BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #100 : 22 Мая 2007, 17:04:02 »
Варить шатуны это не дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

Exist_2005
  • Гость
« Ответ #101 : 22 Мая 2007, 17:16:01 »
Но ведь можно же поршни низкие подобрать. Самое простое и не самое бюджетное - ковка. Дольше, но дешевле - попробывать от М52Б25 или от других марок. Главное, чтобы выемки под клапаны совпадала.
Точить поршни я бы не стал - поршень точно рассчитывается и испытывается при тепловых нагрузках. Поэтому все юбки и утолщения там не просто так. Это вам не трактор. При нагреве меняется форма поршня. Если сточить существенно, то будет повышенный износ или деформация поршня. Для отжига сойдет, а для длительной эксплуатации - нет. По этой же причине не очень хорошо использовать поршни от других марок, но на мой взгляд лучше, чем точить. Например, в той марке, от которой вы возьмете поршни, могут стоять масляные форсунки, а у вас нет.
Две прокладки - это прямой путь к убиванию двигла. Если только заказать утолщенную, что дорого.
Резюме: можно всё, только надо понимать, что за это вам будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #102 : 22 Мая 2007, 17:22:16 »
И как же скажите на милость две прокладки убьют двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #103 : 22 Мая 2007, 17:35:35 »
ты лучше расскажи ка вот чего!
ты вроде гильзовать блок собирался...
ну так что, сделал? какими гильзами? почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #104 : 22 Мая 2007, 17:36:15 »
Две прокладки быстро прогарают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #105 : 22 Мая 2007, 17:42:19 »
ты лучше расскажи ка вот чего!
ты вроде гильзовать блок собирался...
ну так что, сделал? какими гильзами? почем?

Да, гильзанул. Хрен знает какие гильзы. Российские они, там значёк ОТК. Гильзы вместе с работой 150 баксов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 22 Мая 2007, 21:47:47 »
а шатуны можно на заказ сделать?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #107 : 22 Мая 2007, 23:06:10 »
Вариантов нет, срезать поршни тоже не дело! Шатунов короче не бывает, остаётся только срезать лазером несколько мм. с другого блока и использовать это как прокладку, но это нереально.
сам не понял чего сказал...у М20 в20 плоские поршни...и чего? детонация? ее не будет детонации если степень сжатия будет в норме...да чего говорить:( все ясно...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #108 : 23 Мая 2007, 08:10:43 »
У М20Б20 всё настроено под М20Б20, а если на М20Б25 или М20Б28 поставишь поршни от М20Б20 то это уже не будет М20Б25 или М20Б28 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #109 : 23 Мая 2007, 08:14:47 »
У М20Б20 всё настроено под М20Б20, а если на М20Б25 или М20Б28 поставишь поршни от М20Б20 то это уже не будет М20Б25 или М20Б28 :)
пока  fool в смысле досвидания, удачи...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2007, 08:32:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #110 : 23 Мая 2007, 08:24:01 »
Что пока? Я не понял. У Б20 степень сжатия другая, и головка с клапанами другая. Естественно что поршень Б20 делался под голову и клапана Б20, а если поставить поршень Б20 на Б25 то это уже совсем другая история! Поршень под голову подбирают, а не так что взял подходящий по диаметру и воткнул его. Нельзя поршень Б20 ставить  на Б25 и резать поршень тоже нельзя!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #111 : 23 Мая 2007, 08:38:44 »
Гильзовать блок тоже не хорошо-делаем...
Колхозить колено с плохими ТТХ-колхозим...
резать поршни-НЕЛЬЗЯ!!!

где логика? их также нельзя резать как выше перечисленное...две прокладки тоже на заводе расчитали? короче пока...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #112 : 23 Мая 2007, 08:49:59 »
До встречи на драге :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #113 : 23 Мая 2007, 09:45:51 »
вот на драге то как раз и больше шансов прогореть твоим 2м прокладкам, чем Серегиным резаным поршням
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #114 : 23 Мая 2007, 14:54:20 »
а там и в оригинале все углы острые, еще покруче чем тут...
В оригенале эти острые угры уходят в голову - там соответствующие пазы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #115 : 23 Мая 2007, 14:55:50 »
покажи мне фотку камеры сгорания головы М20В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #116 : 23 Мая 2007, 15:12:10 »
Гильзовать блок тоже не хорошо-делаем...
Колхозить колено с плохими ТТХ-колхозим...
резать поршни-НЕЛЬЗЯ!!!

где логика? их также нельзя резать как выше перечисленное...две прокладки тоже на заводе расчитали? короче пока...
Точно нельзя ничего резать ни поршни ни тем более шатуны
1 Можно заказать поршни с такой же формой днища
2 заказать шатуны
3 заказать металлическую прокладку

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #117 : 23 Мая 2007, 15:14:38 »
металлическая прокладка - дело хорошее.

почему это шатуны резать нельзя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #119 : 23 Мая 2007, 15:19:08 »
металлическая прокладка - дело хорошее.

почему это шатуны резать нельзя?
Потому что сломается сразу при первом рабочем ходе и пробьет блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #120 : 23 Мая 2007, 15:25:40 »
да неужели ;)
делали так (да не на бмвЮ но какая разница):
вырезали так

     о
    |  |
     /\
     /\
    |  |
     О

т.е. вырезали такую "галочку", на лазерном станке.
потом сваривали.
работало на УРА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #121 : 23 Мая 2007, 16:35:02 »
А как варили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #122 : 23 Мая 2007, 17:32:52 »
вот тут не знаю,
надо будет спросить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #123 : 24 Мая 2007, 17:55:50 »
Машинка готова.

Изменённые части:
1. Колено М52Б28
2. Шатуны М20Б20

Доработки:
1. Установка дополнительного кольца под сальник на колено (наМ52Б28 он садится на другое место)
2. Срез задевающих частей юбки поршня
3. Две прокладки между блоком и головкой

Мотор работает стабильно, тяга на низах ощутимо лучше. Мотор пока на обкатке, выше 3000 оборотов не поднимал так что по тяге пока отписаться не могу. Первичный замер компрессии во всех цилиндрах показал 6 атмосфер, после первой же заводки кольца притёрлись к цилиндрам и компрессия во всех цилиндрах поднялась до 10 атмосфер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #124 : 24 Мая 2007, 18:07:31 »
будем подождать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам