BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка штатного кондиционера в Е30.  (Прочитано 58176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 23 Июня 2010, 10:17:24 »
а можешь выложить распиновку разьёма датчика температуры? Какой провод куда идёт? на какой пин датчика идёт белозелёный провод, на какой пин идёт чёрный и коричневый? Пожалуйста.
сверху в низ: чёрный, чёрно зелёный, чёрно коричневый
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 14:09:02 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка штатного кондиционера в Е30.

bimmer325e
  • Гость
« Ответ #76 : 03 Июля 2010, 00:02:17 »
2 копия по запаре инета, сори
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 00:05:56 от bimmer325e
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 13 Июля 2010, 03:04:54 »
ну как там дела?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 18 Июля 2010, 02:46:24 »
нашел себе сегодня недостающие шланги которые к радиатору идут.. вернее сделал новые в конторе.. отдал 5к.
ну и вечером почистил от гуамна компрессор.. пару фот... на фото сердцевина уже чутка почищенна... так что делаем выводы что в компрессоре за 20 лет происходит.





на второй фотке видно губка типа поролона... вся рассыпалась. полно ржи, нахрена она нужна я не знаю.. я ее не ставил.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #79 : 18 Июля 2010, 22:01:25 »
Очень страшно. Как-то неверится что оно работать будет, но удачи тебе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #80 : 19 Июля 2010, 02:51:53 »
ну. все отчищено, собрано. там ржа интересная... видимо из-за кондейного масла синего такого и остатков фреона в масле... счищается легко, и корозии особо нету на вращающихся деталях вообще.
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 02:52:59 -------------
сварил сегодня переходник крепления компрессора от м10 на м20... и короче ремень теперь заранее купленный короткий.... не нужен кому?.. 13х800
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #81 : 21 Июля 2010, 10:58:50 »
Вчера ездил на машинке. Кондиционер работает нормально. Как не странно, но фреон пока не улетучился. Жара в Киеве неимоверная - до 38 градусов, без кондёра я бы точно умер. Хочется ещё раз поблагодарить Майора за проданный им комплект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #82 : 03 Марта 2011, 12:49:09 »
Господа, скоро лето))
Предлагаю заняться профилактикой систем кондиционирования в наших авто)
Во время последней диагностики, когда спускали фреон из системы, сервис мэн сказал что в системе много грязи, да и компрессор шумно работает.
ВОт хочу снять его, разобрать.. возможно поремонтировать.

Подскажите бывают ли вообще ремкомплекты компрессора кондея???
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #83 : 03 Марта 2011, 15:42:30 »
тоже начали ставить кондей.  попался такой же, самый простой вариант как у SQR т.е. без фильтра и автоматической регулировки температуры.  их на рестайле 3 вида как оказалось.
такая же беда с заслонками рециркуляции. надо будет восстанавливать.

у меня еще предвидится гемор по сращиванию статного кондея от м40  с моим м50. наверное  надо будет ставить м50 компрессор с ремнем а трубки  и фишки подключения переделывать...
мысли есть?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
« Ответ #84 : 04 Марта 2011, 11:56:11 »
А у меня трубки не проходят из-за усилителей от кабрика, не буду ставить, так что комплект выставлен на продажу.
за сколько отдашь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #85 : 04 Апреля 2011, 21:45:10 »
Сколько надо фреона в кондер е30? И масла сколько?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #86 : 23 Июня 2012, 11:42:21 »
Доброго времени суток,

я сейчас занимаюсь установкой кондея в свою трешку.
Возник вопрос по печке, а именно, по системе рециркуляции воздуха.
Получается так, что после установки сего чуда на свое место и подключения проводов, моторчики вроде как работают нормально, то есть открывают и закрывают заслонки, но при этом, они всегда остаются под напряжением.
Получается, что к примеру, мы нажимаем кнопочку, моторчики закрывают заслонки и тупо продолжают работать....
Кто сталкивался с этим? Нормально ли это?
  • BMW E30, 320, M20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #87 : 29 Июня 2012, 22:47:26 »
Сколько надо фреона в кондер е30? И масла сколько?
+1
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #88 : 29 Июня 2012, 22:48:37 »
Доброго времени суток,

я сейчас занимаюсь установкой кондея в свою трешку.
Возник вопрос по печке, а именно, по системе рециркуляции воздуха.
Получается так, что после установки сего чуда на свое место и подключения проводов, моторчики вроде как работают нормально, то есть открывают и закрывают заслонки, но при этом, они всегда остаются под напряжением.
Получается, что к примеру, мы нажимаем кнопочку, моторчики закрывают заслонки и тупо продолжают работать....
Кто сталкивался с этим? Нормально ли это?
у меня так же,норм или нет х.з.
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #89 : 29 Июня 2012, 23:20:44 »
Сколько надо фреона в кондер е30? И масла сколько?
Отвечу на свой вопрос сам. Фреона R12 надо 950-1000г, масло Suniso 5GS PAO 68 200г
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #90 : 30 Июня 2012, 00:04:34 »
Отвечу на свой вопрос сам. Фреона R12 надо 950-1000г, масло Suniso 5GS PAO 68 200г
a 134-го так же не в курсе:?
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #91 : 30 Июня 2012, 00:07:20 »
a 134-го так же не в курсе:?
3 Series (E30) 1992-93 R134a 775-825г масло 81 229 407 724 PAO 68 or PAG ISO 46 160г
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #92 : 12 Декабря 2013, 19:48:34 »
а есть у кого схема на печку что идет... по поводу моторчиков на рециркуляцию... они через реле идут или постоянно под напряжением?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #93 : 12 Декабря 2013, 19:51:20 »
постоянно под напряжением
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. г.Херсон
« Ответ #94 : 11 Апреля 2014, 17:22:52 »
Для БМВ годы - ничто..
Мне заправили в том году в июле, в этом году перестал холодить - думал улетучился, оказалос компрессор не включается, а давление в системе в норме!!! Насчёт фреона на одном сервисе мне говорили, что вместе с 134 фреоном нужно заливать масло под этот газ, а на другом сказали что в 12 можно заливать 134 а наоборот нет.


Интересная тема. Проясните пожалуйста вопрос с фреонами и возможностью взаимо замены одного на другой. Мнения кардинально расходятся. тут впервые прочитал о том что в 12 можно заливать 134. До этого говорили что "крякнет" компрессор 100%...   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #95 : 11 Апреля 2014, 21:03:58 »

Интересная тема. Проясните пожалуйста вопрос с фреонами и возможностью взаимо замены одного на другой. Мнения кардинально расходятся. тут впервые прочитал о том что в 12 можно заливать 134. До этого говорили что "крякнет" компрессор 100%...   
Я это писал тыщу лет назад, со слов одного пи$дабола мастера, потом ещё что то писал со слов другого..
В итоге я нашёл масло под 12 газ и место где мне его заправили. ИМХО - Если хотите перейти на 134, покупайте комплект переоснащения, вроде стоит недорого...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #96 : 11 Апреля 2014, 21:42:45 »
два года после установки кондея езжу на 134ом,проблем пока нет(не переоснащал с 12го),всё работает!подозрения только на не полноценное КПД от кондея!но не жаришься,правда хватает в притык(ездил тем летом в Крым и Астрахань-6000км)
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #97 : 12 Апреля 2014, 07:05:14 »
Слежу за темой интересная.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. г.Херсон
« Ответ #98 : 12 Апреля 2014, 10:22:48 »
Я это писал тыщу лет назад, со слов одного пи$дабола мастера, потом ещё что то писал со слов другого..
В итоге я нашёл масло под 12 газ и место где мне его заправили. ИМХО - Если хотите перейти на 134, покупайте комплект переоснащения, вроде стоит недорого...


Перейти не хочу, но вот летом может придется до заправлять и тогда начнутся проблемы. Просто я не знаю что у меня в системе увы.
Как это комплект переоснащения выглядит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #99 : 17 Апреля 2014, 15:04:13 »
кпд у r134 меньше, поэтому холодить будет хуже чем с r12, что на себе и испытал Kosmolet))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам