BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2575 : 05 Февраля 2015, 06:56:55 »
 Я вот тоже не могу понять почему наоборот. Может это датчик температуры на мозг гонит? Он ближе к радиатору черный? В гараже лежит с прошлой машины,попробовать что ли его поменять...но добираться до него ужасть нах
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2576 : 07 Февраля 2015, 15:39:22 »
подскажите люди добрые, почему холосты на холодной машине с м40 750 а на прогретой 1050???
ДПДЗ ДМРВ и РХХ рабочие стоят
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2577 : 07 Февраля 2015, 16:58:40 »
Я вот тоже не могу понять почему наоборот. Может это датчик температуры на мозг гонит? Он ближе к радиатору черный? В гараже лежит с прошлой машины,попробовать что ли его поменять...но добираться до него ужасть нах
Иногда полезно слушать себя
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2578 : 13 Февраля 2015, 17:22:08 »
подскажите люди добрые, почему холосты на холодной машине с м40 750 а на прогретой 1050???
ДПДЗ ДМРВ и РХХ рабочие стоят
в общем поменял я ДТОЖ а результату 0
поставил обратно свой РХХ у которого благодаря пред владельцвам авто есть регулировка оборотов холостых)) теперь хоть не больше тыщи холостые...
сопсна подскажите в чем может быть причина? еще варианты даже точнее
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2579 : 13 Февраля 2015, 21:27:25 »
в общем поменял я ДТОЖ а результату 0
поставил обратно свой РХХ у которого благодаря пред владельцвам авто есть регулировка оборотов холостых)) теперь хоть не больше тыщи холостые...
сопсна подскажите в чем может быть причина? еще варианты даже точнее
самое простое...там есть болт регулирующий ДЗ им можно ХХ скинуть.он сверху где механизм крепления троса газа.просто бывает что на сложные вещи всегда обращаешь внимание а про простые забываешь
  • E30 (89г.в.) M40 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2580 : 14 Февраля 2015, 13:44:56 »
самое простое...там есть болт регулирующий ДЗ им можно ХХ скинуть.он сверху где механизм крепления троса газа.просто бывает что на сложные вещи всегда обращаешь внимание а про простые забываешь
Как правило его регулируют один раз и на заводе. Лезть туда надо тока если уверен, что проблема действительно в нем, или знаешь, что его уже трогали.

подскажите люди добрые, почему холосты на холодной машине с м40 750 а на прогретой 1050???
ДПДЗ ДМРВ и РХХ рабочие стоят
ДПДЗ хороший - точно брал мультиметр и мерил замыкание в крайних точках? Такое очучение, что микрик не включает ХХ.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 13:48:30 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2581 : 14 Февраля 2015, 13:59:44 »
Как правило его регулируют один раз и на заводе. Лезть туда надо тока если уверен, что проблема действительно в нем, или знаешь, что его уже трогали.
ДПДЗ хороший - точно брал мультиметр и мерил замыкание в крайних точках? Такое очучение, что микрик не включает ХХ.
этого самого винтика у меня ващпе не было. поставил. пробовал и его крутить, реакции 0. Сопсна и тут вопрос сразу: а в каком положении ДЗ должна быть?
ДПДЗ точно хороший, мерял, замыкание на ХХ есть, чуть сдвинешь дз размыкается, и почти на полном газу есть замыкание. его еще и разбирал его и чистил карбклинером.
А ващпе у меня ДПДЗ несколько, все чистились и прозванивались, и все устанавливались, реакции никакой...

А на м40 ващпе есть прогревочные обороты?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2582 : 14 Февраля 2015, 14:17:06 »
...А на м40 ващпе есть прогревочные обороты?
Риторический вопрос :) Профи утверждают, что есть. Но у многих и у меня в частности на м40 их никогда не было. Разве что зимой может до 950 подымутся и тут же падают до нормы.

Обрыв от ДПДЗ к мозгам не проверяли?

Вспомнил, что на м40 тоже такая фигня была, но не перманентно, а так, например, после длительного движения на повышенных оборотах - остановишься на перекрестке, а обороты 1100. Но газанешь пару раз и проходило. Да и бывало не часто.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 14:20:04 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2583 : 14 Февраля 2015, 14:22:39 »
Риторический вопрос :) Профи утверждают, что есть. Но у многих и у меня в частности на м40 их никогда не было. Разве что зимой может до 950 подымутся и тут же падают до нормы.

Обрыв от ДПДЗ к мозгам не проверяли?

Вспомнил, что на м40 тоже такая фигня была, но не перманентно, а так, например, после длительного движения на повышенных оборотах - остановишься на перекрестке, а обороты 1100. Но газанешь пару раз и проходило. Да и бывало не часто.
у меня щас на прогретой машине 950

нет не проверял, я в проводке немного деревянный))
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2584 : 14 Февраля 2015, 15:44:30 »
прогревочные есть! пора раз и навсегда закрыть этот вопрос. Фотки скину как-нить. При ниже +3 у меня прогревочные 1500, при +5/+7 - 1200, ваше +10 - около 1000. Полторы минуты медленно опускаются до штатных. На прогретой машине их нет в не зависимости от Т воздуха.

А вообще как-нить выложу фото как я избавился от ваще всех проблем м40.  :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2585 : 14 Февраля 2015, 15:49:26 »
У меня и на м42 тоже практически нет прогревочных  :D
Просто наваждение какое-то...

Подскажите мне ту заветную деталь, которая на это влияет - про ДТОЖ не надо, проходили :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 15:54:51 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2586 : 14 Февраля 2015, 17:28:07 »
У меня и на м42 тоже практически нет прогревочных  :D
Просто наваждение какое-то...

Подскажите мне ту заветную деталь, которая на это влияет - про ДТОЖ не надо, проходили :)
у мну тахо не работает,но как заведу обороты секунд 3-4 высокие,примерно 1200-1300 ,потом сбавляются до 950-1000,через минут 2-3 ещё чуток меньше становятся-м42 у мну
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2587 : 14 Февраля 2015, 18:06:55 »
этого самого винтика у меня ващпе не было. поставил. пробовал и его крутить, реакции 0. Сопсна и тут вопрос сразу: а в каком положении ДЗ должна быть?
ДПДЗ точно хороший, мерял, замыкание на ХХ есть, чуть сдвинешь дз размыкается, и почти на полном газу есть замыкание. его еще и разбирал его и чистил карбклинером.
А ващпе у меня ДПДЗ несколько, все чистились и прозванивались, и все устанавливались, реакции никакой...

А на м40 ващпе есть прогревочные обороты?
у меня на м40 есть
  • E30 (89г.в.) M40 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2588 : 14 Февраля 2015, 21:49:26 »
прогревочные есть! пора раз и навсегда закрыть этот вопрос. Фотки скину как-нить. При ниже +3 у меня прогревочные 1500, при +5/+7 - 1200, ваше +10 - около 1000. Полторы минуты медленно опускаются до штатных. На прогретой машине их нет в не зависимости от Т воздуха.

А вообще как-нить выложу фото как я избавился от ваще всех проблем м40.  :D
подозреваю что "прикрутили" еще пару цилиндров к нему)))
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2589 : 14 Февраля 2015, 21:50:19 »
и все ж таки мож у кого была такая анамалия с высокими холостыми на прогретом дрыжке?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2590 : 14 Февраля 2015, 22:13:23 »
и все ж таки мож у кого была такая анамалия с высокими холостыми на прогретом дрыжке?
у меня было так когда датчик ХХ был отключен.я его снял,помыл и подключил и все норм стало.глянь может он у тебя к патрубкам не правильно подключен..там есть стрелочка.
  • E30 (89г.в.) M40 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2591 : 15 Февраля 2015, 07:34:47 »
у меня было так когда датчик ХХ был отключен.я его снял,помыл и подключил и все норм стало.глянь может он у тебя к патрубкам не правильно подключен..там есть стрелочка.
там неправильно воткнуть его в коллектор сложно.
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2592 : 15 Февраля 2015, 08:01:42 »
и все ж таки мож у кого была такая анамалия с высокими холостыми на прогретом дрыжке?
Винт регулировночный на дроссельной заслонке ослабь

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2593 : 15 Февраля 2015, 17:56:57 »
там неправильно воткнуть его в коллектор сложно.
я бы поговорил с пацанами с разборки,вотнуть другой регулятор и если все станет ок купить его
  • E30 (89г.в.) M40 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2594 : 18 Февраля 2015, 12:41:29 »
По поводу прогревочных - таки есть, но не 1200-1500. Сегодня утром -12...-15 - завелся, 1000мин-1 где-то с минуту, потом медленно опускается до 850.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2595 : 25 Февраля 2015, 14:55:16 »
У меня прогревочные это всегда загадка)) Но чувствуется что система исправна)) :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2596 : 25 Февраля 2015, 15:55:14 »
Консультационный вопрос: на м40 мотрон 1.3 после выключения зажигания насос продолжал работать еще около 5 сек. На м42 мотрон 1.7.2 такого нет.
Это нормальная работа или на 1.7 тоже должен выключаться с запаздыванием?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2597 : 26 Февраля 2015, 00:51:52 »
Консультационный вопрос: на м40 мотрон 1.3 после выключения зажигания насос продолжал работать еще около 5 сек. На м42 мотрон 1.7.2 такого нет.
Это нормальная работа или на 1.7 тоже должен выключаться с запаздыванием?
Косяк на М40. Он должен сразу выключаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2598 : 03 Марта 2015, 15:02:35 »
Парни вопрос следующего характера . Допустим есть мотор м43б18 со всеми потрахами от е36 . Влезет ли он в седан е30 ? НУ грубо говоря если поменять 40 мотор на 43 без какого либо колхоза ? так сказать болт-он . НУ и с чем прийдется столкнутся например ? Коробки взаимозаменяемые ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2599 : 03 Марта 2015, 17:08:54 »
Поддоны менять,щуп,лапы,и самое главное Евс подключить,а так за день управиться можно.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам