:55:47 »
Напрасно Игорь переживаешь. Не влияют они друг на друга ну никак. РДТ вообще статичный девайс, сколько взял вакуума, столько и держит. У меня на самом ДАДе штуцер еще тоньше, чем на дросселях. И еще я доверяю мнению своего настройщика, который сказал что никаких противопоказаний эти приборы не имеют при подобном подключении. Поэтому я бы не переживал насчет этого нюанса. Весь косяк исключительно в настройке программы. Корректировкой форсунок всё выведешь в норму по широкополоснику. Если щас машина настроена на ресивер, то с дудками будешь приятно удивлен забеднением смеси выше 4-х тыщ. Ну и расход топлива порадует ;D

ПС.Где-то на ППФ-турбо форуме видело как шведы гнут подобные магистрали из тонких алюминиевых трубок, потом еще полируют... Выглядит - сказка...

Шведы вообще много чего интересного делают.
Если наткнёшься, кинь ссылку, для примера.
По поводу ДАД и РДТ, хорошо. Убедил! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #3836 : 07 Апреля 2013, 06:41:01 »


а не прще было поставить отs50,меньше гемора(разве что сама установка).вот помню ставил на м52(сори за грязную кодкапотку,машина стоит два года после аварии),все прекрасно работало даже на родной прошивке.сугубо личное мнение из опыта,толку от простой установки многодроссельки нету,дроссельки надо ставить в коплексе с валами.
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3837 : 07 Апреля 2013, 09:58:16 »
Не проще, у iteta - m20. Про валы написано в теме. Дросселя работают с любыми валами, толк от них существенный, но только при правильно настроенной программе. Так же из опыта могу сказать, что после установки дросселей, машина поехала хуже, чем без них. В итоге замена ECU и настройка на стенде - выдали результат не соизмеримый с однодроссельной системой.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3838 : 07 Апреля 2013, 22:32:47 »
Сегодня выполз из квартиры, палец вроде норм.
Достал из кладовки заначки :D
Старый мой ВУТ с ГТЦ


ГТЦ с Е46


А вечером совершил набег на один ОПЕЛЬ :)
С него мне перепал ВУТ.  Вакуумник чутка по меньше чем стоковый. 23 см.


ГТЦ, не знаю зачем он мне, но взял :D


Так же отдали форсунки, как потом выяснилось 250cc 3bar 14.2 Ohm
Жалко что только 4, надо наверно прикупить ещё, от Опеля стоят копейки!


Глядишь из этого что нить придумаю, но ещё собираюсь прокатиться по разборкам в поисках маленького ВУТа.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 23:19:01 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38902
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3839 : 08 Апреля 2013, 00:57:24 »
Не проще, у iteta - m20. Про валы написано в теме. Дросселя работают с любыми валами, толк от них существенный, но только при правильно настроенной программе. Так же из опыта могу сказать, что после установки дросселей, машина поехала хуже, чем без них. В итоге замена ECU и настройка на стенде - выдали результат не соизмеримый с однодроссельной системой.

Так тебе настроили в итоге? Сколько сил получилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3840 : 08 Апреля 2013, 09:02:53 »
Так тебе настроили в итоге? Сколько сил получилось?

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3841 : 08 Апреля 2013, 10:41:14 »
Это слева ньютон-метры?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3842 : 08 Апреля 2013, 11:22:54 »
Это слева ньютон-метры?

Справа л.с.
Слева момент.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3843 : 08 Апреля 2013, 12:00:32 »
Мощность отлично, вот крутящий момент не очень, мне кажется...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3844 : 08 Апреля 2013, 12:04:23 »
какая прибавка в лс и моменте после установки дросселей?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3845 : 08 Апреля 2013, 12:08:59 »
Мощность отлично, вот крутящий момент не очень, мне кажется...
для 4 горшков это адовый момент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3846 : 08 Апреля 2013, 12:21:43 »
Вот график после установки дросселей с ресивером. Сток валы, только дросселя и СЖ 11.5. Мозг соответственно поднастроен.
Установка дросселей с настройкой мозга (не на стенде), дало +20сил к стоку.
Не забываем, что это 4-х цилиндровый мотор, момент 250 - неплохой результат.

ПС. В этом сезоне надеюсь встретимся с itet-ом, и он распишет свои ощущения от этого мотора со стороны гонщика.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 12:26:57 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3847 : 08 Апреля 2013, 12:29:07 »
для 4 горшков это адовый момент
Какие 4 горшка ? У Игоря же м20:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3848 : 08 Апреля 2013, 12:30:51 »
Какие 4 горшка ? У Игоря же м20:)
причем тут Игорь? со сранья не умывался еще?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3849 : 08 Апреля 2013, 12:49:06 »
причем тут Игорь? со сранья не умывался еще?)
Сранья умывался
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам