BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #675 : 01 Февраля 2012, 11:08:03 »
Заглушить и завести пробовал неоднократно, не лечится, все как будто продолжается с момента когда заглушил. А чисто механически там ничего не может обмерзать или клинить? Т.к. проблема после минут 20 езды уходит.
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #676 : 01 Февраля 2012, 11:14:33 »
Может, в регуляторе ХХ заслонка поворотная
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #677 : 01 Февраля 2012, 11:17:26 »
спасибо, буду разбираться
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #678 : 01 Февраля 2012, 18:20:59 »
Сегодня закончил собирать машину после замены радиатора печки, и основного радиатора наконец то в машине ташкент, давно так не ездил.Следующий этап ГРМ. При замене радиатора печки пришлось приподнимать тарпеду и опускать печку вниз взборе, поворачивая ее в сторону после этого только радиатор вылез, рулевой вал опустить не получилось т.к не смог открутить эти гре- е болты без головок.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #679 : 11 Февраля 2012, 21:49:23 »
Помогите пожалуйста . Машина 318i туринг с м40 1.8 , мотроник 1.3 . Проблема в следующем : сначала дергается при разгоне , потом  начинаешь давить газ в пол а она не реагирует , пытается заглохнуть - ХХ 500 об. , потом раз и поехала , потом опять все заново . Поменял на новое :  Лямбда-зонд , ВВ провода , свечи , фильтра , бегунок и крышка распределителя , ДПДЗ , гофра на расходомер - изменений никаких . Был на диагностике в Бош сервисе - ошибок ноль , давление топлива в норме , меряли  противодавление в выхлопной системе - катализатор живой , лямбда работает , расходомер живой , система зажигания в порядке . Что еще может быть ?
  • e30 touring m40b18 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #680 : 11 Февраля 2012, 21:58:32 »
расходомер, датчик коленвала, датчик температуры ож, проводка, мозг. и больше ничего не останется
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #681 : 11 Февраля 2012, 22:24:38 »
Датчик ож на мозги новый , в расходомере дорожки не протерты . Я грешу на бензонасос - из-за него может быть ?
 
  • e30 touring m40b18 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #682 : 11 Февраля 2012, 22:27:07 »
ну еси давление в рампе гуд , то наврятли в насосе
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #683 : 11 Февраля 2012, 22:36:00 »
Так в чем беда - когда был на диагностике она как назло не дергалась и обороты не падали , в сервисе сказали он может подклинивать из-за этого все проблемы . Заказал новый насос и дпкв , если причина не в них то я не знаю что с ней делать  .
 
  • e30 touring m40b18 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #684 : 11 Февраля 2012, 22:53:13 »
Попробуй реле посмотреть под лобовым в длинной коробке.Там главное реле и реле бензонасоса.Поменять-почистить....
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #685 : 11 Февраля 2012, 23:16:41 »
Там вроде стоит 3 реле - куда какое ?
  • e30 touring m40b18 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #686 : 12 Февраля 2012, 22:36:28 »
Белое-главное.А оранжевые-бензонасос и стартер(одинаковые).Можешь их просто местами махнуть.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #687 : 16 Февраля 2012, 23:51:53 »
Вопрос: гидрокомпенсаторы могут стучать только в каком-то диапазоне оборотов, или же они стучат сразу после завода, на всех оборотах, и на ХХ тоже? У меня трещотка из-под капота при наборе оборотов более 2000, до 2000 об. треска нет или не слышно, на ХХ треска нет; также замечено, что трещит пока даешь газ, если педаль отпустить - трещать перестает; и заметил, что треск вроде бы сильнее после прогрева машины, на холодную меньше. Кстати, субъективно сильный треск появился после недавней заправки 95-м (ну и я еще маслица долил до половины метки в это же время), до этого всегда был 92-й.  Масло Shell Helix 10-W40 полусинтетика.

Это гидрокомпенсаторы стучат, или могут быть другие варианты? В остальном проблем вроде нет - динамика неплохая, мотор крутится до отсечки, тупизма не наблюдаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #688 : 16 Февраля 2012, 23:54:29 »
могут быть варианты типа рокера/распредвал
но странно что "если педаль отпустить - трещать перестает"
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #689 : 17 Февраля 2012, 00:03:30 »
Да в этом и есть весь нюанс. Если уж стучат - то всегда должны стучать. Полагаю, когда отпускаю педаль, перестает идти бензин на форсунки - может это они так трещат? Или еще что-то, что открывается/двигается пока льется бензин? Потому как именно треск, а не стук, как будто трещотка такая. По описанию стука гидриков - двигатель работает как дизель. У меня такого нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #690 : 17 Февраля 2012, 00:06:21 »
может места под гидриками разбились
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #691 : 17 Февраля 2012, 00:08:37 »
как дизель они работают когда им ваще капец уже
форсунки кстати могут щелкать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #692 : 18 Февраля 2012, 17:42:10 »
касяк такой: как-будто насос перестаёт качать , проявляется в различных режимах и положениях дрос. заслонки

примерно так: едешь км60-70 в час на 4 передаче и вдруг машина начинает тормозить двигом (у меня она так же затормозила , когда б. насос сдох) , педалью газа чуть поработаешь: отпустишь-надавишь , отпустишь-надавишь начинает ехать нормально...  либо такое ощущение , как-будто идет залипание (думаю , может дпдз)? но с другой стороны дпдз новый (20-25тыс)... или может где контакт проподает?

холостые стабильные

у кого какие варианты? куда залезть?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #693 : 18 Февраля 2012, 21:03:20 »
контакты посмотри на бензонасосе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #694 : 18 Февраля 2012, 23:05:39 »
контакты посмотри на бензонасосе
года полтора назад менял его , все контакты паял - делал на совесть , очень маленьк. вероятность , что дело в них
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #695 : 19 Февраля 2012, 11:52:32 »
половину задачи решил , сёдня ехал , начала опять дёргаца , скинул фишку с   дпдз - поехала ровно , нормально , холостые естественно около 1,5 (тахо нет)

вопрос: куда идёт дальше сигнал с дпдз , может ли быть такое , что дпдз передаёт данные правильно , а дальше они уже искажаются (дпдз ставил новый , проехал на нём тыс. 20)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #696 : 19 Февраля 2012, 13:12:13 »
А ты проверял ДПДЗ или просто у верен в нем пушо он практически новый? Проверь его, тем более что там не чему так ломаться чтобы то работало, то нет. Там на ХХ стоит микрик - может залипает и мозги не отключают клапан ХХ? А данные с ДПДЗ идут непосредственно в мозг. Ну там тех данных: включен ХХ; ХХ и полная мощность не включены; включена полная мощность - все :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #697 : 19 Февраля 2012, 17:01:40 »
А ты проверял ДПДЗ или просто у верен в нем пушо он практически новый? Проверь его, тем более что там не чему так ломаться чтобы то работало, то нет. Там на ХХ стоит микрик - может залипает и мозги не отключают клапан ХХ? А данные с ДПДЗ идут непосредственно в мозг. Ну там тех данных: включен ХХ; ХХ и полная мощность не включены; включена полная мощность - все :)
нет , не проверял , как он нов. пришёл , я его поставил и ездил радовался.
я вроде как и понимаю , что ломаца нечему , щас свой старый разобрал , там какулек вагон , менял я его по похожей причине: машина начала ехать ровными рывками , если синусоиду взять , вот такими идиальными по времени и частоте тычками она перемещалась , отключил и ездил неделю , так , без него.. , пока нов. не пришёл
всё таки какой то затуп там случаеца , второй случай и опять становица нормально при отсоединении фишки от дпдз

козалось бы эта штучка за 1,5-2р не являца расходником , но у мне получается обратное  :(
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #698 : 19 Февраля 2012, 17:07:09 »
Граждане, возник глупый вопрос. Заказываю себе рокера с гидрокомпенсаторами на exist'е. Вот ток чего-то до конца не догоняю, их комплект придет(т.е. 8 штук), или надо 8 штук выставить при заказе? В корзине то есть. Сальники клапанов там написано, что комплект, а вот с этими не понятно чутка.
И еще один глупый вопрос, решил заказать все фирмы Swag. Что можете про нее сказать? Сталкивался может уже кто-нибудь.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 17:08:57 от St@LiN
»
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #699 : 19 Февраля 2012, 17:09:34 »
смотря какой комплект.
глянь в описании.
на сколько я помню, комплект только Febi предлагает, все остальные поштучно.
У комплекта Febi написано что они комплект.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам