BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355249 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1750 : 11 Апреля 2013, 19:26:05 »
не хочется создавать отдельную тему, спрошу в ветке про м40:

имеем: 1.8, компрессия в каждом котле по 12, настроенный расходомер с хорошей дорожкой, в общем ровно и стабильно работающий мотор(езжу каждый день). Не работает только лямбда и ждет замены ремень грм.

наблюдаются небольшие подергивания на прогретой машине при движении на ХХ на 1-2 передаче в пробке.
И на холодную машина разгоняется и реагирует на газ весьма увереннее, на горячую ее как будто бы душит(то ли переливает, то ли недоливает).
Эти два обстоятельства, мне кажется, как-то связаны(а может и нет). Топливный насос давит нормально.

ну и да, расход по городу - около 16-18.

Куда копать?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 19:28:18 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1751 : 11 Апреля 2013, 21:22:54 »
прежде всего копать имеено туда : "Не работает только лямбда и ждет замены ремень грм"
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1752 : 12 Апреля 2013, 13:18:26 »
наблюдаются небольшие подергивания на прогретой машине при движении на ХХ на 1-2 передаче в пробке.


Проверь элементы зажигания
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1753 : 12 Апреля 2013, 19:37:10 »
боюсь, что в зажигание я сам залезть и наобум что-то проверить самостоятельно не смогу. Но возьму на заметку.
Можно хотя бы примерный список действий?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 20:02:48 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1754 : 15 Апреля 2013, 13:08:40 »
боюсь, что в зажигание я сам залезть и наобум что-то проверить самостоятельно не смогу. Но возьму на заметку.
Можно хотя бы примерный список действий?
Попробуй самое простое - заменить свечи. Проверь наконечники проводов. Особенно центральный провод в бабине. Как проверить провода на пробой не знаю. Менял их принудительно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1755 : 15 Апреля 2013, 13:19:50 »
боюсь, что в зажигание я сам залезть и наобум что-то проверить самостоятельно не смогу. Но возьму на заметку.
Можно хотя бы примерный список действий?
А там и проверять особо нечего - регулировки зажигания ручной на m40 нету. Там есть крышка распределителя откуда все провода ВВ торчат и под этой крышкой есть бегунок - крышка снимается открутив 3 винта и бегунок на маленьком шестиграннике. Проверь состояние контактов на крышке распределителя и чтобы бегунок был без повреждений. А вообще когда в ГРМ полезешь это все тебе придется увидеть, все равно снимать чтобы до ремня добраться....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1756 : 15 Апреля 2013, 18:19:04 »
ну вот когда грм делать стану через месяц где-нибудь, тогда это всё и проверю)
свечки стоят нжк платина pzfr5f-11. были проблемы со старыми свечами, временно поставил эти, да и забыл как-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1757 : 17 Апреля 2013, 19:55:14 »
 Померил компрессию, 14, 13, 14, 14 по горшкам соответственно....  Но никак не заводится...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь
  • Возраст:32
« Ответ #1758 : 17 Апреля 2013, 23:59:00 »
m40b16 3й и 4й котлы заливают свечи, если закручивать выше 4тыс. то один котел отличается, пока не просрется, свечи новые, повода новые, бегунок и крышка распределителя новые... До отсечки тоже не крутится, упирается в 5800-6000 при этом из трубы черный дым, хотя до 3000 двигатель работает нормально, хх держит,ддым не черный... Куда смотреть?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 01:15:42 от SpaneR
»
  • BMW E30,316, M40B16, седан, 1989 ==> М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1759 : 18 Апреля 2013, 13:29:12 »
Померил компрессию, 14, 13, 14, 14 по горшкам соответственно....  Но никак не заводится...
Не многовато?

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1760 : 18 Апреля 2013, 13:33:26 »
Не многовато?
Ну как Я понял, дело не в абсолютных цифрах, а чтоб большой разницы между горшками не было... Прибор может и привирает в абсолюте, но в относительности думаю нормальные показания...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1761 : 18 Апреля 2013, 13:35:26 »
А что это за более поздние выпуски м40?

Стоят на е36. 2 отличия, что знаю я - ДПДЗ реостат, а не 3 контакта, блок как у м42е36, есть места креплений ДД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1762 : 19 Апреля 2013, 12:31:55 »
народ подскажите плиз,вот есть 2 блока первый с е30 м40б18 и другой с е36 м40б18 они идиентичны друг другу?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1763 : 19 Апреля 2013, 13:21:30 »
народ подскажите плиз,вот есть 2 блока первый с е30 м40б18 и другой с е36 м40б18 они идиентичны друг другу?
Если именно блоки, то да, но если в купе с корпусом масляного насоса, то нет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1764 : 19 Апреля 2013, 13:26:08 »
Если именно блоки, то да, но если в купе с корпусом масляного насоса, то нет.
какого купэ? двиг с седана
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1765 : 19 Апреля 2013, 14:56:02 »
какого купэ? двиг с седана
*в купе - вкупе, в смысле вместе. Пардон :-[
имелось ввиду, разные корпуса масляного насоса, который крепится к переднему торцу блока и зачастую воспринимается как единое целое с блоком.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1766 : 19 Апреля 2013, 16:00:00 »
Эм, а разве на поздних М40 нету ДД и мест под них на блоке? В принципе блоки М40/42 между собой все взаимозаменяемы, но в мелочах могут отличатся, и поздние вроде бы под ДД сделаны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1767 : 19 Апреля 2013, 16:14:28 »
Эм, а разве на поздних М40 нету ДД и мест под них на блоке? В принципе блоки М40/42 между собой все взаимозаменяемы, но в мелочах могут отличатся, и поздние вроде бы под ДД сделаны.

Поздние - да, сделаны под ДД, а на старых нет (изменили отливочную форму, кмк, и смысл лить в 2 разные?). А разве у е36м40 есть сами ДД?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1768 : 19 Апреля 2013, 16:27:48 »
А разве у е36м40 есть сами ДД?
Х.З., там же вроде на поздних другой впрыск - не?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1769 : 23 Апреля 2013, 09:34:30 »
Х.З., там же вроде на поздних другой впрыск - не?

Другой, но там как я понимаю все-равно м1.3, просто "расширенный"... Не м1.7 точно, у м1.7 зажигание "распределенное"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1770 : 23 Апреля 2013, 09:43:53 »
Другой, но там как я понимаю все-равно м1.3, просто "расширенный"... Не м1.7 точно, у м1.7 зажигание "распределенное"
на самом деле м1.7, но зажигание старое! и датчика детонации нет
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1771 : 23 Апреля 2013, 12:29:06 »
на самом деле м1.7, но зажигание старое! и датчика детонации нет

получается "гибрид" м1.3 и м1.7 - управление впрыском от 1.7, зажиганием от 1.3)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1772 : 08 Мая 2013, 22:37:15 »
Вечер  добрый!  какое  должно  быть  сопротивление  между  первым  и  вторым  контактом  Датчика Положения Коленчатого  Вала???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1773 : 08 Мая 2013, 23:38:40 »
Вечер  добрый!  какое  должно  быть  сопротивление  между  первым  и  вторым  контактом  Датчика Положения Коленчатого  Вала???
485-595 Ohm.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1774 : 08 Мая 2013, 23:43:47 »
485-595 Ohm.
Спасибо!!!! значит  1280  это  немножечко  больше!
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 23:46:37 от Rock Star
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам