BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2525 : 15 Декабря 2014, 23:17:44 »
Знаю что тема заезженная, но хотелось бы получить ответ.  После покупки, как оказалось на м40б16, поставили 1.8 блок, но ничего не поменяли, чем грозит и можно ли поездить некоторое время так ничего не меняя. В скором времени поставлю ДМРВ, ЭБУ и дроссель от 1.8. Сейчас машина работает плохо, переливает бенз и троит. Но убит ДМРВ и скорее всего лямбда с РХХ, но не факт. Скоро придет хороший ДМРВ на 1.6. Так получилось, что выяснил объем двигателя только сегодня.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2526 : 16 Декабря 2014, 06:00:53 »
катайся
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2527 : 16 Декабря 2014, 19:03:56 »
катайся
Ну а какие минусы будут?? больше бенза будет жрать или еще что?? Если тупо плавать обороты немного, то вообще не проблема на время.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2528 : 16 Декабря 2014, 19:23:10 »
жрать полюбэ будет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2529 : 16 Декабря 2014, 23:19:56 »
Жрать и не ехать, работать не стабильно.
Пагубного ничего.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2530 : 12 Января 2015, 18:38:54 »
подскажите плиз дело такое обороты около 1500-2000 причем проехал 150км до это во все норм. расход увеличился приборка выдает огромную температуру термостат не открывается менял его 4 дня назад дхх исправен чистил перед отъездом возможен как вариант неисправный датчик температуры и где в Москве можно приобрести сам датчик температуры и термостат. Приборка заведома глючит. помогите советом иначе не уеду.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:38
« Ответ #2531 : 15 Января 2015, 21:49:51 »
Всем привет.имеется мотор м40б18 откапиталена гбц.заменен блок,фильтры,свечи,провода,бегунок ,перчатка,грм.такая проблема,чем холоднее тем сложнее прогревается двигатель(низкие прогревочные или бывает вообще глохнет,приходится медалью прогревать),чем теплее тем проще прогревается(но бывает и до 1500 прогревочные  подскакивают и затем медленно падают),грешу на рхх,но до этого он нормально работал.после прогрева тупит на низких оборотах,до 2800 вообще не едет,при перегазовке бывает отстреливает  в выхлоп.и еще при резком торможении и резком сбросе газа машна тоже почти постоянно глохнет.может кто подскажет куда копнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2532 : 16 Января 2015, 07:15:53 »
грм посмотри,может на зуб ошиблись
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:38
« Ответ #2533 : 17 Января 2015, 13:53:33 »
Вобщем перекинул метку на ОДИН зуб,стало Еще хуже не нанизах,не на верхах машина не едет,более менее можно передвигаться на 2000 об.мин.но с этим кажется я разобрался.маслонасос стоит от е36 кузова у него датчик выдвинут в перед,ближе к радиатору и не читает зубья на шкиве,передыдущий хозяин сделал пластинку переходную и поставил датчик рядом с родным местом.в итоге видимо дпкв теперь считает зуба на 4 позже чем надо.теперь надо решить вопрос:пересверливать ухо крепления датчика(что не очень удобно) или ставить шкивы коленвала,помпы,генератора от е36 кузова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж(Нововоронеж)
  • Телефон: 896О1292926
« Ответ #2534 : 20 Января 2015, 08:49:04 »
Подскажите, у мотора M40 первый цилиндр у ремня грм или у маховика?
  • е30 1989 m40b16=>м30b35=>e30 1984 м20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2535 : 20 Января 2015, 09:18:24 »
Подскажите, у мотора M40 первый цилиндр у ремня грм или у маховика?
У всех практически моторов счет от ремня, цепи.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Караганда
« Ответ #2536 : 20 Января 2015, 14:36:47 »
Ребят, здравствуйте. Подскажите решение проблемы: двигатель m40 стреляет в воздушный фильтр, не развивает обороты. Выставили зажигание правильно(ставили и немного раньше, и немного позже), перепроверяли. Проблема никуда не делась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2537 : 20 Января 2015, 14:39:07 »
На М40 зажигание не регулируется. Или вы делали что-то другое и непонятное, или у вас не М40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Караганда
« Ответ #2538 : 21 Января 2015, 07:16:04 »
Извините, немного неправильно написал. Имел в виду то, что ремень перекидывали на 1 зуб выше и ниже. Двигатель именно что m40. Просто понять не можем, почему такая бяка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2539 : 21 Января 2015, 09:41:06 »
Ремень трогать не надо, там всё ставится просто и переставлять ничего не стоит. А проблем может быть масса, нужно хоть ещё какие-то симптомы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2540 : 21 Января 2015, 12:40:58 »
Первым делом фильтра проверь,сетку в баке,похоже топлива мало
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:38
« Ответ #2541 : 21 Января 2015, 13:54:56 »
Вобщем перекинул метку на ОДИН зуб,стало Еще хуже не нанизах,не на верхах машина не едет,более менее можно передвигаться на 2000 об.мин.но с этим кажется я разобрался.маслонасос стоит от е36 кузова у него датчик выдвинут в перед,ближе к радиатору и не читает зубья на шкиве,передыдущий хозяин сделал пластинку переходную и поставил датчик рядом с родным местом.в итоге видимо дпкв теперь считает зуба на 4 позже чем надо.теперь надо решить вопрос:пересверливать ухо крепления датчика(что не очень удобно) или ставить шкивы коленвала,помпы,генератора от е36 кузова.
почти все решил.поставил дпкв на родное место,поменял расходомер с гофрой,клапан поменял который идет на вакумник,потор работает нормально.осталось поменять клапан рхх и бензонасос на всякий случай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2542 : 26 Января 2015, 12:22:28 »
Всем привет!
Морозы давят у нас под 30 днем...
в общем када забирал машину после ремонта последствий ДТП она начала вести себя очень странно.
Простояла на морозе полдня, схватила сразу, завелась, поработала пару сек и заглохла, моментально, как зажигание отключили...несколько раз так делала, в итоге прогрел держа газ, но холосты потом стали около 500 и ужасно колбасило машину.
Доехал до дома, думал мож где в шлангах воздушных кака замерзла(шланг на РХХ и картерных газов имею ввиду). Но нет, они чистые. Выкрутил свечи - они мокрые, явный перелив. Почистил из, просушил. Завел машину - работает ровно. ну думаю и хорошо.
На утро та же как - прогрел держа газ. Пару км проехал как сраный тазик ушатанный - давлю на газ, машина тупит, почти глохнет.
Отключил ДМРВ поехала, но конечно расход показывала 20. Вечером опять кое как прогрел, но уже без ДМРВ она работать отказывалась...
Вчера еще поковырялся и обнаружил странность - отключаю ДПДЗ и машина заводится с полпинка, работает ровно, не колбасит, но холостые около 2х тыщ. И на газ без ДПДЗ реакция мгновенная, с ним и глохнет и тупо на газ откликается.
Покурил форум...
Снял ДПДЗ, вскрыл - там кака. Промыл все хорошенько Вдшкой дома, и просушил феном(просто дул не грел). Прозвонил его контакты. Как и положено 2 контакта - центр и левый - замкнуты при закрытом дроселе, немного открытый ничего не замкнуто, 95% где то открыт - замкнуты центр и правый. Прикрутил его на место, настроил что бы щелчок был при отклонении от положения закрыт примерно около мм.
Собрал все на место И... нифига никаких изменений... :o
Датчик этот я так понимаю уже никак не восстановить?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2543 : 28 Января 2015, 10:34:15 »
люди добрые и знающие, скажите плиз, а как будет себя везти м40 с дохлым ДМРВ?
у меня заводится моментально, несколько секунд держит 2тыщи оборотов и глохнет резко, при этом на педаль газа ооочень тупая реакция, надо качать педаль что бы была реакция, а при отключенном ДПДЗ не глохнет, держит 1,5тыщи но троит. ДПДЗ и РХХ поставил явно рабочие, проверены на другой машине
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 07:54:17 от Br@1n
»
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2544 : 29 Января 2015, 07:53:50 »
люди добрые и знающие, скажите плиз, а как будет себя везти м40 с дохлым ДМРВ?
у меня заводится моментально, несколько секунд держит 2тыщи оборотов и глохнет резко, при этом на педаль газа ооочень тупая реакция, надо качать педаль что бы была реакция, а при отключенном ДПДЗ не глохнет, держит 1,5тыщи но троит. ДПДЗ и РХХ поставил явно рабочие, проверены на другой машине
и таки прям ни кто не знает??? ???
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2545 : 29 Января 2015, 10:32:38 »
Без дмрв как работает,попробуй?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2546 : 29 Января 2015, 11:07:20 »
Без дмрв как работает,попробуй?
заводится моментально, несколько секунд держит 2тыщи оборотов и глохнет резко, при этом на педаль газа ооочень тупая реакция, надо качать педаль что бы была реакция
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2547 : 29 Января 2015, 14:55:35 »
я как то менял ремень гены и забыл штеккер на дмрв поставить ,поехал без него,дёргалась ,но ехала нормально ,есть дмрв от м4.. 1.8 могу предложить
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2548 : 29 Января 2015, 18:02:19 »
я как то менял ремень гены и забыл штеккер на дмрв поставить ,поехал без него,дёргалась ,но ехала нормально ,есть дмрв от м4.. 1.8 могу предложить
спасибо. он ко мне на днях приедет не вскрытый.
хотел точно знать просто как ведет себя дрыгатель с мертвым дмрв
мой однозначно умер. весь в окислах и рже, вода в нем была
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2549 : 29 Января 2015, 23:17:54 »
спасибо. он ко мне на днях приедет не вскрытый.
хотел точно знать просто как ведет себя дрыгатель с мертвым дмрв
мой однозначно умер. весь в окислах и рже, вода в нем была
Такая же проблема была с ДМРВ. Двигатель работал, но очень жутко, переливало, троила черный дым.
Был момент когда одевал гофру на дроссель первый раз, а нижний патрубок на РХХ не одел. Вот тоже заводилась и глохла сразу.
Без ДМРВ она будет работать.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам