BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #325 : 01 Июля 2010, 22:54:12 »
теперь машина вроде заводится , но показывает на ХХ 100 об. 
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #326 : 01 Июля 2010, 23:30:26 »
У меня вот вопрос. На холодную если на второй передаче резко дать газу машина тупит и потихоньку начинает разгоняться. На горячую такого нет. Свечи фильтры форсунки новые. Расходомер?
Сообщение склеено: 01 Июля 2010, 23:30:47
У меня вот вопрос. На холодную если на второй передаче резко дать газу машина тупит и потихоньку начинает разгоняться. На горячую такого нет. Свечи фильтры форсунки новые. Расходомер?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #327 : 02 Июля 2010, 00:41:54 »
нет. она тупо холодная))))))))))) у меня та же фигня , мне кажется что это норма для тока что заведенного движка )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #328 : 02 Июля 2010, 12:45:51 »
нет. она тупо холодная))))))))))) у меня та же фигня , мне кажется что это норма для тока что заведенного движка )
+1))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #329 : 02 Июля 2010, 15:48:17 »
поменял себе мозги, машина сразу ожила , но заводится неохотно (это было и раньше), но вот хх как я уже сказал оборотов 100 теперь показывает , и когда в пробках или на повороте останавливаюсь или просто сбрасываю газ - она глохнет

Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #330 : 02 Июля 2010, 16:06:11 »
хм.... У друга была такая ерунда, РХХ поменяли и всё прошло, вроде бы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #331 : 03 Июля 2010, 00:33:09 »
ангел , короче я уж обрадовался , но не тут то было .... пол дня вот такая вот фигны была , что когда двигатель из рабочего режима переходит в режим ХХ , почти всегда глохнет ....  но заводился безотказно дак вот щас ехал с работы , и о5 началась старая песня - тупо глохнет на ходу и упорно нехотел заводится после этого .....
------------ Сообщение склеено: 03 Июля 2010, 00:47:50 -------------
и ещё вопрос , из за чего могли сгореть мозги ... подозреваю , что и  моими новыми таже фигня произошла
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 00:47:50 от тумблер
»
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #332 : 03 Июля 2010, 15:23:10 »
ангел , короче я уж обрадовался , но не тут то было .... пол дня вот такая вот фигны была , что когда двигатель из рабочего режима переходит в режим ХХ , почти всегда глохнет ....  но заводился безотказно дак вот щас ехал с работы , и о5 началась старая песня - тупо глохнет на ходу и упорно нехотел заводится после этого .....

так может у тебя ДПДЗ неипсправен, поэтому глохнет, когда в режим ХХ переходит? У меня вообще РХХ отключен (клемму с него снял), об. ХХ низковаты, но проблем с заводом или ездой нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #333 : 03 Июля 2010, 20:49:19 »
незнаю незнаю , врятли это из за него ...

а вот , что проверил за сегодня:

в общем вторые мозги у меня сгорели - на обоиз сгорел елемент , который сразу после 10го пина идёт ..... если верить имеющейся схеме , то это заземление датчика кислорода ...... пошёл потыкал в разъём лямды - в 3х из 4х контактов коротит , так и должно быть , или лямду на помойку?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #334 : 05 Июля 2010, 08:12:55 »
stalker_316 , я тя поздравляю... присоединяйся ко мне :) Ты ГБЦ снимал? осматривал? Молись, чтоб у тебя термостат был мёртвый, в противном случае - дыра в ГБЦ на фланце термостата или верхнего патрубка. Это я про нагрев мотора. У тебя всёвремя гоняет по большому кругу ОЖ. Если пошла коррозия, то это уже всё. Хоть заваривай аргном, хоть растачивай - не поможет. Мерзкие чёрнобелые пятна на ГБЦ никогда не уйдут, если они есть. 

Вариант есть, но сначала посмотри термостат и посадочное место под него, а так же, сними фланец верхнего патрубка с ГБЦ. Если там всё нормально, то тебе повезло :)
аааа! жуть какая) ладно, буду смотреть как время будет....
спасибо!

зы - а можешь сфоткать как оно там выглядит когда убитое?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #335 : 05 Июля 2010, 14:47:02 »
Вчера Скинул клапанку и с Умным человеком который мне собирал голову осмотрели всё... всё круто всё пиндато стружки нет,  масло дофига, ничё не болтается постели целы.. пришли к выводу что скончался 1-2 гидрика... сцука только менял их осенью((

как пришли к выводу что постели целы?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #336 : 05 Июля 2010, 16:00:50 »
аааа! жуть какая) ладно, буду смотреть как время будет....
спасибо!

зы - а можешь сфоткать как оно там выглядит когда убитое?

через пару недель только.
------------ Сообщение склеено: 05 Июля 2010, 16:02:31 -------------

незнаю незнаю , врятли это из за него ...

а вот , что проверил за сегодня:

в общем вторые мозги у меня сгорели - на обоиз сгорел елемент , который сразу после 10го пина идёт ..... если верить имеющейся схеме , то это заземление датчика кислорода ...... пошёл потыкал в разъём лямды - в 3х из 4х контактов коротит , так и должно быть , или лямду на помойку?

Ты отключи лямбду вообще. Вынь РХХ осмотри его!!!! Я в соседнем топе описал, как должен выглядеть и работать твой РХХ. если он онрмальный внешне, то сними с него клемму и попробуй поездить так. если ХХ будут падать и мотор начнёт дёргаться, то приоткрой дроссель(не болтом регулировочным, а троссиком газа) и ищи новый РХХ.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 16:02:31 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #337 : 05 Июля 2010, 16:42:30 »
лямду отключил ... а она дохлая получается , если там 3 контакта замкнуты ?
------------ Сообщение склеено: [time]Mon Jul  5 16:16:56 2010[/time] -------------
без рхх машина завелась , как нивчём небывало , по двору проехался - всё отлично
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 17:19:35 от тумблер
»
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #338 : 05 Июля 2010, 19:25:56 »
пришёл к выводу что м40 маловато чтобы тянуть машину, крутить гур и компрессор кондея.. если всё это включить то чувствуется провал от холостых и до 2,5 тыщ :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #339 : 06 Июля 2010, 00:52:52 »
пришёл к выводу что м40 маловато чтобы тянуть машину, крутить гур и компрессор кондея.. если всё это включить то чувствуется провал от холостых и до 2,5 тыщ :(
хм, а в чем провал выражается? просто динамика плохая или что-то еще? Вопрос не праздный, т.к. есть у меня еще одно авто с ГУРом и кондеем, а вот мощность движка - 75 л.с. И регулярно наблюдаю приблизительно на 2600 об. дергание машины при разгоне, как будто двигатель захлебывается, провальчик такой, обороты мгновенно сбрасывает на 100 где-то, потом дальше набирает. Думал, детонации. Пока в раздумиях...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #340 : 06 Июля 2010, 01:21:34 »
а вот мощность движка - 75 л.с.
Ты что сегодня курнул? :))) M40B18 113 или 115 кобыл, в зависимост от версии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #341 : 06 Июля 2010, 10:36:27 »
хм, а в чем провал выражается? просто динамика плохая или что-то еще? Вопрос не праздный, т.к. есть у меня еще одно авто с ГУРом и кондеем, а вот мощность движка - 75 л.с. И регулярно наблюдаю приблизительно на 2600 об. дергание машины при разгоне, как будто двигатель захлебывается, провальчик такой, обороты мгновенно сбрасывает на 100 где-то, потом дальше набирает. Думал, детонации. Пока в раздумиях...
Динамика разгона  падает.. твиг медленно разгоняется.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #342 : 06 Июля 2010, 14:52:18 »
Ты что сегодня курнул? :))) M40B18 113 или 115 кобыл, в зависимост от версии.
у жены Гольф 4, вот речь о нем:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #343 : 06 Июля 2010, 17:45:39 »
у жены Гольф 4, вот речь о нем:-)
А, понял...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #344 : 07 Июля 2010, 12:49:45 »
Двигатель с трудом крутится свыше 4 тыс, как только выше 4х тыс оборотов, как будто мощность теряется и не набирает скорость. Бензанасос в порядке, сетка и фильтра тоже, давление 3 бара.
m40 1.8
------------ Сообщение склеено: 07 Июля 2010, 12:50:02 -------------
Куда смотреть?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #345 : 07 Июля 2010, 13:08:48 »
после чего такое ? или постепенноо умирал?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #346 : 07 Июля 2010, 13:09:14 »
Даже незнаю, такой купил...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #347 : 07 Июля 2010, 13:10:26 »
а расход бензина какой?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #348 : 07 Июля 2010, 15:10:47 »
Двигатель с трудом крутится свыше 4 тыс, как только выше 4х тыс оборотов, как будто мощность теряется и не набирает скорость. Бензанасос в порядке, сетка и фильтра тоже, давление 3 бара.
m40 1.8
------------ Сообщение склеено: 07 Июля 2010, 12:50:02 -------------
Куда смотреть?
походу капут ГРМ.. распредвал, толкатели, гидрики...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #349 : 07 Июля 2010, 15:20:52 »
мужики , а откуда на тахометр сигнал идёт ?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам