BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 358923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #225 : 03 Июня 2010, 14:50:33 »
Как вариант, расходомер... Мог проточить дорожки на первой ламельке. Тогда могут гулять ХХ ещё, на тёплую.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #226 : 03 Июня 2010, 17:57:58 »
не щас к двигу вопросов нет, только расходомер под всё новое выставить надо. А ТО  мне настраивали под гнутые клапана и изношенный распред
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #227 : 04 Июня 2010, 16:43:52 »
дык, вот и решение)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #228 : 06 Июня 2010, 00:32:21 »
слухайте , а если давление топлива низкое , то смесь может богатить???  или она безной будет?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #229 : 07 Июня 2010, 11:06:57 »
давление низкое - смесь бедная. Может тупо свечи заливать, т.к. форсунки распылять не будут.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #230 : 07 Июня 2010, 20:49:16 »
просто у меня заводилась только со второво раза , я грешил на насос , собирался глянуть и вот на днях вырос расход , и стала глохнуть на ходу прямо ... и если с места газку дать - то дым чёрный чёрный ... ну явно смесь богатая
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #231 : 07 Июня 2010, 21:13:06 »
Привет всем, в общем собрал я свой м40 , после реанимирования головы, в общем подрос расход с 12 литров до 15, машина в связи с содержками на экзисте стояла разобранная месяца 2, форсунки просто лежали в салоне. В общем съездил я к инжекторщику, я надеялся что расходомер он настроит под это всё и будет хорошо. Однако он меня не обрадовал, посмотрел вскрыл расходомер подёргал там ползунок сказал что он стоит хорошо и мол там всё в норме, потом отключил разъём лямды и тут началось, обороты начали плавать двиг дёргается, толком ненабирает обороты , потом вообще заглохла, включаем обратно лямду и всё нормализуется, заводишь потом она 10 сек троит обороты до 500 падают, но через 10 сек всё норм 750 оборотов держит ( он объяснил 10 секундное тупление тем что надо подождать пока лямда нагреется и начнёт работать) в общем он сказал что эта вся беда может быть из-за :
1-насос
2- форсунки( которые лежали 2 месяца не герметизированные ну или как правильно сказать)
так же он подключил ассоцилограф посмотрел и сказал что форсунки как то там не ровно работают)
в общем я приехал к нему с однйо проблемой что у меян расход около 15, дополнительно вскрылось что без лямды двиг не работает
что скажите на всё это...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #232 : 08 Июня 2010, 01:29:32 »
поменяй лямбду и форсунки. и АССОцилографом не пользуйтесь больше )))) стремная штука какая то ))))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #233 : 08 Июня 2010, 01:47:02 »
смысл менять лямду если она явно рабочая?  без неё двиг не арбайтен, а с ней работает может и не как с завода , но я доволен его работой, только тупит при разгоне, форсы я решил помыть... насос возьму погонять возможнол и посмотрю изменится чсё нить или нет, а вообще обдумываю либо на переделку в м42 либо на обмен 30-ки с м20б23-б25-б27, не оценил я своих возможностей при покупке убитой 30-ки(  но главное доездить до сентября октября, когда появится бабло, в общем никакого позитива после перебора головы(
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #234 : 08 Июня 2010, 10:57:11 »
просто у меня заводилась только со второво раза , я грешил на насос , собирался глянуть и вот на днях вырос расход , и стала глохнуть на ходу прямо ... и если с места газку дать - то дым чёрный чёрный ... ну явно смесь богатая

насос поменяй. Это не богатая смесь, а форсункам не хватает давления для распыла, они тупо льют бензин в горшки, который не успевает сгорать.

Это ИМХО на первый взгляд.
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 11:03:22
Привет всем, в общем собрал я свой м40 , после реанимирования головы, в общем подрос расход с 12 литров до 15, машина в связи с содержками на экзисте стояла разобранная месяца 2, форсунки просто лежали в салоне. В общем съездил я к инжекторщику, я надеялся что расходомер он настроит под это всё и будет хорошо. Однако он меня не обрадовал, посмотрел вскрыл расходомер подёргал там ползунок сказал что он стоит хорошо и мол там всё в норме, потом отключил разъём лямды и тут началось, обороты начали плавать двиг дёргается, толком ненабирает обороты , потом вообще заглохла, включаем обратно лямду и всё нормализуется, заводишь потом она 10 сек троит обороты до 500 падают, но через 10 сек всё норм 750 оборотов держит ( он объяснил 10 секундное тупление тем что надо подождать пока лямда нагреется и начнёт работать) в общем он сказал что эта вся беда может быть из-за :
1-насос
2- форсунки( которые лежали 2 месяца не герметизированные ну или как правильно сказать)
так же он подключил ассоцилограф посмотрел и сказал что форсунки как то там не ровно работают)
в общем я приехал к нему с однйо проблемой что у меян расход около 15, дополнительно вскрылось что без лямды двиг не работает
что скажите на всё это...

100% форсунки - это раз
Осцилограф - это два ))
Глядя на ДМРВ - можно оценить его красоту выработку дорожек и гений инженерной мысли Баварцев))

Вердикт:
Чисти форсунки, но, скорее всего, надо поменять их. Насос, если в баке не было топлива, тоже под замену. Я тоже так лоханулся, когда капиталил свой) Форсы надо было класть в веретёнку или бензин, насос тоже.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 11:03:22 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #235 : 08 Июня 2010, 14:41:40 »
насос стоял в баке, в баке литров около 20 было, но он гудит падла.... ладно спасибо, буду поочереди всё менять, начну с насоса посмотрим изменится ли что нибудь или нет, форсы б.у можно ставить?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #236 : 08 Июня 2010, 14:49:24 »
БУ найти трудно, если только с рабочего мотора, а то смысла не будет))) там такие же лежалые пару месяцев.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #237 : 08 Июня 2010, 15:06:47 »
и сколько примерно новые форсунки стоят? а если например на разборке люди умные и хранят их в банке с бензином то можно брать их?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #238 : 08 Июня 2010, 15:27:25 »
я хз... Никогда не брал на разборке их.

Новые:

БОШ    2243р
Лукас   3700р

У тебя, скорее всего, БОШ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #239 : 08 Июня 2010, 15:29:13 »
это штука насколько я понимаю(((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #240 : 08 Июня 2010, 17:20:54 »
Помоему самый распространенный косяк на 40х моторах это нервные холостые, прыгающие от 700 до 1000. Это расходомер?
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #241 : 08 Июня 2010, 17:21:52 »
это штука насколько я понимаю(((

угу :(
Сообщение склеено: [time]Tue Jun  8 16:23:54 2010[/time]
Помоему самый распространенный косяк на 40х моторах это нервные холостые, прыгающие от 700 до 1000. Это расходомер?

Да нет, это редко бывает. Да, это расходомер в 90% случаев. Можно просто болт СО подкрутить на нём. Это может быть и лямбда и полудохлый насос/РДТ. Мозг пытается с помощью РХХ выровнить обороты, а из-за неправильного смесееобразования у него это не получается.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:24:56 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #242 : 10 Июня 2010, 13:43:07 »
Чё, ни у кого ничего не ломается?! Не поверю...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #243 : 10 Июня 2010, 14:52:33 »
ломамется - ломается , я какрос вот тока вернулся от машины....  проверял давление топлива, маномерт показал 0 ,придётся другой искать......  померил только что на хх за 15 секунд из обратки вылилось 330 милилитров.
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #244 : 10 Июня 2010, 14:53:41 »
может и ломается но молчат)) кстати можно тему переименовать в ,, Спроси у Ангела что с твоим м40))),,
Я кстати на совй двиг походу зря гоню, может конечно и не зря, но расход 10 литров  больше по городу чем по области, в общем я рад) только не валит)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #245 : 10 Июня 2010, 15:32:13 »
может и ломается но молчат)) кстати можно тему переименовать в ,, Спроси у Ангела что с твоим м40))),,
Я кстати на совй двиг походу зря гоню, может конечно и не зря, но расход 10 литров  больше по городу чем по области, в общем я рад) только не валит)

 Спросите у ангела :):):) 10 литров - это очень нормально для М40) И валить он не должен, он просто едет )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #246 : 10 Июня 2010, 18:54:09 »
Если нужно что-бы валил, ставте M20B25! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #247 : 10 Июня 2010, 19:52:35 »
Если нужно что-бы валил, ставте M20B25! :)))

Лошара ты! М20В25 валит, а М30В34 решает ;)))))

Хорош флудить и оффтопить!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #248 : 11 Июня 2010, 00:02:42 »
слушай , у меня вопрос.  никак на могу разобраться с ДПДЗ ... как вообще правильно поставить его?
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 00:02:44
слушай , у меня вопрос.  никак на могу разобраться с ДПДЗ ... как вообще правильно поставить его?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #249 : 11 Июня 2010, 01:36:22 »
а зачем снимал?! Короче, при полностью ослабленном троссе газа, он должен щёлкать при малейшем нажатии на педаль газа(на минимальное отклонение ДЗ). Т.е. отклонение ДЗ до срабатывания датчика должно быть примерно 1мм.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам