BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #175 : 18 Мая 2010, 15:53:59 »
как до ямы доберусь - посмотрю каких цветов и сколько их.
вот тут вроде тоже несколько проводов идёт на компрессор:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTEzMDEubXNnODg4ODAwI21zZzg4ODgwMA==
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #176 : 18 Мая 2010, 16:53:06 »
нет у меня таких проводов и места для них нет) И компрессор у меня другой) Бош\Бехер\Сеики(или как там)) )На нём прямо так и написано три фирмы и наклейка тройная.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #177 : 22 Мая 2010, 02:02:34 »
Привет всем! вот спустя полтора месяца экзист соизволил прислать мне рокера. Так как при сборке возможно что придётся рассчитывать только на свою голову и на не опытные руки, то вопрос следующий, даже парочку , каким моментом затягивать голову?  и как упростить выставление меток( никогда этого не делал)  пораскинул мозгами и вывел для меня в принципе лёгкий план:
если я при снятой голове поставлю первый цилиндр в ВМТ и на голове поставлю распредвал в соответствующее положение, то на метки не надо будет ориентироваться? и какое нужно выставить положение распредвала?  коленвал буду стопорить каким то чудо отверстием в районе стартера, ещё пока не искал его. И шкиф коленвала ставить как угодно лишь бы по дыркам подошёл?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Андрей
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #178 : 22 Мая 2010, 20:46:32 »
а кто скажет, компресия 13атм ето нормально???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #179 : 23 Мая 2010, 13:24:41 »
ап
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #180 : 23 Мая 2010, 16:51:03 »
Battman, посмотри в поиске насчет выставления положений - был простой чертёж оправки.
А все моменты затяжки есть в TIS'e.

Lutkevich, а почему думаешь, что ненормально?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Андрей
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #181 : 23 Мая 2010, 18:49:49 »

Lutkevich, а почему думаешь, что ненормально?

да не то чтоб я щитаю ето не нормально, просто знаю что норм компресия в пределах 11, и вот думаю может бить13 или прибор так пошутил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #182 : 23 Мая 2010, 20:55:00 »
Какой аккум должен стоять на м40, с учётом что генератор стандартный
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #183 : 23 Мая 2010, 21:52:41 »
я ставил по максимуму - какой влезет нормально :)
главное - стартоывй ток не меньше чтобы был. сейчас стоит титан-арктик 75ач.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #184 : 23 Мая 2010, 21:59:47 »
у меян 72 ач, но он приказал долго жить, покрайней мере я так думаю, за 3 недели разрядился что даже сигналку не открыл
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #185 : 24 Мая 2010, 14:24:01 »
Компрессия 13 - это очень хорошо!

аккум ставить любой. но под 65А гену, лучше ставить 62А/ч , чтоб заряжался до конца в пробках))))

Метки в М40:

На шкиве колена есть метка, на крышке ГРМ тоже есть. На Шкиве распреда должна быть. метки должны смотреть друг на друга. При ВМТ первого цилиндра, колено фиксируется штифтом в чудо-отверстие, распредвал при этом, стоит ровно (квадрат совпадает с плоскостью ГБЦ). распредвал снял, потом обратно ставишь в том же положении. При установке ремня ГРМ, люфт в 1.5 зубца - это номрально. Т.е. 1 зубец раньше/позже роли не играет.
Момент не помню, вроде около 10кг


  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #186 : 24 Мая 2010, 21:11:17 »
Спасибо Ангел, сегодня придефектовке узнал что у меян 4 клапана выпускных погнуто, а  я потом удивлялся все 8 месяцев почему у меян машина не едет .. их могло погнуть если  ремень пеерскочил? почему именно выпускные погнулись а впускные норм? и ещё как натягивать ремень грм? вернее не как а до какого усилия? или он сам там натягивается?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #187 : 25 Мая 2010, 01:08:07 »
ну выпускные погнуло , потому что ремень перескочил, и они неуспевали закрыться вовремя ...

оправка :
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #188 : 25 Мая 2010, 01:12:13 »
я понимаю что я дурак.. но не надо же так сразу, это что за оправка? типо как распред на голову поставить? если да то голову мне собрали и отдали в руки, осталось только прикрутить и натянуть ремень
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #189 : 25 Мая 2010, 10:13:51 »
усилие натяжения... Ты генераторный ремень умеешь натягивать? его натягивают до свободного поворота в 90 градусов. Т.е., надо взять ремень генератора двумя пальцами и попробовать его перекрутить, он должен без усилий перекручиваться на 90 градусов. Точно так же ГРМ ремень, но перекручиваться он должен на 30 градусов. Если недотянешь - перескочит, если перетянешь - ролик вырвет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #190 : 25 Мая 2010, 10:55:46 »
О спасибо, насколько я понял то 30 градусов на глаз определять?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #191 : 25 Мая 2010, 11:58:07 »
ну да))) Короче, он должен совсем чуток поворачиваться.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #192 : 25 Мая 2010, 14:45:36 »
фигассе, народные методы... о_О
где-то видел (в "камасутре", кажется, или в электронных книгах) более простой метод - натяг бытовыми весами с известной силой до определённого прогиба.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #193 : 25 Мая 2010, 15:34:11 »
Век живи - век учись!

Описание из книги "ремонт своими силами из подручных материалов"  :)

Можешь описать более простой метод? Поделись ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #194 : 25 Мая 2010, 15:37:28 »
вобщето пальцы у всех разные, если ты не можешь больше чем на 90градусов провернуть ремень - то у меня сложности с установкой - рвутся все время пока ставлю. просто руками :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #195 : 25 Мая 2010, 16:01:00 »
Кыш от седа!  цЫтирую:

"...без усилий... "
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #196 : 25 Мая 2010, 19:43:02 »
Компрессия 13 - это очень хорошо!
Вообще-то помоему это очень плохо! Это маслянная компрессия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #197 : 25 Мая 2010, 22:16:35 »
Спасибо Ангел, сегодня придефектовке узнал что у меян 4 клапана выпускных погнуто, а  я потом удивлялся все 8 месяцев почему у меян машина не едет .. их могло погнуть если  ремень пеерскочил? почему именно выпускные погнулись а впускные норм? и ещё как натягивать ремень грм? вернее не как а до какого усилия? или он сам там натягивается?
сам ремень не натягивается. был где то рисунок , там ставишь шестигранник , и на растоянии 10 чтоль см от оси вращения (получается рычаг 10 см) тянешь безменом покуда не будет показания в 6 кг.
в цифрах могу наврать но картинку видел когда ремень себе менял. распечатал и пошол с ней в гараж.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Андрей
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #198 : 25 Мая 2010, 22:52:07 »
Вообще-то помоему это очень плохо! Это маслянная компрессия.
но расход масла в порядке...
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 22:55:25 от Lutkevich
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #199 : 26 Мая 2010, 10:09:36 »
Вообще-то помоему это очень плохо! Это маслянная компрессия.

Не факт. Это совсем не обязательно.

сам ремень не натягивается. был где то рисунок , там ставишь шестигранник , и на растоянии 10 чтоль см от оси вращения (получается рычаг 10 см) тянешь безменом покуда не будет показания в 6 кг.
в цифрах могу наврать но картинку видел когда ремень себе менял. распечатал и пошол с ней в гараж.

Можно и так, если есть безмен)  Про угол поворота ремня было написано в книжке "ремонт и эксплуатация е30"  Я так натягивал уже три раза - всё ок.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам