BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 330157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #100 : 23 Апреля 2010, 23:28:45 »
Я тоже впервые делаю ... Как нашел ВМТ, снял свечю первую ,потом взял спицу жесткую тонкую и просововал в отверствие свечи до упора в поршень. Прокрутив коленвал спица уходит вверх или в низ в итоге можно узнать какое положение поршня.
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #101 : 23 Апреля 2010, 23:31:05 »
ну у меня голова снята так что мне маленько легче)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #102 : 23 Апреля 2010, 23:43:02 »
Ну колено всё равно ножно стопорить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:34
« Ответ #103 : 24 Апреля 2010, 00:32:59 »
а клапан заменить ты не подумал???? распредвал центруется спец. оправкой
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=http://ami-inform.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #104 : 24 Апреля 2010, 01:00:51 »
а клапан заменить ты не подумал????
Менять все нужно...
распредвал центруется спец. оправкой
Ты её где-нибуть в нашей стране видел? Честно сколько раз менял ремень на M40, ни разу не думал даже ни о каких оправках. Всё элементарно собирается и так. Оправка может лишь немного упростить процесс и придать уверенности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #105 : 24 Апреля 2010, 01:30:29 »
А рассухарить как? Слышал что рассухаривателем от ВАЗа 2112 штоли.
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Barada___
  • Гость
« Ответ #106 : 24 Апреля 2010, 21:30:45 »
Извините что не по теме,но есть вопросик.М40 долго не заводил(2 месяца).а теперь бензином из заливной горловины пахнет.Работает без проблем и заводится сразу,что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:34
« Ответ #107 : 24 Апреля 2010, 23:34:24 »
Менять все нужно...Ты её где-нибуть в нашей стране видел? Честно сколько раз менял ремень на M40, ни разу не думал даже ни о каких оправках. Всё элементарно собирается и так. Оправка может лишь немного упростить процесс и придать уверенности.

ну чтоб поменять ремеь , она действительно ненужна , а вот выставитьиз неизвестного положения труднее .... я бы в данном случае её изготовил , темболее что всёравно башку снимать
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=http://ami-inform.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #108 : 25 Апреля 2010, 15:10:49 »
Привет всем, хотел сказать вам спасибо за советы... Вчера утром встал ,подумал, пойду в гараж, надо снять голову ,(вы говорили что 100% гнуло). Никогда не делал это ,но был позитивный настрой. Короче пришел ,первым делом снял капот,потом открутил выпускной коллектор,снял все фишки,впуск и встал над подкапотным отсеком одной ногой на левый стакан и другой ногой гдето   
в зоне радиатора.Мой брат стоял внизу, его миссия ,была чтоб освободить мне подьем головы и потом забрал ее у меня  не оказалась слишком тяжелой но один не справился бы.Сняли,посмотрели,третий впускной клапан заметно кривой.
  пошел в "РУСЬ" купил пасту для протирки клапанов ,рассухариватель от 08-09 моделей ВАЗа ,от 01-07 не подойдет, и две пачки parliament extra light. В районе Беляево есть магазин с запчястями BMW там нашел клапан ,прокладку и гидрик (требовал замену).В наличии были сальники клапанов.Короче все прочистил, поменял,поставил на место, и завел... УРАААААААААААА работает еще лучше и плавнее чем раньше
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #109 : 25 Апреля 2010, 15:21:56 »
да голова не особо тяжёлая чё ты там не справился бы? там кг 10 максимум.. или ты вместе с впускным и выпускным коллекторами вытягивал?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #110 : 25 Апреля 2010, 15:33:48 »
Да я снял все вместе
Сообщение склеено: 25 Апреля 2010, 15:34:27
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #111 : 25 Апреля 2010, 15:35:09 »
мне вот почему то все говорят что снимать удобнее со всем вместе, но походу один я такой упёртый и снял только голову)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #112 : 25 Апреля 2010, 15:39:46 »
удобнее ,да
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #113 : 28 Апреля 2010, 17:36:26 »
с недавних пор появился гул когда заводишь, обычно на холодную секунду или 2, перерывами, гудит с мотора вроде бы)) может у кого было такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:52
« Ответ #114 : 28 Апреля 2010, 18:14:36 »
а кто знает, еслть ли в нашем расходомере датчик температуры забираемого воздуха?  и где он там?
у нас похолодало и моё двигло опять глючить начало - ХХ возросли и жестоко переливает, до чёрного дыма. это точно какие-то датчики, т.к. экономайзер явно показывает большой расход. и точно неконтакт, ибо проявляется не постоянно.
основной датчик температуры блока явно работает нормально, т.к. по выходу из синей зоны обороты ХХ падают как положено.

зы: заказал фирменный BMW-овский аэрозольный очиститель контактов, партнум 81 22 9 400 208, по экзисту вышел 420руб за 300мл баллончик. особо не пользовался ещё (хочу впускной снять и все контакты датчиков промыть), но эффект внушает - грязь вся стекает, остаётся тряпочкой убрать капли.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #115 : 28 Апреля 2010, 22:39:48 »
Народ у меян поршня чутка болтаются в цилиндрах, но вроде по направлению только перпендикулярно колену( хз важно это или нет)  я понимаю что мотор под капиталку, но всё равно чем это черевато и скоко такой может ещё отходить?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #116 : 29 Апреля 2010, 00:02:29 »
ну чтоб поменять ремеь , она действительно ненужна , а вот выставитьиз неизвестного положения труднее .... я бы в данном случае её изготовил , темболее что всёравно башку снимать
Х.З., но я собирал это дело без оправки, просто правильно воткнув вал.

По поводу бошки - я снимал со своего M20 с коллекторами вместе - не такая тяжёлая штука, только грамозская. По этому снимали вдвоём. Думаю на M40 можно и одному. Только проще коллектора снять, чем откручивать их от всего не снимая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #117 : 29 Апреля 2010, 00:36:57 »
Кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия головы?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:38
« Ответ #118 : 29 Апреля 2010, 03:12:45 »
Кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия головы?

Хотел, но решил что будет проще снять и снял! Меняли но говарили что гимор не риальный а там не знаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:52
« Ответ #119 : 29 Апреля 2010, 08:27:47 »
у нас похолодало и моё двигло опять глючить начало - ХХ возросли и жестоко переливает, до чёрного дыма. это точно какие-то датчики, т.к. экономайзер явно показывает большой расход. и точно неконтакт, ибо проявляется не постоянно.
основной датчик температуры блока явно работает нормально, т.к. по выходу из синей зоны обороты ХХ падают как положено.
хвалюсь и делюсь: нашел проблему. сервисные охламоны при сборке движка перепутали разъемы датчика температуры и давления масла (!!!). ума не приложу, как это связано с тем поведением двигла, которое было... причем, давление масла гасло вроде как ему и положено!

теперь заводится нормально, ХХ стабильный, около 800 оборотов как и должно быть. поезжу пару дней, понаблюдаю, чтобы убедиться в точной причине глюков..
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 08:29:36 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #120 : 29 Апреля 2010, 08:43:24 »
Дык датчик температуры влияет на работу мотора, тот который на ЭБУ идёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #121 : 29 Апреля 2010, 13:24:29 »
давление масла могло гаснуть если они это ткосяк заметили и у тебя лампочку давления масла завели на зарядку аккумулятора например. так делают при продаже авто когда АБС не пашет , заводлят на лампочку масла или АКБ , и вроде при включении зажигания всё горит , и тут же гаснет и всё ок. а потом бац - и на дороге случается непонятка- как же так , все работало , и на тебе сломалось и лампочка не горела даже. так что я бы на твоем месте приборку глянул на всякий случай , береженого как говорится бог бережет ) если это как я сказал то это жесть , и давление масла в один прекрасный момент может подвести.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:52
« Ответ #122 : 29 Апреля 2010, 14:04:35 »
Дык датчик температуры влияет на работу мотора, тот который на ЭБУ идёт.
вот я прозвонкой датчиков на колодке ЭБУ и обнаружил, что его сопротивление 0 ом.  снял планку под впускным, на которой распред.коробка висит, и откидыванием разъемов обнаружил нужный.
сам контроллер работал в каком-то хитром аварийном режиме, но периодически ему сносило крышу.

давление масла могло гаснуть если они это ткосяк заметили и у тебя лампочку давления масла завели на зарядку аккумулятора например. так делают при продаже авто когда АБС не пашет , заводлят на лампочку масла или АКБ , и вроде при включении зажигания всё горит , и тут же гаснет и всё ок.
нее, туда 100% не лазили, к счастью...  убил бы за такое...
салон я сам полностью собирал, там всё норма.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 14:15:42 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #123 : 29 Апреля 2010, 14:25:13 »
слава богу )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #124 : 29 Апреля 2010, 15:50:18 »
Кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия головы?
попробуй ни снимая головы.Ни получится,снимиш голову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0