BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1175 : 10 Декабря 2012, 23:58:20 »
Задам и я вопрос. Тему прочитал, но все же вопросы остались.
Итак: м40б16.
Первое, что меня тревожит: около аккума у меня имеется не подключенный разъем круглый на 4 контакта, по длине никуда не дотягивается, ничего не подключенного у меня нету. Вроде на фотках видел, что это на распределитель зажигания, но у меня круглая бабина. Сегодня попробую сфоткать, для большей информативности.
Далее, на ходу машина могла тупо заглохнуть, и попытки завести ее не увенчивались успехом. (насос качает, искра есть, все, что может влиять на старт в норме, стартер крутил- толку 0) Поменял ремень - заводится без проблем. Зато теперь после замены откатав не больше тысячи у меня начались такие жуткие проблемы - такое ощущение, что все возможные и невозможные проблемы м40 собраны в моем моторе, а именно: жесткий раскалбас на холостых (ХХ не держит абсолютно, могут до 200 упасть, потом снова подняться, прогревается вроде обороты стабилизируются , но стабильной работы на хх нету, плавают меньше 500-800 но колбасит жутко), на газ не реагирует, а точнее открываешь дросель - провал, потом стрельба, такое ощущение, как-будто молотком изнутри долбят, как только разгазуется - все норм, не троит и не стреляет, только газ сброшу таже куйня.
Далее греется как черт - патрубки чуть теплые. Раньше не грелся.
Прогревочных оборотов нету (читал тему, типа на м40 их и нету, НЕТ они были, в -8 заводит он тарабанил 1500об, сейчас только стартану сразу на 800 падает и колбасится). И ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ. Такое возможно?
Еще вопрос - поменял приборку на от 6горшкового, все приборы кажут верно, может ли она влиять на работу мотора?

около аккума круглый на 4 контакта - лямбда, должна быть. Само по себе отсутствие лямды не должно сказываться на работе мотора (если ее нету уже продолжительное время), расход больше станет, катализатор 100% умрет. Расколбас на ХХ - не подключен или не работает датчик дросельной (ДПДЗ). А заодно и клапан ХХ проверить, но если бы он не работал, то после запуска мотор глох бы через непродолжительное время. И так пока не прогреется. Прогревочных 1500 не бывает! опять же это скорее всего нерабочий ДПДЗ. Замена ремня ГРМ не влияет на работу двигателя - скорее всего при сборке че-то забыли подключить, или не то подключили :)
Перегрев - проблемы в зажигании, сдох термостат.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 00:01:43 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1176 : 11 Декабря 2012, 09:58:40 »
Т.е. ты хочешь сказать, что как двиг запустил будет постоянно 850 об?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1177 : 11 Декабря 2012, 10:55:54 »
Т.е. ты хочешь сказать, что как двиг запустил будет постоянно 850 об?
Это мне вопрос?
По крайней мере у меня холодный двигатель крутится где-то 850-900 об, а минуты через 3 падает до 700-800. Но это на глаз. Мне кажется, что как таковых прогревочных оборотов нет, просто на холодную впрыскивается немного бОльшая порция топлива для гарантированной работы холодного двигателя. Но прогревочных 1500 - никогда не было!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1178 : 11 Декабря 2012, 12:02:15 »
Что-то у нас видимо различается- у меня при запуске 1500 пока холодный(на японцах кстати также вроде) с набором температуры падают до штатных холостых. Когда двиг теплый сразу обычные 850. Как-то так ???
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1179 : 11 Декабря 2012, 13:13:44 »
Что-то у нас видимо различается- у меня при запуске 1500 пока холодный(на японцах кстати также вроде) с набором температуры падают до штатных холостых. Когда двиг теплый сразу обычные 850. Как-то так ???
Возвращаемся к риторическому вопросу: есть прогревочные или нет? У меня их никогда не было, датчик температуры рабочий, лично проверял :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1180 : 11 Декабря 2012, 13:17:10 »
нету
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1181 : 11 Декабря 2012, 15:59:11 »
У меня есть, но при очень низких температурах и не долго. Ниже -20 градусов. Максимум 1200 оборотов и быстро падают до 800, буквально за минуту две.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 16:00:46 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1182 : 12 Декабря 2012, 11:12:59 »
ребят, подходит ли датчик колн вала от волги, на м40в1,6, мне на тест нужно попробывать, заказ придет через ниделю
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1183 : 12 Декабря 2012, 11:26:36 »
ребят, подходит ли датчик колн вала от волги, на м40в1,6, мне на тест нужно попробывать, заказ придет через ниделю

Вроде как да, но на посадочное надо дополнительную проставку или что-то в этом роде. В разделе колхоза ниче нет по этому поводу?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1184 : 12 Декабря 2012, 11:34:00 »
я вот ставил без проставок, у меня завелась и работала, но я не уверен что он правильно работает. Спасибо буду думать
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1185 : 13 Декабря 2012, 11:50:20 »
Сорок страниц топика и никто не удосужился почитать первые 10?!

Погревочные обороты на М40 ЕСТЬ! И всегда были. Если у кого-то их нет - значит что-то не в порядке, например датчик температуры, который на мозг.  Прогревочные в районе 1200-1300 оборотов. 1500 - многовато. Прогревочные появляются при температуре, ниже +5С.

Далее... Гуляние оборотов - неправильное смесеобразование. Причины: насос, ДМРВ, ДТОЖ, Лямбда, фильтры.
Проверить фазы, возможно, после замены ГРМ неправильно выставили метки. ВМТ первого горшка - распредвал на фазу сжатия. Если в моторе слышен металлический звук - детонация. Эксплуатировать нельзя, нужно срочно проверить положение распредвала, относительно коленвала. Коленвал фиксируется отвёрткой в маховике, а распредвал ставится на фазу сжатия так, чтобы грани квадрата были параллельны плоскости ГБЦ. Можно ставить наглаз, не обращая внимание на выцарапанные кем-то метки. Вообще, в М40 меток нет, т.к. они не нужны. Стрелка на маслостакане для другого.

Стрельба - сильно богатая смесь. От этого и реакция на дросселе такая - мозг видит открытие дросселя и "увеличивает" впрыск в, и без того, богатую смесь.

Зажигание не регулируется, но оно может чуток сбиваться корректировками. Например, совокупность неисправностей - фазы, датчик корректировки зажигания(на 4-м ВВ), износ распределителя...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1186 : 13 Декабря 2012, 11:53:51 »
ребят, подходит ли датчик колн вала от волги, на м40в1,6, мне на тест нужно попробывать, заказ придет через ниделю

если мотор заводится, значит ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ м40 не заводится. При отключении любого другого датчика или ДМРВ, м40 должен заводиться и ехать!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1187 : 13 Декабря 2012, 12:13:56 »
Сорок страниц топика и никто не удосужился почитать первые 10?!

Погревочные обороты на М40 ЕСТЬ! И всегда были. Если у кого-то их нет - значит что-то не в порядке, например датчик температуры, который на мозг.  Прогревочные в районе 1200-1300 оборотов. 1500 - многовато. Прогревочные появляются при температуре, ниже +5С.

Далее... Гуляние оборотов - неправильное смесеобразование. Причины: насос, ДМРВ, ДТОЖ, Лямбда, фильтры.
Проверить фазы, возможно, после замены ГРМ неправильно выставили метки. ВМТ первого горшка - распредвал на фазу сжатия. Если в моторе слышен металлический звук - детонация. Эксплуатировать нельзя, нужно срочно проверить положение распредвала, относительно коленвала. Коленвал фиксируется отвёрткой в маховике, а распредвал ставится на фазу сжатия так, чтобы грани квадрата были параллельны плоскости ГБЦ. Можно ставить наглаз, не обращая внимание на выцарапанные кем-то метки. Вообще, в М40 меток нет, т.к. они не нужны. Стрелка на маслостакане для другого.

Стрельба - сильно богатая смесь. От этого и реакция на дросселе такая - мозг видит открытие дросселя и "увеличивает" впрыск в, и без того, богатую смесь.

Зажигание не регулируется, но оно может чуток сбиваться корректировками. Например, совокупность неисправностей - фазы, датчик корректировки зажигания(на 4-м ВВ), износ распределителя...

О, все сказал как надо! Ток с меткой на маслостакане не согласен- все это есть в мануалах- ведь выставляется и распред и колено соответственно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1188 : 13 Декабря 2012, 12:43:29 »
О, все сказал как надо! Ток с меткой на маслостакане не согласен- все это есть в мануалах- ведь выставляется и распред и колено соответственно.

ага, только мануалы русские небось?)) Коленвал фиксируется штырём в маховике и меток не требует для этого. Распредвал выставляется специальным приспособлением фирмы бмв номер №....... Все это знают.)) Поэтому он выставляется ключом на 27 вроде или на 30, не помню, за квадрат. Шлифованные плоскости квадрата должны быть перпендикулярны плоскости ГРМ, а не шлифованные - параллельно. Так же проще и удобнее, нежели лезть куда-то и сравнивать непонятные метки.

Кстати, у меня на м40 и м42 кроме стрелки на стакане никаких меток нет и не было. Хотя вру, на М40 на крышке были выбиты метки какими-то подвальными мастерами из ЕвроАвто и прочих СТО.

А теперь подробно:

Шкив коленвала висит на шпонке, поэтому перепутать положение зубчатого демпфера невозможно. Зубчатый демпфер к шкиву крепится через шпонку - тут как бы тоже нереально ничего перепутать. Коленвал фиксируется штырём в маховике в положении ВМТ 1-го цилиндра - тут тоже не перепутать. Шкив распредвала по-другому не повесить, т.к. крепится фигурной площадкой. Остаётся распредвал, т.е. фазы, относительно коленвала. Если человек не знает, где находится фаза сжатия на распредвале, тогда ему точно не надо менять ГРМ))) Даже если сразу не сообразить, то распредвал можно поставить только двумя положениями, но по логике, при втором повороте колена должен открыться выпускной клапан. Т.е. кулачки должны смотреть в разные стороны. Даже если перепутать, то ничего страшного, т.к вместе с валом перевернётся распределительный бегунок и поменяются местами 1-ый и 4-ый горшки. Вроде бы так всё.
В мануале, в моём, написано, что меток в м40 нет, как и в м42. всё выставляется так, как я описал, а распредвал ставится по кулачкам. По поводу 1-го и 4-го мог намудрить, т.к. всегда торможу, когда выставляю. Но ставил и так и так, а мозг поймёт, т.к. висит датчик на 4-м проводе.

Метка на стакане для тех, у кого маховик без отверстий. Я однажды капиталил такой мотор. Когда стал собирать, обнаружил отсутствие отверстия, пришлось ВМТ ставить отвёрткой, упирая её в поршень через свечной колодец ))) Метками всё равно не пользовался, т.к. не нашёл ответную.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 12:47:23 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1189 : 13 Декабря 2012, 17:20:26 »
С кулачками просто - на 1ом оба вверх, на 4ом оба вниз, или на оборот. Ну и понятно грани по плоскости. Это что-бы про фазы не думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1190 : 13 Декабря 2012, 17:56:53 »
С кулачками просто - на 1ом оба вверх, на 4ом оба вниз, или на оборот. Ну и понятно грани по плоскости. Это что-бы про фазы не думать.

вот я и не помню, там же всё равно по какому горшку ставить в м40? Т.е. вал можно ставить в двух положениях? Просто на М42 такое не прокатит.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1191 : 13 Декабря 2012, 18:10:05 »
вот я и не помню, там же всё равно по какому горшку ставить в м40? Т.е. вал можно ставить в двух положениях? Просто на М42 такое не прокатит.
по логике да, но чтобы народ не путать, то сжатие в первом
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1192 : 14 Декабря 2012, 00:14:21 »
вот я и не помню, там же всё равно по какому горшку ставить в м40? Т.е. вал можно ставить в двух положениях? Просто на М42 такое не прокатит.
Абсолютно пофигу. Главное что-бы оба вниз и оба вверх. У тебя тоже можно перевернуть, но вместе с шестернями, и синхронно оба вала. То есть у тебя главное выдержать валы относительно друг-друга и шестерён.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1193 : 18 Декабря 2012, 12:51:12 »
Абсолютно пофигу. Главное что-бы оба вниз и оба вверх. У тебя тоже можно перевернуть, но вместе с шестернями, и синхронно оба вала. То есть у тебя главное выдержать валы относительно друг-друга и шестерён.

У меня если перевернуть, то шестерни не вставить потом без спец приблуды БнВ. И у меня катушки отдельные, т.е. искра будет идти не туда, вроде бы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1194 : 18 Декабря 2012, 22:14:34 »
У меня если перевернуть, то шестерни не вставить потом без спец приблуды БнВ. И у меня катушки отдельные, т.е. искра будет идти не туда, вроде бы.
На счёт шестерней не скажу, ибо не знаю о чём ты, а валы если перевернуть, то как я написал выше главное перевернуть их вместе с шестернями (по крайней мере шестернёй выпускного вала), так как по штифту на шестерне датчик определяет положения вала и соответственно работу впрыска и зажигания. Только может возникнуть сложность с точной установкой шестерни, так как она разрезная и х.з. как её тогда выставлять. Может ты про это имел в виду?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1195 : 20 Декабря 2012, 11:20:57 »
ага. про это и про то, что ДПКВ остаётся в положении ВМТ первого горшка, а ДПРВ переворачивается на 180 градусов. В связи с этим впрыск будет работать некорректно, т.к. мозг отключит показания ДПРВ и будет лить во все горшки одновременно и пускать искру хз как. У меня же два датчика и зажигание полностью электронное. Ты меняешь фазы, а мозг не видит этого, ориентируясь по ДПКВ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1196 : 20 Декабря 2012, 11:38:49 »
Ребят, вы по-моему увлеклись недокументированными возможностями сборки :) Давайте рекомендовать как надо, а неправильно народ и так сам соберет :D
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1197 : 20 Декабря 2012, 11:40:40 »
Ребят, вы по-моему увлеклись недокументированными возможностями сборки :) Давайте рекомендовать как надо, а неправильно народ и так сам соберет :D

Дык, вот об этом и речь, чтобы народ знал, как правильно и потом не постил новые темы. Попутно узнаём что-то для себя, чтобы можно было кому-нибудь помочь в случае чего.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1198 : 20 Декабря 2012, 19:43:32 »
О как чувак заморочился 8) м42
http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/96530811/120921722/#mainImageLink
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1199 : 20 Декабря 2012, 20:37:04 »
О как чувак заморочился 8) м42
http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/96530811/120921722/#mainImageLink

  да, он такой не один )  Не все как я собирают галимый сток ))
   http://m42club.com/forums/showthread.php?t=14641
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам