BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #850 : 18 Апреля 2015, 05:51:55 »
Надо настроить карб и всё,причем тут капитала.Найди карбюраторщика или сам сделай,всё есть на форуме в разделе Карбюратор
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #851 : 09 Мая 2015, 21:20:16 »
m20b25 Жрёт 1 литр, может чуть больше на 1000км и свечи в масле если выкручивать, делать капремонт?
Прошлый владелец говорил что его делали 50т.к. назад.
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #852 : 09 Мая 2015, 22:50:46 »
m20b25 Жрёт 1 литр, может чуть больше на 1000км и свечи в масле если выкручивать, делать капремонт?
Прошлый владелец говорил что его делали 50т.к. назад.

мерить компрессию,и литр натыщу это много,и смотря как делал капиталу.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #853 : 10 Мая 2015, 00:05:57 »
Всем привет. Подскажите по маркировкам ГБЦ M20, конкретно M20B23. Есть две ГБЦ на одной стоит маркировка 1 264 200 (14), а на другой 1 277 731 (13), визуально видна разница только в размере впускных каналов, на 731 (13) они больше, причем видно что заводское литье, т.е. ни кто ей каналы не разворачивал. Есть ли еще какие-либо отличия в них? Может кто изучал данный вопрос, поделитесь информацией. Спасибо.
У м20б20 родная ГБЦ 731, 200 - это с б27 двигателя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #854 : 10 Мая 2015, 07:47:50 »
2,0 и 2,3 распредвалы отличаются,а гбц одинаковые.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #855 : 10 Мая 2015, 17:19:02 »
мерить компрессию,и литр натыщу это много,и смотря как делал капиталу.
Померил компрессию, всё довольно печально :-\
Первый со стороны водителя 5.5, 8, 8.2, 8.2, 10.8, 7.9

Можно первый отключить и ездить на 5 цилинтрах?
Или что лучше сделать?
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #856 : 10 Мая 2015, 18:26:01 »
Копить деньги на свап, если сам не сможешь мотор вскрыть и перебрать нормально.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 18:28:09 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #857 : 10 Мая 2015, 19:47:40 »
Померил компрессию, всё довольно печально :-\
Первый со стороны водителя 5.5, 8, 8.2, 8.2, 10.8, 7.9

Можно первый отключить и ездить на 5 цилинтрах?
Или что лучше сделать?
Дамир себе поставил же м50 2,0 ,ты тоже поставь ,я кстати продаю свой м50 2,0-пиши в личку
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #858 : 12 Мая 2015, 19:42:20 »
В общем денег пока мало, залил супротек, посмотрим как долго жить будет...
И не смотря на очевидную неисправность двигателя, он тянет не плохо, ток заводится не сразу.
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #859 : 12 Мая 2015, 20:00:14 »
В общем денег пока мало, залил супротек, посмотрим как долго жить будет...
И не смотря на очевидную неисправность двигателя, он тянет не плохо, ток заводится не сразу.
У тебя бывшая машина Арслана? Что к нему не заедешь?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #860 : 13 Мая 2015, 09:44:55 »
А где он, куда ехать?
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #861 : 13 Мая 2015, 14:24:50 »
А где он, куда ехать?
За гостиницей Турист на Зорге,бывший сервис Дэу ,заезд сразу за магазином Машина,работают до 20,00
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #862 : 13 Мая 2015, 14:52:45 »
Арслан сказал что это нормально и в одном цилиндре изначально маленькая компрессия была...
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #863 : 13 Мая 2015, 16:00:50 »
Арслан сказал что это нормально и в одном цилиндре изначально маленькая компрессия была...
Ну значит ездий так ,не хочешь нормальный мотор если
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #864 : 14 Мая 2015, 23:17:40 »
Добрый день, наконец-то разобрался с пирбургом и зажиганием, машина нормально заводится, но после 10 минут прогрева пошел толи дым толи пар как-будто из свечей. Выхлоп на прогреве слегка отдает сизым, масло не ест, лампа давления масла не горит (рабочая)), свечи новые затянуты нормально, дымить стало когда двигатель уже разогрелся. Может ли это быть просто конденсат после длительной стоянки? Или все же масло?

UPD. Все таки отчетливый запах масла, дымит уже меньше и только из второго цилиндра.
UPD 2. Решилось заменой прокладки клапанной крышки и отмыванием от масла всего что можно, еще немного воняет, но не дымит.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 23:35:27 от WF19
»
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Москва
« Ответ #865 : 08 Июня 2015, 11:49:18 »
Добрый день!
m10b18, год назад откапиталил блок цилиндров, недавно застучала голова, поменял. Теперь работает все четко, ровно, но течет масло из-под болтов передней верхней крышки. Сервисмены сказали, что ее варили. Читал на форумах, что можно болты на герметик посадить, шайбы подложить (алюминиевые, медные, иногда даже резиновые советуют). Как исправить? Возможно устранить течь, не меняя крышку? Хочу найти хорошую, поменять, но чуть позже, пока просто устранить течь, чтобы асфальт во дворе не загадить масляными пятнами.
  • e30 1984 m10b18 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #866 : 15 Июля 2015, 11:45:54 »
День добрый. Помогите разобраться. Не могу запустить м20б25 мотроник 1.3 . Кручу стартер схватывается и глохнет, после начинает трещать реле бензонасоса и форсунки. Если включить бензонасос напрямую(есть в моем авто тумблер с такой функцией), то двигатель запускается.
  • BMW E30 Coupe m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #867 : 15 Июля 2015, 17:41:54 »
Надо снять реле бензонасоса, снять с него крышку и глядеть на предмет разрушения дорожек на плате.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #868 : 15 Июля 2015, 18:44:42 »
Надо снять реле бензонасоса, снять с него крышку и глядеть на предмет разрушения дорожек на плате.
Реле новое поставил, все так же трещит
  • BMW E30 Coupe m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #869 : 15 Июля 2015, 23:22:41 »
Контактная группа может замыкать.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #870 : 28 Июля 2015, 20:38:13 »
открутил дпкв вместе с кронштейном, немного помял датчик головкой, будет работать?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #871 : 02 Августа 2015, 20:50:05 »
еще вопрос по датчику, зазор между ним и колесом выставлять или пойдет любой?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь
« Ответ #872 : 03 Августа 2015, 15:45:36 »
Добрый День!!! Спустя неделю танцев вокруг авто решил написать: Суть проблемы такова: Установил инжектор на заведомо рабочую машину!) Пробы завести привели только к одному эффекту - заводиться и сразу глохнет, но при поддерживании дросселем может и поработать не долго!  При отключении датчика температуры на мозги авто заводиться и работает - при подключении обратно сразу глохнет - сопротивление проверял - все в норме, ставил с другого авто тоже самое! подсоса воздуха нет!
  • 1984 м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #873 : 03 Августа 2015, 17:08:26 »
Добрый День!!! Спустя неделю танцев вокруг авто решил написать: Суть проблемы такова: Установил инжектор на заведомо рабочую машину!) Пробы завести привели только к одному эффекту - заводиться и сразу глохнет, но при поддерживании дросселем может и поработать не долго!  При отключении датчика температуры на мозги авто заводиться и работает - при подключении обратно сразу глохнет - сопротивление проверял - все в норме, ставил с другого авто тоже самое! подсоса воздуха нет!
штеккера доп,форсы и датчика ОЖ не перепутал? Был такой случай,они оба синие просто
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь
« Ответ #874 : 03 Августа 2015, 17:30:05 »
у меня коричневый и бежевый так что вроде не спутал))
  • 1984 м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам