Первый выезд он всегда волнителен, а в двойне волнителен когда первый выезд совпадает с выездом на кольцо.
Вот так и в этот раз.
Выезд совпал с трек днём BMW клуба на Ахвенисто.
В прошлых сезонах я его пропускал, потому что лодырничал и подготовку машины растягивал чуть ли не до июня, но в этот раз я настраивался выехать именно 10 мая.
Сказано, сделано. Последние приготовления были на кануне выезда.
Про него я уже рассказывал в прошлой записи, где мы вместе с вами посмаковали её внешний вид


А теперь нужно было на треке оценить как она едет!
И для этого как нельзя лучше подходит трек день BMW клуба.
Почему?
Потому что это определённая атмосфера. Это только BMW от старых Е9 до новых F моделей.





Это небольшое количество машин и очень вежливое поведение поведение на трассе.
Как нельзя лучше подходит для теста.
А что мы тестируем?
Машина технически практически не изменилась, ну кроме нескольких мелочей

— Изменились тормоза.
Передние 4х поршневые суппорта и диски 280 мм наконец то заняли своё место, вместе с задними суппортами от М3 Е30 и дисками 280 мм.
Было интересно будет ли баланс между осями в норме! Потому что в прошлом сезоне его не было и зад тормозил сильнее переда.
Добавил охлаждение тормозов.
— Изменилась колея машины.
Проставки спереди 25мм и сзади 30мм.
Что в итоге увеличило колею по сравнению со стоком(из за ЕТ дисков изменения меньше) спереди за 30мм шире, сзади 40мм.
Шпильки купил максимально длинные, по этому поводу слегка нервничал…
— Другая резина
В этом сезоне старые, деревянные Toyo 888 уступили своё место более свежим и мягким Адван 048.
Раньше на таких не ездил, какое давление они "любят" не понятно.
— Толстый задний стаб H&R
Было интересно как будет себя везти машина с ним. Закрепили его в максимально жесткое положение.
Ну и что то там по мелочи, не значительного. Во всём остальном машина осталась такой же как и раньше, ну может совсем немного легче, но это не важно))
Замена резины.


На Enkei она не менее красива! Не правда ли?!

Замер громкости выхлопа и на трек.

Первые круги тестовые. Присматриваюсь к тормозам, к поведению машины…
Вроде всё нормально.


Съезжаем. И тут маршалы говорят, что радиатор болтается и чиркает по дороге! оО
Wtf?

Крепления масляного радиатора обломилось и он бороздил по асфальту пару кругов.
Ещё бы чуть чуть и он бы протёрся до дырки


Нервозность растёт!

Прикрутили его стяжками, вроде держится.
Гайки подтянул и погнали дальше.


В это раз ко мне присоединился мой друг и co driver Саша bmwpower29.
За рулём! Я на месте штурмана.

Саша готовится к выезду. Слегка нервничает


Спасибо ему за компанию, за поддержку при постройке машины и за ОТЗЫВ о моей машина.
Саша намотал не мало кругов в боевом режиме по Ахвенисто.

В какой то из сессий неожиданно загорается лампа давления масла! Оо
Wtf? Легкая паника в кокпите!))
Кулер всё же дриснул и мы орошаем асфальт маслом?
Съезжаем!
С кулером всё нормально. Ищем дальше.
Повтыкали, по шевелили, вроде погасла, косяк не исправлен тк не понятно где он.
Решили забить тк убедились что двиг получает масла в достатке, косяк похоже в проводе или в самом датчике.
Лампочка периодический на поминала о себе, что не могло не беспокоить меня.
Хотя я и знал что проблема не существенная, но очень уж не хотелось закончить сезон ТАК.
По машине.
— тормоза не порадовали, колодки не какие. После трек дня отправились прямиком в мусорку.
Но баланс всё же стал лучше и не перегреваются. Уже не плохо.
— рулится стала лучше. Держак просто отличный.
На левом повороте в горку пробуксовка. Зад слишком жёсткий. Нужно ослабить стаб и стойки.
Очень порадовало что организаторы раздали датчики всех желающим проехать на время.
Я проехал 1.38.6 сек, но это было не лучшее время дня.
В одной из сессий РейсЛоджик показал 1.38.1сек, что больше чем на секунду быстрее прошлогоднего времени.
Хорошее начало сезона, только нужно подтянуть сопли и мчать быстрее)))

Вот такой вот денёк выдался!