BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1675 : 20 Марта 2013, 19:17:30 »
За неимением мультиметра никак не установить?
Я читал где-то что можно как-то на слух поставить - мол при открытии (или закрытии) заслонки что-то щелкать должно в датчике
Да, слышен щелчок. Можно лампочкой и батарейкой обойтись.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1676 : 20 Марта 2013, 19:24:54 »
Так щелчок слышен когда?
Когда начинаешь открывать, или когда она почти полностью открыта?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1677 : 20 Марта 2013, 19:25:32 »
Товарищи, подскажите: когда ставишь новый ДПДЗ там что-то регулировать надо?
я пока особо не смотрел, но вроде ДПДЗ держится на двух болтах. И одно ушко под болт строго по размеру болта, а второе продолговатое - то есть зажать болтиком можно в нескольких положениях. Надеюсь, понятно объяснил...
это непонятная рационализация - оба ушка должны быть продолговатыми, потому что ось вращения и регулировки это непосредственно ось ДЗ.
За неимением мультиметра никак не установить?
Я читал где-то что можно как-то на слух поставить - мол при открытии (или закрытии) заслонки что-то щелкать должно в датчике
совершенно верно. Если эти рационализаторы не изменили конструкцию, то на размыкание ХХ стоит микрик (микровыключатель), который при замыкании-размыкании издает характерный щелчек. Задача заключается в прикручивании ДПДЗ так, чтобы как только стронулась ось ДЗ раздавался этот щелчек.
Я просто при затяжке винтов ДПДЗ, проворачивал его до щелчка и затягивал, при этом ДЗ закрыта под собственной пружиной. Я же надеюсь корпус ДЗ у тебя в руках, а не на моторе? :)

Пока писал Hofman уже ответил :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1678 : 20 Марта 2013, 19:30:39 »
Цитировать
Я же надеюсь корпус ДЗ у тебя в руках, а не на моторе?
Да у меня пол мотора разобрано.
Переделываю ГРМ под роликовые рокера.
О результатах отпишусь... ::)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1679 : 20 Марта 2013, 20:44:23 »
Ребят, решена моя проблема, вчера приехала новая катушка БОШ, поставил и чудо тут произошло, но теперь завожу машина сперва хх не держит, на горячую чуть погуливают, бывает что педальку бросаю и они замирают на 1100, диагност сказал что чуть завышает ДМРВ, и нужно промыть две форсы, договорился на завтра в сервисе, промыть и посмотреть мой второй дмрв, хотя я и тот ставил изменения не увидел,по итогам отпишусь
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1680 : 20 Марта 2013, 22:42:51 »
Ребят, решена моя проблема, вчера приехала новая катушка БОШ, поставил и чудо тут произошло, но теперь завожу машина сперва хх не держит, на горячую чуть погуливают, бывает что педальку бросаю и они замирают на 1100, диагност сказал что чуть завышает ДМРВ, и нужно промыть две форсы, договорился на завтра в сервисе, промыть и посмотреть мой второй дмрв, хотя я и тот ставил изменения не увидел,по итогам отпишусь
Поздравляю!
Обязательно отпишись для статистики неисправностей :) - просто интересно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1681 : 20 Марта 2013, 22:44:13 »
Поздравляю!
Обязательно отпишись для статистики неисправностей :) - просто интересно.
спасибо, отпишусь обязательно, одно добавлю, тазовская катушка не катит 100% так как менял
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1682 : 20 Марта 2013, 22:52:55 »
спасибо, отпишусь обязательно, одно добавлю, тазовская катушка не катит 100% так как менял
вот отпиши теперь всем тем кто утверждает обратное , особенно в теме "колхоз дело тонкое" ))) а то люди путаются , дуамют что проблем никаких. и не верят нам.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1683 : 20 Марта 2013, 23:12:51 »
спасибо, отпишусь обязательно, одно добавлю, тазовская катушка не катит 100% так как менял
вот отпиши теперь всем тем кто утверждает обратное , особенно в теме "колхоз дело тонкое" ))) а то люди путаются , дуамют что проблем никаких. и не верят нам.
Не успел написать :) Я лично катаюсь с тазовской катушкой от 08-09 и классики с бесконтактной системой!  Единственной проблемой является обеспечение надежного соединения центрального провода, потому что разъемы разные. В подтверждение работоспособности скажу, что у меня еще и газ 2го поколения, который весьма чутко относится к проблемам в зажигании, с чем недавно столкнулся из-за проводов ВВ.
А то что не она не заработала у DJON34RUS может связано с другим мозгом (Мотрон 1.7), который не "переваривает" таз :), потому что сопротивление обмоток тазовской бобины в 2 раза меньше. Возможно там проблема не только в катушке и т.п. Но это только предположение.
Минздрав предупреждает: если есть возможность использовать оригинал, то используйте только его!  :D
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 23:20:52 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1684 : 21 Марта 2013, 00:19:08 »
о, а я ж говорил что проблема электрического характера! Поздравляю с решением!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1685 : 21 Марта 2013, 09:27:50 »
Вечно мастера пытаются лезть в ДМРВ. Бить им по рукам, ДМРВ не трогать!

По поводу катушки - для проверки и от ТАЗа сойдёт, но ездить на ней не рекомендуется - мозги могут не выдержать и сгореть, из за разницы сопротивлений.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1686 : 21 Марта 2013, 11:18:29 »
Не успел написать :) Я лично катаюсь с тазовской катушкой от 08-09 и классики с бесконтактной системой!  Единственной проблемой является обеспечение надежного соединения центрального провода, потому что разъемы разные. В подтверждение работоспособности скажу, что у меня еще и газ 2го поколения, который весьма чутко относится к проблемам в зажигании, с чем недавно столкнулся из-за проводов ВВ.
А то что не она не заработала у DJON34RUS может связано с другим мозгом (Мотрон 1.7), который не "переваривает" таз :), потому что сопротивление обмоток тазовской бобины в 2 раза меньше. Возможно там проблема не только в катушке и т.п. Но это только предположение.
Минздрав предупреждает: если есть возможность использовать оригинал, то используйте только его!  :D
Ты на газу с хлопушкой ездишь или у тебя не рвёт гофру и ДМРВ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1687 : 21 Марта 2013, 11:35:21 »
Вечно мастера пытаются лезть в ДМРВ. Бить им по рукам, ДМРВ не трогать!

По поводу катушки - для проверки и от ТАЗа сойдёт, но ездить на ней не рекомендуется - мозги могут не выдержать и сгореть, из за разницы сопротивлений.
"Дилетантская точка зрения" (с) :)
В мануале по мотроникам есть требования к КЗ. Лень конвертить в картинку, чтобы выложить, но если принципиально, то сделаю. Так вот: у мотронов 1.3 и 1.7 сопротивление первичной обмотки 0.3-0.8 Ом. У таза - 0.4-0.5 Ом. Вполне попадает в допуск. Сопротивление вторичной 5-7кОм. У таза - 4.5-5.5кОм Это означает, что при использовании тазовской катушки ниче не сгорит, но напряжение на искре близко к нижнему пределу или немного ниже. Т.е. двигатель относительно хуже будет заводится в холодную погоду и система зажигания будет чувствительна к своим негараздам. А в современных двигателях напряжение искры на прогретом двигателе специально занижается для продлевания срока службы свечей.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1688 : 21 Марта 2013, 11:44:26 »
Ты на газу с хлопушкой ездишь или у тебя не рвёт гофру и ДМРВ?
С хлопушкой, но она не спасла, когда начались проблемы. Гофру таки порвало, но ДМРВ пока нормальный (или я так думаю :D ). Газ как индикатор состояния системы зажигания - на бензе можно долго ездить с мертвыми свечами, проводами, обгоревшим бегунком и трамблером. Газ такого не прощает.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1689 : 21 Марта 2013, 16:33:23 »
Можешь фото хлопушки сделать?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1690 : 22 Марта 2013, 13:15:37 »
"Дилетантская точка зрения" (с) :)
В мануале по мотроникам есть требования к КЗ. Лень конвертить в картинку, чтобы выложить, но если принципиально, то сделаю. Так вот: у мотронов 1.3 и 1.7 сопротивление первичной обмотки 0.3-0.8 Ом. У таза - 0.4-0.5 Ом. Вполне попадает в допуск. Сопротивление вторичной 5-7кОм. У таза - 4.5-5.5кОм Это означает, что при использовании тазовской катушки ниче не сгорит, но напряжение на искре близко к нижнему пределу или немного ниже. Т.е. двигатель относительно хуже будет заводится в холодную погоду и система зажигания будет чувствительна к своим негараздам. А в современных двигателях напряжение искры на прогретом двигателе специально занижается для продлевания срока службы свечей.

Учитывая вышесказанное, могу предположить что он купил себе скорее всего катушку от контактной системы зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1691 : 22 Марта 2013, 20:10:39 »
Парни выручайте что может быть, промыли с диагностом форсы в ультразвуке, результат только стал хуже, машина как будто работает на 3х цилиндрах, впринципи так и работала, но после промывки стала еще тупее заводится отлично, но через несколько сек как будто хочет заглохнуть и может заглохнуть тоже, на хх пропуски, на тапку небольшие провалы, машину сильно не колбасит как будто хх ниже своих на 100 ДМРВ отк глохнет, проверили ВВ на сопротивление, норм, завтра всего два часа буду в сервисе хотим проверить свечки и компрессию, хотя я ее мерил по 12очк, может есть какие мысли у кого еще. Караул какой то
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1692 : 22 Марта 2013, 20:17:17 »
Добавлю при отк ДМРВ хх гуляет о500-1300 где то так постоянно, дым пускали есть маленький под сос но из за него не думаю очень он мал, у меня при норм работе ДВС, гофра на половину слетала такого небыло. Рампу с форсами которую воткнул, форсы немного отличаются у меня с одной дыркой и жолтый наконечник были, а но вые с зеленые и если внутрь смотреть то там три отверстия, но по етк подходят,может рестайл и до рестал какие нить
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 20:22:28 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1693 : 25 Марта 2013, 21:56:45 »
вообщем проблема решена, но есть вопрос, Расскажу,  приехал в сервис, выкрутили свечи первая мышиного цвета остальные белые, так как времени снимать рампу не было договорились приеду во вторник, решил поковыряться в гараже сам, снял форсы, поставил свои обратно, результат был нулевым, воткнул эти форсы что на фото обратно, и брызгнул средством для кабра в кхх, и усе как часы. Есть один нюанс и вопрос, заводится отлично но через минуту две хх чуть погуливает, думаю на кхх, может ли он так влиять, хотя при езде остановках хх ровный, проявляется только при прогреве, то есть на холодную, другой дмрв не испытывал еще, но вот думаю на выходных попробовать, жду помощи по вопросу с кхх, влияет ли он или нет? на такое, подсосов воздуха ни где нет.



« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 22:07:40 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1694 : 25 Марта 2013, 22:46:17 »
... Есть один нюанс и вопрос, заводится отлично но через минуту две хх чуть погуливает, думаю на кхх, может ли он так влиять, хотя при езде остановках хх ровный, проявляется только при прогреве, то есть на холодную, другой дмрв не испытывал еще, но вот думаю на выходных попробовать, жду помощи по вопросу с кхх, влияет ли он или нет? на такое, подсосов воздуха ни где нет.
Может. Ну, так сними, помой его, проверь, чтобы заслонка-золотник легко крутилась пальцем или другим подручным предметом, который в штуцер влазит. Тем более, что на м40е36 кхх расположен удобно, легко снимается-ставится. Не скажу, что в нем проблема, просто проверить не так геморрно как на е30.
Обязательно попробуй другой ДМРВ. Тоже заменить недолго, а для себя уже выводы какие-то сделаешь.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 22:50:18 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1695 : 25 Марта 2013, 23:04:25 »
да вот, промыть промою кхх, дмрв поменяю, может было у кого такое? хх гулял, кажись раньше было у меня, промыл кхх и все, надеюсь поможет еще раз, отпишусь
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1696 : 26 Марта 2013, 17:54:45 »
да вот, промыть промою кхх, дмрв поменяю, может было у кого такое? хх гулял, кажись раньше было у меня, промыл кхх и все, надеюсь поможет еще раз, отпишусь
погуливал хх, решил заменой распреда/рокеров на 43е, ну и пидорнул как следует все сопутствующее- кхх, заслонку. щас стоят колом)) я так склоняюсь к тому, что это уже к кхх приходит Господь, надо его бы заменить по хорошему, но пока проблема не появляется пускай стоит. Кстати, под клапанную крышку рекомендую периодически заглядывать, воизбежании подобного
Вал сваг кстати, пускай и полное г... но ему всего пару месяцев- и бумажного наверное, дольше хватило бы. Это наглядный пример врожденной болезни м40- всему виной забитый жиклер маслотрубки над этим кулачком, по-этому полезно периодически ее проверять.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 18:01:36 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1697 : 26 Марта 2013, 18:33:00 »
смотрел распред, таких канав нет, есть как бы дырочки но выроботки нет, на много лучше этого, думаю потихоньку о замене кхх и распред, гидрики уже куплены, кстати с моими проблемами зимой, с пуском авто и такими хлопками в выпуск, лопнула банка, заказал вчера 3500 руб блин фирму не помню, хотел спросить норм она или нет
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1698 : 26 Марта 2013, 18:43:55 »
Ну по такой цене bosal наверное. Польский, они часто г... выпускают, но раз на раз не приходится. Финские есть оч хорошие, не дорогие, правда не помню как фирма называлась... я себе их прямоток с сааба турбового поставил (не кидать помидорами, я уже давно не студент :D ) звучит тише некоторых обычных, и на вид как обычный. Звук, кстати, получился басовитый, красивый,могу сказать, что м40 может вполне недурно звучать))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1699 : 26 Марта 2013, 18:58:24 »
не не бозальт, он 8400 стоит, посчитал не серьезно, еще много другого лучше заменю, скинь звук видео, у меня на дырявой банке звук не че так, басовый ))))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам