чё вы тут за бредятину развели? ТАЗы какие-то... ТАЗ - это не машина и, тем более, не показатель. Нормальная , читай рабочая, температура мотора 12 часов +/- 15мин. Всё, что меньше - НЕДОГРЕВ. Всё, что больше - ПЕРЕГРЕВ! Красная зона - это мотор КИПИТ! Т.е. он больше не охлаждается и этот процесс не обратим. Даже если заглушить, он вскипит ещё больше. Ездить на таком моторе нельзя. До красной зоны - мотор ПЕРЕГРЕТ, ехать можно, но идёт износ всех трущихся деталей, сворачивает ГБЦ(при длительной эксплуатации) масло теряет свойства и прочее. Кто хочет - может ездить и так. Если после глушения мотор кипит - значит система охлаждения у вас не в порядке.
Конечно, у мотора есть запас прочности, и этот запас находится между 12:30 и красной зоной. Хотите испытывать его на прочность? Температура мотора должна быть 90 градусов. 100 - это уже много. при 100 кипит вода.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 10:55:26 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0