Всем привет!
Морозы давят у нас под 30 днем...
в общем када забирал машину после ремонта последствий ДТП она начала вести себя очень странно.
Простояла на морозе полдня, схватила сразу, завелась, поработала пару сек и заглохла, моментально, как зажигание отключили...несколько раз так делала, в итоге прогрел держа газ, но холосты потом стали около 500 и ужасно колбасило машину.
Доехал до дома, думал мож где в шлангах воздушных кака замерзла(шланг на РХХ и картерных газов имею ввиду). Но нет, они чистые. Выкрутил свечи - они мокрые, явный перелив. Почистил из, просушил. Завел машину - работает ровно. ну думаю и хорошо.
На утро та же как - прогрел держа газ. Пару км проехал как сраный тазик ушатанный - давлю на газ, машина тупит, почти глохнет.
Отключил ДМРВ поехала, но конечно расход показывала 20. Вечером опять кое как прогрел, но уже без ДМРВ она работать отказывалась...
Вчера еще поковырялся и обнаружил странность - отключаю ДПДЗ и машина заводится с полпинка, работает ровно, не колбасит, но холостые около 2х тыщ. И на газ без ДПДЗ реакция мгновенная, с ним и глохнет и тупо на газ откликается.
Покурил форум...
Снял ДПДЗ, вскрыл - там кака. Промыл все хорошенько Вдшкой дома, и просушил феном(просто дул не грел). Прозвонил его контакты. Как и положено 2 контакта - центр и левый - замкнуты при закрытом дроселе, немного открытый ничего не замкнуто, 95% где то открыт - замкнуты центр и правый. Прикрутил его на место, настроил что бы щелчок был при отклонении от положения закрыт примерно около мм.
Собрал все на место И... нифига никаких изменений...

Датчик этот я так понимаю уже никак не восстановить?