BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 737195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5525 : 26 Мая 2014, 22:46:02 »
Да уж. Жестко его колбасит. Может и в правду планку сделать по передней части капота?

Да, надо сделать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5526 : 26 Мая 2014, 23:32:26 »
у меня ворота в гараже вот на таком профиле висят



;D такой облепи стекловолокном, бедет ребро жесткости, от замка до замка.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #5527 : 27 Мая 2014, 08:46:33 »
...чёт на фото капот ваще хлипкий,может его стоит изнутри ещё парой слоёв стекловолокна проклеить,или уже переделать чтоб перед в какие-нибудь пазы входил над радиатором,а зад уже замками фиксировался...?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5528 : 27 Мая 2014, 09:20:02 »
Да лана норм. Глаыное на 300 не взлететь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5529 : 27 Мая 2014, 09:21:51 »
у меня ворота в гараже вот на таком профиле висят



;D такой облепи стекловолокном, бедет ребро жесткости, от замка до замка.


Вот что то типо такого, только алюминиевый надо!

...чёт на фото капот ваще хлипкий,может его стоит изнутри ещё парой слоёв стекловолокна проклеить,или уже переделать чтоб перед в какие-нибудь пазы входил над радиатором,а зад уже замками фиксировался...?


Пара слоёв стекловолокна не дадут жёсткости из за большой площади капота.
Пазы это совсем не то! А вот профиль, что предложил Талис, самое оно!

Да лана норм. Глаыное на 300 не взлететь.


Тарас, максималка у неё всего 185 км/ч  :D
На прямой старт/финишь разгоняюсь до 170 км/ч. Запас ещё есть ;D
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 09:23:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5530 : 27 Мая 2014, 16:36:35 »
4 замка капота спереди) .... ну и элероны лютые ;D

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5531 : 27 Мая 2014, 17:03:52 »
Аэродинамика! Тоже хочу сплиТер спереди и сзади сделать!
Ну и маленькие элероны на передний бампер :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5532 : 27 Мая 2014, 17:11:38 »
закожи днище от м3 эво, для улучшения аэродинамики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5533 : 27 Мая 2014, 19:06:47 »
закожи днище от м3 эво, для улучшения аэродинамики

покаж.

PS Хотя я точно его покупать не буду. По образу и подобию бы сделать, если что то там путнее есть))))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #5534 : 29 Мая 2014, 08:50:30 »
закожи днище от м3 эво, для улучшения аэродинамики
подробнее тож интересно
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5535 : 29 Мая 2014, 15:02:49 »
Первый выезд он всегда волнителен, а в двойне волнителен когда первый выезд совпадает с выездом на кольцо.
Вот так и в этот раз.
Выезд совпал с трек днём BMW клуба на Ахвенисто.
В прошлых сезонах я его пропускал, потому что лодырничал и подготовку машины растягивал чуть ли не до июня, но в этот раз я настраивался выехать именно 10 мая.
Сказано, сделано. Последние приготовления были на кануне выезда.

Про него я уже рассказывал в прошлой записи, где мы вместе с вами посмаковали её внешний вид :)


А теперь нужно было на треке оценить как она едет!



И для этого как нельзя лучше подходит трек день BMW клуба.
Почему?
Потому что это определённая атмосфера. Это только BMW от старых Е9 до новых F моделей.










Это небольшое количество машин и очень вежливое поведение поведение на трассе.
Как нельзя лучше подходит для теста.

А что мы тестируем?
Машина технически практически не изменилась, ну кроме нескольких мелочей :)

— Изменились тормоза.
Передние 4х поршневые суппорта и диски 280 мм наконец то заняли своё место, вместе с задними суппортами от М3 Е30 и дисками 280 мм.
Было интересно будет ли баланс между осями в норме! Потому что в прошлом сезоне его не было и зад тормозил сильнее переда.
Добавил охлаждение тормозов.

— Изменилась колея машины.
Проставки спереди 25мм и сзади 30мм.
Что в итоге увеличило колею по сравнению со стоком(из за ЕТ дисков изменения меньше) спереди за 30мм шире, сзади 40мм.
Шпильки купил максимально длинные, по этому поводу слегка нервничал…

— Другая резина
В этом сезоне старые, деревянные Toyo 888 уступили своё место более свежим и мягким Адван 048.
Раньше на таких не ездил, какое давление они "любят" не понятно.

— Толстый задний стаб H&R
Было интересно как будет себя везти машина с ним. Закрепили его в максимально жесткое положение.

Ну и что то там по мелочи, не значительного. Во всём остальном машина осталась такой же как и раньше, ну может совсем немного легче, но это не важно))

Замена резины.




На Enkei она не менее красива! Не правда ли?!


Замер громкости выхлопа и на трек.


Первые круги тестовые. Присматриваюсь к тормозам, к поведению машины…
Вроде всё нормально.




Съезжаем. И тут маршалы говорят, что радиатор болтается и чиркает по дороге! оО
Wtf?


Крепления масляного радиатора обломилось и он бороздил по асфальту пару кругов.
Ещё бы чуть чуть и он бы протёрся до дырки :(


Нервозность растёт! :)
Прикрутили его стяжками, вроде держится.
Гайки подтянул и погнали дальше.




В это раз ко мне присоединился мой друг и co driver Саша bmwpower29.
За рулём! Я на месте штурмана.


Саша готовится к выезду. Слегка нервничает :)


Спасибо ему за компанию, за поддержку при постройке машины и за ОТЗЫВ о моей машина.
Саша намотал не мало кругов в боевом режиме по Ахвенисто.


В какой то из сессий неожиданно загорается лампа давления масла! Оо
Wtf? Легкая паника в кокпите!))
Кулер всё же дриснул и мы орошаем асфальт маслом?

Съезжаем!
С кулером всё нормально. Ищем дальше.
Повтыкали, по шевелили, вроде погасла, косяк не исправлен тк не понятно где он.
Решили забить тк убедились что двиг получает масла в достатке, косяк похоже в проводе или в самом датчике.

Лампочка периодический на поминала о себе, что не могло не беспокоить меня.
Хотя я и знал что проблема не существенная, но очень уж не хотелось закончить сезон ТАК.

По машине.
— тормоза не порадовали, колодки не какие. После трек дня отправились прямиком в мусорку.
Но баланс всё же стал лучше и не перегреваются. Уже не плохо.

— рулится стала лучше. Держак просто отличный.
На левом повороте в горку пробуксовка. Зад слишком жёсткий. Нужно ослабить стаб и стойки.

Очень порадовало что организаторы раздали датчики всех желающим проехать на время.
Я проехал 1.38.6 сек, но это было не лучшее время дня.
В одной из сессий РейсЛоджик показал 1.38.1сек, что больше чем на секунду быстрее прошлогоднего времени.
Хорошее начало сезона, только нужно подтянуть сопли и мчать быстрее)))


Вот такой вот денёк выдался!
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 15:36:15 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5536 : 29 Мая 2014, 15:18:15 »
молодчик, отличный отчёт ;-) удачи и улучшения времён! ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5537 : 29 Мая 2014, 15:24:26 »
Блин, тут как то объемнее смотрится. )))))))))) Короче норм
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5538 : 29 Мая 2014, 15:39:03 »
молодчик, отличный отчёт ;-) удачи и улучшения времён! ;)

Спасибо.
Буду стараться! :)

Блин, тут как то объемнее смотрится. )))))))))) Короче норм

Ну вот видишь))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5539 : 29 Мая 2014, 15:50:49 »
Во всем виноват Д2)))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5540 : 29 Мая 2014, 16:21:58 »
Во всем виноват Д2)))))))
да-да! там фотки мелкие и фильтр "уныние" накладывается автоматом
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5541 : 29 Мая 2014, 17:56:43 »
да-да! там фотки мелкие и фильтр "уныние" накладывается автоматом

Ну вы то можете выбирать, где больше нравится там и смотрите)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5542 : 30 Мая 2014, 12:45:55 »
Ну вы то можете выбирать, где больше нравится там и смотрите)))
мы везде смотрим, и потихонечку завидуем ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5543 : 30 Мая 2014, 12:53:29 »
покаж.

PS Хотя я точно его покупать не буду. По образу и подобию бы сделать, если что то там путнее есть))))))
На эво все дно было пластиком закрыто, как на новых машинах. для улучшения аэродинамики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5544 : 30 Мая 2014, 13:55:53 »
На эво все дно было пластиком закрыто, как на новых машинах. для улучшения аэродинамики.

Покажи! Не разу не видел!
Я вообще не владею новыми машинами :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5545 : 30 Мая 2014, 14:10:09 »
мы везде смотрим, и потихонечку завидуем ;)

Дак вот почему много кто просит отчет о трек дне, но не кто нечего не пишет, все завидуют?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5546 : 30 Мая 2014, 14:24:43 »
все отлично, Игорь, пиши еще!!!! не ленись)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5547 : 30 Мая 2014, 14:48:45 »


30ки разваливаются на ходу ;D у меня вчера ноздри улетели, и молдинг один чуть не потерял, болтался, мужик один в потоке сказал что чот не так, спасибо ему ;)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5548 : 30 Мая 2014, 15:04:02 »
все отлично, Игорь, пиши еще!!!! не ленись)))

Пишу, пишу.
Спасибо Андрей.



30ки разваливаются на ходу ;D у меня вчера ноздри улетели, и молдинг один чуть не потерял, болтался, мужик один в потоке сказал что чот не так, спасибо ему ;)

Первый раз у меня поломка, если можно назвать ее поломкой, на кольца за все время что я езжу на кольце!
Ну если не считая вылета с трассы и прокола колеса)))
А вообще для тридцатки разваливаться положено, это же старое ведро :D
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 15:09:10 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #5549 : 31 Мая 2014, 09:22:18 »
Покажи! Не разу не видел!
Я вообще не владею новыми машинами :D
;D +1
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам