BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1100 : 23 Ноября 2012, 11:18:58 »
менял цилиндрик тормозной сзади, есть чувство, что в систему попал воздух, т.к задних тормозов практически нет(нормально прокачать не удалось)). ну и в бочке с тормозухой воздух. А так хз откуда мб подсос
Та не... Я имел ввиду чтобы через вакуумник не подсасывало. Если он порван или трубка не герметична, то тормоза тяжелее нажимать.
Проверь еще РХХ (точно новый рабочий?) и ДПДЗ. Но если не работает РХХ, то глохнет не сразу, а если не работает ДПДЗ, то вообще не глохнет, но здорово подколбашивает на ХХ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1101 : 23 Ноября 2012, 12:57:54 »
Расходомер, ДТОЖ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #1102 : 23 Ноября 2012, 18:08:51 »
с вакуумником ок, подсоса недолжно быть. а вообще симптомы на что походи?
кстати, сегодня херакнуло, понял, что вп шьют, мб причина в этом)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 18:52:13 от ///Montana
»
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1103 : 23 Ноября 2012, 20:49:19 »
... понял, что вп шьют, мб причина в этом)

не понял сленга :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1104 : 23 Ноября 2012, 21:02:04 »
не понял сленга :)
вв провода шьют, ударило током его))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #1105 : 23 Ноября 2012, 22:43:42 »
) ну вв) Все верно)
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1106 : 24 Ноября 2012, 12:16:47 »
У меня "дрался" провод 4го цилиндра, но, честно говоря, не на работу, не на запуск двигателя это практически не влияло.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1107 : 24 Ноября 2012, 23:44:33 »
У меня "дрался" провод 4го цилиндра, но, честно говоря, не на работу, не на запуск двигателя это практически не влияло.
а это как повезет)) может так влиять, что ездить тошно будет))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1108 : 25 Ноября 2012, 00:01:46 »
а это как повезет)) может так влиять, что ездить тошно будет))
верю :)

ВОПРОС такой) мотор м40б16 мотрон 1.3
на холодную глохнет машина. Только завел, сразу заглохла. 2 раз - нормально, но подколбашивает (бывает что и глохнет, если обороты ниже упадут), обороты примерно 500-550 стабильно около 600. Как прогревается, все хорошо. В чем может быть проблема? Клапан хх менял, насос норм качает
У меня, кстати, были похожие симптомы сразу с покупкой машины. И, по-моему, в этой теме отписывался по этому поводу - не помню :) Просто, чем вылечил конкретно не могу сказать. Я совместил чистку вп тракта с чисткой форсунок. Т.е. отнес в чистку форсунки, помыл корпус ДЗ, проверил ДПДЗ, помыл РХХ, проверил его, заменил топливный фильтр. Все собрал и глохнуть до прогрева перестала. Но! У меня заводилась, работала 4-5 секунд, глохла. И так 2-3 раза, потом прогревалась и намана. А сразу глохла после запуска, когда порвался шланг от вп гофры до РХХ. Сейчас там у меня заколхожен шланг печки от 2109 :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1109 : 25 Ноября 2012, 13:55:08 »
добрый день товарищи гуру вопрос интересный появляется у меня

машина несколько дней стояла без движения (в гараже) значит сегодня прихожу завожу прогреваю.............

суть в том что когда приехал и открыл капот, под радиатором была лужа антифриза (похоже откудато вышебло) но двигатель сухой работает ровно и главное не парит выше нормы (радиатор менялся на заведомо не текущий гдето 2-3 месяца назад
, патрубки тоже жевые ) товарищи знатоки в чем может быть затык .......  :-\  :-\ :-\ :-\
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1110 : 25 Ноября 2012, 15:03:58 »
... под радиатором была лужа антифриза (похоже откудато вышебло) но двигатель сухой работает ровно и главное не парит выше нормы (радиатор менялся на заведомо не текущий гдето 2-3 месяца назад
, патрубки тоже жевые ) товарищи знатоки в чем может быть затык .......  :-\  :-\ :-\ :-\

Но работает нормально? Ну, так пусть работает! :)

А по сути, тоже такое было - плевок охлаждайкой под капотом из ниоткуда. Может хомуты еще раз подтянуть - а то как-то куковал за городом из-за того, что тупо патрубок слез с радиатора. Еще как вариант, когда ехал, через пробку выдавило не пар, а порцию охлаждайки. Ну, и самое неприятное - какой-нить свищ, который открывается при большом давлении. И по поводу радиатора, типа "на заведомо не текущий", но я так понял не новый. На мой в ремонте после опрессовки сказали, мол нормальный радиатор, а с него как текло так и течет :(

ЗЫ Интересно, что проблемы вылазят как правило, после "...машина несколько дней стояла без движения...". Когда каждый день ездишь, то все более-менее.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 15:13:58 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1111 : 25 Ноября 2012, 15:33:56 »
когда катаешся каждый день то все нормально ну хорошо будем смотреть если найду причину отпишуся
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1112 : 25 Ноября 2012, 17:44:05 »
возможно, из-под пробки выдавило..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1113 : 25 Ноября 2012, 19:25:52 »
возможно но я думаю ничего страшно..... или это может чем то грозить ????????????
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1114 : 25 Ноября 2012, 20:01:54 »
возможно но я думаю ничего страшно..... или это может чем то грозить ????????????
некоторое время почаще смотри за термометром, ну и перед и после поездки заглядывай под капот. Думаю ниче страшного, но если серьезное, то все равно проявит себя. Пока это разовый случай трудно что-то предполагать.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1115 : 25 Ноября 2012, 20:57:57 »
случай не единичный но в таких обьемах впервые ..... я еще попробую крышку поменять на заведомо рабочую а там уже посмотрим на поведение

и какие синдромы если пробивает прокладку (просто имел место перегрев летом когда у меня выбило верхний патрубок радиатора :( )

хотя потом все лето катался все было норм да и сейчас только начал беспокоится об этом ......
 :-\
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1116 : 25 Ноября 2012, 21:48:44 »
возможно но я думаю ничего страшно..... или это может чем то грозить ????????????
во-первых самое простое если был большой уровень охлаждайки залит на холодную то его тупо выдавило пир прогреве , что в принципе норма, во-вторых ОЖ сама по себе холодная более текуча чем горячая , поэтому скажем при наличии мелких течей , интенсивнее будет течь при стоячей машине и холодном моторе , особенно учитывая время года. а на горячей вообще все может быть сухо, у меня так было , с патрубков потдтекало именно ночью на стоячей машине , а при езде все ок было. за ночь утекало от 0.5 до литра. ну и наконец в-третьих , при превышении примерно 2.5-3 тысяч оборотов , давление существенно возрастает и тот самый вероятный "свищ" резко начинает течь неслабой струёй, в то время как на холостом ходу или при спокойной езде до 2500 оборотов мотор будет совершенно сухим.

это так , подсказка на всякий случай. на личном опыте на двух е30 уже проверил эту теорию.

П.С. если менять радиатор то желательно менять либо на новый совсем , либо на недавно снятый , два радиатора начали течь будучи снятыми и полежавшими
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1117 : 26 Ноября 2012, 14:00:29 »
Вовка, про холодную ОЖ чушь написал, не?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1118 : 26 Ноября 2012, 14:40:38 »
Вовка, про холодную ОЖ чушь написал, не?
Думаю нет)) Зазоры больше на морозе становятся и ОЖ бежит как зараза, есть такое явление. У друга на тайоте так было)) а на горячую все сухо.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1119 : 26 Ноября 2012, 15:18:13 »
Думаю нет)) Зазоры больше на морозе становятся и ОЖ бежит как зараза, есть такое явление. У друга на тайоте так было)) а на горячую все сухо.

ну, там вроде про мороз-то не было)) И там было про текучесть ОЖ на холодную и горячую. Т.е. на холодную она более жидкая, чем на горячую...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1120 : 26 Ноября 2012, 17:11:30 »
уровень жидкости. проверил на холодную и немного долли т.к. было ниже уровня вероятно Что после долива антифриза его уровень стал выше и вышибло излишки потому что когда я эбнаружид антифриза на защите то в банке был уровень
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1121 : 26 Ноября 2012, 23:30:18 »
а ты не слышал никогда  ? что ОЖ горячая менее текуча чем холодная ? я сначала не верил но факты говорят за себя.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1122 : 26 Ноября 2012, 23:40:16 »
а ты не слышал никогда  ? что ОЖ горячая менее текуча чем холодная ? я сначала не верил но факты говорят за себя.

Ну, если честно, то я тоже больше поверю в гуляющие от температуры зазоры в соединениях, чем в повышенную текучесть холодной ОЖ :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1123 : 27 Ноября 2012, 01:21:43 »
а мне пофиг , я поверил, :) я ведь не химик , откуда мне знать , да и инет сказал о том же, хотя и субъективно. слышал не раз, проверил тоже не раз , а зазоры это или сам тосол ??? - если вам хочется как всегда е**ть мозг - дерзайте , уменя нынче столько времени на это нет.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1124 : 01 Декабря 2012, 12:47:29 »
парни выручайте.порвался ремень грм на высокой скорсти.при этом ни каких стуков не было.поменял ремень выставил метки. а мотор не заводится.не ужели клапана погнуло.м40?.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам