вчера порвало ГРМ... Стоял в жудкой пробке ТТК Москва сити ,оказалось авария, после этого свободная дорога, дал жару, движок горячий, проехал 200м. и... мотор заглох.Успел накатом выруливать на обочину. сразу подумал на ГРМ
прокутил еще пару раз движок и ничего.Открыл капот открутил крышку ГРМ, его не видать.Почесал репу, ...позвонил,приехали
, доставили в гараж. сразу взялся за дело ,новый ГРМ был в наличии так планировал его замену через неделю.
Я это никогда не делал, но хотел там самому все пощупать.
Снял трамблер,крышку,пластиковый кожух крылчятки, саму крылчятку, шкив коленвала.
как ставить по меткам шкив коленвала вроде нашел,там стрелка на блоке и вырез на зубке шкива.
На шкиве распредвала тоже нашел прорезь, а вот второго нет... Как должна стоять метка?