BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #1100 : 20 Сентября 2017, 17:31:16 »
Проверил вентиляцию. Всё продувается легко. Думаю, мне с коленвала сняли многовато. Сальник попросту не обжимает нужной поверхностью коленвал.
На автобусных двигателях на коленвалах имеется втулка, которая меняется с сальником. Думаю позже вытачивать себе втулку, чтобы увеличить посадочное место под сальник.
Рискну предложить поискать другой сальник,думаю найти будет не так сложно,внутренний диаметр поменьше чем стоковый тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1101 : 20 Сентября 2017, 18:32:58 »
Рискну предложить поискать другой сальник,думаю найти будет не так сложно,внутренний диаметр поменьше чем стоковый тогда.
В Интернете нет сальников (данных размеров) с размером на 1 мм меньше. Проще втулку точить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молодечно Белорусь
« Ответ #1102 : 21 Сентября 2017, 18:50:30 »
Сальник шкива коленвала от тойоты на один мм меньше родного,люди ставили(считаю всяко лучше втулки).
  • фанат м10в18 после2213000 поставил лругой родному требуется новая поршневая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1103 : 21 Сентября 2017, 20:12:40 »
Сальник шкива коленвала от тойоты на один мм меньше родного,люди ставили(считаю всяко лучше втулки).
48x65x10 Сальник передний коленвала м20. И как Тойотовский поставить?
Тойотовский сальник куда ставили? На распредвал или промежуточный вал привода масляного насоса и трамблёра?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 20:14:21 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молодечно Белорусь
« Ответ #1104 : 21 Сентября 2017, 23:10:01 »
Блиин,чет я затупил,это ставится на коленвал м10б18 возле шкива привода на гену.Чет я ступил(просто сейчас в поисках ЗЧ на м10,в частности ГБЦ от мотроника в которую в саму гбц а не в коллектор ставятся форсы) вот и забыл про другие движки
  • фанат м10в18 после2213000 поставил лругой родному требуется новая поршневая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1105 : 26 Сентября 2017, 22:35:10 »
Блиин,чет я затупил,это ставится на коленвал м10б18 возле шкива привода на гену.Чет я ступил(просто сейчас в поисках ЗЧ на м10,в частности ГБЦ от мотроника в которую в саму гбц а не в коллектор ставятся форсы) вот и забыл про другие движки
прямо поток сознания какой-то
ГБЦ от К-Джетроника видимо все-таки
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #1106 : 05 Октября 2017, 12:16:24 »
Такой вопрос. Сколько должен давить подвесной бензонасос на М10 1.8 L Get.?  Вообще описание проблемы тут, может кто подскажет https://www.drive2.ru/c/484467089382310674/
  • 316i M10 b18 L-get
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1107 : 05 Октября 2017, 12:56:25 »
Ты бы написал текст сюда нормально а не ссылки на описание проблемы, было бы лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #1108 : 05 Октября 2017, 13:05:23 »
Всем привет! Вообщем такая история. Машина стояла 6 лет, под капотом увидили снятую фишку с ДМРВ, причем видно что так и ездили, фишка болталась внизу и была сильно грязная. Подцепили на место, поставили аккум, налили бензин, кинули вв провода от 2108 и авто завелось. Потроило, почихало и нормально заработало. Решили проехаться. Проехав метров 500, мотор затроил, и заглох. Со стартера не завелась, толкнули и завелась. Прогазовал, вроде норм. Поставил на место. На следующий день завелась и троит. Выкрутил свечи все мокрые. Купил новые, вкрутил, авто зароботало буквально на минуту и опять затроило, задымило. Вообщем заливает. Снял форсунки, промыл очистителем карбюратора. Все пылят, только такое ощущение что пылят на максимум, слишком большой факел. Снял ДМРВ, тоже промыл, подогнул усики что бы ходили по графиту. Все поставил, тоже самое. Заводится и заливает, дымит, скидываю с дмрв фишку, глохнет. Но иногда может зароботать нормально на какое то время, дымить перестает, не троит, а потом резко опять троит и дымит. Если заглохнет не заводится пока не просушить свечи. Датчик температуры показывает нормальное значение, если сдергиваю глохнет. А когда авто заглохло и не заводится, выдергиваю реле бензонасоса и авто заводится на остатках бензина. Пусковая форсунка отключена, снят с нее шланг и заглушен. На работающем моторе проверяли дмрв, на холостых 3.5 вольта, растет при открытии лопаты. Вчера вечером решил еще завести, и попробывать скинуть датчик температуры на мозги (синий), снял и авто не заглохла, а скинула обороты. Подцепил на место и обороты опять возросли но троила по прежнему. Перемкнул, ничего не изменилось. Не заглохла наверное потому что была холодная. Сегодня еще интереснее. Снял мозги, разобрал. До меня уже кто то лазил, паял один контакт №19. Сгоревших дорожек не нашел. Так же разобрал реле бензонасоса, там все в идеале. Собрал на место, завел, все тоже самое, но когда на работающем моторе снял реле бензонасоса, она стала работать ровно и секунд через 5 заглохла. Решил проверить коммутатор. На большой фишке все нормально, на маленькой (от трамблера) должен вроде быть переменный ток при вращении стартером 1-2 Вольта, а у меня иногда 0.5-0.6 проскакивает. Ну думаю трамблер моросит. Решил все же завести, а она не в какую. Пока я крутил стартером, товарищ снял фишку с ДМРВ и она сразу завелась, троила, дымила но работала. Одели фишку обратно, заработала хорошо и через 5 секунд как обрубило, заглохла. Делали так еще пару раз, тоже самое. Без фишки заводится троит и дымит, фишку одевает, начинает норм работать и глохнет. Уже и не знаю на что думать. У кого какие мысли?
  • 316i M10 b18 L-get
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #1109 : 05 Октября 2017, 22:05:01 »
Грешил на бензонасос. Подцепил сегодня выносной волговский напрямую. Завелась, богатит. 2 литра бензина сфигачила за минуту. Скинул обратку, сухо. На работающем моторе постучал по РДТ, пару раз ливнуло и опять тишина хоть газуй хоть нет. Ощущение что все сто давит насос летит в цилиндры. А когда насос отключил она заработала ровно, подкинула обороты и секунд через 5 заглохла. Проверю завтра РДТ манометром. Может быть так, что мозги думают что педаль в полу и открывают форсы на максимум? ДПДЗ скидывал, изменений никаких.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 22:19:21 от Fill316
»
  • 316i M10 b18 L-get
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #1110 : 09 Октября 2017, 17:42:44 »
Ищу мозги bosh 0 280 000 328 на м10 под лямду. Может есть у кого?
  • 316i M10 b18 L-get
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1111 : 15 Ноября 2017, 18:04:46 »
Всем привет! Появилась проблема у меня с двигателем.
Ситуация такая: Сначала глохла почти на прогретом двигателе, до 400 об/мин. падали обороты при работающем двигателе на ХХ. Промерил датчик температуры мозга, и выяснил разное сопротивление при шевелении контактов, когда их немного пошевелил на датчике при замере мультиметром. Потом перестала заводиться машина совсем. Заказал новый датчик БОШ, завелась сразу с полоборота.
При попытке запуска двигателя через 2 часа двигатель нормально не запустился, при очередной попытке повалил синий дым из воздушного фильтра. Потом еле завёлся двигатель, работал на ХХ хорошо, но запуск ненормальный. При поездке двигатель глох на ХХ 3 раза, заводится со второй попытки, и если не опускать обороты ниже 900, никаких проблем особо нет.
Что не нравится - появилась детонация при разгоне, не сильная, но совсем нездоровая. И пропуски зажигания при ХХ небольшие. Раньше не было. Провода новые Бреми, свечи немного проехали, датчик температуры на мозг новый.
Есть идеи у кого? Система впрыска - ЛЕ3 Джетроник.
По книге почитал, датчик положения дросселя не причём. Проверка форсунок на сопротивление и реле времени на очереди.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1112 : 15 Ноября 2017, 23:25:10 »
подсосы воздуха на джетронике оч критичны, посмотри реакцию хх при открытии маслозаливной горловины
датчик хола на траблере
люфт вала трамблера (сам мучался еле нашел эту причину)

  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1113 : 16 Ноября 2017, 00:37:25 »
Люфт вала есть, уже лежат втулки новые. Никак не доберусь ещё, но уже скоро)))
Двигатель глохнет сразу при открытии крышки картера. Даже щуп если вытащить, то глохнет.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 09:40:58 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1114 : 02 Декабря 2017, 21:44:36 »
вопрос такой. при запуске на холодную очень сильно просаживаются обороты(почти глохнет). подскажите что нужно сделать.  мотор М10 В18 L-Jetronic. на горячую при запуске бывает и больше 1000об/мин. на хх.
  • E30 M10B18 и E28 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1115 : 02 Декабря 2017, 22:44:19 »
Клапан ХХ смотреть нужно, выглядит как плоский бочонок с двумя патрубками. Он попросту устаёт и не работает как нужно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1116 : 20 Января 2018, 16:09:40 »
1. Мотор М10 В18 L-Jetronic. Примерно после получаса работы, т.е. хорошего прогрева, начинает дергаться и неровно работать при оборотах меньше 2000.
2. Понемногу уходит охлаждайка, под машиной обычно сухо. Трещина в блоке или пробитая прокладка? 
Возможно ли, что трешина начинает пропускать только при хорошем прогреве и от этого появляется нестабильная работа двигателя?

3. ХХ при запуске около 600 и при прогреве поднимается до 1000. Клапан ХХ проверял - на морозе закрыт, в горячей воде полностью закрыт.

Свечи, провода, бегунок новые. При -7 проблем со стартом нет. 100км набирает секунд за 20.
« Последнее редактирование: 20 Января 2018, 16:11:38 от hold3r
»
  • BMW E30 316i M40B16 Sedan '90 crashed // BMW E30 318i M10B18 Sedan '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1117 : 29 Января 2018, 20:40:28 »
Напишу еще тут:

Недавно появилась не проблема, но странность:
М20В20, 1987 год, лямбда новая, ВВ-провода новые, свечи новые, крышка и бегунок распределителя инспектировались - ок!

На прогреве в салоне ощутимо пахнет бензином и "богатыми" выхлопными газами, сзади на сугробе остается чернющее пятно))))
Машина едет как то неестественно хорошо, прям не овощ!
Расход точно не мерял, но стрелка быстро идет к нулю)))

Вопрос - как диагностировать М20В20?
Удастся ли найти косяк при помощи Launch?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1118 : 29 Января 2018, 20:50:56 »
Я вот к примеру из-за этого недавна крутнул шестерню расходомера чтоб обеднить смесь - стало меньше пахнуть при прогреве), конечно не всем это применимо..

А исчо если у вас на корпусе расходомера есть шестигранный винт, можно его вывернуть немного и так же обеднить смесь.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:44
  • Телефон: 998909786281
« Ответ #1119 : 29 Января 2018, 21:02:58 »
Здравствуйте фанаты Е30.Хотел спросить.Есть у кого фотки или ссылки,на штатный кондиционер в Е30.
  • BMW E30,316,M10B16,1987
Ездил на ВАЗ 2101.Теперь на BMW E30.А дальше та чо будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1120 : 29 Января 2018, 22:01:23 »
Я вот к примеру из-за этого недавна крутнул шестерню расходомера чтоб обеднить смесь - стало меньше пахнуть при прогреве), конечно не всем это применимо..

А исчо если у вас на корпусе расходомера есть шестигранный винт, можно его вывернуть немного и так же обеднить смесь.

так недавно все было ок, хотя было ощущение, что как раз беднило!
а все появилась странность после... мойки подкапотки!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1121 : 29 Января 2018, 23:49:39 »
Ну расходомер уж точно не стоит трогать... Если после мойки, то сними проводку просуши. Если не перебирал - советую перебрать досконально. Вообще от контактов может быть такая бурдааа, что будешь всё менять и без толку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1122 : 12 Мая 2018, 15:55:51 »
Всем привет! Появилась проблема у меня с двигателем.
Ситуация такая: Сначала глохла почти на прогретом двигателе, до 400 об/мин. падали обороты при работающем двигателе на ХХ. Промерил датчик температуры мозга, и выяснил разное сопротивление при шевелении контактов, когда их немного пошевелил на датчике при замере мультиметром. Потом перестала заводиться машина совсем. Заказал новый датчик БОШ, завелась сразу с полоборота.
При попытке запуска двигателя через 2 часа двигатель нормально не запустился, при очередной попытке повалил синий дым из воздушного фильтра. Потом еле завёлся двигатель, работал на ХХ хорошо, но запуск ненормальный. При поездке двигатель глох на ХХ 3 раза, заводится со второй попытки, и если не опускать обороты ниже 900, никаких проблем особо нет.
Что не нравится - появилась детонация при разгоне, не сильная, но совсем нездоровая. И пропуски зажигания при ХХ небольшие. Раньше не было. Провода новые Бреми, свечи немного проехали, датчик температуры на мозг новый.
Есть идеи у кого? Система впрыска - ЛЕ3 Джетроник.
По книге почитал, датчик положения дросселя не причём. Проверка форсунок на сопротивление и реле времени на очереди.
В общем, когда снимал трамблёр на переборку с заменой втулок, обнаружил пластиковую скобку, вывалившуюся из бегунка, видно, она и ммешала работать трамблёру, попадала между контактов, двигатель глох.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЕНБУРГ-КРАСНОДАР
« Ответ #1123 : 23 Мая 2018, 20:14:39 »
Здравствуйте. У меня м20в25 мотроник. Решил перебрать свой моторчик. Столкнулся с проблемой выбора новых деталей на ГБЦ, рокеров и распредвала. Брать что-то именитое дорого что ппц, да и хотя бы тот же феби и сваг ругают что пакуют распредвалы друг друга и качество так себе, а самые дешёвые (если это можно так назвать) Autowelt, AE, BGA страшно, вдруг качество подкачает и обломит рокер или распредвал пропилит за 10К км.

Может кто-то имел дело с этими фирмами и их дитолями? Что скажете?

з.ы. план Б перевтулить родные рокера, но вот чем? втулка родная разрезная как мне кажется просто из стали с напылением чего-то желтого, из бронзы/латуни боюсь мягко будет, а сталь какую поставить наверно скольжение будет не то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1124 : 24 Мая 2018, 00:47:00 »
Покупай комплект Феби рокера+оси+распредвал. Туда СВАГ не пихают. Вообще это одна фирма, но по слухам всё таки то что с маркировкой Феби норм, а Сваг не очень. Но эт лишь слухи.
Только учти что эксцентрики в комплект не входят, они идут отдельными комплектами эксцентрик+болт+гайка+шайба.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам