BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2050 : 09 Августа 2013, 15:48:51 »
Всем привет ! Парни , у меня вот аткой вопрос , иногда не хочет збрасывать обороты на холостой ход. Заметил такую тему после длительной поездки . например по трассе , останавливаешся на светофоре , а обороты зависли на 1000 - 1100  ... Что за х ..? ???
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2051 : 09 Августа 2013, 16:08:50 »
ну это похоже свечи сыреют, та же фигня короче
плюс форсунки могут подссыкать, а на холодном моторе нифига не испаряется
Ну на М40 могло бы быть от отсыревания свечей, но у меня косяки были на М20, а ему на это пофигу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2052 : 09 Августа 2013, 16:32:35 »
Всем привет ! Парни , у меня вот аткой вопрос , иногда не хочет збрасывать обороты на холостой ход. Заметил такую тему после длительной поездки . например по трассе , останавливаешся на светофоре , а обороты зависли на 1000 - 1100  ... Что за х ..? ???
а я думаю ДПДЗ
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2053 : 09 Августа 2013, 16:54:45 »
а я думаю ДПДЗ
мне помогла замена ДПДЗ и промывка РХХ.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2054 : 09 Августа 2013, 17:35:34 »
ну, во1х, ДПДЗ на М40 состояит из двух кнопок: концевик ХХ и полное открытие (типа кикдаун). кнопочка ХХ часто отваливается и легко ремонтируется.
во2х, у меня, например, отвал концевика ХХ отражается плавающими (падающими) оборотами с попыткой заглохнуть. видимо, у кого как ДМРВ изношен/настроен..

как раз собираюсь лезть проверять.. похоже, очередной раз пайка отвалилась. ибо, последний раз паялось в кузовном сервисе без нормального флюса :-\

SELENGER, а чёрного дыма при этом нет? возможно, датчик температуры накрывается. впрочем, при живой лямбде не должно сильно переливать..
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2055 : 09 Августа 2013, 17:37:31 »
Регулятор хх я снимал и промывал , он не забитый и чистый. с горы когда едеш отпускаеш педаль газа - экономайзер падает на ноль , следовательно дпдз живой ?
Дыма нет вообще никакого , выхлопная труба в еле видном сером налете , и то после вжаривания по трассам.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 17:39:45 от SELENGER
»
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #2056 : 09 Августа 2013, 18:32:06 »
такой вопрос, а насколько важна чистка клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке(простите за тавтологию) при очистке системы вентиляции? Не так давно спрашивал тут про течь из-под щупа, после этого почистил патрубок вентиляции вместе с дроссельноей заслонкой и всем впуском заодно, но не имел под рукой прокладки и компрессора для продува этого клапана, поэтому забил. Тогда же поменял колечко щупа, посадил на герметик. Теперь давит из-под картера(между блоком и картером) и немного с заднего сальника колена.

Насчёт поршневых колец сомневаюсь, т.к. в конце апреля была компрессия 12-12-11.9-12, с тех пор машина проехала от силы 2 тыс.км. Не мрут же так быстро моторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2057 : 09 Августа 2013, 18:38:32 »
такой вопрос, а насколько важна чистка клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке(простите за тавтологию) при очистке системы вентиляции?
На М40 нету клапана вентиляции картерных газов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #2058 : 09 Августа 2013, 18:45:47 »
Я в курсе,но я не знаю, как по-научному называется этот "отросток" из клапанной крышки, куда подключается патрубок. Так или иначе, суть вопроса вполне очевидна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2059 : 09 Августа 2013, 18:56:34 »
там тупо дырка, на сколько я помню
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #2060 : 09 Августа 2013, 18:57:58 »
не дырка, там что-то вроде сетки фильтрующей стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2061 : 09 Августа 2013, 19:28:10 »
в народе "это" сапун.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2062 : 09 Августа 2013, 22:39:40 »
там тупо дырка, на сколько я помню
не дырка, там что-то вроде сетки фильтрующей стоит.
в народе "это" сапун.
ну, вы накрутили :D
Да, там тупо дырка (штуцер), соединенная с полостью крышки лабиринтом, который закрыт изнутри крышкой с заклепками (насколько я помню :) )

...следовательно дпдз живой ?...
ну, я бы был полностью уверен, только проверив его тестером.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #2063 : 09 Августа 2013, 22:57:43 »
ну дырка так дырка. завтра заеду на какой-нибудь сервис компрессором его продуть толково. течь масла изо всех щелей уже надоела, теперь еще и прокладок кучу менять, похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2064 : 10 Августа 2013, 01:41:28 »
Сетки насколько помню там не должно быть вообще. На М40 тупо дырка и пластиковый щиток - маслоотражатель. Если там есть сетка, то вероятно это уже колхоз. А если это колхоз, да ещё и забитый, то он ухудшает всасывание картерных газов во впуск и может так статься что там образуется излишнее давление и выдавит прокладки и сальники, что как я понимаю и происходит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2065 : 24 Августа 2013, 15:33:35 »
вопрос тем, кто хорошо знает работу М40 и его Мотроника:

какие причины могут вызывать программную отсечку по топливу кроме достижения оборотов?  хочу разобраться в работе своего авто досконально. да и в прочей работе (автоэлектрик) поможет для лучшего понимания ДВС, хотя и стараюсь с работой моториста не связываться :)

теперь описываю всё подробно:

изначальная причина - криво настроенный после ремонта расходомер (менял пластину на менее тёртую, одновременно с её сдвигом. партнум на пластине такой же). распредвал и прочий ГРМ изношен (налицо "железная отсечка" примерно на 4500 оборотов, но при этом стрелка мгновенного расхода резко не падает, а следует за оборотами).
клапан EVAP подключен, но трубки в расширитель бензобака нет. лямбда отключена ввиду дохлости.

при разгоне и оборотах около 3500 была софтовая отсечка - резкие рывки и падение расходомера в ноль, как при принудительном ХХ или резком сбросе газа. предполагал, что в пластине расходомера обрыв, но проверка осциллографом показала, что контакт в расходомере нормальный, изменение напряжения плавное без провалов и "иголок". концевик ХХ под заслонкой тоже в норме. клапан РХХ рабочий. трамблёр-свечи-провода тоже живые (хотя и не новые).
аналогично выглядело и на месте: при повышении оборотов выше 3500 - отсечка по топливу, движок резко сбрасывает обороты и снова резко набирает (и колбасит его при этом зверски). сопровождается всё это чёрным дымом (один раз целое облако нагазовал :)).
за час тестовых поездок удалось таки более-менее привести расходомер в чувство (двиганием пружины в сторону ослабления - увеличения показаний расхода воздуха). винт СО выкрутил на минимум напряжения. если добавлять напряжение СО, двиг начинает захлёбываться и глохнуть.
в общем, сейчас машина ездит более-менее нормально, как и до ремонта ДМРВ. но расход по-прежнему высокий (около 15-17 по городу при автивном стиле). датчик температуры двигла вроде живой (но точность соответствия сопротивления температуре не проверял. на горячую, емнип, меньше 300 Ом).

зная, что обратной связи между движком и ЭБУ нет никакой (лямбда отключена, датчика детонации нет в принципе), не могу понять, откуда возникает отсечка? может, по достижению предельного значения времени впрыска? тогда почему так резко отсекает?
анализирует ли М1.3 неравномерность вращения коленвала и может ли это являться причиной аварийной отсечки?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 15:45:51 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2066 : 26 Августа 2013, 10:02:00 »
М1.3 туп как дуб. Единственная отсечка у него на 6400 (или сколько там на М40 не помню). Остальные косяки никак не связаны с мотроником. Твоя отсечка на 4500 это следствие изношенности ГРМ (распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы). Как не странно но данный затык действительно смахивает на отсечку.

С ДМРВ ты зря так копался, теперь будет трудно его вернуть в нормальное состояние.

Псевдоотсечка на 3500 может быть следствием проблем в топливной или системе зажигания.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 10:03:37 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2067 : 26 Августа 2013, 13:43:01 »
М1.3 туп как дуб. Единственная отсечка у него на 6400 (или сколько там на М40 не помню). Остальные косяки никак не связаны с мотроником. Твоя отсечка на 4500 это следствие изношенности ГРМ (распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы). Как не странно но данный затык действительно смахивает на отсечку.
дык, я ж писал, что отсечка по ГРМ не укладывасет стрелку экономайзера в ноль.

Цитировать
С ДМРВ ты зря так копался, теперь будет трудно его вернуть в нормальное состояние.
не проблема - положение пружины отмечено :). а сам бегунок вообще не трогал.

Цитировать
Псевдоотсечка на 3500 может быть следствием проблем в топливной или системе зажигания.
вот это и пытаюсь понять...
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2068 : 26 Августа 2013, 21:56:27 »
бегунок и крышку смотрел ? там наверно не контакты а уже огрызки остались )возможно. если так , то после определенной частоты искра тупо теряется и все. а в топливной было бы можно грешить на топливный фильтр он так любит отсекать, но дыма при этом нет , а вот если искра убегает , то как раз топлива наливает в горшок  а потом черный дым потому что оно не догорело....
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 21:59:14 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2069 : 27 Августа 2013, 04:05:25 »
бегунок и крышку смотрел ? там наверно не контакты а уже огрызки остались )
меняные несколько лет назад, тыщ 30 с тех пор проехал. не думаю, что сгореть успело..  но новую крышку с бегунком уже заказал. как минимум, для профилактики :)

Цитировать
а в топливной было бы можно грешить на топливный фильтр он так любит отсекать,
меняю фильтр с заменой масла.

Цитировать
но дыма при этом нет , а вот если искра убегает , то как раз топлива наливает в горшок  а потом черный дым потому что оно не догорело....
у меня больше подозрение, что по каким-то причинам достигалось максимальное время открытия (опять же, из-за одного из датчиков температуры, кои я ни один не проверял сейчас) и дальше - отсечка вместо того, чтобы лить этот самый максимум.

сейчас уже пофиг на отсечку - не повторялось. зато после расколбасов с расходомером имею другой гемор: двиг постоянно плавно подгазовывает почти до 2000 об. и сбрасывает.  отключение расходомера на этот эффект почти не влияет. отключение РХХ даёт обороты около 1000 (а должно быть около 2000). на педаль газа отзывается вяло, но если немного разгазовать, то мощность разгона чувствуется. троит по-прежнему и в выхлоп постреливает.
впечатление, что какая-то из форсунок в открытом состоянии залипла либо Мотроник зачем-то переливает (ибо, расход явно завышен - за день скушала почти 20л, хотя проехал не более 40 км).  завтра (сегодня) постараюсь хоть что-то продиагностировать..

а ещё не хотелось бы в это верить, но мож с ГРМ беда приключилась.. может ли быть подобное, если коромысло переломится, например?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2070 : 27 Августа 2013, 13:44:47 »
коромысло = капиталка. Просто открой клапанную крышку и ногтем проверь вал.

Такие проблемы были у меня пару недель назад - это коза в проводке под капотом. Газует на ХХ - это РХХ дохнет, либо следствие КЗ в проводке управления.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2071 : 27 Августа 2013, 14:35:18 »
коромысло = капиталка. Просто открой клапанную крышку и ногтем проверь вал.
в смысле, глубину износа?

Цитировать
Такие проблемы были у меня пару недель назад - это коза в проводке под капотом.
у меня проводка вроде в нормальном состоянии, никто в неё не лазил вообще, жгуты нетронуты с Германии..

Цитировать
Газует на ХХ - это РХХ дохнет,
но ведь работает же, регулирует как-то? и вот так внезапно он бы не сдох..

Цитировать
либо следствие КЗ в проводке управления.
где именно у тебя коза образовалась? в смысле, есть ли тут особо больные места?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2072 : 29 Августа 2013, 13:45:15 »
1) да, глубину износа р.вала.
2) у меня тоже из-за бугра проводка, тоже целая и нетронутая визуально.
3) РХХ регулирует сечение проходного отверстия подачи воздуха для ХХ, в обход дросселя. Может сдохнуть внезапно - взять и сгореть, заклинить, маслом засраться. У меня во время езды вдруг сгорел РХХ как-то давно.
4) У меня КоЗы были в проводке Лямбды, вторую я так и не нашёл. Само прекратилось внезапно и я забил. У меня сейчас коротит везде, где только можно - фары, поворотники, топливный насос... Плохой контакт, окислившийся разъём, перетёртый провод, влага в жгуте проводов - нужно тщательно искать. Мест, как таковых, нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2073 : 29 Августа 2013, 17:13:23 »
3) РХХ регулирует сечение проходного отверстия подачи воздуха для ХХ, в обход дросселя. Может сдохнуть внезапно - взять и сгореть, заклинить, маслом засраться. У меня во время езды вдруг сгорел РХХ как-то давно.
ну дык регулирует же! я щас пока езжу с отключенным РХХ - хоть обороты на ХХ не плавают. буду потихоньку по мере денег обновлять компоненты движка..

Цитировать
4) У меня КоЗы были в проводке Лямбды, вторую я так и не нашёл. Само прекратилось внезапно и я забил. У меня сейчас коротит везде, где только можно - фары, поворотники, топливный насос... Плохой контакт, окислившийся разъём, перетёртый провод, влага в жгуте проводов - нужно тщательно искать. Мест, как таковых, нет.
да понятно...

кстати, а кто хорошо знает CarSoft? есть вопросы. у меня Autocom фигово первые мотроники знает, хочется более глубоко копания в мозгах.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2074 : 29 Августа 2013, 18:45:01 »
ну дык регулирует же! я щас пока езжу с отключенным РХХ - хоть обороты на ХХ не плавают. буду потихоньку по мере денег обновлять компоненты движка..
да понятно...
Так он может подклинивать, засраться и т.д. Надо его снять и хотя-бы попробовать промыть карбклинером.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам