В статье видел мнение что существуют как бы два режима: "обычный" и "форсаж" т.е. если выше трех не крутить, то расход минимальный и едет спокойно, в тоже время если раскручивать до 4 то валит хорошо но и жрет тоже. За пару дней до прочтения обратил внимание что и правда если спокойно ехать, ест оч мало, а стоит пару раз поддавить, стрелка топлива чуть ли не на глазах отклоняется. По трассе расход очень небольшой, как по паспорту около 7, опять же если на предельных оборотах не ехать. По городу от 10 до наверное 13 даже (почему, собсно, и вопрос возник). Насос у меня стоит на 3.5 бар. Холостые около 800. При всем этом сгорание в цилиндрах идеальное судя по свечам и выхлопу который практически не пахнет (ката нет)