BMW E30 Logo

Автор Тема: почему я закипел (М20)?  (Прочитано 13958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 28 Июня 2010, 13:57:42 »
Я говорю, воет, НЕ ЗАТЫКАЯСЬ, все n-дцать километров пути по трассе.
Так не декабрь, чтобы затыкаться-то...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему я закипел (М20)?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 28 Июня 2010, 14:31:13 »
Заметил, что при уличной температуре +30 и выше муфта воет, не затыкаясь, даже если я еду по трассе 80-100кмч. Какой мы из этого можем сделать вывод?
Медленно едешь! :))) Ну это говорит, что радиатор греется по причине чрезмерного тепловыделения двигателя. Почему - х.з. Или вариант второй - она выключается при меньшей температуре, чем та, которая у тебя держится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #102 : 01 Июля 2010, 12:29:40 »
Ну это говорит, что радиатор греется по причине чрезмерного тепловыделения двигателя. Почему - х.з.

Может, у меня того - бедная смесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 01 Июля 2010, 13:28:40 »
а детонации нет? В отсечку крутани мотор.  Смесь влияет на нагрев, но если детонации нет, то не так сильно. Хотя я сталкивался с подобным. У меня на полностью прогретом моторе, на данный момент, муфта крутится постоянно. практически не останавливаясь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #104 : 01 Июля 2010, 14:58:50 »
CO намерили 1.0 на 3000, 0.7 на ХХ (с отключенной лямбдой). Нет, видимо смесь у меня нормальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 01 Июля 2010, 15:07:00 »
Лямбда постоянно отключена? Я параметры СО на М20 не знаю(( Отсечка чёткая, или как бы есть, но странная? У меня тоже мерили, было нормально всё, а отсечки не было. На отсечке детонация шла. Оказалось, что насос хреновый и качает не постоянно, да и на высоких оборотах беднит смесь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #106 : 20 Июля 2010, 15:32:40 »
Abra, ну какие новости? )
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #107 : 03 Августа 2010, 10:27:22 »
Abra, ну какие новости? )

Новости!
Я поставил дополнительный электровентилятор перед радиатором. Вентилятор включается, температура не падает. Видимо, дело не в недостаточном обдуве, а все-таки не хватает теплоотвода, либо двигатель на ХХ все-таки выделяет больше тепла, чем задумано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 03 Августа 2010, 12:21:07 »
Новости!
Я поставил дополнительный электровентилятор перед радиатором. Вентилятор включается, температура не падает. Видимо, дело не в недостаточном обдуве, а все-таки не хватает теплоотвода, либо двигатель на ХХ все-таки выделяет больше тепла, чем задумано.
А ты радиатор промывал?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #109 : 03 Августа 2010, 12:22:53 »
А ты радиатор промывал?

Ну да, сразу после того как закипел. На мойке, с химией, заблестел как новый.
А вот как его качественно внутри промыть - не знаю. Пока на ум пришло только пролить водой или кипятком с жижей для очистки чайников от накипи. Но вообще ему год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 03 Августа 2010, 12:28:48 »
Ну да, сразу после того как закипел. На мойке, с химией, заблестел как новый.
А вот как его качественно внутри промыть - не знаю. Пока на ум пришло только пролить водой или кипятком с жижей для очистки чайников от накипи. Но вообще ему год.
Так вот я про внутринности. Я мыл в ванной - заливаешь воду, болтаешь и выливаешь через то-же отверстие и так много, много раз. Потом второе.
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Aug  3 13:34:37 2010[/time] -------------
Кстати о птичках. Сейчас, в связи с некоторым систематическим перегревом последние 2 месяца, занимаюсь промывкой радиатора. Заливаю воду, встряхиваю и выливаю. Вымыл кучу говна. Сейчас пойду домывать.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 14:34:54 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #111 : 03 Августа 2010, 17:04:36 »
Какое именно говно ты вымыл? Взвесь частиц, хлопья, .. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #112 : 03 Августа 2010, 17:17:48 »
остатки герметика и прочее говно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 04 Августа 2010, 01:15:32 »
Несколько шматов герметика, куски резиновой прокладки и т.п., только мне это не помогло - пришлось термостат махнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #114 : 04 Августа 2010, 12:06:53 »
Несколько шматов герметика, куски резиновой прокладки и т.п., только мне это не помогло - пришлось термостат махнуть.

serg010 сразу сказал мне, что термос :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 04 Августа 2010, 12:53:04 »
Мне не понятно почему температура плавает при неисправных термостатах? Ехал с недооткрывающимся - так там от часа и до красной зоны плавало, сейчас поставил открывающийся раньше - так плавает от 11 до 12ти... Непонятно. По логике термостат должен температуру ровно держать, при условии нормального охлаждения.
Так почему-же у меня при - промытом радиаторе, муфте подогнутой, которая ебошит даже на холодную, равно как и без неё, при Кастролловском антифризе, всё равно температура плавает на 1 деление?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #116 : 16 Августа 2010, 15:36:14 »
Сняли радиатор. Налили в него воды - бодро выливается с другой стороны, чистая. Поменял термос на другой (был wahler, поставил febi). Жду остальных запчастей..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #117 : 16 Августа 2010, 15:38:17 »
Виктор1 не матерись! Тебе дать норм термостат?

Абра, Ждём новостей!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 16 Августа 2010, 15:58:09 »
Тебе дать норм термостат?
Я уже новый купил. Всего-то 400 с гаком рублей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #119 : 16 Августа 2010, 16:30:57 »
"ну и дура" (с) :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 16 Августа 2010, 17:36:36 »
"ну и дура" (с) :)
Сама такая! (Ц) :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам