BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #425 : 13 Февраля 2011, 10:32:36 »
аккамуляторы менял полтора года назад (неработала ВСЯ правая половина, после замены ожила )
я уверен что какойто датчик, тк он рабодает после того , как скинешь на несколько минут клемы с аккамулятора , о до того , как первый раз заглушишь мотор 
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #426 : 13 Февраля 2011, 11:42:41 »
у наших (и не только) приборок болезнь есть - от втбрации отваливается пайка разъемов и особенно самих приборов. осмотреть внимательно и пропаять. лучше с доп.припоем с флюсом внутри.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #427 : 14 Февраля 2011, 16:48:13 »
какой датчик отрубает эконометр ?
тогда давай предположу, что теряется информация о длительности впрыска ;) с мозгов идти должен вроде или с моторного разъема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #428 : 14 Февраля 2011, 23:20:01 »
у наших (и не только) приборок болезнь есть - от втбрации отваливается пайка разъемов и особенно самих приборов. осмотреть внимательно и пропаять. лучше с доп.припоем с флюсом внутри.
+1 к приборке , потому что у меня такая же фигня была , со скидыванием клемм , и пропало после того как я поменял приборку на заведомо рабочую )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #429 : 16 Февраля 2011, 23:58:53 »
пропаял , прозвонил приборку , заодно аккамуляторы заменил. завтра ставить пойду , а щас спать норм. несмогу
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #430 : 17 Февраля 2011, 00:59:12 »
если что - проверь контакты клемм к аккумулятору , особенно плюсовой провод . где болтом притягивается один из проводов когда вместе с клеммой затягиваешь его. и датчик спидометра в редукторе) больше ничего не влияет )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #431 : 17 Февраля 2011, 13:53:16 »
Подскажите пожалуйста,такая проблема,вчера когда ехал,машина вдруг стала резко дергаться,начали прыгать обороты,потом они совсем упали,ногу на педали газа не держал,но обороты вдруг сами сиганули почти до трех тысяч,потом нормализовалось,проехал метров 500,опять такая же фигня,только на этот раз обороты попрыгали и машина заглохла,что это может быть? сразу не закидывайте тапками,описал проблему как смог, я в этом деле новичек,поэтому мало что понимаю,но чень хочется разобраться!!
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #432 : 17 Февраля 2011, 17:34:19 »
попробуй отцепи дпдз и заведи , неделю назад было чё та похожее , заказал новый , дождался , поставил
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #433 : 17 Февраля 2011, 17:38:19 »
два дня ездил со скинутой фишкой от дпдз , как бы терпимо , он у меня оказался весь в полумасле , полубензине - туда стекает ввсякая херь с дрос заслонки и копица
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #434 : 17 Февраля 2011, 18:17:29 »
Извиняюсь за тупой вопрос,а что такое дпдз?
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #435 : 17 Февраля 2011, 18:28:53 »
а,спасибо,разобрался!!))
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #436 : 17 Февраля 2011, 22:35:45 »
Подскажите пожалуйста,такая проблема,вчера когда ехал,машина вдруг стала резко дергаться,начали прыгать обороты,потом они совсем упали,ногу на педали газа не держал,но обороты вдруг сами сиганули почти до трех тысяч,потом нормализовалось,проехал метров 500,опять такая же фигня,только на этот раз обороты попрыгали и машина заглохла,что это может быть?
ДПДЗ не должен давать такого эффекта, он преимущественно на ХХ влияет..
Возможно, пропадает контакт на заслонку-регулятор ХХ - при скинутом с него разъёме как раз около 2500 оборотов и будет.
Другие влияющие элементы: ДМРВ и, возможно, датчик температуры двигателя.
А ещё начни с внимательного осмотра на предмет трещин и дырок воздушного патрубка между ДМРВ и впускным - при малейшем подсосе воздуха могут быть подобные симптомы.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 22:37:56 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stanislove
  • Гость
« Ответ #437 : 04 Мая 2011, 18:12:56 »
доброго дня соклубники... вопрос, может немного не по теме, заранее извиняюсь... подвернулся не плохой, а вернее не дорогой вариант взять 30ку с m40b18, машина знакомого знакомого так сказать) отстояла более года, изредка заводилась и переставлялась с места на место во дворе... заводится без проблем, прекрасно держит обороты, в голове посторонних звуков не замечено... на что следует обратить внимание в первую очередь, ссылаясь на то что автомобиль довольно долго был без движения??? с кузовом и так все ясно, до этого были 2 тридцатки, одна с m10b18, вторая с m20b23, впринципе все болячки по жестянке уже изучены, вопрос только по мотору, с m40 сталкиваюсь впервые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #438 : 04 Мая 2011, 18:34:28 »
как по мне, то основная проблема м40 - голова. если там тихо - все гуд. проверь компрессию)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #439 : 05 Мая 2011, 12:13:47 »
заводится без проблем, прекрасно держит обороты, в голове посторонних звуков не замечено... на что следует обратить внимание в первую очередь
в такой ситуации, обычно чтото из трех непорядок - двиг, кузов. ходовая
двиг в порядке - это норма для м40, значит его еще пока не угробили.
дай прогреться, обрати внимание держит ли рабочую температуру, срабатывает ли принудительный обдув радиатора (вентилятор), осмотри блок на сухость - отсутствие течей масла, ож держит уровень.
по ходовой смотри на износ установленной резины - если он равномерен, то с углами все в порядке и тогда вопрос только в расходниках
с кузовом ты сам разобрался...

в общем если с этим все более-менее порядок, то это заслуживающий интереса аппарат! :) удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #440 : 07 Мая 2011, 15:21:58 »
вопрос только по мотору, с m40 сталкиваюсь впервые...
Вообще первая беда это эл. приборы. приборка , итд итп. мотор...... хз чо с ним будет то , у меня уже дважды стояла по пол-года -по году . если голова не щелкает , работает тихо и ровно - уже хорошо. ибо главное - голова. как едет ? если хорошо едет то вопросов особо не должно быть ) конденсат из выхлопнухи тоже норма , имеет место быть после долгой стоянки. надо смотреть резинки все , шланги , чтоб всё четко было. у меня текли два коротких шланга топливных которые возле рампы топливной.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #441 : 11 Мая 2011, 13:28:16 »
По выбору М40 - ГБЦ там всегда норм и никакой проблемы не представляет. Проблемы в ГРМ. Если на ХХ нет посторонних шумов, из трубы нормальный выхлоп и нет эмульсии на крышках - бери и не парься. Проверь сохранность заводского герметика на ДМРВ. Выкрути свечи и посмотри на цвет изоляторов и сохранность электродов.
Главные проблемы с М40 - пофигическое отношение к своевременному обслуживанию ГРМ. Ролики, ремень, гидрокомпенсаторы, колпачки. После приобретения ГРМ ремень и все ролики обязательно заменить!!!


Чуть выше звучал вопрос про дёргание и остановку мотора - Это РХХ. поставить заведомо рабочий и посмотреть на поведение мотора. Оставьте в покое ДПДЗ - эта деталь настраивается давольно точно ещё на заводе и замены не требует.(проверяется она банально тестером на замыкание контактов) Если танцы с РХХ не помогли, смотрим питание на разъёме. Предваоительно проверить целостность всех патрубков, обжать стяжкой вентиляционный патрубок в крышке ГБЦ. Осмотреть дроссель на предмет забивания маслом, а так же на его наличие там, чего быть недолжно! Это относится и к выбору М40 тоже.
Далее, если с РХХ всё впорядке, переходим на топливную часть. Форсунки, насос, РДТ.

Вопросы про плохой старт прогретого мотора и дёргания на горячую относятся к топливной части мотора. Как правило - это конченный насос, рваные вакуумные трубки РДТ, херовые форсунки, забитые фильтры.... Этов сё надо смотреть сразу, дабы быть уверенным хотя бы на 90% в их работоспособности, после чего можно задавать конкретные вопросы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #442 : 11 Мая 2011, 16:47:05 »
Всем привет! Вопрос такой: кто нибудь мерял давление масла на исправном (у которого не стучит ГРМ)  M40? Задавал вопрос в отдельной теме, никто так и не ответил, потом вспомнил про эту.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #443 : 11 Мая 2011, 16:59:30 »
Всем привет! Вопрос такой: кто нибудь мерял давление масла на исправном (у которого не стучит ГРМ)  M40? Задавал вопрос в отдельной теме, никто так и не ответил, потом вспомнил про эту.

А износ ГРМ на давлении масла не сказывается. Давление в М40 достаточное, чтобы продувать масло даже со щелями наружу. Если горит лампа давки - капиталка(читай помойка) или умер насос. В М42 тот же насос ещё цепь "надувает" и 16-ти клапанную голову смазывает по каналам, а не через трубку с 4-мя "дырками". Давление должно быть паспортное, не помню сколько((( 2 вроде. Насос должен создавать давление масла почти мгновенно, т.е. при долгом кручении стратёра лампа должна гаснуть.  На рабочем моторе давление держится вплоть до 200-300 оборотов, вроде бы так.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #444 : 11 Мая 2011, 17:58:10 »
Да, износ ГРМ на давлении не сказывается, но давление сказывается на работе ГРМ. Паспортное значение давления для М40 на ХХ 0.5-2 бар. У меня на холодном двигателе давление 3.5-4 бар, с прогревом падает до 2х, и в месте с падением давления мотор начинает работать как дизель. Каналы в голове чистые. Весь в сомнениях куда копать: с одной стороны давление не ниже нормы - с другой все признаки за то, что его не достаточо.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #445 : 11 Мая 2011, 19:44:00 »
обычно как то наоборот ))) при прогреве постукивает а потом перестает ))) странно )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #446 : 11 Мая 2011, 23:42:48 »
наконец то ангел объявился !!!!  где проподал то ?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #447 : 12 Мая 2011, 01:01:03 »
он живёт. работает. отдыхает. плюс форум этот не является первостепенной его средой обитания ) вернее перестал являться таковой , вот и ответ почему его тут нет )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #448 : 12 Мая 2011, 10:21:37 »
он живёт. работает. отдыхает.
А помоему он пи**ит! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #449 : 12 Мая 2011, 10:31:56 »
наконец то ангел объявился !!!!  где проподал то ?

Да я это... тут я)) Семья много времени занимает, поэтому как-то вот так. Вовка правильно сказал, в общем))) 

Да, износ ГРМ на давлении не сказывается, но давление сказывается на работе ГРМ. Паспортное значение давления для М40 на ХХ 0.5-2 бар. У меня на холодном двигателе давление 3.5-4 бар, с прогревом падает до 2х, и в месте с падением давления мотор начинает работать как дизель. Каналы в голове чистые. Весь в сомнениях куда копать: с одной стороны давление не ниже нормы - с другой все признаки за то, что его не достаточо.

на холодную масло густое, поэтому и давление такое. Зазоры и прочее... При прогреве всё меняется. попробуй сменить масло, посмотри смесь - может это детонация) 2 бара достаточно вполне, лампа же не горит. Гидрокомпенсаторы смотри, скорее всего дело в них. Маслопровод посмотри, он часто забивается на М40(трубочка медная сверху над распредвалом)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам