Для этого и есть форум, и единомышленники, что бы подсказать =) Как ни крутись, все в голове не удержишь...
Жиги вообще гоняют с открытыми коллекторами из черняги, и не боятся сгореть))) И еще фотки выкладывают, смотрите у меня коллектор малиновый ))
Надеюсь для этого и есть!))
Спасибо за разъяснение!
Пришли долгожданные запчастюльки.
Как вы наверно помните, а если нет напомню.
Разобрал я редуктор с блокировкой

и собственно разобрал саму блокировку.

А для чего я это сделал?!
А вот для чего!
Те что шершавые это фрикционные пластины.
Те что не шершавые с 4мя выступами это пластины о которые трутся фрикционные пластины.
Что бы было понятнее это как сцепление. шершавые это диск сцепления, а с 4мя выступами это корзина.

Синие разводы это локальный перегрев. Он не лечится!
Даже если сточить с этой пластины, то синие пятна всё равно останутся.

Вот и смотрите, в каком состоянии фрикционы в 20-ти летнем редукторе!
Сказать что в плохом состоянии нечего не сказать((

Дак вот купил я новые пластины. Те что в белых пакетах это пружинные пластины.
Porsche, теперь и частичка Porsche будет у меня в машине!)))



Ещё пришли коренные вкладыши +0,25 и шатуннуе 324 Дизель +0,25
Купил так же катушку, для зажигания.
