BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #725 : 23 Сентября 2013, 10:09:28 »
Без ДМРВ джет не заведётся, без ДТОЖ тоже. Ставь всё на свои места, убедись в отсутствии подсосов и заводи. Если не получится и опять будет бензин в гофре, то проверяй не течёт ли он по вакуумному шлангу РДТ - там бывает мембрану рвёт и бенз вместо обратки фигачит прямо во впуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #726 : 23 Сентября 2013, 10:48:49 »
можно ли вместо покупных прокладок картера и боковых крышек евс поставить самодельные из паронита? просто есть бесплатный паронит на работе.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казакстан, Костанай
  • Возраст:33
« Ответ #727 : 23 Сентября 2013, 19:42:18 »
Без ДМРВ джет не заведётся, без ДТОЖ тоже. Ставь всё на свои места, убедись в отсутствии подсосов и заводи. Если не получится и опять будет бензин в гофре, то проверяй не течёт ли он по вакуумному шлангу РДТ - там бывает мембрану рвёт и бенз вместо обратки фигачит прямо во впуск.
ДМРВ мы то снимаем, то ставим, я и с ним пробовал заводить, и без него (просто фильтра пока нет поэтому и балуемся). РДТ работает исправно. Какой из дтож именно должен стоять?(стоят-то все, только вот видимо может какой не работает). Вроде временной термовыключатель отвечает за пуск. И насчёт подсосов, хоть как-то попытаться пыхнуть он же должен полюбому, ну неможет быть так, просто мёртвяком на стартере крутиться.
  • m20b23 1983 г.в., седан, BronzitBeige-Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #728 : 23 Сентября 2013, 22:05:17 »
Без ДМРВ он заливает так, что потом уже не запустишь, в прочем и без ДТОЖ тоже. ДТОЖ тот который двухконтактный, обычно синий разъём, на мозги идёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казакстан, Костанай
  • Возраст:33
« Ответ #729 : 24 Сентября 2013, 17:59:21 »
Спасибо, будем пробовать тогда со всем подключенным оборудованием.
  • m20b23 1983 г.в., седан, BronzitBeige-Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #730 : 18 Октября 2013, 16:12:09 »
привет всем. откапиталил двс. решил запустить. повернул ключ. а стартер работает вхолостую. не крутит маховик. есть подозрение, что при сборке установил маховик наоборот. вопрос: какой стороной маховик должен стоять к двигателю? или это проблема со стартером?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #731 : 18 Октября 2013, 17:18:49 »
К верх ногами маховик не поставить - сцепление иначе будет не прикрутить. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #732 : 18 Октября 2013, 17:21:01 »
у меня акпп.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #733 : 18 Октября 2013, 18:29:46 »
А разница? Всё равно же к маховику что-то должно прикрепляться. Или хотя-бы прилегать к его поверхности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #734 : 18 Октября 2013, 18:53:57 »
ребята, у кого акпп, посмотрите в какую сторону на маховике зубы скошены?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #735 : 18 Октября 2013, 19:28:43 »
Вряд-ли кто-то полезет смотреть. У тебя фоток не осталось маховика?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #736 : 22 Октября 2013, 20:18:14 »
остались. вот
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #737 : 22 Октября 2013, 21:01:29 »
Фотки конечно не чёткие, но мне кажется что скосы должны быть к стартёру, они вероятно нужны что-бы его шестерня туда легче заходила.
На последней фотке зубцы скошенной частью вниз?
Кстати там ещё шайба должна быть вроде, она после маховика идёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #738 : 22 Октября 2013, 22:35:15 »
да они с одной стороны как-бы закруглены. а эта шайба с какой стороны от маховика должна стоять? со стороны двигателя или со стороны акпп? просто смотрел по ЕТК, но так ничего и не понял.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #739 : 23 Октября 2013, 09:57:44 »
Шайба со стороны коробки. По крайней мере в каталоге она и на АКПП есть. Просто если установить её между коленом и маховиком будет косяк...
Всё таки думаю что скосами к стартёру.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #740 : 23 Октября 2013, 10:50:31 »
спасибо. я уже разобрался. разобрал двс, снял втягивающее реле на стартере, переместил вперед обгонную муфту и проверил, как зацепляется, маховик оказывается должен стоять скошенной стороной зубьев к акпп
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #741 : 23 Октября 2013, 10:52:22 »
Странно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #742 : 23 Октября 2013, 11:07:26 »
если ставить по другому, то маховик не встает до конца. мешает сальник двс.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #743 : 25 Октября 2013, 15:58:46 »
Добрый день господа!
В Элкатсе для мотора М10 при подборе коренного упорного вкладыша есть две позиции: "ВКЛАДЫШ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ROT" и "ВКЛАДЫШ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА BLAU", да в принципе по всем вкладышам два варианта... Может кто-нибудь объяснить разницу? Коды разные...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #744 : 25 Октября 2013, 16:02:13 »
Вот что нашел...
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-314074.html
Кто-нибудь знает более подробно?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #745 : 25 Октября 2013, 16:42:37 »
И что за фирма "Glyko"? Некоторые источники утверждают, что это поставщик конвейера
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #746 : 08 Ноября 2013, 17:30:14 »
Здравствуйте.

Датчик температуры у меня находится чуть выше 11, при отключении разъёма температурного датчика стрелка в начальном положении.
Сменил термостат по глупости, но выходит проблема все-таки электронная.
Я правильно понимаю, что датчик температуры это с коричневой фишкой?

На схеме это номер 12 или 13? Вроде 13.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=1571&mospid=47285&btnr=11_0759&hg=11&fg=35
Надо бы наверное его поменять?
А что такое 12 тогда?


Ещё патрубок отходит:

Вон там вот за дросселем


Это гидроусилитель тормозов? Надо сам патрубок поменять?
А второе отверстие над ним так и должно быть свободно?
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #747 : 09 Ноября 2013, 13:51:21 »
Про датчик - там их 2 один на приборку один на мозги, советую создать одельно тему в охлождение и там спецы посоветуют где искать и как проверить приборку или дачтчики- у меня это было приборка, выгорела си плата.
про трупки вакума- там их тоже 2 тот что отсутствует должен втикатса в гофру всаса воздуха - у тя заменили гофру но без отверстия на 2-ои шланг:
   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #748 : 09 Ноября 2013, 15:59:59 »
Действительно, у меня гофра не как по каталогу, да и регулятор ХХ тоже, только сейчас обратил внимание.

И все же на педаль тормоза не жалуюсь, однако интересно, можно ли где-нибудь прикупить сам патрубок, или просто уплотнить его чем-то. Да и второе отверстие - заглушку какую нацепить? Или надо все стараться возвращать в первозданное состояние? Или просто на других моделях этот узел по-иному решён?

Спасибо, VITALIKSV, не хотел форум темами забивать, к тому же это и есть раздел двигатель, подача топлива, охлаждение. =)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 16:04:59 от besit
»
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:43
« Ответ #749 : 09 Ноября 2013, 21:48:29 »
Всем доброго времени суток!
После капиталки и переделки М10В18 на инжектор (мозг 318, свечи- новые, провода- новые, плата ДМРВ новая, голова - карб, трамблер старый форсунки тоже) наконец-то начал передвигаться.
Ничего по впрыску толком не отстраивал пока, проехал 200 км и выявил следующее:
- тянет с низов, но при ускорении бывают еле ощутимые подергивания;
- на прогреве обороты сначала 2000 потом падают но как-то ступеньками - т.е. 1500-2000, 1500-2000 несколько раз, потом 1500 и потом плавно на 1000;
- обороты ХХ бывают от 650 до 1000, когда как;
- заводится с пол-пинка если немного надавить на газ, без этого заводится дольше;
- стоя на месте если поднять обороты 2500-3500 заметны редкие перебои в работе;
- дым из трубы на холодной почти хорош но малость с черным, на прогретой вроде в норме;
- расход приблизительно получился по городу 15-16 литров.
Подскажите пожалуйста что мне необходимо проверить??? И как все это дело настроить?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 21:52:20 от @Paha@
»
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам