BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #475 : 18 Мая 2011, 14:18:51 »
нее... я точно искал по м20 инфу , видел что на разных объемах разные , вплоть до того что на 2.7 ета вообще интересно сделано было , то ли ниже чем у остальных то ли наоборот , не помню ) помню что наткнулся на Дизель, у него бешеная вообще ) даже удивило с непривычки циферкой.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #476 : 18 Мая 2011, 14:20:00 »
На Б27 есть тоже разные, там есть низкая, та что слабая версия, и есть нормальная СЖ, та что поздняя версия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #477 : 18 Мая 2011, 14:22:14 »
что значит слабая и что значит поздняя  ? я думал ЕТА оборудована 122 л.с. движком и не менялась .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #478 : 18 Мая 2011, 15:46:34 »
У ЕТА было 2 версии. 122 и 129 сил вроде... точно не помню.

Виктор +1. как всегда(ну, почти всегда) прав ;)

У меня на м40 с АИ92 - проблем не было, с АИ95 тоже. Монописуально) Да и бензин у нас АИ95 - тот же АИ92+присадки. Если заливать хороший АИ92, то всё будет гуд. Мне показалось, что на нём низы поувереннее как-то.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #479 : 18 Мая 2011, 18:07:09 »
может оно и так , может у вас хороший 92 это гут. но я у себя перебробовал все АЗС , тогда , когда у меня ещё бензом воняло , ну ты помнишь мы с тобой высянили откуда воняло ))) так вот я кроме движка ещё и на запах их отличал ) лучше всех оказался лукойл и шелл , ПТК и сургут нефтегаз - говнятина. так вот заливая 95 бензин она реально лучше себя чувствовала , а у меня есть такое правило - неважно как оно сделано , важен результат. хоть из говна перегоняли , похрен, лишь бы ехало при этом стабильно хоршо. вообще V-power рулит )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #480 : 19 Мая 2011, 10:18:21 »
Ну это да)))  Я заправляюсь только на ЛукОйле (Не на всех, только на 3-х в городе), Шелл, Несте. У Несте 95 говно, но у меня он по 20р)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #481 : 19 Мая 2011, 13:03:05 »
У ЕТА было 2 версии. 122 и 129 сил вроде... точно не помню.
Именно столько. Вроде ещё была какая-то 3я промежуточная версия, но по ней видел 1 или 2 раза всего данные... так что х.з. может миф.
Виктор +1. как всегда(ну, почти всегда) прав ;)
Тольга никто ниценед этага! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #482 : 19 Мая 2011, 13:24:08 »
Успокойся, я ценю :D и Хохол!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #483 : 24 Мая 2011, 16:15:34 »
Ребят, поможите советом. У машины аппетит просто космический. Порядка 20 литров на сотню, а то и больше. Раньше всё было нормально, а последние два бака с катушек сорвалась, жрёт как БТР и не стесняется. Мотор работает ровно, холостые правильные, масло почти не ест. В конце зимы регулятор холостого хода стал мозги парить, я его промыл, всё стало нормально. больше в двигатель не лазил, подтёков бензина нигде не видать. Фильтра, масло, свечи меняны осенью прошлого года. Кстати, свечи сухие без нагара, выглядят хорошо.  В чём может быть проблема?
Пихло M40B16.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #484 : 24 Мая 2011, 17:53:30 »
возможно сигнал импульсного датчика пропал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #485 : 24 Мая 2011, 18:33:56 »
...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 18:36:12 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #486 : 24 Мая 2011, 18:55:12 »
возможно сигнал импульсного датчика пропал...
эт который на ВВ проводе 4 (или 1-го?) горшка?  капризный элемент, кстати.. у меня таких симптомов не было (впрочем, двигло и сейчас жрёт около 15 по городу, причины не могу найти..)
датчик этот сделан достаточно хило и внутри обрывается провод. ремонтировать возможно, но весьма сложно. я расковыривал его полностью, а после ремонта обматывал обильно ниткой с эпоксидкой, чтобы снова не оборвалось.
изначально прозванивается с колодки Мотроника, далее по месту и состоянию проводки.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #487 : 24 Мая 2011, 20:17:30 »
возможно сигнал импульсного датчика пропал...
а зачем он вообще нужен? на что влияет и куда подаёт информацию?
И как его прозванивать, этож его резать надо или нет?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 11:34:14 от Водопроводчик
»
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #488 : 25 Мая 2011, 12:45:25 »
Он на холостом ходу, восновном, говорит мозгу какими парами форсунок прыскать. Если сигнала нет - прискает всеми 4-мя форсунками.
 Расскажи лучше про динамику автомобиля, какой расход на трассе? Какого цвета свечи? Есть ли лямбдазонд?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #489 : 25 Мая 2011, 13:07:21 »
Народ, у кого там были траблы со стартёром? Не смог найти топик.
Короче, я проблему решил на одной из машин. После снятия стартёра на М43(этапестец какойта) обнаружил, что бендикс выстреливает, но не всегда до конца. Т.е. недоход примерно 4-5мм. После замены втягивающего стало лучше, но проблема появилась вновь.
Итог:

Разобрать редукторную часть стартёра, промыть ВД-40/чем-нить другим, всё прочистить и смазать Литолом. Лучше синим. Промыть втягивающее, протереть трапочкой все рабочие поверхности и смазать негустеющей смазкой. Смазать без фанатизма. Так же, проверить пластиковые детали бендикса, если есть износ или подозрения - заменить.
3 дня, полёт нормлаьный. Автомобиль е46 М43 1.9
Возможны другие причины, но у меня больше нет кроликов.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #490 : 25 Мая 2011, 16:50:00 »
Он на холостом ходу, восновном, говорит мозгу какими парами форсунок прыскать. Если сигнала нет - прискает всеми 4-мя форсунками.
 Расскажи лучше про динамику автомобиля, какой расход на трассе? Какого цвета свечи? Есть ли лямбдазонд?
Динамика вполне себе обычная для м40в16, разгон ровный без дёрганий. Свечу выкручивал только одну на прошлой неделе, посмотрел, вроде, обычный цвет (завтра все посмотрю, на всякий пожарный). Лямбда есть, зимой вытыкал штепсиль - разницы в работе не заметил, поездил пару дней и воткнул обратно.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #491 : 25 Мая 2011, 18:28:51 »
Разобрать редукторную часть стартёра
имеетса ввиду снять бендикс с оси стартера или что значить разобрать "редукторную часть"?
т.е. в каком именно месте-сочленении по твоему была проблема что бендикс недоходил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #492 : 25 Мая 2011, 18:29:49 »
изначально прозванивается с колодки Мотроника, далее по месту и состоянию проводки.
тоже интересно как его прозвонить и какое сопротивление он должен иметь в идеале ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #493 : 25 Мая 2011, 20:25:07 »
тоже интересно как его прозвонить и какое сопротивление он должен иметь в идеале ???
номера контактов не помню, все схемы в машине валяются. сопротивление - почти нулевое (ну мож единицы Ом), там на колечке всего пару десятков витков провода примерно 0.3мм.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #494 : 26 Мая 2011, 15:51:00 »
номера контактов не помню, все схемы в машине валяются. сопротивление - почти нулевое (ну мож единицы Ом), там на колечке всего пару десятков витков провода примерно 0.3мм.
и вроде как само кольцо-то в резиновой оплетке-изоляции полностью... почему обмотка может повредиться?
т.е. прозванивается с моторного разъема С101 ?
чтото я на нем не нашел нужного пина :(
может узнаешь??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #495 : 26 Мая 2011, 16:48:18 »
имеетса ввиду снять бендикс с оси стартера или что значить разобрать "редукторную часть"?
т.е. в каком именно месте-сочленении по твоему была проблема что бендикс недоходил?


Стартёр стостоит из 2-х частей, если вывинтить 2 больших болта на задней крышке. Нужен именно редуктор с бендиксом - Блок планетарных шестерен с механизмом бендикса.
Бендикс менять. Смазка даёт результат, но сегодня опять прокрутил вхолостую один раз. При срабатывании реле бендикс вращаясь двигается навстречу маховику. Дык вот он доезжает до венца и отодвигается обратно. Если происходит зацеп с маховиком, то неполный, примерно на 1/3 рабочей части бендикса. И, что странно, обратно не сразу возвращается, после поворота ключа в положение II, а продолжает скрести по венцу. Смазка дала результат, но, видимо, изнош штифт с продольными полозьями, по которым бендикс ходит. Либо изношена внутренняя часть бендикса, т.к. визуально всё выглядит вполне работоспособным. Итог: Менять бендикс целиком совсеми шайбами и крючками.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #496 : 26 Мая 2011, 18:44:16 »
и вроде как само кольцо-то в резиновой оплетке-изоляции полностью... почему обмотка может повредиться?
обламывается внутри обмоточный провод на стыке к внешнему. именно потому, что конструкция не монолитная, а допускает деформации провода.

Цитировать
т.е. прозванивается с моторного разъема С101 ?
чтото я на нем не нашел нужного пина :(
может узнаешь??
он выходит в жгут сразу к Мотронику. если правильно понял, это контакты 25,26 по картинке. однако, у меня вроде разъем Мотроника 3-рядный. если не забуду, притащу свою "камасутру" из машины, скажу по ней.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #497 : 26 Мая 2011, 19:58:05 »
чтото я на нем не нашел нужного пина :(
может узнаешь??
да, это сигнал "Cylinder identification", на 3-рядном разъеме Мотроника 1.3 это 8 и 31 контакты
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #498 : 27 Мая 2011, 15:01:53 »
Вот свечи могу порекомендовать на м40/42 - Bosch 0242236562
Очинама хорошие свечки)) за сибирскую зиму до -35 при не особо новом акуме их не разу не залило, всегда увереный пуск.
По каталогу бош срок их эксплуатации до 100 000 км. Короче меня вполне устроили, проехал на них около 20к.
СтОят что-то около 200 руб/шт.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #499 : 01 Июня 2011, 12:39:17 »
От количества клапанов не зависит это) У М40 низкая степень сжатия и нет смысла лить 95. Тем более, что у нас его нет, по сути. Он изначально расчитан на 93 бензин. Ещё у 1.6 степень сжатия чуть выше, чем у 1.8 и на 95 он получше крутится на верхах.
Я прошлым летом на 98 гонял, весело было, пёрла тока в путь :)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам