BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 360528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1075 : 25 Октября 2012, 04:53:59 »
Уже почитал, к тому моменту как увидел твой ответ ink

А насчет этого что скажешь?
Вообще, после изучения теоретического массива поднялся еще вопрос- что же все таки лучше- MAF или MAP
Как я понял, maf лучше для атмосферного двигателя, map ставят на альтернтивные мозги, когда двиг турбируют.
По расходу м40 прожора. Я добился летом 9-11 город и 7-8 трасса.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1076 : 25 Октября 2012, 09:05:44 »
м40б16 - сейчас 12л. 92-го. Раньше была ровно 10-ка, но двиг хламовый.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1077 : 25 Октября 2012, 10:42:19 »
В статье видел мнение что существуют как бы два режима: "обычный" и "форсаж" т.е. если выше трех не крутить, то расход минимальный и едет спокойно, в тоже время если раскручивать до 4 то валит хорошо но и жрет тоже. За пару дней до прочтения обратил внимание что и правда если спокойно ехать, ест оч мало, а стоит пару раз поддавить, стрелка топлива чуть ли не на глазах отклоняется. По трассе расход очень небольшой, как по паспорту около 7, опять же если на предельных оборотах не ехать. По городу от 10 до наверное 13 даже (почему, собсно, и вопрос возник). Насос у меня стоит на 3.5 бар. Холостые около 800. При всем этом сгорание в цилиндрах идеальное судя по свечам и выхлопу который практически не пахнет (ката нет)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1078 : 25 Октября 2012, 13:34:58 »
Товарищ vitko как-то мне сказал, что если по трассе с расходом гуд, а в городе нет - ковырять цепь лямбды. Или может с температурой двига что...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1079 : 25 Октября 2012, 13:36:06 »
Георг у тя нормальный по расходу мотор . не запаривайся не стоит он того. ИМХО. если только свапнуть. расход сильно меньше не получишь а денег ввалишь столько , что не потратил бы их на разницу в расходе за несколько лет владения авто.

П.С, дайте мне любой м40 я покажу что он может хавать 20 литров на сотню, ибо сдуру можно и Х....  сломать ;)

П.П.С. мой м40 хавал 7 по трассе , 10 в городе при условии что 95 бензин , и 12 в городе при условии 92 бензина. на 95 ездил крутя мотор со светофоров как мне хочется , но не до самой отчески , а на 92 овощил 20-40-60 по передачам экономя. судите сами. я после таких замеров катался на 95-ом.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1080 : 25 Октября 2012, 13:45:30 »
Садман, красавчик. Сорвал абсолютно всё с языка. Тоже пользую 95-ый - разница есть, что не пестели!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1081 : 25 Октября 2012, 13:53:25 »
ага, я тоже на 95ом))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32613
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1082 : 25 Октября 2012, 13:54:00 »
У меня пока что это чудо техники ни разу не 10 хавает в городе, в очень даже овощном режиме. :( Правда подсчётов точных я не веду, но проехал километров 250 потратил литров 35-40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1083 : 25 Октября 2012, 14:04:35 »
Товарищ vitko как-то мне сказал, что если по трассе с расходом гуд, а в городе нет - ковырять цепь лямбды. Или может с температурой двига что...

По температуре- без отклонений, лямбда отключена. По хорошему на диагностику бы сьездить. А если мозги нормально перепрошиты на штатную бескатовую работу то и х** с ним

Георг у тя нормальный по расходу мотор . не запаривайся не стоит он того. ИМХО. если только свапнуть. расход сильно меньше не получишь а денег ввалишь столько , что не потратил бы их на разницу в расходе за несколько лет владения авто.

Да не он мня вполне устраивает, особенно после доработки бошки, а расход понятно что особо меньше не будет просто хотелось бы максимально приблизить его к паспортному- двиг все-таки когда-то был капитален судя по всему- тк компрессия за 12 в каждом горшке, про сгорание я уже писал, в целом- как часы. Мож именно в электронной части надо че-нить подшаманить-поттянуть, пружинку лопатки например :-[ в дмрв и тп... :)

П.С, дайте мне любой м40 я покажу что он может хавать 20 литров на сотню, ибо сдуру можно и Х....  сломать ;)

Вот это абсолютно согласен! ^-^

П.П.С. мой м40 хавал 7 по трассе , 10 в городе при условии что 95 бензин , и 12 в городе при условии 92 бензина. на 95 ездил крутя мотор со светофоров как мне хочется , но не до самой отчески , а на 92 овощил 20-40-60 по передачам экономя. судите сами. я после таких замеров катался на 95-ом.

Вот я об этом и говорю- езжу на 95 и по городу если не ограничивать себя :) 11-12 а если подпалить и все 13 выйдет все-таки многовато для 1.8
Оттуда и появилось предположение при идеальной работе механики настроить электронику...

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1084 : 26 Октября 2012, 20:55:19 »
да не многовато это. нормально. не запаривайся. попробуй максимум у кого нибудь ДМРВ взять заведомо рабочий , и лямбду. это в идеале , если с ними ниче не поменяется - вообще рыпаться не стоит , я так думаю. если по трассе при скорости 100-120 км/ч укладываешься в 7 литров то все ок. ну и если масла жрет литр на 10 000 . а компрессия и заводская еще может оставаться 12 горшков если повезёт.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1085 : 26 Октября 2012, 22:54:43 »
Лямбда отключена была до меня, надеюсь не кривыми руками, все остальное как я уже писал в норме. Слышал есть т.называемый аварийный режим работы мозгов как раз без лямбды, и штатная прошивка для бескатовой работы. Вроде как в первом случае расход повыше, вот и хотелось бы тут разобраться для начала...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1086 : 28 Октября 2012, 18:13:24 »
Лямбда отключена была до меня, надеюсь не кривыми руками, все остальное как я уже писал в норме. Слышал есть т.называемый аварийный режим работы мозгов как раз без лямбды, и штатная прошивка для бескатовой работы. Вроде как в первом случае расход повыше, вот и хотелось бы тут разобраться для начала...

Бескатовая прошивка и отсутствие ката дает +2 л.с. :)

По поводу бенза - я на 92, разницы не очучаю, но у нас на Украине и бенз похуже чем у вас (вроде как)
При навале на 3-4й передаче эконометр показывает 19-20л. Средний расход 10-12л.

По существу: где-то видел тему про слишком низкие обороты ХХ, так вот как одна из причин - ДПДЗ не включает ХХ. При чем ДПДЗ не работает давно, т.е. мозги при загрузке уже "отметили" не рабочий ДПДЗ. Если микрик ХХ ломается до перезагрузки мозгов, то обороты ХХ наоборот завышены.
Из личного опыта.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1087 : 28 Октября 2012, 19:54:53 »
Сколько вообще в идеале хх на б16?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1088 : 28 Октября 2012, 20:07:04 »
800 +/- 40
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1089 : 28 Октября 2012, 20:07:26 »
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1090 : 28 Октября 2012, 22:14:06 »
Бескатовая прошивка и отсутствие ката дает +2 л.с. :)

По поводу бенза - я на 92, разницы не очучаю, но у нас на Украине и бенз похуже чем у вас (вроде как)
При навале на 3-4й передаче эконометр показывает 19-20л. Средний расход 10-12л.

По существу: где-то видел тему про слишком низкие обороты ХХ, так вот как одна из причин - ДПДЗ не включает ХХ. При чем ДПДЗ не работает давно, т.е. мозги при загрузке уже "отметили" не рабочий ДПДЗ. Если микрик ХХ ломается до перезагрузки мозгов, то обороты ХХ наоборот завышены.
Из личного опыта.

Ката нет, как я уже говорил, насчет прошивки как раз не знаю какая она там, но лямбда отключена. А вот на счет ХХ это уже интересно- я их слегка скорректировал винтом (упор заслонки). Без винта т.е. только РХХ около 700, чуть поджимаю винтом 800-850 (как должно быть). Как-то так. Перезагрузка мозгов происходит как мне известно при отключении аккума на долгое время, так вот это было несколько раз и изменений каких-либо не обнаружено. Думается все должно быть в порядке с ДПДЗ...

800 +/- 40

Да, если будет ниже 800 при включении дальнего света ощущаются заметные подергивания.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1091 : 28 Октября 2012, 22:26:48 »
Перезагрузка мозгов происходит как мне известно при отключении аккума на долгое время
Да на минутку, чего уж там.
Да, если будет ниже 800 при включении дальнего света ощущаются заметные подергивания.
Ну, мотрон сразу их выровняет.
У меня где-то на 700. Вообще не напрягает. Но это же не порядок! Всё, полез в машину...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1092 : 28 Октября 2012, 22:37:05 »
Да на минутку, чего уж там.Ну, мотрон сразу их выровняет.
нуу машина не минутку ремонтировалась ;)

У меня где-то на 700. Вообще не напрягает. Но это же не порядок! Всё, полез в машину...
Улыбнуло ;D ;D ;D А у меня еще и салон полусобран))) по-этому при включении всего эл.оборудования сразу просыпалась куча сверчков :D :D :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1093 : 28 Октября 2012, 22:43:57 »
Кстати, добавлю, что винт должен чуть подпирать заслонку, он там как раз для того, чтоб она не набивала канавку в тракте...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1094 : 28 Октября 2012, 22:49:25 »
Т.е. сам механизм др. заслонки должен как бы "лежать на этом винте"?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1095 : 29 Октября 2012, 08:11:29 »
Т.е. сам механизм др. заслонки должен как бы "лежать на этом винте"?

ну что-то вроде того
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1096 : 06 Ноября 2012, 15:44:36 »
пользуюсь исключительно 95горючим и разгон радует, и по городу если наваливать то в 12-13 литров укладываюсь , а в режиме тошнотик 8-10 
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #1097 : 23 Ноября 2012, 00:33:29 »
ВОПРОС такой) мотор м40б16 мотрон 1.3
на холодную глохнет машина. Только завел, сразу заглохла. 2 раз - нормально, но подколбашивает (бывает что и глохнет, если обороты ниже упадут), обороты примерно 500-550 стабильно около 600. Как прогревается, все хорошо. В чем может быть проблема? Клапан хх менял, насос норм качает
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1098 : 23 Ноября 2012, 01:07:50 »
ВОПРОС такой) мотор м40б16 мотрон 1.3
на холодную глохнет машина. Только завел, сразу заглохла. 2 раз - нормально, но подколбашивает (бывает что и глохнет, если обороты ниже упадут), обороты примерно 500-550 стабильно около 600. Как прогревается, все хорошо. В чем может быть проблема? Клапан хх менял, насос норм качает

Если глохнет чуть ли не сразу с выключением стартера, то это где-то подсос! Посмотри впускной тракт внимательно - соединения гофры, на гофре, саму гофру, трубку РХХ и трубку отсоса картерных газов. Вакуумные трубочки регулятора давления и адсорбера (маловероятно, но на всякий случай). С тормозами изменений нет? Через трубку вакуумника не подсасывает?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #1099 : 23 Ноября 2012, 02:10:28 »
Если глохнет чуть ли не сразу с выключением стартера, то это где-то подсос! Посмотри впускной тракт внимательно - соединения гофры, на гофре, саму гофру, трубку РХХ и трубку отсоса картерных газов. Вакуумные трубочки регулятора давления и адсорбера (маловероятно, но на всякий случай). С тормозами изменений нет? Через трубку вакуумника не подсасывает?
менял цилиндрик тормозной сзади, есть чувство, что в систему попал воздух, т.к задних тормозов практически нет(нормально прокачать не удалось)). ну и в бочке с тормозухой воздух. А так хз откуда мб подсос
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам