BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 738047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #5150 : 14 Февраля 2014, 10:59:45 »
Самому перебирать блокировку с запчастями от порше это реально круто, не буду даже спрашивать сколько такое стоит :}
У нас наверно было бы не достать и от порше, а по бмв по оригиналу так постоянно отказы.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5151 : 14 Февраля 2014, 11:08:08 »
Игорь круто всё , реально круто ^-^ первый раз вижу что бы блоку перебирали.
Стоимость одного диска 917.332.55210 у нас в челябе 1750 р.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #5152 : 14 Февраля 2014, 11:13:36 »
Игорь, а можешь сделать подробный отчет о сборке редуктора? был бы безмерно благодарен, такой же лежит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5153 : 14 Февраля 2014, 11:39:44 »
http://e30.ru/board/showthread.php?8619-Переборка-LSD-(блокировки)-в-редукторе

темка про переборку блоки с кодами ЗЧ и ссылками. вдруг кому пригодится.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 11:41:43 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 214
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:37
« Ответ #5154 : 14 Февраля 2014, 16:30:02 »
Отличные вести с полей)))) 8)
  • e30,320,m20b20,coupe,1983>m50b25>m50b31 www.drive2.ru/r/bmw/1198957/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #5155 : 14 Февраля 2014, 18:30:11 »
Игорь круто всё , реально круто ^-^ первый раз вижу что бы блоку перебирали.
Стоимость одного диска 917.332.55210 у нас в челябе 1750 р.
Это какой же бюджет всей блоки получается? Не проще+лучше было бы вколхозить готовую блоку под 188 редуктор? Мы в пятнадцать рыл заказали червяка от MFactory (со скидкой 35% для клуба), ждем.. Пацаны катают с такой, всё супер) Дисковая тоже у них есть, правда не 25%, а 80% вроде.. Самому перебрать блоку, да еще и стоковую, без колхоза, не считая дисков от поршака :) - это конечно круто! Но оправданно ли?)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5156 : 14 Февраля 2014, 21:53:46 »
Это какой же бюджет всей блоки получается? Не проще+лучше было бы вколхозить готовую блоку под 188 редуктор? Мы в пятнадцать рыл заказали червяка от MFactory (со скидкой 35% для клуба), ждем.. Пацаны катают с такой, всё супер) Дисковая тоже у них есть, правда не 25%, а 80% вроде.. Самому перебрать блоку, да еще и стоковую, без колхоза, не считая дисков от поршака :) - это конечно круто! Но оправданно ли?)

На сколько я знаю червяк хуже дисковой/фрикционной блокировки. Наверно по этому её используют в гонках, ралли и тд.
А вообще думаю этот спор не имеет места быть, так как мы оба не разбираемся в этом ни хрена :D
А доводы аля: Парни гоняют и всё супер........ну как то по детски звучат, разве я не прав?

PS Не в коем разе не хотел не кого обидеть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5157 : 14 Февраля 2014, 21:56:18 »
Игорь, а можешь сделать подробный отчет о сборке редуктора? был бы безмерно благодарен, такой же лежит....


Если хотите видеть отчёт посоветуйте как это лучше сделать?
В каком разделе? Что хотите там видеть?
Тк я же не только перебираю блокировку, я её ещё и модифицирую.

http://e30.ru/board/showthread.php?8619-Переборка-LSD-(блокировки)-в-редукторе

темка про переборку блоки с кодами ЗЧ и ссылками. вдруг кому пригодится.


Этой темой я тоже воспользовался. Отличный материал, хоть и много ссылок не открывается :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5158 : 14 Февраля 2014, 21:57:51 »
Игорь круто всё , реально круто ^-^ первый раз вижу что бы блоку перебирали.
Стоимость одного диска 917.332.55210 у нас в челябе 1750 р.

Юр, блока как ты видишь не в лучшем виде. да и может ли она быть в отличном состоянии после 20 с лишним лет использования?!
Я совмещу переборку с усовершенствованием. Посмотрим что из этого получится!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5159 : 14 Февраля 2014, 22:12:36 »
Юр, блока как ты видишь не в лучшем виде. да и может ли она быть в отличном состоянии после 20 с лишним лет использования?!
Я совмещу переборку с усовершенствованием. Посмотрим что из этого получится!
буду ждать результата и впечатлений, интересно.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5160 : 14 Февраля 2014, 22:13:49 »
Игорь, всё равно ты молодец,  и руки у тебя растут с нужного и правильного места.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #5161 : 15 Февраля 2014, 01:03:41 »
На сколько я знаю червяк хуже дисковой/фрикционной блокировки. Наверно по этому её используют в гонках, ралли и тд.
А вообще думаю этот спор не имеет места быть, так как мы оба не разбираемся в этом ни хрена :D
А доводы аля: Парни гоняют и всё супер........ну как то по детски звучат, разве я не прав?

PS Не в коем разе не хотел не кого обидеть!
Яж написал, что у них и дисковая есть. У каждой свои плюсы и минусы. Я проникся обеими и понял, что мне нужна именно червячная, как и почти всем, но пара человек заказала дисковую, у кого другие запросы) Я не ради холивара. Я к тому, что есть готовая блока под 188 редуктор. Даже две на выбор.
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #5162 : 15 Февраля 2014, 08:22:23 »
Если хотите видеть отчёт посоветуйте как это лучше сделать?
В каком разделе? Что хотите там видеть?
Тк я же не только перебираю блокировку, я её ещё и модифицирую.
Игорь начал на "ВЫ" разговаривать )))
Позволю понаглеть)) на самом деле самое классное было бы видео отчет... С комментами что, куда и зачем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5163 : 15 Февраля 2014, 09:45:50 »
Яж написал, что у них и дисковая есть. У каждой свои плюсы и минусы. Я проникся обеими и понял, что мне нужна именно червячная, как и почти всем, но пара человек заказала дисковую, у кого другие запросы) Я не ради холивара. Я к тому, что есть готовая блока под 188 редуктор. Даже две на выбор.

Ну вот если у тебя есть опыт использования дисковой и червячной блокировки НЕ в городе, то поделись! Что как? Как срабатывает на торможении? Как на разгоне?!
А вообще как вариант, можно просто купить Торсен с Z3, у меня был, но я так и не успел на нем погонять))

Игорь начал на "ВЫ" разговаривать )))
Позволю понаглеть)) на самом деле самое классное было бы видео отчет... С комментами что, куда и зачем....

)))
"Вы" в данном контексте множественное число!))
Видео отчет еще не разу не делал, было бы наверно интересно сделать, но камера разве что на телефоне есть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5164 : 15 Февраля 2014, 11:26:25 »
Видео отчет еще не разу не делал, было бы наверно интересно сделать, но камера разве что на телефоне есть!
Делай на телефон, пофигу. Сейчас у телефонов HD-видео, должно быть нормально. Главное не в темноте, а то получится какашка.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #5165 : 15 Февраля 2014, 11:33:56 »
Игорь, всё равно ты молодец,  и руки у тебя растут с нужного и правильного места.
да полностью согласен Игорь красава
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5166 : 15 Февраля 2014, 18:04:38 »
состояние блоки не важное конечно .....

мне надо в своей масло поменять бы.

какое для самоблока ты бы посоветовал?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #5167 : 15 Февраля 2014, 21:38:05 »
Ну вот если у тебя есть опыт использования дисковой и червячной блокировки НЕ в городе, то поделись! Что как? Как срабатывает на торможении? Как на разгоне?!
у меня есть статьи на которые я ориентировался при выборе. Могу дать ссылки) Но уверен, ты и сам найдешь кучу описаний блокировок с детальным сравнением и всеми плюсами-минусами. Я червяка взял иногда наваливать бочком и может иногда кольцо, но для твоего случая скорее всего будет оптимальна дисковая, только вот 1, 1.5 или 2 way уже надо тебе решить самому) Но ты опять не улавливаешь ключевую мысль которую я хотел донести: есть готовые блоки на любой вкус, поставил и поехал ;) этож не раньше когда блоки только на япов были)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #5168 : 16 Февраля 2014, 00:19:26 »
А вообще как вариант, можно просто купить Торсен с Z3, у меня был, но я так и не успел на нем погонять))
мне нравится))))) как она работает
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #5169 : 16 Февраля 2014, 01:51:03 »
А какое передаточное число в твоем редукторе?
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5170 : 16 Февраля 2014, 11:25:18 »
буду ждать результата и впечатлений, интересно.

Юр, обязательно! Все опишу и расскажу!

Игорь, всё равно ты молодец,  и руки у тебя растут с нужного и правильного места.

Спасибо, Юр!

Делай на телефон, пофигу. Сейчас у телефонов HD-видео, должно быть нормально. Главное не в темноте, а то получится какашка.

Просто фото уже не интересно, да?

да полностью согласен Игорь красава

Спасибо!
А ты когда о свое е30 тему создашь? 100 лет назад уже обещал!))

состояние блоки не важное конечно .....

мне надо в своей масло поменять бы.

какое для самоблока ты бы посоветовал?

Айдар, у дрифтеров состояние блоки еще хуже!
У меня на компе дома марка масла, я щас на севере финки))
Кастрол....марку не помню, как буду дома напишу!

у меня есть статьи на которые я ориентировался при выборе. Могу дать ссылки) Но уверен, ты и сам найдешь кучу описаний блокировок с детальным сравнением и всеми плюсами-минусами. Я червяка взял иногда наваливать бочком и может иногда кольцо, но для твоего случая скорее всего будет оптимальна дисковая, только вот 1, 1.5 или 2 way уже надо тебе решить самому) Но ты опять не улавливаешь ключевую мысль которую я хотел донести: есть готовые блоки на любой вкус, поставил и поехал ;) этож не раньше когда блоки только на япов были)

Кидай ссылки, всегда интересно!

мне нравится))))) как она работает

Ты везунчик, не только "идеальную" купешку отхватил, дак еще и редкий Торсен!)))
Расскажи как она по сравнению с дисковой?))

А какое передаточное число в твоем редукторе?

В моем редукторе число 3,73, но блокировку можно перекидывать в другие редуктора, за небольшим исключением!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5171 : 16 Февраля 2014, 11:27:52 »
Ты везунчик, не только "идеальную" купешку отхватил, дак еще и редкий Торсен!)))
Расскажи как она по сравнению с дисковой?))

я покатался на ней по льду, ощущения очень необычные ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5172 : 16 Февраля 2014, 11:42:31 »
Просто фото уже не интересно, да?
Интересно. Но видосы еще интереснее. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #5173 : 16 Февраля 2014, 12:57:36 »
Ты везунчик, не только "идеальную" купешку отхватил, дак еще и редкий Торсен!)))
Расскажи как она по сравнению с дисковой?))
Мне сравнивать не с чем, я с дисковой не ездил, с торсеном такое ощущение, что оба колеса работают постоянно. ни каких рывков не чувствуется при работе редуктора.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 12:59:58 от Bansai
»
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #5174 : 16 Февраля 2014, 13:00:31 »
я покатался на ней по льду, ощущения очень необычные ))))
Что за необычность?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам