Блин, как вы пишете... неужели вам самим это по кайфу?
Нет, нЕ согласны. Немцы они или Африканцы... Длинная красная метка и так есть. С 11 - 13 часов - это допустимая эксплуатационная температура, а не норма. Термостат открывается на 11:45, насколько я помню. 12:00 - это полностью прогретый мотор с открытым термостатом. Т.е. где-то 90 градусов. Учитывая, что охлаждение у нас ВОДЯНОЕ, при 100С вода просто закипит. Пойдёт разрушение рубашки. Появится накипь...
Антифриз - это как помощь системе охлаждения и продление срока службы мотора и помпы. Анти Фриз - незамерзайка по-русски.
То, что на форуме пишут про 12 часов - правда! Если у кого-то не так, тогда у вас проблемы с охлаждением. НОРМА - ЭТО 12:00!!!! плюс/минус 15 мин. на всех, абсолютно всех авто это так! Независимо от заводов производителей и места их расположения. Если стрелка ушла в маленькую красную зону - всё пистец, ехать дальше нельзя! Если она ушла в большую красную - пестец мотору. там даже сигнальная лампа капиталки есть)))))
Если всё было так, как описал Драсон, тогда зачем на М40 два радиатора? 380 и 440мм?! 380 спокойно справится, если доводить до красной зоны.
И не должен мотор кипеть после остановки. Мотор с паровым подогревом, блин...
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:18:01 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0