BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #350 : 07 Июля 2010, 15:56:36 »
лямду отключил ... а она дохлая получается , если там 3 контакта замкнуты ?
------------ Сообщение склеено: 05 Июля 2010, 16:16:56 -------------
без рхх машина завелась , как нивчём небывало , по двору проехался - всё отлично

Значит РХХ меняй.

Двигатель с трудом крутится свыше 4 тыс, как только выше 4х тыс оборотов, как будто мощность теряется и не набирает скорость. Бензанасос в порядке, сетка и фильтра тоже, давление 3 бара.
m40 1.8
------------ Сообщение склеено: 07 Июля 2010, 11:50:02 -------------
Куда смотреть?

смесь бедная. Может не хватает производительности насоса, может РДТ накрылся...

мужики , а откуда на тахометр сигнал идёт ?

ДПКВ, если не ошибаюсь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #351 : 07 Июля 2010, 16:18:12 »
Значит РХХ меняй.


а что должно было произойти , если бы я отсоеденил рабочий рхх ?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #352 : 07 Июля 2010, 16:22:46 »
Ты его как отключал? На работающем моторе?  Если после отключения РХХ проблема исчезла, значит дело в нём. Если отсоединить на работаючем моторе РХХ, а потом снова подсоединить, то обороты подпрыгнут до 3к несолько раз, а потом работа нормализуется(если РХХ живой) Глохнуть не должна.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #353 : 07 Июля 2010, 16:36:24 »
ДПКВ, если не ошибаюсь.

т.е. сигнал идёт на мозги , а уже с мозгов на приборку?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #354 : 07 Июля 2010, 18:05:28 »
степ88, поддерживаю Зайца - скорее распред не толкает клапона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #355 : 07 Июля 2010, 21:24:22 »
А если распред умер, он бы заметно стучал?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #356 : 07 Июля 2010, 23:13:43 »
Ты его как отключал? На работающем моторе?  Если после отключения РХХ проблема исчезла, значит дело в нём. Если отсоединить на работаючем моторе РХХ, а потом снова подсоединить, то обороты подпрыгнут до 3к несолько раз, а потом работа нормализуется(если РХХ живой) Глохнуть не должна.

для проверки этой теоремы отключал. если отрубить на работающей рхх - двигатель глохнет.  машина полностью исправная
пробовал на другой -тож самое.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #357 : 08 Июля 2010, 01:08:58 »
ну незнаю , у меня состояние далеко не исправное .... но я отключал 3 раза РХХ , ни разу не заглохла ,  работа двигателя менялась , но выравнивалась , один раз почти совсем заглохла.

когда включал РХХ назад , то она только один раз добавляла газ , и после выравнивала обороты
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #358 : 08 Июля 2010, 09:14:24 »
машина полностью исправная
полностью исправная она была в 88  :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #359 : 08 Июля 2010, 10:37:22 »
полностью исправная она была в 88  :) :)

+1 ))

для проверки этой теоремы отключал. если отрубить на работающей рхх - двигатель глохнет.  машина полностью исправная
пробовал на другой -тож самое.

У меня откапиталенный М40. проблем нет никаких. на нескольких авто так же проверял - НЕ ГЛОХНЕТ.

ну незнаю , у меня состояние далеко не исправное .... но я отключал 3 раза РХХ , ни разу не заглохла ,  работа двигателя менялась , но выравнивалась , один раз почти совсем заглохла.

когда включал РХХ назад , то она только один раз добавляла газ , и после выравнивала обороты

попробуй поставь рабочий, для проверки хотя бы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #360 : 08 Июля 2010, 18:42:23 »
А если распред умер, он бы заметно стучал?
когда мой умер от масляного не то что голодания, а отсутствия - он скрипел - но не стучал))
там его компенсаторы подтягивают - так что не стучит обычно, молчит до последнего:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #361 : 08 Июля 2010, 19:17:07 »
степ88, поддерживаю Зайца - скорее распред не толкает клапона

Прастите, это как?
------------ Сообщение склеено: 08 Июля 2010, 19:18:11 -------------


когда мой умер от масляного не то что голодания, а отсутствия - он скрипел - но не стучал))
там его компенсаторы подтягивают - так что не стучит обычно, молчит до последнего:)

они не его толкают, а коромысла) если гидрики живые...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #362 : 06 Сентября 2010, 23:01:11 »
вопросик возник :  когда завожу , приходится долго крутить стартером , иногда с первой попытки завести не получается , но зато второй раз - с пол тырка
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #363 : 06 Сентября 2010, 23:14:01 »
всегда или после простоя?
если 2 то насос меняй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #364 : 08 Сентября 2010, 22:08:48 »
у меня похожая штука...  тока у меня с давлением топлива всё ОК
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #365 : 09 Сентября 2010, 17:54:25 »
у меня с давлением топлива всё ОК
ты откуда знаеш?
может просто подуставший насос неуспевает быстро создать рабочее давление!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #366 : 10 Сентября 2010, 01:32:24 »
монометр сразу 3 очка показывает, ещё до того как завелась
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #367 : 21 Сентября 2010, 14:22:54 »
всегда или после простоя?
если 2 то насос меняй!
или подожми хомуты всех шлангов от него до рампы.
после того как переподжал хомуты на патрубке от самого насоса до крышки лючка бака, то такая проблема ушла, а до того(по моим умозаключениям) за время стоянки бенз сливался назад в бак через негерметичность около насоса и магистраль завоздушивалась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZzZmey
  • Гость
« Ответ #368 : 25 Сентября 2010, 13:44:51 »
здравствуйте соклубовцы...у меня такая проблема...начинаю заводить машинку, то с первого раза заведется(что редко) то с десятого...поворачиваю ключь она просто свистит и все(причем это не зависит от простоя, можно завести, заглушить и опять мучаться минут 5 что бы завести)...в какой то момент она перестала заводить вообще, загнал на сервис поменял бензонасос(дорого зараза :))...заводиться начала но както фиг угадаешь...так в самы не нужный момент откажет и ппц...подскажите друже что делать...просто в сервисах одни говорят что сделали а на самом деле нифига не сделали, другие говорят вообще не возьмуться...HELP!!!!!!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 13:47:12 от ZzZmey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #369 : 25 Сентября 2010, 13:53:30 »
а мотор крутит вообще?
если просто свист то бендексу опа причём тут бензонасос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZzZmey
  • Гость
« Ответ #370 : 25 Сентября 2010, 14:04:53 »
ну да...он то просто свистит, то начинает мотор работать, но никак не заводится...потарахтит и все...чаще конечно просто свистит:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #371 : 25 Сентября 2010, 14:31:35 »
ну для начала стартер сними и бендикс поменяй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZzZmey
  • Гость
« Ответ #372 : 25 Сентября 2010, 22:40:24 »
понятно...спасибо...вот только интересно что проще его поменять или новый стартер поставить)) я недавно купил машинку эту и заметил что мало какой сервис берется с ней работать(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #373 : 25 Сентября 2010, 22:44:28 »
проще поменять деталь копейки стоит а снимать полюбому надо .если честно не понимаю людей которые меняют стартера и генераторы  в 99% они не работают из- за какой нибудь мелочи .там просто ломаться нечему .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZzZmey
  • Гость
« Ответ #374 : 25 Сентября 2010, 22:50:41 »
все понял...спасибо огромное...надеюсь поможет...))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам