BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
  • Телефон: 89299324902
« Ответ #1075 : 28 Июля 2017, 21:09:17 »
У меня не разборный.
  • BMW E30. 316. M10B18. pierburg 2be 1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
  • Телефон: 89299324902
« Ответ #1076 : 02 Августа 2017, 13:55:43 »
Народ подскажите, может кто сталкивался, протекает насос на М10, механический. Как понял течет из этого отверстия что на фото. Подскажите, может есть решение проблемы, иль мегче новый купить????

Заранее спасибо)
  • BMW E30. 316. M10B18. pierburg 2be 1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
« Ответ #1077 : 04 Августа 2017, 11:21:40 »
Вот,уже ближе к истине
Надо искать правильный расходомер, спасибо

Наконец то смог авторизироваться тут с компьютера,ура!

В общем,куплен расходометр от 2,7,и успешно установлен.Проинспектрирована топливная система,давление 2,5бара
Машина все так же глохнет при подключении датчика ОЖ и сильно богатит,если работает без него.
В следующий поход в гараж буду прозванивать провода от фишки мозгов до разьема датчика,можете мне подсказать как это сделать?)а то я вообще не представляю)
И на что еще можно обратить внимание?остальные датчики по мотору-все новые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1078 : 25 Августа 2017, 09:19:40 »
Вопрос по сальнику коленвала: Как его достать аккуратно, чтобы коленвал не поцарапать, и при этом не снимать крышку сальников, в которой стоят сальники промвала и коленвала? Сальники недавно поменял, ставил Эльринг, коленвал подтекает. Пружинку подтягивал, ставил по оправке из куска бутылки пластиковой. Может, сальники туфта? Оригинал за 1300 можно купить, если есть уверенность, что не будет течь сальник. Хотя в оригинале Эльринг тот же лежит.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #1079 : 25 Августа 2017, 18:00:13 »
Взять небольшой саморез и закрутить в сальник,потом тянуть за него,можно сразу 2 закрутить и за оба крутить.

Старый не нужно ставить на старое место,либо сильней забить,либо не добить.
В большинстве случаев там уже канава и поэтому какой не ставь будет подтикать,поэтому оптимальное решение купить новый сальник и поставить на новое место и нету проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1080 : 25 Августа 2017, 19:04:04 »
Честно по опыту вынимания различных сальников - проще таки снять крышку... Задолбаешься с саморезами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1081 : 26 Августа 2017, 00:01:55 »
Нижний сальник в этой крышке в резине полностью, с саморезами тоже думал вытащить сразу.
Выработки у меня там нет, при шлифовке коленвала сняли канавку. Пружинку подтягивал на сальнике. Ставил через направляйку из пластиковой бутылки, сделанной конусом, по маслу ставил сальник. Смазывал соответственно рабочую фаску. Кто его знает, что я упустил.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1082 : 01 Сентября 2017, 00:25:22 »
В общем, снял я крышку полностью, не смог саморез вкрутить никак. Только увлекательно время провёл, пытаясь сделать меньше работы, но вовремя понял, что поцарапав коленвал, можно добавить очень много работы.
И обнаружил... Как это без матов написать... Ничего не обнаружил. Всё на месте, но течёт масло. Всё правильно, на месте, но течь есть. Заказал сальник не Эльринг на этот раз, а Гётце. Там даже на упаковке написано про гарантию, год или 12 месяцев (шутка). Или 30000 км пробега. Поставлю, посмотрим.
И ещё вопрос: На сколько нужно утапливать сальник в крышку? Его можно вровень даже ставить по внутренней части, если смотреть изнутри. В книге написано, что сальник должен выступать на 2-3 мм относительно плоскости блока. Как это понять, особо не ясно.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 00:40:52 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1083 : 01 Сентября 2017, 08:10:04 »
Да нормальные сальники Эльринг. Что снял - правильно сделал, меньше шансов всё там поцарапать. Про 2-3мм, думаю что имеется в виду, что он должен не доходить их до внутреннего края... Короче поставь его по середине где-нибудь... А в принципе это не принципиально, можно поставить как угодно, главное что-бы вся его поверхность соприкасалась с поверхностью колодца, ну то есть не торчал что-бы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1084 : 07 Сентября 2017, 15:32:00 »
Пляттт... Течёт обратно. заемучился уже. Проверять вентиляцию картера нужно, как я понял. И уровень масла максимум налит. Может, масла многовато в двигателе?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1085 : 07 Сентября 2017, 15:51:13 »
Всем доброго дня ! есть у меня такой вопрос не дающий мне спокойствия!
Мотор М20В23 при холодном пуске мотор работает на прогреве на высоких оборотах примерно  1300-1400, норма ли это? после 1-2 минут начинают плавать обороты от 900 до 1200 пока не прогреется! потом вроде норм оборотов 600-650 держит не плавают! а так-же при запуске на холодную чувствуется запах топлива! что делать куда лесть смотреть?
  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1086 : 07 Сентября 2017, 19:49:14 »
Форсунка топливная пусковая льёт лишнего из-за утечки, ещё Н-бразный клапан ХХ под впускным коллектором очень устал и не перекрывает воздушное отверстие как положено, вот и высокие обороты на холодную вдобавок плавают обороты двигателя. Ещё термореле (самое больщое в виде датчика) на корпусе термостата) неправильно может показывать сопротивление на холодную, вот и перелив.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1087 : 07 Сентября 2017, 19:54:50 »
Пускавая отключена

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1088 : 07 Сентября 2017, 19:56:29 »
Клапана такого не помню

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1089 : 07 Сентября 2017, 19:57:34 »
У меня нет электро клапана такого,  если про него говоришь

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1090 : 07 Сентября 2017, 20:02:41 »
У меня стоит датчик тем. Воды и аварийный но аварийный новый вот и думаю не дмрв ли дело Старый был убит а замена х.з с какого объема мотора

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1091 : 07 Сентября 2017, 20:49:14 »
У меня стоит датчик тем. Воды и аварийный но аварийный новый вот и думаю не дмрв ли дело Старый был убит а замена х.з с какого объема мотора

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk


Джетроник стоит или Мотроник?
На расходомере 031 цифры должны быть, если Джетроник стоит, с трамблёром. блок управления 301 последние цифры.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 20:51:50 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1092 : 07 Сентября 2017, 20:52:16 »
Самый простой!  С р аспределителем у фильтра

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1093 : 07 Сентября 2017, 20:59:36 »
Н-образный клапан не видно никак, если не присматриваться, он прикручен под впускным коллектором, по центру.
Он может быть снят, как у меня, и шланги подогрева Н-клапана ХХ соединяются трубкой. Ввиду стоимости за новый клапан ХХ в 12-15 тысяч сейчас многие считают нерентабельным заменить его на новый.
"Самый простой" может быть ЛЕ-2 джетрон с 301 мозгом и ЛЕ-3 с 309 мозгом. Если пусковая есть, то это 2 Джетрон. На корпусе термостата 4 датчика или 2? У 2 Джетрона 4 датчика.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1094 : 07 Сентября 2017, 21:04:00 »
Мозги Бош   А клапан этот есть

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1095 : 07 Сентября 2017, 21:05:48 »
Вроде 309

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk

  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #1096 : 07 Сентября 2017, 22:05:33 »
Пляттт... Течёт обратно. заемучился уже. Проверять вентиляцию картера нужно, как я понял. И уровень масла максимум налит. Может, масла многовато в двигателе?
Точно не уровень виноват)
У меня всегда максимум,никаких течей нет,проверь и вправду вентиляцию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молодечно Белорусь
« Ответ #1097 : 20 Сентября 2017, 00:24:34 »
Ребят,такая проблема:купил тачку с м10б18л-джет продавец сказал что простояла несколько лет.Ну все что еще оставалось слили промыли,продули и залили новое НО тачка завелась на полном газу(только) если газ чуть скинешь сразу глохнет-да но заводится только если отключен дмрв.Грешу на ЭБУ(мозг) может кто подскажет с какого еще мотора можно поставить ЭБУ на м10б18л-джет и надо ли его будет перепрошивать.
  • фанат м10в18 после2213000 поставил лругой родному требуется новая поршневая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1098 : 20 Сентября 2017, 08:31:35 »
Точно не уровень виноват)
У меня всегда максимум,никаких течей нет,проверь и вправду вентиляцию.
Проверил вентиляцию. Всё продувается легко. Думаю, мне с коленвала сняли многовато. Сальник попросту не обжимает нужной поверхностью коленвал.
На автобусных двигателях на коленвалах имеется втулка, которая меняется с сальником. Думаю позже вытачивать себе втулку, чтобы увеличить посадочное место под сальник.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1099 : 20 Сентября 2017, 08:32:21 »
Ребят,такая проблема:купил тачку с м10б18л-джет продавец сказал что простояла несколько лет.Ну все что еще оставалось слили промыли,продули и залили новое НО тачка завелась на полном газу(только) если газ чуть скинешь сразу глохнет-да но заводится только если отключен дмрв.Грешу на ЭБУ(мозг) может кто подскажет с какого еще мотора можно поставить ЭБУ на м10б18л-джет и надо ли его будет перепрошивать.
Датчик положения дроссельной заслонки смотрели?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам