BMW E30 Logo

Автор Тема: почему я закипел (М20)?  (Прочитано 13962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 04 Июня 2010, 21:28:47 »
Кстати а крыльчатка не сразу на холодном должна вращаться? У меня сразу крутиться начинает..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему я закипел (М20)?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 04 Июня 2010, 21:34:26 »
Кстати а крыльчатка не сразу на холодном должна вращаться? У меня сразу крутиться начинает..
Ессно сразу. Просто она будет медленно крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 07 Июня 2010, 01:18:02 »
В общем, да, похоже, кожух ничего не меняет, но попробовать стоило. Буду теперь колдовать с муфтой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #53 : 07 Июня 2010, 01:26:10 »
Из-за утечки пробка образуется. И начинает греться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 07 Июня 2010, 12:38:02 »
Из-за утечки пробка образуется. И начинает греться.

Я тоже думал написать это, но, наверное, Абра сообразил бы) Чай не первый день на е30 ездит) Еси утечка есть, это имеет место быть, а если нет утечки?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #55 : 07 Июня 2010, 12:51:15 »
Я тоже думал написать это, но, наверное, Абра сообразил бы) Чай не первый день на е30 ездит) Еси утечка есть, это имеет место быть, а если нет утечки?

Так я же говорю - две утечки есть, но маленькие, стакан за полгода уходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 07 Июня 2010, 13:03:33 »
Так я же говорю - две утечки есть, но маленькие, стакан за полгода уходит.

У меня тоже есть в верхнем патрубке дырка, но не кипит... тоже стакан за полгода, правда у нас системы разные.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #57 : 07 Июня 2010, 17:29:33 »
Температура кипения антефриза примерно 105 градусов.Этого мало для холостых оборотов Т.К.циркуляция О.Ж маленькая.Для того чтобы поднять температуру кипения антефриза нужно просто создать давление в системе охлаждения.Что немцы и сделали,тем самым уменьшили всю систему охлаждения+сам двигатель уменьшился.Что для двигателей БМВ очень кстати.На форуме везде пишут что когда стрелка на 12 это норма но это глубоко ни так.Просто на метке 12 открывается термостат.Норма это от граници синего и до граници красного.Граница красной метки соответствует пимерно 130 градусам Т.Е.при определенном давлении температура кипения антифриза повышается до 130 градусов. ДО КРАСНОИ МЕТКИ О.Ж. КИПЕТЬ НИ ДОЛЖНА.Если бы нормой была метка 12 то немцы нарисовали бы длинную красную метку,которая начиналась бы с 12 часов.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 17:38:13
У меня давление в системе поднимается до 1,1атм.Выдерживает температуру 13часов.Больше 13-ти не бывало.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 17:38:13 от dracon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 07 Июня 2010, 17:41:22 »
ну честно говоря немного на бред смахивает, так как синяя зона это 40-60 градусов, а это для двигателя мало, двигатель холодный и тепловые зазоры не вышли на норму что есть мягко говоря плохо. когда температура выше 100 тоже не гуд, так как эти же самые тепловые зазры уменьшаются больше чем расчитано для двигателя. да и при 100 градусахантифриза температура масла куда больше. что тоже не есть хорошо.
нормальная рабочая температура двигателя от 70 до 90 для разныхтипов двигателей. и вроде это есть истина признанная всеми.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #59 : 07 Июня 2010, 17:59:01 »
я имел в виду конец синей зоны и начало краснои.      Из личьного опыта описал.Пока радиатор ни заткнул как положено на холостых машину нельзя было оставить.На малых с печькой ездил.Сеичас 13 держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 07 Июня 2010, 19:24:49 »
Сеичас 13 держит.
Поздравляю, она у тебя греется :)
По мануалу должно чуть-чуть недоходить до 12.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 07 Июня 2010, 19:28:07 »
Да, в руководстве пользователя так и написано, что норма - это все что между синей и красной зоной. А у меня оно резко закипело, видимо, потому что пробка бачка была неплотно закручена и при повышении давления выпрыгнула, сбросив давление до атмосферного, чем антифриз немедленно воспользовался и закипел.

Снял термомуфту. С передней стороны вокруг клапана - скопление маслянистой пыли. Это вязкожидкость ее покинула, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 07 Июня 2010, 20:31:22 »
есс
можно туда шприцем че-нить попробовать закачать, но эффекта может не быть.
или опять перегреется в самый неподходящий момент
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 07 Июня 2010, 21:08:18 »
Из-за утечки пробка образуется. И начинает греться.
На M20 пробка сама собой выходит, если она небольшая. Максимум погазовать и шланги пожамкать. Это если система ОЖ штатная.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 21:09:53
То что норма между синей и красной зонами, имеется в виду что это не критично. Но на штатной системе стрелка должна стоять на 12ти +- пол деления.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 21:09:53 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #64 : 07 Июня 2010, 21:12:45 »
Поздравляю, она у тебя греется :)
По мануалу должно чуть-чуть недоходить до 12.
carlsson а красная метка по твоему для красоты нарисована что ли или у немцев краски не хватило чтоб её до 12ти нарисовать?
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 21:14:59
carlsson извеняюсь это Darionу
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 21:14:59 от dracon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 07 Июня 2010, 21:23:40 »
Красная зона означает что всё, пиндец, и нельзя так греть. Норма всё равно на 12ти. Просто есть определённый диапозон в котором двиг может работать без серьёзных последствий...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #66 : 07 Июня 2010, 21:42:32 »
даже у тазов рабочая температура больше сотни.А вы хотите чтобы бэха на 90 работала.Когда нибудь пробывали на больших оборотах проехать километров 10 и сразу заглушить двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 07 Июня 2010, 23:11:42 »
M20 работает на 80-90градусах. Температура открывания термостата 80 градусов. Так что ни примешивай сюда свои ТАЗы! Кстати M20 очень не любит перегрева, и при длительном нахождении в красной зоне у него бошку ведёт.
А глушить сразу после отжига проывал - ибо отжигаю постоянно и иногда бывает сразу тушу. Ему пох на это!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #68 : 08 Июня 2010, 10:39:58 »
Я говорю что до краснои можно ездить.На красной категорический ездить запрещено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 08 Июня 2010, 10:40:38 »
M20 работает на 80-90градусах. Температура открывания термостата 80 градусов. Так что ни примешивай сюда свои ТАЗы! Кстати M20 очень не любит перегрева, и при длительном нахождении в красной зоне у него бошку ведёт.
А глушить сразу после отжига проывал - ибо отжигаю постоянно и иногда бывает сразу тушу. Ему пох на это!
+1
Но должен добавить, что бошку ему ведет и при недолгом нахождении в красной зоне, это как повезет.
А вот у меня если отжечь и сразу заглушить кипит :( Надо вязкомуфту менять :(. А потом потихоньку и радиатор :)

carlsson а красная метка по твоему для красоты нарисована что ли или у немцев краски не хватило чтоб её до 12ти нарисовать?
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 21:14:59
carlsson извеняюсь это Darionу
12 - это норма. Больше - это много. Красная - это пиндец. И еще раз повторяю, в мануале написано именно так. Видел как-то мануал года 1,5 назад в инете.
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 10:41:26
Я говорю что до краснои можно ездить.На красной категорический ездить запрещено.
Ездить можно. Но это не нормально.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 08 Июня 2010, 10:52:40 »
чё вы тут за бредятину развели?  ТАЗы какие-то... ТАЗ - это не машина и, тем более, не показатель. Нормальная , читай рабочая, температура мотора 12 часов +/- 15мин. Всё, что меньше - НЕДОГРЕВ. Всё, что больше - ПЕРЕГРЕВ! Красная зона - это мотор КИПИТ! Т.е. он больше не охлаждается и этот процесс не обратим. Даже если заглушить, он вскипит ещё больше. Ездить на таком моторе нельзя. До красной зоны - мотор ПЕРЕГРЕТ, ехать можно, но идёт износ всех трущихся деталей, сворачивает ГБЦ(при длительной эксплуатации) масло теряет свойства и прочее. Кто хочет - может ездить и так. Если после глушения мотор кипит - значит система охлаждения у вас не в порядке.

Конечно, у мотора есть запас прочности, и этот запас находится между 12:30 и красной зоной. Хотите испытывать его на прочность? Температура мотора должна быть 90 градусов. 100 - это уже много. при 100 кипит вода.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 10:55:26 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 08 Июня 2010, 12:56:00 »
Ром, так я это и пытаюсь уже 2 страницы объяснить! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 08 Июня 2010, 13:12:47 »
Я это не тебе и писал ))))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 08 Июня 2010, 13:53:08 »
Я понимаю что не мне. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #74 : 08 Июня 2010, 15:26:44 »
Abra ты причину нашел или нет? Отпишись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам