BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 329736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #75 : 16 Апреля 2010, 16:52:20 »
ИпХрестед - ну и ник, язык сломаешь :)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 16 Апреля 2010, 16:54:09 »
трисобакаяц ?
Сообщение склеено: 16 Апреля 2010, 16:54:24
оффтопим.) пора прекращать)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #77 : 16 Апреля 2010, 20:20:54 »
Поржал я с вас! Давайте уж о M40 поговорим что-ли?! Ну что - кто там, как и какие "весенние" проблемы решил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #78 : 17 Апреля 2010, 00:19:37 »
Обязательно менять трубку подачи масла на распред? просто меня как то одноклубень который собирает мне голову убедил что её можно очень хорошо промыть и всё. ведь и вправду ну какая разница новая она или промытая бу?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 17 Апреля 2010, 04:58:05 »
я думаю разница в том что новая она как бы новая , хорошо промыть всеравно не удастся. попробуй для сравнения движок отмой до блеска не прибегая к механическим воздействиям..  а если остается хоть какой то налет , то на него сразу будет оседать вся срань. так мне кажется.
Сообщение склеено: 17 Апреля 2010, 03:58:33
да и вроде не стоит она тех денег чтобы потом разбирать все заново
Сообщение склеено: 17 Апреля 2010, 04:59:45
Поржал я с вас! Давайте уж о M40 поговорим что-ли?! Ну что - кто там, как и какие "весенние" проблемы решил?
я лью 95 и даю ему пи***юлей , все проблемы сразу исчезают. после того как я ему сказал что если он сука такая меня подведет я его поменяю на м42 , и мне срать что мне это будет стоить. он больше не выделывается особо. правда теперь электрика мозги любит.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 04:59:45 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:44
« Ответ #80 : 18 Апреля 2010, 22:17:06 »
Давайте уж о M40 поговорим что-ли?! Ну что - кто там, как и какие "весенние" проблемы решил?

В сырую погоду, езде по лужам, в дождь двигатель троил не "по-детски"......Вылечилось заменой крышки распределителя и бегунка(BREMI) и ВВпроводов (NGK RC BW222)..... Как говориться: "Как бабушка отшептала".......
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 19 Апреля 2010, 13:40:49 »
По поводу трубки - Садман правильно написал всё, всё говнище и нагар не смоешь внутри без механического воздействия. А это значит что быстро забъётся. Конечно можно просто промыть и собрать, но потом не жаловатся на быстрый износ ГРМ. Так что если ты никогда её не менял - лучше махни, не такая и дорогая.
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 13:42:22
я лью 95 и даю ему пи***юлей , все проблемы сразу исчезают. после того как я ему сказал что если он сука такая меня подведет я его поменяю на м42 , и мне срать что мне это будет стоить. он больше не выделывается особо. правда теперь электрика мозги любит.
Жжош! Он тебя боится... :)))
В сырую погоду, езде по лужам, в дождь двигатель троил не "по-детски"......Вылечилось заменой крышки распределителя и бегунка(BREMI) и ВВпроводов (NGK RC BW222)..... Как говориться: "Как бабушка отшептала".......
Хм, однако ну у вас и лужи, что аж распределитель с проводами заливает. О_о
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 13:42:22 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #82 : 19 Апреля 2010, 13:59:12 »
Тааа чё там уметь , на 80 в лужу влетать без пыльника , там вообще всё в воде будет )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 21 Апреля 2010, 10:46:16 »
Флудеры!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #84 : 21 Апреля 2010, 11:45:22 »
Флудеры!
Сказал главный флудер! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shvili
  • Гость
« Ответ #85 : 22 Апреля 2010, 23:25:18 »
такая вот прикольная проблема. решил поменять ремень грм. купил как положено 110 зубов. не лезет сука >:D . ничего не понимаю. считаю зубцы на старом ремне... 111  ??? пересчитываю ещё раз 5 - 111  ??? . кто-нибудь сталкивался с такой хернёй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #86 : 22 Апреля 2010, 23:30:23 »
нужно длину ремня смотреть а не число зубьев. и если не лезет то снимать шестерню на распредвале.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #87 : 23 Апреля 2010, 14:18:32 »
М40б16 стал плохо тянуть, 1000км назад менял свечи, фильтр возд., вв провода, форсунки чистил-заменил, клапан обратки. (как все заменил тянул нормально) в чем может быть причина?  
еще когда прогреется мотор жутко стучит и работает неровно (грм хз когда менялся, 5т км назад купил машину и ездию)
масло менял 4т км назад. компрессия 10 10 8.5 10
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 14:20:03 от Moroz0FF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #88 : 23 Апреля 2010, 14:22:30 »
Ответ на твой вопрос где то здесь...

1) неправильной работой топливного насоса. Его нужно проверить на работоспособность. Замерить давление.
2) неправильной работой системы зажигания. Проверить бегунок и крышку, проверить свечи.
3) неправильной работой форсунок. Снять, почистить или заменить.
4) неправильной работой ДМРВ. Его можно отключить, а лучше поставить заведомо рабочий. (на время.)
5) Неправильной работой Лямбда-зонда. Его можно отключить.
6) Неправильной работой РХХ. Его можно отключить или поставить заведомо рабочий.
7) забит выпуск (катализатор).
8) забитыми фильтрами (топливо и воздух). Заменить.
9) перебитыми проводами и сгоревшими предохранителями, а так же недостатком топлива в баке, севшим аккумом и прочее...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #89 : 23 Апреля 2010, 20:20:53 »
вчера порвало ГРМ... Стоял в жудкой пробке ТТК Москва сити ,оказалось авария, после этого свободная дорога, дал жару, движок горячий, проехал 200м. и... мотор заглох.Успел накатом выруливать на обочину. сразу подумал на ГРМ
прокутил еще пару раз движок и ничего.Открыл капот открутил крышку ГРМ, его не видать.Почесал репу, ...позвонил,приехали
, доставили в гараж. сразу взялся за дело ,новый ГРМ был в наличии так планировал его замену через неделю.
 Я это никогда не делал, но хотел там самому все пощупать.
 Снял трамблер,крышку,пластиковый кожух крылчятки, саму крылчятку, шкив коленвала.
как ставить по меткам шкив коленвала вроде нашел,там стрелка на блоке и вырез на зубке шкива.
 На шкиве распредвала тоже нашел прорезь, а вот второго нет... Как должна стоять метка?
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #90 : 23 Апреля 2010, 20:29:32 »
угу мне тоже интересно, на след неделе голову ставить буду , а как выставлять вообще не знаю. если есть то фотки какие нибудь для наглядности))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #91 : 23 Апреля 2010, 20:30:08 »
 Да причиной порвания ремня оказалось попадание между корпусом  и  натяжителем , болта  м6. Нашел его там.Ремень собрал
 буквально пылесосом...
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #92 : 23 Апреля 2010, 20:33:14 »
откуда это у тебя м6 выкрутился?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #93 : 23 Апреля 2010, 20:57:50 »
а клапана после обрыва у тя не погнуло там?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #94 : 23 Апреля 2010, 21:17:51 »
вчера порвало ГРМ...
Чёт прям эпидемия какая-то по весне пошла...
Как должна стоять метка?
А какая сейчас разница? Тебе дорогой голову снимать надо - на M40 тоже клапана гнёт!
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 18:19:11
а клапана после обрыва у тя не погнуло там?
Он просто ещё об этом не знает. Конечно погнуло.
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 19:22:37
А выставляется просто - на распредвале четырёхгранний паралельно плоскости ГБЦ, кулачки первого цилиндра или вверх оба, или оба вниз. В маховик длинный болт на 8 стопорить коленвал, вставляется через блок, со стороны воителя, внизу между рёбрами блока заглушка должны быть, за ней дырка - в неё пихать пока колено не застопорится. Перед натяжением ремня ослабить шкив распредвала, надеть и натянуть ремень, потом закрутить шкив распредвала, после чего расстопорить колено и прокрутить пару оборотов, застопорить колено и проверить метки (плоскость распредвала).
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 21:24:29
Для тех у кого ремень цел - шкив распредвала ослаблять перед самым ослаблением и снятием ремня.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 21:24:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #95 : 23 Апреля 2010, 21:32:22 »
откуда это у тебя м6 выкрутился?
видимо с внутреннего кожуха который стоит с внутр. стороны шкива распреда
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 19:40:40
а клапана после обрыва у тя не погнуло там?
я после того как поставил ГРМ завел двиг. Завелся два раза, обороты вроде в норме а шумы и стуки присутствовали.Пробовал потом заводить и никак, снял свечи ,мокрые, пахнут бензином
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 20:42:56
думаю клапанам кирдык, надо снять голову, посмотреть
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 22:02:42
 VICTOR я не все понял про метки ,написал не разборчиво, первый цилиндр это тот который ближе к шкиву?как должно быть положение поршня первого цилиндра и положение кулачков первого цилиндра?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 22:02:42 от mxlvl
»
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #96 : 23 Апреля 2010, 22:20:07 »
Превый да - у шкива, но они работают в противофазе к 4ому, и соответственно если у одного оба вверх, то у другого оба вниз.

В какую на каком именно не важно, главное что-бы оба вверх или оба вниз. Ну и плоскость четырёхгранников была паралельна плоскость ГБЦ.

Положение коленвала и соответственно поршней определяется застопориванием колена через маховик. Первый и 4ый поршни в ВМТ (верхняя мёртвая точка).

Ну и не забудь ослабить шкив распреда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:44
« Ответ #97 : 23 Апреля 2010, 22:30:39 »
Превый да - у шкива, но они работают в противофазе к 4ому, и соответственно если у одного оба вверх, то у другого оба вниз.

В какую на каком именно не важно, главное что-бы оба вверх или оба вниз. Ну и плоскость четырёхгранников была паралельна плоскость ГБЦ.

Положение коленвала и соответственно поршней определяется застопориванием колена через маховик. Первый и 4ый поршни в ВМТ (верхняя мёртвая точка).

Ну и не забудь ослабить шкив распреда.
получается 1й и 4й поршни стоят вверх (ВМТ)  ,а колена два вверх и два вниз соответственно 1й и 4й цилиндры
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 21:31:12
/go.php?l=http://www.obmw.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=96&Itemid=55
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 22:56:05
если менять клапана то какие взять? В екзисте несколько размеров клапанов .А впускные и выпускные клапана одинаковые
или нет?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 22:56:05 от mxlvl
»
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #98 : 23 Апреля 2010, 22:57:09 »
Превый да - у шкива, но они работают в противофазе к 4ому, и соответственно если у одного оба вверх, то у другого оба вниз.

В какую на каком именно не важно, главное что-бы оба вверх или оба вниз. Ну и плоскость четырёхгранников была паралельна плоскость ГБЦ.

Положение коленвала и соответственно поршней определяется застопориванием колена через маховик. Первый и 4ый поршни в ВМТ (верхняя мёртвая точка).

Ну и не забудь ослабить шкив распреда.

Наскоко я понял то проще чтобы не искать верхнюю мертвую точку потом, при снятой голове выставить верхнюю мёртвую застопорить а потом собирать, или я не правильно всё понял?  чё то так очкую накосячить)) чую надо будет своих просить помогать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #99 : 23 Апреля 2010, 23:15:12 »
получается 1й и 4й поршни стоят вверх (ВМТ)  ,а колена два вверх и два вниз соответственно 1й и 4й цилиндры
Именно. Только ты описался - не колена а распреда. Но суть ты понял.
если менять клапана то какие взять? В екзисте несколько размеров клапанов .А впускные и выпускные клапана одинаковые
или нет?
Да выбирай то что по цене устроит. Не самое дешёвое конечно. Клапана разные на впуске и выпуске.
Наскоко я понял то проще чтобы не искать верхнюю мертвую точку потом, при снятой голове выставить верхнюю мёртвую застопорить а потом собирать, или я не правильно всё понял?  чё то так очкую накосячить)) чую надо будет своих просить помогать
Если голова уже снята, то можно застопорить колено, поставить распред в нужное положение и ставить бошку. Если ГБЦ на месте, и разбирать её не собираешься, то просто застопорить колено и снимать бошку.
Хотя честно когда снимал бошку, то разбирал её перед снятием, благо M40 это позволяет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0