BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #300 : 22 Июня 2010, 17:21:49 »
а может не они..
Может это вообще детонация.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #301 : 22 Июня 2010, 17:33:57 »
откуда она возьмётся на 95 бензе, на полном стоке и с отремонтированной головой?  причём падлы сначала стучали только на 3 тысячах если газ держать в одном положении, теперь и на холостых иногда постукивает, причём на холодную вроде стучит только на 3к , а ан горячую во всем диапозоне постукивают.. в общем через месяц поменял гидрики и посмотрим пропаёт или нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #302 : 22 Июня 2010, 17:42:31 »
Гидрики стучат на ХХ и на холодную. На горячую и на оборотах стук пропадает. Наоборот стучат форсы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #303 : 22 Июня 2010, 17:43:19 »
откуда она возьмётся на 95 бензе, на полном стоке и с отремонтированной головой?
При бедной смеси бывает. У меня недавно стучало по адски, оказалось струя бенза через колечко на форсунке выливалась. Как сделствие низкое давление, и как следствие детонация. Поменял - пропало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #304 : 22 Июня 2010, 17:48:51 »
При бедной смеси бывает. У меня недавно стучало по адски, оказалось струя бенза через колечко на форсунке выливалась. Как сделствие низкое давление, и как следствие детонация. Поменял - пропало.
А вот за это очень большой респект Виктор и Ангел.. у меня с насосом проблемы... и очень похоже что смесь бедная....  надо насос менять
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 17:53:12 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #305 : 23 Июня 2010, 01:24:08 »
если вернуться к моей проблеме , прозванивал отключённый разъём.  если слова "лучше сфоткать" адресованы мне , то что надо - я сфоткаю.

куда дальше копать?? что ещё прозвонить?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #306 : 23 Июня 2010, 10:16:01 »
если вернуться к моей проблеме , прозванивал отключённый разъём.  если слова "лучше сфоткать" адресованы мне , то что надо - я сфоткаю.

куда дальше копать?? что ещё прозвонить?

Ну, давай теперь с тобой)
У тебя при повороте ключа "на старт" не включается бензонасос? И всё?
Реле исправно?
Сигналка стоит, кто ставил и когда?
Датчики все проверил?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #307 : 23 Июня 2010, 11:59:09 »
А вот за это очень большой респект Виктор и Ангел.. у меня с насосом проблемы... и очень похоже что смесь бедная....  надо насос менять
Не забудь отписатся после замены. Если не поможет, будем думать дальше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #308 : 23 Июня 2010, 20:17:10 »
а из за чего ещё может быть детонация , и как проверить это?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 22:41:29 от Lucky_M40
»
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #309 : 23 Июня 2010, 22:38:47 »
бензонасос не качает , искры нет .

реле исправно.

сигналка подключена в разрыв стартера. он крутит .
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #310 : 24 Июня 2010, 10:09:57 »
бензонасос не качает , искры нет .

реле исправно.

сигналка подключена в разрыв стартера. он крутит .

Тогда или Мозг, или ДПКВ. Проверить - найти заведомо рабочие(снять с клубной машины). После этого бум разбираться дальше ...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #311 : 24 Июня 2010, 15:55:10 »
а из за чего ещё может быть детонация , и как проверить это?
изза неправильного октанового числа топлива - залей бенз с поменьшим, 76 например.
на сколько я понимаю, детонация это неуправляемый взрыв смеси, при нормальном топливе происходит постепенное сгорание смеси с выделением и расширением газов, совершающих работу, и тепла.
параметры котлов и поршней (с каленвалами, шатунами ипр)  расчитываются под определенное октановое число, когда сгорание правильной смеси позволяет максимально правильно использовать энергию выделяющихся газов. чет типа того. читай про актановое число.
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 14:57:35
кста, по логике веще при переливе да ищо и с  завышеном октановом топливе - смесь не полностьюсгорает и выбрасывается в выпуск, там догарает.. потому можно слышать хлопки уже не в движке а в выхлопе.
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 15:58:30
если я не прав - поправьте
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 15:58:31 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #312 : 24 Июня 2010, 16:05:28 »
сгорание топлива происходит с линейной скоростью порядка нескольких сот метров в секунду, детонационное сгорание - несколько километров в секунду. и там и там происходит выделение-расширение газов, только в первом случае оно медленное - во втором- ударное. разница в механизмах - горение это перенос фронта реакции за счет диффузии всяких активных частиц, а детонация - за счет ударной волны. вроде так) вот)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #313 : 28 Июня 2010, 11:00:19 »
Цитировать
изза неправильного октанового числа топлива - залей бенз с поменьшим, 76 например.

нифига себе совет!!
Правильнее было бы посоветовать 98 ваще то ))

Angel: Нет не смотрел, этот влад из тушино свои ручки туда запускал, сказал настроил все.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #314 : 29 Июня 2010, 13:47:25 »
нифига себе совет!!
Правильнее было бы посоветовать 98 ваще то ))


+1 Чем выше число, тем меньше вероятность детонации. На 76(АИ-80) детонация будет ещё сильнее...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #315 : 29 Июня 2010, 14:01:16 »
вот такую тему заметил:
когда заводишь движог - то первое время стрелка температуры долго сидит на первой отметке (которая следующая после синей зоны), потом, если ничего не делать - быстро идет на 12 часов, а потом дальше (вискомуфта у меня дохлая))) чтоб оно держалось чуть-чуть правее 12 часов - надо открывать все окна и крутить вентилятор на 3-4 скорости:)
а теперь фишка - если включить вентилятор на вторую скорость, когда машина только-только начала прогреваться - то стрелка ооочень долго будет стоять на первом делении (которое 10 часов), конечно в пробке ацкой она все равно поползет дальше, но относительно обычного прогрева время  несравненно дольше.....

так вот, думаю с чем это может быть связано - имхо может когда жидкость бегает по малому кругу - то системе хватает сил справлятся с притоком тепла, а когда начинается большой круг - то уже нет....вобзем хз почему....
никто не знает в чем тут может быть фишка?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #316 : 29 Июня 2010, 14:38:11 »
+1 Чем выше число, тем меньше вероятность детонации. На 76(АИ-80) детонация будет ещё сильнее...
вопрос был в том, что такое детонация и как ее получить.
чтобы ее получить октан нужен поменьше - потому лить 76 или спирт например ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #317 : 29 Июня 2010, 19:12:30 »
stalker_316 - у тебя говны в основном радиаторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #318 : 29 Июня 2010, 19:20:06 »
stalker_316 - у тебя говны в основном радиаторе.
в прошлом году новый ставил-когда старый стал безбожно течь - неужели за год говнами зарос изнутри?  )
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #319 : 29 Июня 2010, 21:27:02 »
 Здесь есть распиновка 55контактного разьема.http://www.madi-auto.ru/articles/21.html
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 21:33:06 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #320 : 29 Июня 2010, 22:50:52 »
в прошлом году новый ставил-когда старый стал безбожно течь - неужели за год говнами зарос изнутри?  )
Ну если говны продолжили плавать по системе ОЖ, то вполне...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #321 : 29 Июня 2010, 23:39:48 »
ну какбе я уже песал, что типо гавно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #322 : 30 Июня 2010, 11:00:08 »
ну какбе я уже песал, что типо гавно...
ты про м40?   :):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #323 : 30 Июня 2010, 16:32:51 »
не, Хол вопще про четырехкотловые ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #324 : 01 Июля 2010, 15:27:27 »
stalker_316 , я тя поздравляю... присоединяйся ко мне :) Ты ГБЦ снимал? осматривал? Молись, чтоб у тебя термостат был мёртвый, в противном случае - дыра в ГБЦ на фланце термостата или верхнего патрубка. Это я про нагрев мотора. У тебя всёвремя гоняет по большому кругу ОЖ. Если пошла коррозия, то это уже всё. Хоть заваривай аргном, хоть растачивай - не поможет. Мерзкие чёрнобелые пятна на ГБЦ никогда не уйдут, если они есть. 

Вариант есть, но сначала посмотри термостат и посадочное место под него, а так же, сними фланец верхнего патрубка с ГБЦ. Если там всё нормально, то тебе повезло :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам