BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2075 : 29 Августа 2013, 18:54:56 »
По большому счету если двигатель в хорошем состоянии , то засираться там нечему и неоткуда.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2076 : 30 Августа 2013, 03:19:30 »
Так он может подклинивать, засраться и т.д. Надо его снять и хотя-бы попробовать промыть карбклинером.
прошлой осенью капитально промывал всю впускную (заслонку, РХХ и все каналы). собсно, масла там совсем мало было, хотя до этого лет 10 точно не трогалось и не чистилось.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2077 : 30 Августа 2013, 10:20:07 »
прошлой осенью капитально промывал всю впускную (заслонку, РХХ и все каналы). собсно, масла там совсем мало было, хотя до этого лет 10 точно не трогалось и не чистилось.
Ну он может начать клинить от износа просто. Может закис, может ещё что. Но если начинают с РХХ плавать обороты, то я вижу 2 возможные причины - проблемы с самим РХХ или подсос воздуха. При последнем возможно мозги пытаются выровнять обороты но так как при изменении воздушного потока подсос может менять интенсивность, то сделать это не удаётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2078 : 30 Августа 2013, 10:41:26 »
По большому счету если двигатель в хорошем состоянии , то засираться там нечему и неоткуда.

Вентиляция картерных газов, например.


Ну он может начать клинить от износа просто. Может закис, может ещё что. Но если начинают с РХХ плавать обороты, то я вижу 2 возможные причины - проблемы с самим РХХ или подсос воздуха. При последнем возможно мозги пытаются выровнять обороты но так как при изменении воздушного потока подсос может менять интенсивность, то сделать это не удаётся.

Есть ещё один вариант - слишком богатая смесь. При обогащении смеси обороты поднимаются, мозг пытается их понизить, перекрывая подачу воздуха на ХХ.  При перекрытии РХХ, смесь ещё больше обогащается и мотор начинает глохнуть, мозг открывает РХХ... и так далее.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2079 : 30 Августа 2013, 12:26:06 »
Отвечу сразу на последние 2 сообщ.

регулирует мой РХХ плавно и циклично. то есть, я бы подклинивание исключил.

сейчас я тоже грешу на богатую смесь. сильно смущает только факт, что при отключении РХХ обороты должны подскочить, а у меня теплятся около 500-600, но зато стабильно без подгазовок. была бы форсунка открытая, обороты бы явно более высокие были. а тут даже заслонкой при резком открытии захлёбывается, будто смесь и без того бедная.
в общем, сегодня знакомый в сервисе дежурит, а у них стенд есть. поеду снимать свои форсы с машины, тестировать...
второй комплект (был когда-то с движком-донором) после чистки ожил, но как-то льёт больно кучно.. мало тумана образуется :(. надеюсь, из двух комплектов соберу рабочий на машину..
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2080 : 30 Августа 2013, 12:57:23 »
На этих форсах и не должно быть много тумана))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2081 : 31 Августа 2013, 00:19:39 »
подкину темку...
утром заводимся - обороты 1500, 500, 1200, 700, 900
дальше на хх достаточно стабильно, но немного подколбашивает
сруливаем в поток, до светофора в тянучке, в момент касания газа провалы с попыткой заглохнуть, в момент отпускания - тоже

первая мысль на дпдз, но:
- эта хрень уменьшается по мере прогрева и исчезает на 11 часах
- эта хрень усиливается с понижением окруж. температуры
- если на ночь снять аккум на подзарядку, с утра запуск идет без колебаний и провалов - то ли мозг что-то забывает, то ли на момент запуска искра лучше
- лямбда отсоединена (подсоединение ничего не меняет, но не уверен в том что она живая)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2082 : 31 Августа 2013, 17:27:49 »
Canon, проверь на разъёме Мотроника сопротивление ДТОЖ и замыкание его концов на массу. симптомы похожи на мои, когда в сервисе перепутали разъёмы ДТОЖ и давления масла.
ещё вариант - какая-то из форсунок криво льёт или переливает.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 17:29:25 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2083 : 02 Сентября 2013, 13:35:53 »
спасибо, проверю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2084 : 02 Сентября 2013, 22:25:38 »
млин. нашёл причину глюков движка. у мотроника крышу сорвало после прикура клиентской машины. а вроде аккум новый, просаживаться не должен.. мож, помехой импульсной пробило..
в общем, после отключения питания (пока датчики прозванивал) всё работает нормально.

заодно залез в голову.. ужасть, чо :(. на концах кулачков распредвала износ около 1мм, местами с язвами и выкрашиванием по краям :(
рокера, я так понимаю, не в сильно лучшем состоянии.. в общем, надо срочно капиталить голову..
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2085 : 02 Сентября 2013, 23:46:13 »
млин. нашёл причину глюков движка. у мотроника крышу сорвало после прикура клиентской машины. а вроде аккум новый, просаживаться не должен.. мож, помехой импульсной пробило..
в общем, после отключения питания (пока датчики прозванивал) всё работает нормально.
На старых мозгах? Тогда повезло... Вообще если заводить машину не заглушив донора, то мозги мотроника могут сгореть нафиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2086 : 03 Сентября 2013, 02:48:30 »
На старых мозгах? Тогда повезло... Вообще если заводить машину не заглушив донора, то мозги мотроника могут сгореть нафиг.
всегда прикуривал именно при заведённом доноре. и не вижу причин, почему могут мозги сгореть. поплохеть может только генератору от внезапной перегрузки.
но сейчас у меня ручник толком не держит (механизм самонатяга капиталить надо), потому прикуриваю при заглушенной.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2087 : 03 Сентября 2013, 09:50:04 »
всегда прикуривал именно при заведённом доноре. и не вижу причин, почему могут мозги сгореть. поплохеть может только генератору от внезапной перегрузки.
При заводке авто идёт резкий скачок в сети, а на заведённой мозги включены. Вполне может быть пробой. Уже были случаи. Так-же например нужно отсоединять разъём от ЭБУ при проведении сварочных работ - по той-же причине.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #2088 : 03 Сентября 2013, 10:01:28 »
Такая проблема, заводится быстро, работает на ХХ ровно, но очень громко.... и проблема в том, что во-первых тяги как будто нет и при переключении на 3-4 скорости машина глохнет, что смотреть?
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2089 : 03 Сентября 2013, 10:27:54 »
Такая проблема, заводится быстро, работает на ХХ ровно, но очень громко.... и проблема в том, что во-первых тяги как будто нет и при переключении на 3-4 скорости машина глохнет, что смотреть?

пару постов выше - решение проблемы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2090 : 03 Сентября 2013, 10:38:10 »
При заводке авто идёт резкий скачок в сети, а на заведённой мозги включены. Вполне может быть пробой. Уже были случаи. Так-же например нужно отсоединять разъём от ЭБУ при проведении сварочных работ - по той-же причине.

Вообще - это полная чушь. Кто это придумал и чем мотивировал - хз. Скачков не должно быть, если правильно прикуривать. В качестве сглаживающего элемента выступает аккумулятор обоих машин. Кидаешь прикуриватель и ждёшь пару минут на заведёной машине, пока аккум подзарядится немного. После этого можно заводить. Импульсные токи в данном случае вообще не уместны. Во-первых, тоже самое может произойти при включении электровентилятора, сабвуфера и прочих потребителей. Тоже самое. Обратные токи с заводимой машины будут падать на севшем аккумуляторе, так как его сопротивление будет примерно равно КоЗе.

Сварочные работы. Отключать аккумулятор смысла нет. Сварочный ток идёт по наиболее короткому пути и дальше клеммы земли и электрода не уйдёт. То, что вы отключили аккумулятор - ничего не меняет. Приборка всегда под напругой, некоторые магнитолы тоже - они же не сгорают)). Не путайте с молнией, которая ударяет в авто или в телеантенну. Разные ситуации вообще. Вот если клемму сварочника зацепить за проводку автомобиля - тогда всё выгорит нах, так как ток потечёт по наиболее короткому расстоянию и может по пути выжечь всё, что встретит. Ток течёт по наиболее короткому пути с меньшим для него сопротивлением.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2091 : 03 Сентября 2013, 10:40:08 »
При заводке авто идёт резкий скачок в сети,
не скачок, в провал. откуда бы там скачок? стартер размыкается, индуктивного броска быть не должно. если бы была опасность такого броска, мы бы и от своего стартера горели :)

Цитировать
а на заведённой мозги включены. Вполне может быть пробой. Уже были случаи.
мозги всегда включены. в некоторых случаях могут запитываться отдельно силовые цепи (ключи), но проц запитан всегда.

Цитировать
Так-же например нужно отсоединять разъём от ЭБУ при проведении сварочных работ - по той-же причине.
в сварке обычно 36 вольт - от такого напряжения точно электроника погорит.

в общем, не надо  выдумывать. прикур заведённой машиной от штатного пуска отличается только нагрузкой на генератор, и больше ничем. в случае неисправности или кривости регулятора напряжения и может быть тот самый кратковременный бросок напряжения в момент отключения нагрузки. но ЭБУ и вообще все автомобильные блоки, как правило, защищены по питанию варисторами и предохранителями. не ставьте китайские алюминиевые преды и не будет вам печали :)
вот с глюками электроники от низкого напряжения я сталкивался многократно - подвисают или глючат сигналки, ЭБУ движка.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2092 : 03 Сентября 2013, 10:40:45 »
И да, попробуйте во время проведения сварочных работ дотронуться до кузова автомобиля, что будет? :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2093 : 03 Сентября 2013, 10:43:26 »
 ISV, совершенно прав. Плюс ко всему, если и будет бросок, то максимум 14Вольт))) А ток, дык пусковой ток аккумулятора 450-500А, это как у хорошего сварочника - и ничего, не горят же мозги во время пуска ДВС ))

"в сварке обычно 36 вольт - от такого напряжения точно электроника погорит" Про напряжение в сварочнике я уже написал. Попробуйте взять гвоздь и в резиновых сапогах голыми руками закоротить им провода в розетке. Что будет? Ответ: КЗ. Что будет с руками? В худшем случае ожог, если автоматов нет - током не ударит.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 10:47:05 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2094 : 03 Сентября 2013, 10:45:24 »
Вообще - это полная чушь. Кто это придумал и чем мотивировал - хз. Скачков не должно быть, если правильно прикуривать. В качестве сглаживающего элемента выступает аккумулятор обоих машин.
поправлю: исправный аккумулятор ;)

Цитировать
Сварочные работы. Отключать аккумулятор смысла нет. Сварочный ток идёт по наиболее короткому пути и дальше клеммы земли и электрода не уйдёт. То, что вы отключили аккумулятор - ничего не меняет.
собсно, да. от касания электродом к проводке отключение аккума не спасасет никак.

отключают аккум на случай замыкания проводки каплями металла или нагретыми частями - чтобы не возникло КЗ и выгорания проводки.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2095 : 03 Сентября 2013, 10:48:46 »
 ISV, полностью согласен! Просто тут дохера умных электриков, как правило, которые боятся всего по причине непонимания ситуации .
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2096 : 03 Сентября 2013, 10:51:27 »
ISV, совершенно прав. Плюс ко всему, если и будет бросок, то максимум 14Вольт)))
нифига. любой исправный генератор спокойно выдаст пару десятков вольт при попадании прямого напряжения на обмотку возбуждения. при прибое "таблетки" даже на исправном аккуме 16 вольт - обычное дело. а уж сколько там будет, если отключить этот "буфер", я не пробовал :)
но контроллеры горят - только в путь, приходилось ремонтировать..

это, кстати, к древнему "народному" методу проверки работы генератора, пришедшему с простых карбюраторных машин, - скидыванию клеммы АКБ на заведённой машине (в частности, перекидыванию аккума "на горячую").  вот тут с гораздо бОльшей вероятностью может произойти этот самый бросок напряжения по вине генератора, чем на прикуривании.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #2097 : 03 Сентября 2013, 10:52:26 »
А расскажите кто нибудь про прогревочные обороты на м40? У меня уже третий м40 (да, я извращенец), и каждый вел себя одинаково: пуск, кратковременная работа где-то на 1200-1500 об\мин, в течении секунды после пуска возврат к стабильным 750 об\мин х.х. Четыре года считал, что это нормально. По-моему где в этой теме Angel писал, что прогревочные у м40 все-таки есть...  ???
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2098 : 03 Сентября 2013, 10:52:45 »
<offtop>
ISV, полностью согласен! Просто тут дохера умных электриков, как правило, которые боятся всего по причине непонимания ситуации .
автоэлектрик, который понимает принципы и происходящие процессы, - вообще редкость :(
</offtop>
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2099 : 03 Сентября 2013, 10:54:25 »
А расскажите кто нибудь про прогревочные обороты на м40? У меня уже третий м40 (да, я извращенец), и каждый вел себя одинаково: пуск, кратковременная работа где-то на 1200-1500 об\мин, в течении секунды после пуска возврат к стабильным 750 об\мин х.х. Четыре года считал, что это нормально. По-моему где в этой теме Angel писал, что прогревочные у м40 все-таки есть...  ???
у меня прогревочные заметны только зимой и составляют около 900-1000.  летом прогревочных вроде как и нет.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам