BMW E30 Logo

Автор Тема: почему я закипел (М20)?  (Прочитано 14035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 08 Июня 2010, 15:31:20 »
Abra ты причину нашел или нет? Отпишись.

А что мы тут по-твоему чем занимаемся? ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему я закипел (М20)?

dracon
  • Гость
« Ответ #76 : 08 Июня 2010, 16:35:49 »
Температура кипения антефриза примерно 105 градусов.Этого мало для холостых оборотов Т.К.циркуляция О.Ж маленькая.Для того чтобы поднять температуру кипения антефриза нужно просто создать давление в системе охлаждения.Что немцы и сделали,тем самым уменьшили всю систему охлаждения+сам двигатель уменьшился.Что для двигателей БМВ очень кстати.На форуме везде пишут что когда стрелка на 12 это норма но это глубоко ни так.Просто на метке 12 открывается термостат.Норма это от граници синего и до граници красного.Граница красной метки соответствует пимерно 130 градусам Т.Е.при определенном давлении температура кипения антифриза повышается до 130 градусов. ДО КРАСНОИ МЕТКИ О.Ж. КИПЕТЬ НИ ДОЛЖНА.Если бы нормой была метка 12 то немцы нарисовали бы длинную красную метку,которая начиналась бы с 12 часов.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 11:38:13
У меня давление в системе поднимается до 1,1атм.Выдерживает температуру 13часов.Больше 13-ти не бывало.
До 13 она у меня поднимается после того как заглушиш движек после отжига.Я же ни писал что надо ездить на красной зоне.Я просто хотел сказать что О.Ж. должна выдерживать ни закипая до красной.Просто напишите вы за или против того что я здесь написал.Пусть люди читают.Просто хотел для бмвшников пищщу для размышления подкинут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 08 Июня 2010, 17:10:26 »
Блин, как вы пишете... неужели вам самим это по кайфу?

Нет, нЕ согласны. Немцы они или Африканцы... Длинная красная метка и так есть. С 11 - 13 часов - это допустимая эксплуатационная температура, а не норма. Термостат открывается на 11:45, насколько я помню. 12:00 - это полностью прогретый мотор с открытым термостатом. Т.е. где-то 90 градусов. Учитывая, что охлаждение у нас ВОДЯНОЕ, при 100С вода просто закипит. Пойдёт разрушение рубашки. Появится накипь...
Антифриз - это как помощь системе охлаждения и продление срока службы мотора и помпы. Анти Фриз - незамерзайка по-русски.
То, что на форуме пишут про 12 часов - правда! Если у кого-то не так, тогда у вас проблемы с охлаждением. НОРМА - ЭТО 12:00!!!! плюс/минус 15 мин. на всех, абсолютно всех авто это так! Независимо от заводов производителей и места их расположения. Если стрелка ушла в маленькую красную зону - всё пистец, ехать дальше нельзя! Если она ушла в большую красную - пестец мотору. там даже сигнальная лампа капиталки есть)))))
Если всё было так, как описал Драсон, тогда зачем на М40 два радиатора? 380 и 440мм?! 380 спокойно справится, если доводить до красной зоны.

И не должен мотор кипеть после остановки. Мотор с паровым подогревом, блин... 
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:18:01 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #78 : 08 Июня 2010, 17:15:54 »
Abra ты причину нашел или нет? Отпишись.

Пока нет. Я соорудил кожух перед радиатором (не помогло), обнаружил на термомуфте маслянистую пыль и поменял ее на старую для эксперимента - в адской пробке с ней еще не стоял, поэтому пока непонятно. Радиатор печки скоро куплю и поставлю (вместо подтекающего).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #79 : 10 Июня 2010, 23:34:49 »
M20 работает на 80-90градусах. Температура открывания термостата 80 градусов. Так что ни примешивай сюда свои ТАЗы! Кстати M20 очень не любит перегрева, и при длительном нахождении в красной зоне у него бошку ведёт.
А глушить сразу после отжига проывал - ибо отжигаю постоянно и иногда бывает сразу тушу. Ему пох на это!
ну и зря...после отжига нельзя сразу глушить, особенно если мотор форсирован. Это легко определить по стрелке охлаждайки, погоняй остановись и заглуши. Потом просто поверни ключ и посмотри на стрелку температуры, она отклонится вправо больше чем на заведенной движке, а потому что голова еще очень горячая, а жидкость не циркулирует.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #80 : 10 Июня 2010, 23:55:47 »
а потому что голова еще очень горячая, а жидкость не циркулирует.
и выпускным коллектором греется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 11 Июня 2010, 12:05:40 »
ну и зря...после отжига нельзя сразу глушить, особенно если мотор форсирован. Это легко определить по стрелке охлаждайки, погоняй остановись и заглуши. Потом просто поверни ключ и посмотри на стрелку температуры, она отклонится вправо больше чем на заведенной движке, а потому что голова еще очень горячая, а жидкость не циркулирует.
Ну ващет я так делал пару раз всего, по экстренным причинам. Ничего особо не подскакивает там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #82 : 12 Июня 2010, 00:28:58 »
а куда по твоему девается тепло разогретого градусов до пятисот чугунного коллектора? и у массива головы поверхность камер сгорания и выпускных каналов нагрета гораздо выше 80грС.
можт ты отжигом считаеш минутное педалетоптание? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #83 : 12 Июня 2010, 14:09:24 »
У меня такое впечатление складываеться,что после 12 ездить на бэхе нелзя.А летом у меня всегда больше 12.Особенно на малых оборотах. НаХ такая машина тогда нужна.А если ещё и на малых оборотах ездить нельзя,тогда НаХ я ее купил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #84 : 12 Июня 2010, 21:43:25 »
У меня такое впечатление складываеться,что после 12 ездить на бэхе нелзя.А летом у меня всегда больше 12.Особенно на малых оборотах. НаХ такая машина тогда нужна.А если ещё и на малых оборотах ездить нельзя,тогда НаХ я ее купил.
яж о томже, просто м40  -гамно а не мотор! :(
с любым другим мотором всё былобы иначе!!! )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #85 : 13 Июня 2010, 07:01:19 »
для нашего регеона бюджетно 320 или 325 мотор содержать.По этому мой двиг меня полностью устраевает тем более в ПТС стоит 80 коней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 13 Июня 2010, 23:41:11 »
для нашего регеона бюджетно 320 или 325 мотор содержать.По этому мой двиг меня полностью устраевает тем более в ПТС стоит 80 коней.
Ну так надо было покупать бюджетный мотор, че с м40 мучаться?

У меня такое впечатление складываеться,что после 12 ездить на бэхе нелзя.А летом у меня всегда больше 12.Особенно на малых оборотах. НаХ такая машина тогда нужна.А если ещё и на малых оборотах ездить нельзя,тогда НаХ я ее купил.
Тебе такая машина не нужна. Продай, не мучай автомобиль.
Ну или хотя бы раз, отремонтируй систему охлаждения. Говорят помогает :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #87 : 15 Июня 2010, 01:35:03 »
Тем временем, меня посетила еще одна замечательная догадка про циркуляцию.
Допустим, я стою на месте, термостат открыт, печка стоит включена на холод. Поскольку клапана печки у меня нету, то охлаждайка при этом замечательно циркулирует через радиатор печки. Т.к. радиатор печки закрыт заслонкой и вентилятор воздух через него не гонит, тепло через него ни фига не отводится, а циркуляция на него тратится, вместо того чтобы циркулировать через основной радиатор, усердно обдуваемый термомуфтой.
Реалистично?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #88 : 15 Июня 2010, 01:43:27 »
Тем временем, меня посетила еще одна замечательная догадка про циркуляцию.
Допустим, я стою на месте, термостат открыт, печка стоит включена на холод. Поскольку клапана печки у меня нету, то охлаждайка при этом замечательно циркулирует через радиатор печки. Т.к. радиатор печки закрыт заслонкой и вентилятор воздух через него не гонит, тепло через него ни фига не отводится, а циркуляция на него тратится, вместо того чтобы циркулировать через основной радиатор, усердно обдуваемый термомуфтой.
Реалистично?

ерунда
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 15 Июня 2010, 10:02:01 »
ерунда
+1

Аффтар, муфту поменял уже? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #90 : 15 Июня 2010, 10:51:53 »
Аффтар, муфту поменял уже? :)

Да, но в тяжелых условиях пробок на жаре еще не проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 15 Июня 2010, 12:00:23 »
Да, но в тяжелых условиях пробок на жаре еще не проверял.
Счастливый, я пока жду, на выхах должна прийти... Уже ключ на 32 купил :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 15 Июня 2010, 16:17:06 »
а куда по твоему девается тепло разогретого градусов до пятисот чугунного коллектора? и у массива головы поверхность камер сгорания и выпускных каналов нагрета гораздо выше 80грС.
можт ты отжигом считаеш минутное педалетоптание? :)
Остаётся в районе выпускного коллектора. Термостат с другой стороны бошки. Быстро туда тепло не дойдёт. А отжиг у меня это езда в режиме 4-6 тысяч.
У меня такое впечатление складываеться,что после 12 ездить на бэхе нелзя.А летом у меня всегда больше 12.Особенно на малых оборотах. НаХ такая машина тогда нужна.А если ещё и на малых оборотах ездить нельзя,тогда НаХ я ее купил.
Вот не знаю зачем ты куил такую машину, ибо БМВ не любит низкие обороты. Купи тогда наверное ТАЗ.
Ну так надо было покупать бюджетный мотор, че с м40 мучаться?
Просто человек думает что M40 бюджетный мотор! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #93 : 24 Июня 2010, 22:47:55 »
Итак, сегодня - продолжение нашего сериала.

Сегодня я немного постоял в пробках на адской жаре 30-35 градусов. Оно нагрелось примерно на +1 деление от нормы. Новая муфта воет как резаная, все горячее. Если немножко поехать вперед, хотя бы на 1200 оборотов, тут же остывает. Последняя надежда на клапан печки - попробую его поменять на выходных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 25 Июня 2010, 09:10:30 »
Ну в принципе для такой жары в пробках это нормально. Я думаю что если всю систему вывести в идеал, типа все новое и идеально чистые каналы и правильная жижа - то этого не будет. Ну или колхоз с большим радиатором или доп. вентилятором....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 25 Июня 2010, 10:53:57 »
Такая же хреновня. Вроде все чистенькое и работает, а стою больше часа в пробке на жаре - стрелка начинает ползти... До красной зоны ползет долго, но уверенно (правда ни разу не доводил). Включаю горячую печку и остывает до нормы... Пародокс,  но как только разгоняюсь быстрее 20 км в час, температура почти тут же приходит в норму. м20б20. Грешу на хреновый фентифлятор....
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #96 : 28 Июня 2010, 11:54:30 »
Заметил, что при уличной температуре +30 и выше муфта воет, не затыкаясь, даже если я еду по трассе 80-100кмч. Какой мы из этого можем сделать вывод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 28 Июня 2010, 12:13:40 »
Заметил, что при уличной температуре +30 и выше муфта воет, не затыкаясь, даже если я еду по трассе 80-100кмч. Какой мы из этого можем сделать вывод?

у тебя воет муфта)))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #98 : 28 Июня 2010, 12:56:38 »
Заметил, что при уличной температуре +30 и выше муфта воет, не затыкаясь, даже если я еду по трассе 80-100кмч. Какой мы из этого можем сделать вывод?
Наверное что она работает :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #99 : 28 Июня 2010, 13:20:53 »
Я говорю, воет, НЕ ЗАТЫКАЯСЬ, все n-дцать километров пути по трассе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам