BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:43
« Ответ #750 : 09 Ноября 2013, 21:50:12 »
.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 21:53:39 от @Paha@
»
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #751 : 13 Ноября 2013, 22:21:00 »
Подскажите, (М10) едет, но тяга слабая, тупит, начанаю газа давать - задержка 1-2 секунды, потом рывками, а только потом начинает ехать. Что делать, капиталить или проще движок поменять ( например М20) ?
  • e30, 318i, m10, седан, 1987-88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #752 : 16 Ноября 2013, 18:21:13 »
есть такой вопрос. откапиталил м20б25. запустил. из трубы повалил белый дым. через 10 минут выключил мотор. проверил уровень масла. уровень чуть-чуть упал. вопрос: нормально ли это? масло и ож не смешиваются.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #753 : 16 Ноября 2013, 20:26:12 »
есть такой вопрос. откапиталил м20б25. запустил. из трубы повалил белый дым. через 10 минут выключил мотор. проверил уровень масла. уровень чуть-чуть упал. вопрос: нормально ли это? масло и ож не смешиваются.
Белый дым ( со сладковатым запахом) при первом запуске в течении 10-15 минут это нормально, так как выгорают излишки масла в цилиндрах. То что уровень масла упал это тоже норм, так как после ремонта система пустая и ей нужно заполнится + фильтр и того
100-150гр.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #754 : 18 Ноября 2013, 00:38:12 »
Сегодня закончился радиатор =(



Хотелось бы установить радиатор с расширительным бачком





M20B20 L-Jetronic двигатель не родной 1 переход
Вопрос: какой радиатор (артикул)? что ещё потребуется? патрубки (артикул)?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #755 : 18 Ноября 2013, 10:25:58 »
Фото отчет об установке радиатора 2-пер
1.Схема патрубков 2-пер:
Понадобилось номера 7,8,11 и 4
2. Как выглидит на машине
3.Труба номер 8 крепитса двумя болтами- один на корпусе зашиты ремня ГРМ, второй на корпусе помпы 2-пер
я не менял помпу держак на одном болте, но стоит крепка не шатаитса.
Это бюджетныи вариант, без замены помпу, системы патрубков и расширительного бачика.
Радиатор встает как родной на нижние крипления.
 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #756 : 19 Ноября 2013, 01:15:51 »
Фото отчет об установке радиатора 2-пер
1.Схема патрубков 2-пер:
Понадобилось номера 7,8,11 и 4
2. Как выглидит на машине
3.Труба номер 8 крепитса двумя болтами- один на корпусе зашиты ремня ГРМ, второй на корпусе помпы 2-пер
я не менял помпу держак на одном болте, но стоит крепка не шатаитса.
Это бюджетныи вариант, без замены помпу, системы патрубков и расширительного бачика.
Радиатор встает как родной на нижние крипления.
 
А радиатор то какой? Как у меня на картинке?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #757 : 19 Ноября 2013, 06:20:34 »
подскажите пожалуйста. один чувак предлагает мотор м20 от 525той бэхи. говорит в отличном состоянии. меня смущает вот что. 
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #758 : 19 Ноября 2013, 06:24:58 »
при ввернутых свечах колдовал с усилием, но проворачивается ключом. логика подсказывает, что так не должно быть. или я не прав?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #759 : 19 Ноября 2013, 08:53:11 »
при ввернутых свечах колдовал с усилием, но проворачивается ключом. логика подсказывает, что так не должно быть. или я не прав?
Логика весчь хорошая!!! НО стартер его крутит тоже с ввёрнутыми свечами!!! А по существу, тут нужен компресометр или динамометрический ключ для уверенности!!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #760 : 19 Ноября 2013, 10:37:18 »
А радиатор то какой? Как у меня на картинке?
нет я поставил  побольше -тропик вот такой:
 
 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #761 : 19 Ноября 2013, 10:44:44 »
Хотелось бы установить радиатор с расширительным бачком
Я категорически не советую ставить такие радиаторы на М20. У М20 отличная родная система охлаждения, в отличие от М40/50. С таким радиатором на М20 может возникнуть пробка и перегрев головы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #762 : 19 Ноября 2013, 17:36:32 »
Как это происходит? В смысле почему из-за бОльшего радиатора могут возникнуть такие проблемы? Мне просто теория процесса интересна.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #763 : 19 Ноября 2013, 22:44:08 »
нет я поставил  побольше -тропик вот такой:
 
 
А какой расширительный бачёк у тебя?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #764 : 20 Ноября 2013, 12:13:37 »
нет у меня обычный бочек от м20, я же писал выше -без изменении, помпа, бочек родные. Полет нормальный после 7к км
тут вся эпопея замены радиатора
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,86514.0.html   
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 13:35:11 от VITALIKSV
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #765 : 20 Ноября 2013, 15:36:32 »
Как это происходит? В смысле почему из-за бОльшего радиатора могут возникнуть такие проблемы? Мне просто теория процесса интересна.
1) Радиатор от М40 не больше а меньше, он бывает 380 и 440мм, а на М20 450 и 550.
2) Проблема не в размере а в системе расширительного бачка, который на этом радиаторе встроенный. На М20 расширительный бачок висит высоко а система сама может выгнать лишний воздух в него через трубочку. Тут же расширительный бачок низко, он узкий а пробку можно выгнать только открутив пробку. В общем такая система не подходит М20.

Вообще если что мой пост относится к цитируемому посту, а не предшествующему моему ответу. Большой радиатор "тропик" наоборот вполне полезная деталь и рекомендуется к установке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #766 : 21 Ноября 2013, 01:58:37 »
Да, я просто невнимательный, думал про предыдущий пост речь.

Большой радиатор "тропик" наоборот вполне полезная деталь и рекомендуется к установке.
У меня вот летом очень грелся двиг, даже кипел разок, думал, стоит может поставить тропик, но как-то хотелось бы проблему найти и решить, а не тупо менять радиатор.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 02:07:32 от besit
»
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #767 : 21 Ноября 2013, 11:26:25 »
Ну тут надо смотреть симптомы при перегреве - холодный или горячий радиатор и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:33
« Ответ #768 : 06 Декабря 2013, 14:55:02 »
Всем привет)) Прошу помощи) Машинка седан, М20 Б20 90г.в.)

История такова, после замены печки и осн. радиатора, я не могу теперь залить антифриз....смешно и печально, 2 недели я, мордой машины на горке, снимаю, одеваю, спускаю воздух, через всё что-только можно, но проблему решить не могу, влазит 5 литров жидкости, при прогреве начинает выдавливать всё через расширительный наружу)) что я делаю не так? или пора констатировать разборку мотора?(очень кстати не хотелось бы)  :-\
  • BMW 320i, M20B20, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:33
« Ответ #769 : 06 Декабря 2013, 15:23:01 »
Всем привет)) Прошу помощи) Машинка седан, М20 Б20 90г.в.)

История такова, после замены печки и осн. радиатора, я не могу теперь залить антифриз....смешно и печально, 2 недели я, мордой машины на горке, снимаю, одеваю, спускаю воздух, через всё что-только можно, но проблему решить не могу, влазит 5 литров жидкости, при прогреве начинает выдавливать всё через расширительный наружу)) что я делаю не так? или пора констатировать разборку мотора?(очень кстати не хотелось бы)  :-\


подача/обратка на печке как должны правильно быть расположены шланги? (куда идёт шланг обратки и откуда подачи?) сам радиатор печки с двумя входами один из чёрного пластика с клапаном, другой из светлого пластика, какой из них по фен-шую что?)
  • BMW 320i, M20B20, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #770 : 08 Декабря 2013, 09:22:32 »

подача/обратка на печке как должны правильно быть расположены шланги? (куда идёт шланг обратки и откуда подачи?) сам радиатор печки с двумя входами один из чёрного пластика с клапаном, другой из светлого пластика, какой из них по фен-шую что?)
Тот что с клапаном это выход, соответственно жёлтый вход на него идёт шланг с блока чёрный выход с него идёт шланг к термостату
Вроде так, но могу и ошибаться...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:33
« Ответ #771 : 08 Декабря 2013, 18:25:07 »
Тот что с клапаном это выход, соответственно жёлтый вход на него идёт шланг с блока чёрный выход с него идёт шланг к термостату
Вроде так, но могу и ошибаться...


спасибо  ^-^
  • BMW 320i, M20B20, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:33
« Ответ #772 : 08 Декабря 2013, 18:27:33 »
Всем привет)) Прошу помощи) Машинка седан, М20 Б20 90г.в.)

История такова, после замены печки и осн. радиатора, я не могу теперь залить антифриз....смешно и печально, 2 недели я, мордой машины на горке, снимаю, одеваю, спускаю воздух, через всё что-только можно, но проблему решить не могу, влазит 5 литров жидкости, при прогреве начинает выдавливать всё через расширительный наружу)) что я делаю не так? или пора констатировать разборку мотора?(очень кстати не хотелось бы)  :-\


:-\
  • BMW 320i, M20B20, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #773 : 10 Декабря 2013, 01:21:16 »
M20B20 L-Jetronic
Завёл, потихоньку заглохла, начал заводить, заводилась и глохла. Смотрю радиатор потёк. Поменял радиатор, завелась только с толкача. Нормально ездил, потом опять не завилась. С толкача нормально заводится, с ключа схватывает заводится и глохнет. Пока ездишь всё нормально заглушил через 2 минуты не заводится. Сегодня толкнул, поездил и когда стал подниматься на уклон загорелось масло и заглохла. Уровень масла в норме (подливал недавно), свечи поменял, фильтр воздушный новый, утечек нигде нет, топливо льётся. Заводиться и глохнет.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 01:29:20 от Просто Александр.
»
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #774 : 10 Декабря 2013, 18:34:46 »
Бензонасос не работает, напрямую работает. Какое реле и предохранитель?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам