BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1800 : 29 Мая 2013, 10:45:07 »
да в том то и дело что пробки нет, печка работаем отлично, течей нигде нет, метки выставлял при помощи фиксаторов.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1801 : 29 Мая 2013, 12:51:05 »
вы меняли помпу и термостат
1. возможно новый термостат позже открывается
2. Новая помпа хуже качает чем передыдущая. 
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1802 : 29 Мая 2013, 15:27:11 »
Всем привет! Ребята вопрос такой, поменял ролики грм, ремень, помпу, термостат,радиатор печки после чего стала грется машина т.е стрелка стала заходить за среднюю отметку, до замены держалась строго посредине и лишь на подъеме или в пробке показывала 12:10-12:15, вернул старый термостат стало чуть чуть получше но не очень, можно ли убрать термостат чтоб проверить как без него будет работать и может ли это быть связанно с тем что на один зуб ошибся при установке ремня.По поводу ошибки с зубом ремня это лишь предположение.
Еслиб ошибся с зубом машина бы подтраивала полюбасу, если двиг не колбасит и работает ровно во всех режимах то эт все фигня, да и к перегреву отношения большого не должно иметь. А вообже на знаю как там можно ошибиться, если делаешь все не спеша и проверяешь свои шаги. метки главное чтоб совпали на колене/блоке и шестерне/кожухе, а допуск есть для натяга. Фашисты все-таки далеко не дураки, тем более зажигание электронное.

Дырочку в термостате засверли около 1мм вверху, а полтом хорошенько прокачай систему. 70% что исправится. Пробка у тя- больше чем уверен, тем более если ранее не было проблем с температурой. Прокачивая не забудь стать в горку и открыть печку на мах. Прокачивать-то знаешь как?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 15:41:41 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1803 : 29 Мая 2013, 16:35:05 »
От чего может быть вибрация на педали акселератора? В диапазоне 3500-4000 об/мин. Подушки ДВС новые. Немного "восьмерит" шкив ГУ - скоро поменяю, но может ли она давать такую картину? Может, сцепа?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1804 : 29 Мая 2013, 18:12:13 »
Именно на педали? Педаль то с двигом только и связана тросом, а значит должен колбасится двиг не кисло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1805 : 29 Мая 2013, 19:16:44 »
Ооо, Витёк, давно тебя не слышал :)
Ну, ощущаю вибрацию только педалью. Я же не могу одновременно и двиг "щупать"). Да, и не зависимо, в движении ты или стоишь на хх.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1806 : 29 Мая 2013, 22:34:56 »
Ооо, Витёк, давно тебя не слышал :)
Да здесь я, бурду постоянно всякую пишу! :)
Ну, ощущаю вибрацию только педалью. Я же не могу одновременно и двиг "щупать"). Да, и не зависимо, в движении ты или стоишь на хх.
Ну х.з., обычно если хорошо вибрирует, то вибрирует вся машина...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1807 : 29 Мая 2013, 22:59:45 »
Шкив ГУ может ипать мозг? Да, мотор 43-ий.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1808 : 29 Мая 2013, 23:21:12 »
А причём тут ГУ? Ты представь себе вес мотора и вес насоса ГУ, и подумай насколько он может заставлять вибрировать мотор. Очень сомневаюсь... Да и проверить легко - сними ремень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1809 : 30 Мая 2013, 00:37:00 »
Говорю, 43-ий мотор...Там один на всё, ручейковый.
Ну, если не ГУ, то что плять...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1810 : 30 Мая 2013, 16:16:04 »
Заказал новый термостат, уже голову сломал что может быть проблема не решена помогайте форумчане!
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1811 : 31 Мая 2013, 00:04:07 »
От чего может быть вибрация на педали акселератора? В диапазоне 3500-4000 об/мин. Подушки ДВС новые. Немного "восьмерит" шкив ГУ - скоро поменяю, но может ли она давать такую картину? Может, сцепа?
ни сцепа ни шкив не дадут такого явления. как вариант слишком натянутый трос дроссельной заслонки + мягкие подушки двига, итог машину не колбасита педаль дергается. но ИМХО это из разряда сказок или маразма(выбирай)))) остальное ,включая инопланетян это бред. еслитока ты сам не дрожишь и нога нервно не дергается при 3500 4000 оборотов.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1812 : 31 Мая 2013, 00:06:24 »
Заказал новый термостат, уже голову сломал что может быть проблема не решена помогайте форумчане!

проверь вискомуфту и пробку. вискомуфту проверь так - дай газу. если шуметь начинает из подкапота , значит живая. если не шумит (т.е. никаких изменений ЯВНЫХ не слышно) то меняй муфту. плюс пробку проверь заменить, бывает глючит. включая печку в салоне -эффект перегрева пропадает ? или же нет ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1813 : 31 Мая 2013, 00:24:31 »
еслитока ты сам не дрожишь и нога нервно не дергается при 3500 4000 оборотов.
;D ;D ;D Очень похоже на правду!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1814 : 31 Мая 2013, 07:55:29 »
Вискомуфта рабочая т.к газетой не остановить + когда начинает работать слышен характерный вой, пробки пробовал разные ставить никакого результата, при включении печьки подает конечно но не на середину, возник вопрос а как проверить показатель температуры может в нем причина.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1815 : 31 Мая 2013, 12:45:42 »
...а как проверить показатель температуры может в нем причина.
поставить заведомо рабочий отдельно или в составе приборки
найти кто может подключиться с компом и посмотреть сколько температуру показывает мозг
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1816 : 31 Мая 2013, 12:57:19 »
 Лето пришло и началось...  Тоже греется, если ехать постоянно, то нормально, чуток стрелка к красной зоне от вертикали откланяется, если же по пробкам, то быстро к красной зоне стремится.... Печка на максимум, все окна и люк открыты - помогает, к вертикали стрелка возвращается, но так же невозможно всегда в жаре ездить...  Термостат в прошлом годе менял, был заклинивший, всегда открыт, радиатор тоже новый, большой, шире родного, вот диффузор на нем не очень, нижняя часть побитая, но не думаю, что это так сильно влияет на нагрев....  Вот про муфту ничего не скажу, на холодном двиге можно руками крыльчатку остановить, на горячем как-то не пробовал ещё...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1817 : 31 Мая 2013, 15:30:26 »
Ребята!! Если нет ничего серьезного тип трещин в голове и тп. исправны термостат, помпа, муфта и пробка радиатора, то больше всего вероятности что у вас неправильно прокачанная система охлаждения, т.е пробка воздушная. Сам с этим в свое время в..бал всю голову! НЕ НАДО лезть в приборку, датчики и тп нигде еще не видел чтоб датчик именно завышал температуру, ниже чем есть, да, иногда вроде встречается.

Вот примерная схема прокачки с какого-то форума, сам практически также делал.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью
1. Включите печку и установите ее на максимальную мощность.
2. Теперь откройте штуцер для выпуска воздуха, который находится в верхней части радиатора, около бачка.
3. наберите в бачок свежий тосол до краев, так, чтобы охлаждающая жидкость выходила через штуцер для удаления воздуха, без пузырьков. Можно закрывать штуцер, не сильно затянув.
Следует закрыть расширительный бачок пробкой. Не нужно прогревать двигатель, когда пробка отсутствует.
4. Теперь запустите двигатель и дайте ему не меньше 2500 оборотов в минуту периодически приоткрывая крестообразную пробку-штуцер. Повторить зти операции несколько раз пока не будет выходить тосол без пузырьков. После удаления воздуха, который содержался в антифризе, уровень тосола в бачке немного снизится. Доливаем до меток и будет вам счастье.
И еще раз рекомендую дырочку в термостате сверху засверлить. (в некоторых она кстати штатно есть)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 15:32:46 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1818 : 31 Мая 2013, 15:39:06 »
я что-то не понимаю как можно неправильно прокачать систему
вроде логически и так понятно как это делать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1819 : 31 Мая 2013, 15:45:33 »
Я обычно просто заливаю ОЖ, завожу, несколько раз приоткручиваю пробку стравливания воздуха доливая ОЖ и как попрёт из неё ОЖ закручиваю и в процессе этого всего несколько раз газую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1820 : 31 Мая 2013, 15:52:48 »
Кстати, народ, может кто помнит, вроде такое было у кого-то, не помню чем кончилось. Двиг глохнет, глохнет резко, бывает на ХХ прямо на светофоре, бывает прямо на ходу, на стоячей заводится потом как обычно, на ходу бывает тут-же заводится сама с наката, иногда приходится немного поиграть передачей и сцеплением и тоже мгновенно заводится с наката. То есть ощущение как-будто зажигание на секунду выключается.

Понимаю что 80% что это проводка или реле, но очень не хочется всё перелопачивать, тем более трудно поймать плавающий глюк который ещё и появляется довольно таки редко, правда обычно серийно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1821 : 31 Мая 2013, 16:00:02 »
 По поводу муфты....  Если мотор хорошо прогрет, то муфта должна быть заблокирована и крыльчатка будет вращаться с максимальной  скоростью, т. е. со скоростью вала, на котором муфта стоит, правильно? И если в этот момент остановить двигатель, то и крыльчатка не должна проворачиваться, т. к. муфта заблокирована....  Или Я не так понимаю работу муфты?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1822 : 31 Мая 2013, 16:26:55 »
Муфта никогда не блокируется полностью, она никогда не даёт вращаться вентилятору выше примерно 3000-3500 оборотов в минуту. Просто она становится очень тугой. Вообще это мильён раз обсуждалось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1823 : 31 Мая 2013, 19:39:22 »
 Проверил.... На горячем вращается так же, как на холодном, свободно рукой проворачивается...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1824 : 31 Мая 2013, 20:23:22 »
Проверил.... На горячем вращается так же, как на холодном, свободно рукой проворачивается...
И вопросы дожны отпасть сами собой..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам