BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #1350 : 19 Января 2013, 17:37:20 »
Horror смотри компрессию в первую очередь, а так Sadman прав. У тебя, например, кольца "залечь" могли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

George_E30
  • Гость
« Ответ #1351 : 19 Января 2013, 17:52:33 »
Horror смотри компрессию в первую очередь, а так Sadman прав. У тебя, например, кольца "залечь" могли...

Или форсы сцать, заливая. Свечку из нерабочего цилиндра выкручиваешь, она мокрая? Попробуй вот что, заводишь, и слегка снимаешь колпачек (провод) с неработающей свечи,так чтобы между свечей и контактом колпачка воздушный промежуток был, ток осторожно, может током йопнуть, если цилиндр подключиться, то скорее всего перелив и\или свечам таки пушной зверек))) Ты кстати провода не перепутал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1352 : 19 Января 2013, 19:09:35 »
 Провода не перепутал, а по свечам уже писал ранее, что из одного цилиндра сухая выходит, а из другого - мокрая...  Те же свечи в двух других работающих цилиндрах нормально работают.....  Искра есть на всех четырех, и между наконечником и свечёй, если немного снять наконечник и на выкрученных свечах....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1353 : 20 Января 2013, 13:28:11 »
Перечитай мое сообщение внимательно еще раз и попробуй. У тебя или нет компрессии или форсы ссут и заливают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1354 : 20 Января 2013, 22:32:02 »
он должен 5-6 бар качать, а 2,5-3 обеспечивает регулятор давления, стравливая избыток в обратку. Если в системе такое сумасшедшее давление, то РДТ навернулся или обратка забилась и заливать должно.
Да вот не пойму снимаю впуск, сдергиваю с обратки шланг вставляю в бутылку, кручу стартером ппц набирается быстро бенз, дую в обратку в баке булькает, люди говорят что насос должен качать 3,4-3,5 бар как написано, 5бар очень много чет тут не то, взял насос с 12ки завтра воткну проверю, отпишусь, все по переменял все датчики, форсы мыты, заливает блин, есть одно но когда поменял РД завилась норм и через 30сек сдохла, и сконцами, новые свечки заводят, но ппц дымит стреляет во впуск/выпуск, на газ приходится давить, как прогреется и не че так, не дымит. Мне вот и стало интересно кто мерил давление, что показывает манометр
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 22:33:49 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1355 : 20 Января 2013, 22:44:03 »
Сам насос ДОЛЖЕН выдавать что-то около 5 бар. На РДТ уже должно быть около 2,5. У меня на манометре было 2,6. При пережиме обратки давление резко подскакивало.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1356 : 20 Января 2013, 22:48:41 »
Сам насос ДОЛЖЕН выдавать что-то около 5 бар. На РДТ уже должно быть около 2,5. У меня на манометре было 2,6. При пережиме обратки давление резко подскакивало.
на хх давление не должно быть ниже 2.6-2.7,то есть норма.
при повышении оборотов давление вырастает до срабатывания РД
Так я не пойму мерию давление после топ фильтра 5бар, это норм?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #1357 : 21 Января 2013, 10:14:40 »
на хх давление не должно быть ниже 2.6-2.7,то есть норма.
при повышении оборотов давление вырастает до срабатывания РД
Так я не пойму мерию давление после топ фильтра 5бар, это норм?
Давление всегда одинакого, и на ХХ и на любых оборотах. Насос либо качает либо не качает. Насос может и 3 бара давать, этого достаточно для создания давления в рампе, просто в обратку ничего не польется. РД и создан для того, чтобы излишки стравливать.
5 бар хорошая давка - насос жив. Меряй давку на обратке, на сливе после РД. И смотри.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 10:20:17 от Sheyker
»
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1358 : 21 Января 2013, 11:57:45 »
Чушь не пишите. Мерить на обратке бесполезное занятие - там либо не будет давления, либо давление будет то, на которое способен насос (зависит как мерить). Давление создаваемое насосом проверяется подключением манометра "в упор" вместо рампы, давление в рампе меряется подключением манометра через тройник между фильтром и рампой. Если там 5 бар, то просто тупо сдох РДТ или забилась обратка, и имеется жёсткий перелив. При таком переливе машина вообще заводится не должна.
Мерить компрессию конечно не помешает, но что-бы в 2х цилиндрах вдруг пропала компрессия - мало вероятно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1359 : 21 Января 2013, 12:14:08 »
Чушь не пишите. Мерить на обратке бесполезное занятие - там либо не будет давления, либо давление будет то, на которое способен насос (зависит как мерить). Давление создаваемое насосом проверяется подключением манометра "в упор" вместо рампы, давление в рампе меряется подключением манометра через тройник между фильтром и рампой. Если там 5 бар, то просто тупо сдох РДТ или забилась обратка, и имеется жёсткий перелив. При таком переливе машина вообще заводится не должна.
Мерить компрессию конечно не помешает, но что-бы в 2х цилиндрах вдруг пропала компрессия - мало вероятно.
Эт 2 разные проблемы)) По первой я чет не догнал, видимо начало где-то раньше, а по второй - я теж не особо верю в компрессию, но чем черт не шутит... Могли кольца "залечь".. кстати на м40 не может "выдавить" гирики, и тупо клапана не закрываются? Хотя скорее всего форсы сцуть)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1360 : 21 Января 2013, 12:47:49 »
Скорее наоборот гидрики просядут и начнёт стучать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #1361 : 21 Января 2013, 13:11:52 »
Чушь не пишите. Мерить на обратке бесполезное занятие - там либо не будет давления, либо давление будет то, на которое способен насос (зависит как мерить). Давление создаваемое насосом проверяется подключением манометра "в упор" вместо рампы, давление в рампе меряется подключением манометра через тройник между фильтром и рампой. Если там 5 бар, то просто тупо сдох РДТ или забилась обратка, и имеется жёсткий перелив. При таком переливе машина вообще заводится не должна.
Мерить компрессию конечно не помешает, но что-бы в 2х цилиндрах вдруг пропала компрессия - мало вероятно.
Уж извините, но чушь пишите вы. Давление до рампы, да и собсно в ней создает насос (т.е. до регулятора будет давка насоса), а после регулятора уже тодавление, которое нужно в рампе (т.е. давление насоса минус мощность регулятора давления). Т.е. по-русски на обратке будет так: 5 бар(или сколько там дал насос) минус 3 бара (обычно рдт на 3) итого 2. А теперь накинь напрямую клемы на насос и померяй, будешь удивлен. Или схему подачи топлива на м40 покурить тоже не лишнем будет.
Ибо у меня (когда форсы мыл) напрямую был воткнут насос с манометром, до РДТ давал 4,8 (почти 5) после рдт 2,9, когда звел 2,7-2,8. Так что чушь-не чушь ;)
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 13:15:24 от Sheyker
»
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #1362 : 21 Января 2013, 13:23:53 »
Мерить на обратке бесполезное занятие - там либо не будет давления, либо давление будет то, на которое способен насос (зависит как мерить).
Из этого вывод - что РДТ нах не нужен.
Или: нет давления - писец насосу (не выкачивает больше 3х очков); либо давление насоса равно давлению в обратке - вывод сдох РДТ;
Либо разница номинала РДТ и мощности насоса неверная - вывод сдох РДТ. Отсюда перелив или не заводится.
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1363 : 21 Января 2013, 13:43:55 »
Давление создаваемое насосом проверяется подключением манометра "в упор" вместо рампы,
я так мерил 5бар давит. через тройник не пробовал сегодня купил все пребомбасы, на днях соберу попробую, Не могу понять почему не заводится заливает, с рампы обратку скидывал дул, в баке булькает, вставляю шланг в бутылку набирает бенз бодро, а вот где сам насос стоит шланг сдергиваю ели идет, подключу тройник видно будет что забито или нет, ДПКВ новый, все датчики новые, мозги другие ставил не фига не заводится, вот новые свечи когда втыкаю заводят но ппц как каптит и хлопки во впуск/выпуск пока не прогреется потом вроде нормально работает, новых свечек хватило на 5ть заводок и 2км пробега)))   искра с виду хорошая компрессия почти 12очков везде 
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 13:46:34 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1364 : 21 Января 2013, 14:17:33 »
DJON34RUS

Попробуй вот так завести, и посмотри будет ли работать, исключишь обратку. У меня конечно не ради этого так работала, я форсы промывал))

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,97632.msg1704670.html#msg1704670
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #1365 : 21 Января 2013, 14:26:45 »
DJON34RUS

Попробуй вот так завести, и посмотри будет ли работать, исключишь обратку. У меня конечно не ради этого так работала, я форсы промывал))

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,97632.msg1704670.html#msg1704670
1 в 1 так же мыл)) способ гуд...не тратишь 1,5-2 рубля на сервис.
И в такой же конструкции мерил давку..это я про пост выше.
Джордж тебе вопрос: на чистом винсе мыл, или с бензиком бодяжил? Ибо у меня начистом не завелась, только на бодяжном....ВОНИ было ПЯСЕЦ!!
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1366 : 21 Января 2013, 14:29:57 »
ок спасибо за совет
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1367 : 21 Января 2013, 14:37:49 »
1 в 1 так же мыл)) способ гуд...не тратишь 1,5-2 рубля на сервис.
И в такой же конструкции мерил давку..это я про пост выше.
Джордж тебе вопрос: на чистом винсе мыл, или с бензиком бодяжил? Ибо у меня начистом не завелась, только на бодяжном....ВОНИ было ПЯСЕЦ!!

На чистом. Пока искал в инете как им мыть, наткнулся на то, что с бензом будет вонять, и его эффект стремиться к "0" У меня тоже сначала плохо завелась, приходилось подгазовывать чтоб не заглохла, потом норм заработала. Насколько воняло не скажу, но вроде не оч. сильно, правда ветерок небольшой в другую сторону был.. Но дымило смачно, бело-бело-синим вроде дымом.

Может от степени загрязнения зависит))
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 14:39:32 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1368 : 21 Января 2013, 15:02:43 »
Кстати, "бутылочным" способом у меня вооще не хотела заводится, троила-двоила. Пришлось поехать купить насос погружной и собрать конструкцию. Мыл чистым Виннсом.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1369 : 21 Января 2013, 17:15:12 »
Я честно тихо фигею с людей... В обратке свободное течение в бак, и там вообще не должно быть давления. Если манометр ставить в упор, и не важно до или после РДТ, то будет показываться давление создаваемое насосом, которое он может выдать максимум. Давление мерить надо в разрыв. РДТ регулирует давление в рампе, а не после неё, излишки бензина стравливает в обратку, а давление держится между насосом и РДТ, включая рампу и врезанный между ней и фильтром тройник с манометром. Если кто ещё сомневается - советую идти изучать физику и автомобильную мат часть и топливную систему инжектора в частности.

я так мерил 5бар давит. через тройник не пробовал сегодня купил все пребомбасы, на днях соберу попробую, Не могу понять почему не заводится заливает, с рампы обратку скидывал дул, в баке булькает, вставляю шланг в бутылку набирает бенз бодро, а вот где сам насос стоит шланг сдергиваю ели идет, подключу тройник видно будет что забито или нет, ДПКВ новый, все датчики новые, мозги другие ставил не фига не заводится, вот новые свечи когда втыкаю заводят но ппц как каптит и хлопки во впуск/выпуск пока не прогреется потом вроде нормально работает, новых свечек хватило на 5ть заводок и 2км пробега)))   искра с виду хорошая компрессия почти 12очков везде 
Измерь давление в рампе через тройник, посмотри какие значения. Если мне память не изменяет на М40 тоже РДТ на 3 бара, тогда со снятой вакуумной трубкой будет 3 бара, а с надетой на ХХ примерно 2.8, при резком газе около 3х, при отпускании газа на оборотах падать примерно до 2.4-2.6, точные цифры по М40 не скажу, но не думаю что они сильно отличаются. По крайней мере будем знать в топливной ли дело или нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1370 : 21 Января 2013, 20:20:08 »
Мерить компрессию конечно не помешает, но что-бы в 2х цилиндрах вдруг пропала компрессия - мало вероятно.
после полугода простоя ? лёгко. колечки залегли и прощай.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1371 : 21 Января 2013, 20:46:42 »
после полугода простоя ? лёгко. колечки залегли и прощай.
Это по Моей проблеме? Если да, то  полгода - это не у Меня....  29 октября в Меня въехали, где-то ещё через недельку своим ходом заезжал на эстакаду, чтоб страховому эксперту показать скрытые повреждения и после этого уже на прикол машину поставил до самого ремонта в середине декабря, тогда уже морозы вдарили, а у Меня в системе не антифриз, а голимая вода была, слегка прихватило ледком, но успел почти всё слить и в сервис уже без радиатора на веревке уехал...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1372 : 21 Января 2013, 20:53:04 »
я тебе говорю , у тебя слишком много произошло за это время , надо смотреть все соединения , контакты , провода , удар мог сыграть злую шутку . пару месяцев стоячки, провода ВВ , да даже вплоть до того что с бака какая нибудь муть поднялась , топлива еле капает в магистрали , кому то хватает а кому то нет. надо начинать с азов и проверять всё. в идеале подцепить мотор-тестер (не СКАНЕР а мотор-тестер) и увидеть всё по нему. практически всё. начиная от напряжения пробоя свечей , до давления топлива в магистрали и времени открытия каждой форсунки . и ты сразу увидишь все проблемы. либо делать по простому. замерить компрессию, затем проверить искру (уже проверил вроде) и остается топливо , давление и правильность подачи . и в двигателе еще с десяток проблем. и не факт что проверять их народными способами окажется дешевле и проще. ты больше времени потеряешь на гадания )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1373 : 21 Января 2013, 21:29:09 »
после полугода простоя ? лёгко. колечки залегли и прощай.
Что-бы за пол года залегли кольца, это что с мотором должно быть? Вон бывает после 3х лет М40 заводят без проблем с первого раза, а тут пол года. Да и если бы залегли, то скорее всего во всех цилиндрах тогда уж.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #1374 : 21 Января 2013, 22:03:32 »
Ребят у меня такой вопрос: будет ли работать бензонасос при замыкании контактов реле (30 и 87) если дпкв нерабочий? Машина простояла пол года и теперь ни в какую не хочет запускать бензонасос. Двигло м40б18. Летом заводилась с пол пинка, ни каких вообще проблем не было. Бензонасос полностью рабочий.
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам