BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1025 : 21 Сентября 2016, 09:06:55 »
Друзья, такой вопрос - машина куплена, когда проводили регулировку клапанов - неизвестно, двигатель М20В20 работает тихо, ровно, едет хорошо.

Обязательно лезть в голову и регулировать зазоры при смене масла или можно ездить дальше?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1026 : 21 Сентября 2016, 09:38:01 »
Если не слышно отдельного клапана, то я бы лично не лез в регулировку. Подозреваю, что регулировка клапанов нужна планомерная при планомерном износе на не особо навороченных маслах.
Теперь качество масел выше, и даже на жигуле я лазил регулировать клапаны не раньше 30 тысяч. Хотя предписано через каждые 10 тысяч. Так если у меня нет износа на распредвале и рокерах, и работает тихо, зачем лезть в настроенный механизм?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1027 : 21 Сентября 2016, 09:41:37 »
Принято, спасибо!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1028 : 21 Сентября 2016, 10:03:03 »
В твоей теме почти тоже самое  написали. Так что не за что.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
  • Телефон: 89035344748
« Ответ #1029 : 03 Октября 2016, 18:36:33 »
Добрый вечер прочёл все но ничего не понял . мотор 2.3 1983 декабрь или янвать 1984 ,машина стояла 13или 14 лет  потом я её купил полу разобранную проварил, поменял все магистрали , насос , реанимировал форсуны( они были закисшие),ГРМ поменян ,н образый клапан работает как часы(вычещен и смазан) , трамблер по метке выставлен, завелась сразу и легколегко,но... .Прогревочные 2500, после прогрева скинула до 1000 и начала подгазовку 1000-1500. Вакуум по схеме и негде не подсасывает пусковая держет как и остальные, прокладки выпускного поменял, резинки на форсунах целые. Если  подключаеш без клапана 2/3 держит ровно1500 , на газ реагирует одекватно. Я так понял что надо ДТОЖ проверить?  И ещё смущает что если прогретый мотор заглушить , то при  попытке завести идёт подклинивание как при раннем зажигании . что может быть? И где-то в начале таблица для проверки ДЖОТ  она мне подойдёт?
  • 323 седан. 1983. M20В23. 316 экотроник седан. 1986. М10 В18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1030 : 03 Октября 2016, 20:48:21 »
У меня тоже такое бывает, как детонация краткая при запуске. Дело всё же в клапане Н-образном, вполне может быть с оборотами прыгающими.  Нужно попробовать его отключить, сняв патрубки подхода воздуха от него. Поставить газовый шаровый кран и поставить средние обороты прогрева на холодную, потом после прогрева убрать подачу воздуха до нормального ХХ, где-то 750-850 об/мин. Клапан 2/3 пробовал отключать, мне совсем не понравилось. Обороты ХХ вовсе пропали, тяга не изменилась.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
  • Телефон: 89035344748
« Ответ #1031 : 04 Октября 2016, 06:00:39 »
Спасибо попробую поставить кран.
  • 323 седан. 1983. M20В23. 316 экотроник седан. 1986. М10 В18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Ю.Бутово
« Ответ #1032 : 06 Октября 2016, 17:18:57 »
ПОБЕДИЛ СКАЧУЩИЙ ХОЛОСТОЙ ПРОСТОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ЗАЖИГАНИЯ (СДЕЛАЛ ЧУТЬ ПОПОЗЖЕ),ПРОГРЕВОЧНЫЕ И ХХ ВСТАЛИ НА МЕСТО
  • 1984. седан. 323.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1033 : 06 Октября 2016, 20:14:46 »
Это хорошо, что причина нашлась по проблеме. Убери капс-лок. Правилами форума и модераторами не приветствуется.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #1034 : 08 Октября 2016, 18:55:57 »
Подскажите, может кто-то сталкивался: м20б20 мотроник, ощутимые провалы при разгоне в диапазоне 3500-5500. Заменено: Бензонасос с сеткой, фильтр, свечи. Форсунки, бегунок, распределитель поменяны год назад. Куда еще смотреть ???
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: +37529641255
« Ответ #1035 : 12 Октября 2016, 12:16:14 »
Добрый день!
у меня двигатель м10 1.6,переделывали недавно с карбюратора на инжектор.После чего ездил на машине благополучно недели две.
На трассе при резком нажатии на педаль газа пропадала тяга.В этот же день не завелась с первого раза, а только постояв "отдохнув" через минут пять(позже отец признался что давил на педаль газа при заводке,т.е залило свечи).На след день заводилась еще хуже, и по итогу насос перестал гудеть и крутил только стартер..
    Что мною было сделано: 1.открутил свечи(они были сухие,искру не проверял был в дороге и один),2.далее замкнул реле топливного насоса на 30и87в, насос так и не загудел, 3.Достал насос из бака, проверил на прямую от АКБ- он загудел.Подсоединил обратно в бак-насос опять молчит, 4.Подключил напрямую (теперь понимаю что зря) насос и вкинул в бак, так и поехал.Но не доехал, обороты  снизились с 1000 на 0.5,на ХХ троила , обороты набирались плохо и через 50 км заглохла и припарковалась. Еще заводилась чуть погодя, но мучить не стал(из под шланга над топливной рейкой сочился бензин,а до тронувшись до него под давлением выпирало)-вызвал машину с тросом.
     Теперь она схватывает на пару секунд и глохнет. С чего посоветуете начать?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 12:27:18 от Ivan-e30
»
  • BMW E30,1.6 М10, седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1036 : 12 Октября 2016, 18:40:30 »
Реле попробуй поменять. Я уже писал насчёт этого. Потом всё остальное проверять. Есть схожие темы, например, "не заводится м20б20". Суть одна.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #1037 : 17 Октября 2016, 19:57:39 »
Народ хэлп!!! Купе пп, свапнули м20б25 от е34,купил уже такой её. При разгоне как то начала дёргаться,становилось всё хуже и хуже,затем начала отсекать на4,5 примерно(как лаунч) и кое как пробивало иногда до отсечки, грешил на топливную систему. Поменял топливные фильтра,насос от газа поставил,рдт от газа,новые трубки все. Проблема осталась,но начала по другому себя проявлять. На холодную машина работает идеально,обороты набирает на ура,стрелка уходит в отсечку тоьлько так,тяга хорошая как полагается.Прогреется до градусов 70,так все проблемы всплывают и начиает мудить как раньше. В чем проблем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1038 : 17 Октября 2016, 22:10:26 »
датчик температуры на мозги,проводка к нему,перчатка-бегунок.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1039 : 10 Марта 2017, 17:42:10 »
Всем привет!
Нужен совет. Возникла проблема.
Кто в курсе из за чего может не поступать бензин на рампу форсунок?
Насос включается на секунд 3-10 и выключается. Но бензин не поступает. Снял шланг с рампы и даже нет давления.
М10 инжектор. Под машиной в районе насоса бензин есть но давления на рампу нет.
Простите если такая тема уже есть. Просто спешу.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1040 : 10 Марта 2017, 17:43:25 »
И там еще для меня не ясная путаница. На двигатель идет два капилляра, один через насос второй напрямую. Тот что через насос поступает на рампу. Тот что напрямую идет на регулятор давления.

С этим я разобрался .это магистраль для удаления излишнего топлива в бензобак.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 19:05:56 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1041 : 10 Марта 2017, 20:21:28 »
Регулятор давления на рампе проверить с помощью манометра, бензиновый фильтр тоже нужно бы проверить, может, забился насовсем уже. Забился шланг, как вероятность, от расслоения и старости. В общем, подетально проверять данные вещи.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1042 : 10 Марта 2017, 22:44:58 »
Регулятор давления на рампе проверить с помощью манометра, бензиновый фильтр тоже нужно бы проверить, может, забился насовсем уже. Забился шланг, как вероятность, от расслоения и старости. В общем, подетально проверять данные вещи.
Спасибо! Проблема уже решилась. Где то пропадает контакт, насос запустился, отключился и более не включается пока не отключишь питание и снова не включишь. Буду искать где этот контакт.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
« Ответ #1043 : 20 Июня 2017, 11:08:10 »
Добрый день! М20Б27 Мотроник
прошу вас помощи с поиском импульса на форсунки-подача топлива есть,иска хорошая,свечи сухие.На форсунках висит постоянно +, импгульсов на открытие не идет(
Главное реле ч

Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
« Ответ #1044 : 20 Июня 2017, 11:09:58 »


Добрый день! М20Б27 Мотроник
прошу вас помощи с поиском импульса на форсунки-подача топлива есть,иска хорошая,свечи сухие.На форсунках висит постоянно +, импгульсов на открытие не идет(
Главное реле должно быть 5ти контактное?как исключить мозги из списка неисправностей?

Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk



Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1045 : 21 Июня 2017, 19:01:07 »
Минусы коммутируются от 16. (Управление форсунками 1 3 5 (2 4)) и 17. (Управление форсунками 2 4 6 (1 3))  ноги ЭБУ
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
« Ответ #1046 : 21 Июня 2017, 23:11:59 »
Минусы коммутируются от 16. (Управление форсунками 1 3 5 (2 4)) и 17. (Управление форсунками 2 4 6 (1 3))  ноги ЭБУ
Больше спасибо!завтра пойду воевать дальше!

Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь, Крым
« Ответ #1047 : 25 Июня 2017, 01:12:31 »
Добрый вечер, друзья. Прочитал много информации по джетронику, пытаюсь привести его в чувства. Восстановил вакуумную систему согласно схемы тут на форуме,  с подключенным  клапаном 2/3 очень вялый разгон, подключил трубку напрямую к дросселю, на тот же штуцер. что на клапан шел. Стало веселее, но обороты на холостых плавали сильно. Снял крышку расходомера, там было 010(на фото видно), газоанализатора нет, поэтому просто попробовал поставить на 00. Обороты стали прыгать меньше. Н-образный клапан дохлый, в разрез трубки вставил краник, выставил более менее прилиные холостые с помощью этого краника и винта на коллекторе.
Интересует вопрос по расходомеру, как он должен быть выставлен? читал, что вроде каким-то шестигранником он регулируется, где он находится?
  • BMW E30, 320, M20B20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1048 : 25 Июня 2017, 03:00:25 »
Шестигранником ты настроишь CO.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1049 : 25 Июня 2017, 09:07:27 »
Добрый вечер, друзья. Прочитал много информации по джетронику, пытаюсь привести его в чувства. Восстановил вакуумную систему согласно схемы тут на форуме,  с подключенным  клапаном 2/3 очень вялый разгон, подключил трубку напрямую к дросселю, на тот же штуцер. что на клапан шел. Стало веселее, но обороты на холостых плавали сильно. Снял крышку расходомера, там было 010(на фото видно), газоанализатора нет, поэтому просто попробовал поставить на 00. Обороты стали прыгать меньше. Н-образный клапан дохлый, в разрез трубки вставил краник, выставил более менее прилиные холостые с помощью этого краника и винта на коллекторе.
Интересует вопрос по расходомеру, как он должен быть выставлен? читал, что вроде каким-то шестигранником он регулируется, где он находится?

во-первых - на шестерне расходомера нет никаких 00 - у всех все три одинаковых цифры (у вас 010, бывают 030 и тд.) смотрите внимательнее. её нельзя крутить без знания дела. если уже было вскрыто и накручено непойми чего, то желательно найти среднее положение оборотов двигателя.
во-вторых - если шестигранник есть - то он есть на расходомере рядом с крышкой ближе к патрубку (гофре) идущему на дроссель. расположен в круглом углублённом канале.
Он регулирует богатость/обеднённость смеси.
Н-образник можно совсем выкинуть, он за холостые обороты не отвечает.
ВСЕ настройки Джетрона проводятся на Прогретом моторе!!!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2017, 09:20:30 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам